Конкурс «Мой монстр во вселенной Disciples III: Ренессанс» |
Казалось бы, только недавно «переворошил» свои воспоминания по поводу игровой вселенной Disciples и мира Невендаар, как нарочно, подвернулся конкурс, в котором я не мог не поучаствовать. Тем более, что и приз был заманчив — коллекционное издание Disciples III: Ренесанс. Оно и в русских рублях стоит порядочно, а в переводе на наши деньжищи:) — 500 гривень вынь да положЪ:)
===============================================
Компания Акелла совместно с порталом Gameinator объявляют о начале конкурса "Мой монстр во вселенной Disciples III: Ренессанс".
Цель конкурса - выявить наиболее талантливых поклонников (и не только!) игры. И если ваш монстр понравится разработчикам - .dat, он сможет попасть в дополнение к игре, которое выйдет через некоторое время после релиза!
Чтобы принять участие в конкурсе, вам необходимо:
1) Нарисовать арт
2) Составить описание и характеристику вашему персонажу-монстру
3) Придумать предысторию персонажу
4) Написать, почему именно ваш монстр лучший и почему он должен попасть в игру
5) Отправить все вышеперечисленное на электронный адрес - konkurs@gameru.net с пометкой в Теме - Конкурс, указав свои данные - ФИО, город в котором проживаете и возраст
Завершение приема работ - 25 декабря 2009 года.
После отбора лучших работ, oпределятся 5 победителей, которые будут награждены лицензионными копиями игры Disciples III: Ренессанс! Три призера, занявшие первые три места получат по одному коллекционному изданию игры с автографами разработчиков! А призеров, занявших четвертое и пятое место, ждут DVD Boх тоже с автографами разработчиков .dat.
===============================================
В выборе существа я был не оригинален — как всегда представитель морской фентезийной фауны — Merman.
Особую сложность вызвал обязательный пункт условий конкурса — «Нарисовать арт»
Художник из меня еще тот, поэтому пришлось выкручиваться — обладая коллекцией в несколько тысяч изображений морских существ, просмотрел разделы, посвященные Тритонам и Водяным, проникся и соорудил из всего этого великолепия некую выжимку. Там подсмотрел одно, здесь — другое. В принципе именно так мне и представляется Страж Глубин.
===============================================
Далее, собственно, сама работа. На память.
===============================================
Существо, которое я хотел бы представить на суд высокого жюри, является давним и постоянным жителем игровой вселенной Невендаар. Это представитель нейтральной фракции Морского народа (Seafolk) — Merman (в русских переводах Водяной, Тритон). В своей работе я постараюсь обосновать его право присутствовать в новой, третьей части сериала, предложу возможные способы сделать этого персонажа интересным, опасным и востребованным.
Для начала, что бы было понятней, почему я считаю, что Merman и Mermaid должны остаться во вселенной Disciples 3 — немного истории.
В этом разделе нас интересуют следующие моменты: сотворение Невендаара; история беззаветной любви Солониэль и Галлеана; рождение Русалок и Водяных (детей Солониэли); смерть Галлеана и преображение Солониэль; рождение Мортис; упадок Морского народа.
Краткие выдержки из официальных хроник Невендаара (от сценаристов из Srategy First, Disciples 1-2).
«…Небесный Отец так гордился своим первым ангелом, Бетрезеном, что даровал ему силу творения. Стремясь доказать, что этот дар был дан ему не напрасно, Бетрезен решил создать идеальный мир. Он назвал этот мир Невендаар, что на языке ангелов означает «священный», и заселил его Людьми — своими избранными детьми. Когда Невендаар был еще молод, а его поверхность девственно чиста, Бетрезен предложил другим богам помочь ему населить мир. Сначала он выбрал пару Возлюбленных — Солониэль и Галлеана...
