-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в eugene_d

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2003
Записей: 70
Комментариев: 103
Написано: 155


/

Четверг, 03 Марта 2005 г. 18:45 + в цитатник
интересно - почему никто не хочет меня любить?
со мной хотят общаться, со мной хотят дружить, проводить время, заниматься сексом, но любить меня никто не хочет...или не могут?..
наверное это во мне проблема.. только вот не могу понять нифига..

matrena11   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2005 г. 20:56 (ссылка)
сколько тебе лет?
Ответить С цитатой В цитатник
eugene_d   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2005 г. 23:16 (ссылка)
21
Ответить С цитатой В цитатник
matrena11   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2005 г. 16:08 (ссылка)
eugene_d, не с теми общаешься можт....ищи се девачку...маленькую....и правильную.....она тя полюбит...сексом занимаца не будет.......общаца с тобой будет, потому что ты старше её.....если ты еще и симпотичный...она вопще будет без ума от тебя.....
если не нравица такая перспектива...то не знаю че те делать.......ищи других девченок....короче))
Ответить С цитатой В цитатник
eugene_d   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2005 г. 16:30 (ссылка)
=)
пасиба =)
я обдумаю этот вариант 8)
Ответить С цитатой В цитатник
MuaV   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2005 г. 13:13 (ссылка)
почему сразу никто. и что за тупенькая постановка вопроса ваще? ))
любовь к кому-либо или ее отсутствия не зависит от желания. типа, захочу-ка я полюбить этого чувака, он клевый. и полюблю! а того не захочу - и не полюблю.
це смішно и неправда. ты просто живи, а любовь обязательно случится.
Ответить С цитатой В цитатник
eugene_d   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2005 г. 15:46 (ссылка)
тю...
ты действительно не понимаешь что я имею ввиду?..
Ответить С цитатой В цитатник
matrena11   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2005 г. 18:08 (ссылка)
eugene_d, думай...думай....
Ответить С цитатой В цитатник
MuaV   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2005 г. 09:06 (ссылка)
Исходное сообщение eugene_d
тю...
ты действительно не понимаешь что я имею ввиду?..

понимаю. я тоже раньше так думала (о себе).
как-нить при личной встрече объясню, что я имела в виду. а ты пока пошукай Ремарка!
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_зазеркалья   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2005 г. 00:49 (ссылка)
Знакомо...
Как сама пойму почему так со мной происходит и найду выход из данной ситуации - обязательно сообщу.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку