Caliph_and_the_Alien

Eupator: Секреты деструктивных культов и тоталитарных сект

23-12-2006 11:25 (ссылка)   Удалить
Cпасибо, неплохая статья.
Eupator

Eupator: колонка инквизитора (4) о проблеме информации

10-12-2006 08:40 (ссылка)   Удалить
_SS_, ну проблема-то в общем, решаемая при желании :) Надо всего ничего - железный занавес, всем на работу к 7 утра, закрыть все кабаки и оставить 2-3 канала телевидения. Ну и интернет пропатчить и заапдейтить в нужную сторону :)
_SS_

Eupator: колонка инквизитора (2)

10-12-2006 07:33 (ссылка)   Удалить
фтопку эти оккулт-ново-образования!
_SS_

Eupator: колонка инквизитора (3)

10-12-2006 07:30 (ссылка)   Удалить
адажио - фтопку
_SS_

Eupator: колонка инквизитора (4) о проблеме информации

10-12-2006 07:29 (ссылка)   Удалить
интересно пишете, товарищ
проблема в том, что вот столкнулсо давече с той же проблемою на практике, а не в теории..
Eupator

Eupator: О формуле неофита и пользе чтения в оригинале

29-11-2006 09:41 (ссылка)   Удалить
Аноним, а про старый адрес я не уверен, с него теоретически должно что-то куда-то там рассылаться и посылаться дальше, но что-то ничего не проходит :) Я в этом деле полный безалабер - кому надо, тот найдет и напишет. А с Вами мы и без этого можем пообщаться ;) Сейчас одну запись по вашей теме открою для всех - если хотите, напишите что-нибудь по этому поводу.
Eupator

Eupator: колонка инквизитора (3)

29-11-2006 09:30 (ссылка)   Удалить
Аноним, то, что дугинизм - это больше по части болтологии, я уже понял. Еще по знакомым мне людям, которые этой традиции придерживались, было понятно, что читать это лучше не надо :)
Eupator

Eupator: О формуле неофита и пользе чтения в оригинале

28-11-2006 00:21 (ссылка)   Удалить
Теоретически первый вариант последнего предложения тоже можно применить - unify меня смущает. Да и логически, наверное, оба варианта какой-то смысл имеют. Сложнее всего с предлогами - не очевидно, как подчинение построено. Может быть просто какой-то грамматический ляпсус - в перепечатках Кроули их хватает. Пороюсь еще в талмудах. Можно, конечно, у носителей языка спросить - но что они смогут ответить, я и так знаю.
Аноним

Eupator: колонка инквизитора (3)

27-11-2006 15:09 (ссылка)   Удалить
93

Клуб почитателей Дугина составляют те, кому серьезный оккультизм и ОТО клинически противопоказаны. Хотя бы почитать, что Дугин пишет про Кроули - этого вполне достаточно для диагноза. Я об этом давно еще на старом форуме OTO писал, и если я все правильно помню, и лично некоторым гражданам тоже, не помню, правда, кому именно - дугинистов действительно очень много было, а у меня они как-то все на одно лицо - кандидаты болтологических наук. Марсию тоже говорил, что с такой клиентурой далеко не уедешь, но ему, видимо, нужен был кворум и место доброго пастыря. Телема - она для людей, а если и зазывать туда диких животных, то нельзя себя с ними вести, как добрый пастырь - их идеал зверь, и понимают они только грубую силу. Как в стену говорил и писал - результат налицо. Марсий весь в животных экскрементах (но он сам в этом виноват), а дугинисты с сатанистами обряжаются в саладинов.

T.U.A.T.
Аноним

Eupator: О формуле неофита и пользе чтения в оригинале

27-11-2006 13:37 (ссылка)   Удалить
Насчет последнего предложения согласен. И по лингвистическим соображениям, и по смысловым. Перевод Гайдука на первый взгляд действительно напрашивается, но синтаксис уж больно массивный для такого банального варианта, и по разбору все так и получается. Как переводятся такие выражения вроде даже в школе проходят.
Сам по себе the first matter, как он в первом предложении употребляется, "инертен" и вообще ничего существенного собой не представляет, и вряд ли Кроули стал бы называть the fault'ом объекта то, что положено ему по его природе. Собирать воедино сложными способами что-то можно, когда есть что собирать. Так что the fault относится к the first matter of the work, то есть, речь идет об ошибочном применении формулы неофита. Либо человек ее понимает, либо не понимает - сколько не читай. Кому время пришло - тот поймет. Хотя это в равной степени любых других теорий и практик касается.

Застольные беседы оценил, много смеялся :-) И примерно уже понял, с кем имею дело ;-) Если старый адрес ваш работает - напишу как-нибудь.

T.U.A.T

p.s. "И Цзин" перевести еще раз можно, только никому не нужно. Работы много, толку мало - по назначению этим все равно никто не будет пользоваться. Для дивинации того, что есть, вполне достаточно, а для другого использования рядом специально напечатан оригинал.
Adajio

Eupator: колонка инквизитора (3)

27-11-2006 11:17 (ссылка)   Удалить
Абсолютно соглашусь!
Только на данный момент меня интересуют механизмы работы ритуалов.
То что в ОТО все работает у меня нет сомнений, интересно как работает и почему,уйти поглубже в ритуал.
А секты популярны вследствии духовного голода народа.
А что за оперативные действия вы предлагаете?
Насчет традиционализма скажу, что Дугин здесь непричем, на самом деле я уверена, что он выполняет роль стабилизатора в самом начале. Многие, я уверена в ОТО и серьезный оккультизм пришли через него.
У вас какой взгляд на традиционализм(если не Генон, Эвола и т. д )то кто,в какой интерпретации смотреть на традиционализм ?
Eupator

Eupator: рекомендуемая литература

25-11-2006 00:37 (ссылка)   Удалить
Вспомнил, есть вот такая штука в электронном виде:
http://faculty.washington.edu/kpotter/
Это библиография из первого тома "Энциклопедии индийской философии" Карла Поттера, про который Алпер упоминает. Но это просто каталогизированный список, Алпер, конечно, поинтересней, поскольку не просто книги приводит, а много цитирует и рассуждает.
Eupator

Eupator: рекомендуемая литература

24-11-2006 23:22 (ссылка)   Удалить
Что касается тантры, то Халпер в своей библиографии пляшет в основном вокруг трех книг:

(1) Padoux, André. Recherches sur la symbolique et l’énergie de la parole dans certains textes tantriqes, 1963, Paris: Éditions de Boccard.
(2) Sanjucta Gupta, Dirk Jan Hoens and Teun Goudriaan. Hindu Tantrism. 1979, Leiden: E.J.Brill
(3) Goudriaan, Teun, and Sanjucta Gupta. Hindu Tantric and Śākta Literature. 1981, Otto Harrassowitz, Wiesbaden.

Если честно, то конкретно с этими книгами я не знаком, хотя авторы мне известны и их работы тоже. Естественно, в числе первопроходцев Алпер упоминает Авалона, хотя и указывает на некоторые ненаучные черты его работ. Критикует фантазеров и переписывателей, жалуется на зачаточное состояние в области критической редакции, публикации и перевода тантрических текстов и т.п., что в общем и так известно. В общем, тантрический раздел я скорее всего полностью выложу, он достаточно интересен. Подзаголовки раздела следующие:
*Вводные работы и общие исследования
*Идеология тантры
Тантрические божества
Шактистские тантры
Тантра и адвайта
*Социальный и ритуальный контекст мантрашастры
Пространственный аспект мантр (янтры, мандалы, мудры и т.п.)
Магический контекст тантрической мантрашастры
Гуру как мастер мантравидьи
Мантра как тайна
*Тантрические тексты о мантре
Агамы
Классические тантры
Руководства по мантрашастре
*Мантрашастра и садхана
Посвящение и другие подготовительные обряды
Мантра и медитация
*Мир звука
Звук и его превращения
Тантрический алфавит
Биджа и другие типичные мантры
Eupator

Eupator: рекомендуемая литература

24-11-2006 21:13 (ссылка)   Удалить
Adajio, нет, в том плане, что не занимаюсь этим профессионально.
Ансэй

Eupator: рекомендуемая литература

24-11-2006 21:00 (ссылка)   Удалить
Eupator,

спасибо за ответ...
Adajio

Eupator: рекомендуемая литература

24-11-2006 20:30 (ссылка)   Удалить
Eupator, А вы санскритолог или индолог?
Eupator

Eupator: рекомендуемая литература

24-11-2006 20:20 (ссылка)   Удалить
У меня эта работа в бумаге на английском. Просто сканировать мне сейчас негде и некогда, буду по мере возможностей из него сразу переводить и выкладывать. Если какая-то тема поконкретней интересует - то могу посмотреть в первую очередь.
Ансэй

Eupator: рекомендуемая литература

24-11-2006 17:20 (ссылка)   Удалить
очень интересно...

в электронном виде есть?
Prometheus

Eupator: настоящие тамплиеры XX века

19-11-2006 23:55 (ссылка)   Удалить
Аноним, уверен был что в ближайшее время пересечемся так или иначе.Так и вышло.
И-цзин-хороший,Дао-дэ дзин-великолепный перевод.
Спасибо.
Непременно напишу.Есть что обсудить.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»