…Галлеан коснулся земли, и огромные деревья потянулись к небесам. И по сей день дарующая прохладу тень лесных кущ напоминает об обещании, которое он дал своей возлюбленной. Он поклялся, что его любовь к ней затмит свет самого солнца. От ощущения счастья и восторга, наполнивших ее душу, Солониэль плакала, и ее сверкающие слезы пролились на Невендаар дождем, который длился несколько лет; но века для смертных — не более чем минута для богов. Так на поверхности мира появились океаны, но они были пусты. Вместе Возлюбленные населили мир своими народами. Деревья раскрылись, и из них вышли Эльфы, хранители леса, а в глубинах морских появился на свет Морской народ, разбивший чудесные подводные сады во славу госпожи, сотворившей их…
…Вотан ударил по миру своим молотом, и от его удара земля пошла волнами. Так появились горные хребты. Он поселил на поверхности Невендаара почтенных Гномов, но, к его удивлению, они начали рыть туннели вглубь земли…»
Итак, как мы видим, изначально Невендаар заселили ЧЕТЫРЕ народа — любимые творения четырёх Ангелов-Творцов: Эльфы Галеана, Морской Народ Солониэли, Горные Кланы Вотана и Люди Бетрезена. Но из-за ревности, интриг, подлости и недоразумений, некогда жившие в мире народы возненавидели друг друга, и гармонии в Невендааре пришел конец.
«...Ангелы из свиты Небесного Отца, не участвовавшие в создании Невендаара, были весьма ревнивы. Пока Бетрезен был далеко, они посетили мир Людей, сея между ними смуту и раздоры, порождая алчность и ненависть. Вспыхнули кровавые войны, и Небесный Отец, который был приглашен ничего не подозревавшим Бетрезеном взглянуть на Невендаар, увидел вместо прекрасного мира гармонии и порядка сущий хаос и разрушение. Красота Невендаара померкла перед ужасами, творимыми человечеством, а Небесного Отца охватили ярость и отвращение.
Разгневавшись на Бетрезена, Небесный Отец низверг его в огненное ядро сотворенного мира и заточил его там на шесть тысяч лет. Заключенный в своем огненном узилище, терзаемый болью и жаждой мести, униженный и оклеветанный, Бетрезен решает уничтожить похищенный у него мир и покарать своих нерадивых слуг — Людей, что предали своего господина, став поклоняться Небесному Отцу. В жаре преисподней Бетрезен создает новую расу — жестоких и кровожадных Демонов, чьи Легионы смогли прорваться на поверхность Невендаара, истребляя все живое и разрушая все встреченное на своем пути…»
«…Народ Эльфов, принявший на себя первый удар Легионов Проклятых (Демонов), попытался бежать через земли Горных Кланов, но те сочли это вторжением и уничтожили всех, кто пытался пересечь их границу.
Возмущённые тем, что Гномы истребляют Эльфов, Галлеан и Солониэль явились к Вотану и потребовали от того обуздать своих подданных и прекратить убийства. Вотан пришёл в бешенство, между богами Гномов и Эльфов вспыхнула ссора, в результате которой, Вотан убил Галлеана. Обуянный слепой яростью он разрубил тело Галлеана, вырвал из его груди сердце и зашвырнул на Солнце, чтобы бог Эльфов не смог возродиться.
Солониэль, в надежде спасти любимого, бросилась вслед за брошенным сердцем и, в последний момент, ей удалось схватить его. Любимый Галлеан получил надежду на воскресение, но цена, которою пришлось заплатить Солониэль, была ужасно высока. Все её тело, обожженное пламенем светила, обгорело до костей, и она уже ничем внешне не напоминала себя прежнюю. Изувеченную и безобразную богиню ждало еще одно испытание — вернув любимому сердце, она не смогла вернуть его к жизни. Невыносимая боль и страдание, тоска и ярость безвозвратно изменили Солониэль. Богини жизни и плодородия, какой ее знали и Ангелы-Создатели, и ее Морской Народ, не стало… На ее место пришла Хозяйка Ночи, «безмясая» богиня Смерти имя которой — Мортис…»
«…Желая отомстить Вотану за смерть возлюбленного, Мортис занялась созданием омерзительной армии. Одним движением своей костлявой руки она наслала ужасную чуму на ни в чем не повинных жителей чародейского королевства Алкмаар и уничтожила их всех, до единого. А после, обратила убитых в Нежить — расу живых мертвецов, которой и стала повелевать. Лишенные покоя даже в смерти, солдаты безжизненного воинства бледной богини шли вперед, выполняя мстительные капризы своей темной хозяйки. Ее нетвердо стоящие на гниющих ногах солдаты косили воинов Горных кланов одного за другим, и Вотан отпрянул в ужасе...
…Когда верный слуга Вотана, Верховный король Гномов — Стурмир Громовой Молот пал замертво на поле битвы, Мортис поняла, что отомстила за себя и за своего возлюбленного. Она позволила упокоиться воинству скелетов, сослуживших ей такую хорошую службу, и на долгие годы отвернулась от мира. Любовь к Галлеану все еще горела в темном сердце Мортис. В своем одиночестве она терпеливо ждала возвращения того, кто когда-то любил ее…»
Что же касается Русалок и Водяных — детей Солониэли, то в результате этих трагических событий они лишились Богини-покровительницы, и Морской Народ навсегда ушел с политической арены Невендаара. Проходили века и с каждым годом все более дикими становились нравы морских жителей, все более жестокими становились их поступки. Лишенные надзора и опеки представители расы Merfolk никогда не пытались создать объединённую империю или единое королевство. Вместо этого они живут разрозненными общинами и нападают на мореплавателей, привлечённых пением Русалок. Свежая, дымящаяся плоть незадачливых рыбаков и путешественников — излюбленное лакомство жителей моря. Прирученные Водяными монстры из океанских глубин — Кракены и Морские змеи, тоже не прочь отведать мяса существ живущих на земной тверди. Поэтому даже простое упоминание имен этих морских чудовищ нагоняет страх на жителей побережья, рыбаков и мореходов...
Морской народ и его роль в первых двух частях Disciples.
Как известно, до сегодняшнего дня положение Детей Солониэли в игровой вселенной Невендаара было достаточно стабильным — представленные 4 видами существ, армии Морского народа заселяли практически все водные пространства и представляли серьезную угрозу для игрока. Ведь модель поведения жителей Моря здесь очень агрессивна. Поэтому если Лидера начального уровня или Лидера со слабой армией, угораздило закончить ход в открытом море, а поблизости находились отряды воинов Морского народа, то можно сказать, что он был обречен.
Плюс ко всему, сила и умения существ моря, а так же их способность действовать сообща, используя выигрышные стороны каждого вида водных жителей, делает их опасными даже для Лидеров с сильной армией. Речь идет о возможности Русалки парализовать любого противника, что в купе с внушительными показателями здоровья и мощным уроном Морского змея и Кракена позволяет такой абордажной команде изрядно потрепать любого врага.
Я намеренно не упомянул сейчас Водяного. Хотя для своего 1 уровня он был тоже далеко не слаб — 140 HP, 40 единиц повреждений. Но, не обладая сколько-нибудь значимыми умениями или особыми способностями, он оставался довольно посредственным бойцом ближнего боя, главное предназначение которого, по всей видимости, состояло в том, чтобы во время схватки прикрывать собой Русалку, занимая свободную клетку в первом ряду.
===============================================
Характеристики и описание способностей воинов Морского народа (Seafolk) из Disciples-1 и Disciples-2.
Русалка (Mermaid)
Многих моряков связали песни этих морских ведьм, которые гипнотизируют жертву восхитительными голосами прежде, чем пожрать их плоть.
Уровень: 1, Опыт: —, Здоровье: 80, Броня: 0, Иммунитет: —, Щит: —, Атака: Паралич, Источник: разум,
Зона поражения: всё поле боя, Цели: 6, Урон: 20, Инициатива: 20, Меткость: 55%/50%
Водяной (Merman)
Живя в глубинах океанов, Водяной пожирает плоть потерявшихся моряков.
Уровень: 1, Опыт: 0/425, Здоровье: 140, Броня: 0, Иммунитет: —, Щит: —, Атака: Трезубец, Источник: оружие,
Зона поражения: соседняя цель, Цели: 1, Урон: 40, Инициатива: 55, Меткость: 75%
Кракен (Kraken)
Кровный враг Морского змея — кормится неудачливыми моряками, отважившимися отойти далеко от берега.
