Пятница, 02 Ноября 2007 г. 12:47
+ в цитатник
В колонках играет - РадиоНастроение сейчас - Офигевше-злое!!!!!!!!Позвонила я сейчас в сервис-центр Евросети чтоб узнать когда будет готов коммуникатор, на что мне ответили, что он в ремонте, но так как все сроки по гарантийному ремонту прошли, то надо обращаться в отдел рекламации. После того, как я наконец-то дозвонилась до этого отдела предварительно была отфутболена 3 операторами (но не в том суть) я спрашиваю когда коммуникатор будет готов на что слышу ответ :" Запчастей к нему нет, и когда появятся не известно", на что я спрашиваю " Это получается я могу ждать и пол года?", ответ "Да", я в шоке спрашиваю, "А какие-то еще варианты решения проблемы есть?", "Нет, ждите" или обращайтесь в место покупки коммуникатора", тоесть мне надо обращаться в магазин М-Видео где я покупала коммуникатор, только вот смысла я в этом не вижу, так как чувствую отправят меня опять в сервис центр, и так замкнутый круг получается.
Меня такой подход к делу бесит невозможно и я решила прибегнуть к помощи наших юристов, может они мне чем помогут, вот во вторник может что подскажут.
Вот такой у нас сервис по работе с клиентами . Я ФИГЕЮ!!!!!!!!
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-