Уровень: 1, Опыт: 0/1250, Здоровье: 350, Броня: 0, Иммунитет: — , Щит: —, Атака: Щупальца, Источник: оружие,
Зона поражения: соседняя цель, Цели: 1, Урон: 120, Инициатива: 40 , Меткость: 75%
Морской змей (Sea serpent)
Ужасающий моря, Морской змей питается неудачливыми моряками, отважившимися отойти далеко от берега.
Уровень: 1, Опыт: , Здоровье: 400, Броня: 0, Иммунитет: — , Щит: —, Атака: Укус, Источник: оружие,
Зона поражения: соседняя цель, Цели: 1, Урон: 125, Инициатива: 75, Меткость: 75%
=============================================
Disciples-2
Русалка (Mermaid)
Русалка, очаровав путника своим сладким пением, а затем с наслаждением пожирает его сладкое мясо.
Уровень: 1, Опыт: 0/975, Здоровье: 75, Броня: 0, Иммунитет: —, Щит: —, Атака: Вихрь/Паралич,
Источник: вода/разум , Зона поражения: всё поле боя, Цели: 6, Урон: 20, Инициатива: 20, Меткость: 60%/50%
Тритон (Merman)
Тритон подстерегает заблудившихся мореходов, захватывая и пожирая беззащитных.
Уровень: 1, Опыт: 0/350, Здоровье: 140, Броня: 0, Иммунитет: —, Щит: —, Атака: Трезубец, Источник: оружие,
Зона поражения: соседняя цель, Цели: 1, Урон: 40, Инициатива: 50, Меткость: 80%
Кракен (Kraken)
Природный враг Морского змея — Кракен — нападает на мореплавателей, оказавшихся близко к его подводной пещере.
Уровень: 1, Опыт: 0/1675, Здоровье: 350, Броня: 0, Иммунитет: —, Щит: —, Атака: Щупальца, Источник: оружие,
Зона поражения: соседняя цель, Цели: 1, Урон: 120, Инициатива: 40, Меткость: 80%
Морской змей (Sea serpent)
Ужас морских глубин — Морской змей — потопил много больших военных кораблей.
Уровень: 1, Опыт: 0/2000, Здоровье: 400, Броня: 0, Иммунитет: —, Щит: —, Атака: Укус, Источник: оружие,
Зона поражения: соседняя цель, Цели: 1, Урон: 125, Инициатива: 70, Меткость: 80%
Disciples 3 — Морской народ или все таки «водные звери».
В третьей части легендарного сериала Disciples 3: Renaissance, многое изменилось. Моря исчезли, как явление, боевая система изменилась до неузнаваемости. Схема боя, в которой армии, расположенные двумя рядами, оставаясь на месте, обменивались ударами, ушла в небытие. Не удивительно, что необходимость в таком, ординарном воине лишенном особых талантов, отпала. Возможно, именно по этой причине Водяного сейчас нет в игре. Сложность анимации подобного существа, тоже не делает его популярней. Ведь всех миксантропических существ, нижняя часть туловища которых представляет собой рыбий или змеиный хвост на сегодняшний день представляют лишь, так называемые, Наги. По всей видимости, эти существа призваны заменить собой Русалок и Медуз из первых двух частей игры. Кстати, все чаще и чаще меня посещает мысль о том, что Змеелюдей из Болот и Морской народ Солониэли решили каким-то образом объединить и выпустить в игре под одним названием — Водные звери. Недвусмысленная внешность Наги, ее плавник, подпись «Mermaid» на опубликованном ранее концепте, указывают на то, что это все-таки Русалка.
Впрочем, ближе к делу. В качестве защитника магов народности Нага сейчас выступает Морской дьявол. Так как Морской змей и Кракен, в его традиционном для мира Невендаара «головоногом» облике ушли из игры вслед за морями, то можно сказать, что в случае с Кракеном разработчикам удалось-таки выйти из положения довольно оригинальным, хотя и противоречивым (по мнению игроков), способом. С одной стороны это существо может передвигаться на задних конечностях по суше, а с другой стороны при взгляде на него ни у кого из игроков не возникнет сомнений в морской природе «нового» Кракена. Думаю, что понимаю, почему изменилось название. Судя по скриншотам, у Морского дьявола среди воинов фракции «Легионы Проклятых» есть близнец, очень похожий на него по внешнему виду (осанка, движения). В принципе, дать водному существу конечности, чтобы оно смогло передвигаться по суше, это отличная мысль. Опираясь на этот опыт создателей игры, адаптация предлагаемого мной существа (Merman) устроена по такому же принципу — хвост я решил заменить ногами, с длинными ступнями и перепончатыми пальцами.
Характеристики и перечень умений Водных существ, встречающихся в Disciples-3.
=====================================================
Привожу очень-очень кратко — ибо много и не понятно:)
=====================================================
Название Нага (Русалка) Черная Нага (Медуза) Морской дьявол (Кракен) Страж Глубин (Водяной)
Класс Маг Маг Воин Воин
Тип Водный зверь Водный зверь Водный зверь Водный зверь
Сторона Нейтрал Нейтрал Нейтрал Нейтрал
Атаки Вода Вода Оружие Оружие
Зона Площадь Площадь Одиночная Одиночная
=====================================================
Специальные возможности
Нага (Русалка) — Парализация (5)
Черная Нага (Медуза) — Окаменение (5)
Морской дьявол (Кракен) — Пожирание (3)
Страж Глубин (Водяной) — Обездвиживание, Призыв Кракена (1) или Рваные раны
======================================================
Краткая расшифровка специальных возможностей Водных существ, представленных в игре.
Парализация. Ледяная хватка сковывает жертву, не позволяя ей двигаться, превращая только что опасного воина в беззащитное дитя. (Парализует выбранного противника. Парализованный противник не может передвигаться и атаковать.)
Пожирание. Ритуал, восстанавливающий здоровье за счет жизненной силы цели.
Обездвиживание. Среди постоянных войн в бою хороши все средства. Обездвижить врага при помощи паутины или ловушки не самое последнее из них. (Лишает противника возможности перемещаться.)
Превратить в камень. Гибкие и подвижные недавно мышцы наливаются тяжестью гранита почти останавливая всякое движение в теле жертвы. (Противник в области окаменеет. Окаменевший противник не может передвигаться и атаковать.)
Теперь остановлюсь на цифрах подробнее. Прежде всего, признаюсь, что числовые значения боевых характеристик Водяного (Merman) я привел лишь примерно. Я думаю, что правильнее было бы их вообще не писать. Во-первых — подобного рода решения принимаются коллегиально, а не в одиночку. А во-вторых, я ставил своей целью всего лишь показать насколько слабее или сильнее должны быть те или иные характеристики Водяного в сравнении с уже существующими «водными зверями». Хотел представить общую концепцию — быстрого, инициативного воина, хорошо вооруженного, подготовленного. Воина, который мог бы стать связующим звеном между субтильными магами-нагами и медлительным здоровяком Морским дьяволом.
Предназначение Водяного — быстро подавлять стрелков противника, пресекать попытки врагов добраться до союзных магов. Перехватывать неприятеля, задерживать его и ослабить до подхода наиболее разрушительного и опасного существа — Кракена (Морского дьявола).
====================================================
Водяной (Merman, Тритон, Страж Глубин, Хранитель Вод, Deep Sea Guard).
Водяные — не очень многочисленные, но очень стойкие и умелые бойцы. Их долг — защищать реки, озера, моря — великое наследие богини — Солониэль. Они свято верят в возвращение своей покровительницы и сурово наказывают тех, кто желает проникнуть в ее запретные тайны.
Умения
Обездвиживание. Среди постоянных войн в бою хороши все средства. Обездвижить врага при помощи паутины или ловушки не самое последнее из них. (Лишает противника возможности перемещаться.)
Призыв Кракена. Когда победа, казалось, ускользает из рук, и враг ликует, спасительный низкий зов раковины, в которую протрубят обреченные, призовет на помощь всю ярость водной стихии, самого страшного монстра морских пучин — Кракена.
В качестве альтернативы Призыва Кракена — Рваные раны. Под стать могучим хранителям глубин и их смертоносное оружие — трезубцы. Их острые лезвия наносят врагу сильные увечья, глубоко вонзаясь в плоть и оставляя после себя ужасные рваные раны.
(Кровотечение из рваной раны очень трудно остановить, поэтому противник каждый ход теряет %D здоровья).
Внешний вид.
Голову Стража Глубин защищает хитиновый, покрытый раковинами и наростами, закрытый шлем с высоким гребнем из шипов. Мощный торс Водяного, кроме кирасы из шкуры Морского Змея, защищают пластинчатые доспехи, сделанные из хитиновых панцирей гигантских ракообразных. Под кирасу поддета туника, сотканная из стеблей морских растений. К широкому поясу воина прикреплены хитиновые пластины, защищающие бедра. Сильные ноги Хранителя Вод, заканчивающиеся очень длинными ступнями, защищают высокие хитиновые поножи. Одной рукой Водяной крепко сжимает трезубец, широкие изогнутые лезвия которого, насажены на очень длинное древко.
В другой руке Страж Глубин держит крепкую сеть, сплетенную из водорослей, виртуозно владеть которой, с детства обучен любой морской житель. Противник, которому не посчастливилось быть опутанным такой сетью — обречен.
Умения Водяного я предложил с учетом уже сложившихся (в мифологии, литературе, кино, живописи) представлений. Так, например, можно привести следующие факты. Не отличаясь из общей массы существ, какими либо выдающимися боевыми характеристиками, силой атаки, живучестью, бойцы Морского народа делают ставку совсем на другие качества. Главной целью становится как можно дольше избегать прямого, открытого боя. Сделать все возможное, чтобы очаровать, влюбить в себя, околдовать песней, заморочить голову иллюзиями, поработить сознание, ослабить, опутать сетями, нейтрализовать как можно больше противников. И лишь после этого, всеми силами наброситься на беззащитных, лишенных способности сопротивляться, жертв.
Подобная модель поведения морских существ описывается практически во всех, связанных с ними мифах, легендах и т.п. источниках. И если результат боя будет складываться не в их пользу, то Водяной (Merman, Тритон — не суть) достанет свою раковину-горн и протрубит в нее сигнал, призывающий на помощь всю ярость водной стихии, самого страшного монстра из морских пучин — Кракена. Поэтому, я считаю, что нынешний Mermen гораздо привлекательнее прежнего Водяного, знакомого нам по первым частям. Ведь возможность переломить ход, казалось бы, проигранной битвы призывая подкрепление и способность обездвиживать, опутать противника, тем самым, превратив его в легкую добычу, делают Водяного бойцов востребованным, интересным с тактической точки зрения.
Если же способность призвать во время боя такое сильное существо покажется чрезмерно сильным, то в пару к умению «Обездвиживание» можно добавить другое умение — «Рваные раны».
Почему именно Водяной (Merman), по моему скромному мнению, должен вновь вернуться в Невендаар и присоединиться к Русалке и Кракену? Постараюсь объяснить. Ответ на этот вопрос не так прост, как кажется.
К сожалению, мне еще не пришлось поиграть в Disciples 3: Renaissance. Но, те крупицы информации, что мне удалось собрать об этой игре, тот графический материал, те видеосюжеты, что мне довелось посмотреть, говорят только об одном — разработчиками проделан огромный труд. Причем особое внимание создатели игры уделяли сохранению той неповторимой атмосферы, того духа, тех традиций, благодаря которым серия стала популярной, а игроки приняли и полюбили вселенную Невендаара.
И вот одной из таких неизменных традиций, одной из важных составляющей я считаю присутствие в игре представителей Морского народа — Русалок и Водяных, которые на протяжении двух частей были «изюминкой» обширных водных пространств стратегической карты Невендаара.
Не меньшей по значимости, я лично, считаю трагическую историю любви Солониэль и Галлеана — создателей Эльфийского и Морского народов. Историю о безграничной любви и бескорыстном самопожертвовании, о боли, разлуке, тоске и отчаянии.
Так получилось, что я в курсе сюжетной линии Disciples 3: Renaissance. Знаю я и о смерти Ламберта от руки Хаархуса, и о любви Хаархуса к Инноэль, и убийстве самого Хаархуса вероломным Ферре. Не секрет для меня и смерть самой Инноэль, не пожалевшей своей жизни ради спасения Невендаара и его жителей — «… И Ангела последняя слеза пусть станет первым днем, что воссияет над спасенным миром…». Блестящая история — трогательная, полная светлой грусти и надежды… Снимаю шляпу перед сценаристами .dat.
Поэтому, на мой взгляд, истории Солониэль и Инноэль довольно сильно похожи. Обе готовы за спасение (мира, любимого) заплатить самую дорогую цену, при этом ничего не требуя взамен.
Разработчики в скором времени пророчат приход в Невендаар Горных Кланов и Орд Нежити. Но, вот куда более неожиданным и оригинальным ходом в истории мира, могло бы стать возвращение богини жизни Солониэль и ее детей — Русалок и Водяных. Зная, на сколько удачной получилась работа сценаристов Disciples 3, осмелюсь предположить какой романтичной и, может быть, трагичной, могла выглядеть попытка Морского Народа возродить свою Падшую Богиню, вернуть ей красоту и молодость, помочь Жизни победить Смерть, а главное — снова научить Солониэль любить…
Я надеюсь, что судьба Disciples 3: Renaissance будет удачной, продажи высокими, а жизнь игровой серии — долгой. Кто знает, как будут развиваться события в Невендааре — может когда-то, возлюбленным Галлеану и Солониэль будет суждено воссоединиться?
Но для этого важно, что бы игроки помнили, кто вообще такая эта Солониэль, помнили об ее жертве, о ее вкладе в создание Невендаара. Я думаю, что существование ее народа, присутствие в игре существ расы, которая чтит свою богиню и надеется на ее возвращение, будет лучшим тому напоминанием. И не беда, что сейчас все основные события происходят на земной тверди. Я верю, что события, происходящие в этой вселенной, коснуться и морских просторов. Ведь нашлось же на официальной карте Невендаара место морю Солониэль, ведь не зря же эту карту украшают изображения Русалки, Морского змея и головоногого Кракена, а юго-восточную часть водных просторов пересекает надпись — «Мерфолки, дети Солониэль». Буду надеяться, что не зря.
Кстати, в Disciples 2 представители Морского народа встречались игроку не только как противники на поле битвы, но и в качестве ключевых персонажей некоторых квестов:
Королева Тиллигиллаш — королева Морского народа, заручившаяся поддержкой Нежити во время событий «Disciples II: Dark Prophecy». На игровой карте представлена как Русалка.
Принцесса Унтиллиггуллиш — дочь Тиллигиллаш, ради безопасности которой и был заключен союз с Нежитью. Эту молодую Русалку немертвые должны были проводить в безопасное место, к Храму Солониэль, для некого ритуала, чтобы ее в пути не уничтожили гномы.
За помощь нежити были подарены два морских змея и артефакт, нейтрализующий силу Костяного лорда. На игровой карте представлена как Русалка.
Справедливо будет заметить, что упоминая о Морском народе, сейчас я гораздо чаще веду речь о Русалках. Но в этом-то и дело — не может быть народа, потомства, продолжения в однополом обществе… Не могут существовать Русалки без своих мужей, защитников, добытчиков — без Водяных. Тем более, что в первых двух частях игры Водяные и Русалки были неразлучны. Как пример, как аналогию можно привести любую расу Невендаара — в любой из армий, плечом к плечу, сражаются и женская и мужская половины народа. Так было и у Мерфолков раньше — в Disciples 1-2. Было бы логично и справедливо, если бы так было и в Disciples 3.
================================================================
Рубрики: | Triton’s Xaar Abyss |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |