Глава 4.
Лия гуляла по городу и наслаждалась свободой. Она бродила по узким извилистым улочкам старого города и пыталась представить, как он выглядел несколько веков назад. Девушка медленно шагала по истертым камням, которые, казалось, впитали в себя всю многовековую историю этого города.
Проходя мимо очередного старинного здания, Лия почувствовала, что на верхнем этаже дома есть кто-то, кому очень плохо, и что девушке, страдающей в одиночестве в пустой квартире, срочно нужна помощь Лии.
Оглянувшись вокруг и увидев, что никого нет, материализовала свои крылья и влетела на верхний этаж дома.
Приземлившись на подоконник и спрятав крылья, Лия заглянула в приоткрытое окно. Ее взору открылась просторная комната с резной мебелью из светлого золотистыми прожилками дерева и бледно-салатовыми обоями. Посреди комнаты стояла большая кровать под прозрачным пологом с большим количеством маленьких подушек. В центре кровати, обняв большого серого медведя и свернувшись клубком, лежала молодая девушка и горько плакала. От нее исходили огромные волны тоски и боли.
Во всем ее существе чувствовалось столько горя и отчаянья, что Лие стало жаль эту девушку.
Сделавшись невидимой, Лия проникла в комнату и подошла ближе к несчастной Эмме. Падшему ангелу, любопытному по своей натуре, стало интересно, что могло повергнуть ее в пучину такого отчаяния. И вот, незаметно проникнув в сознание несчастной, Лия стала наблюдать жизненный путь Эммы.
***
С самого детства Эмма была тихим и домашним ребенком, она не любила толпу и шумные компании. Ей больше нравились тишина и одиночество, наедине с собой ей никогда не было скучно. Девочка всегда могла развлечь себя рассказами и выдуманными мирами ее лучшими друзьями всегда были книги.
Время шло, и настал момент идти учиться.
В начальной школе характер и поведение Эммы не особенно изменились: она оставалась тихой и незаметной, так называемой «серой мышкой», какие всегда есть в классах. У нее не было врагов, но и друзей тоже не было. Только две близкие подруги, с которыми она и общалась в то свободное от учебы время, что у нее было. Несмотря на ее любовь к книгам, учеба давалась девочке нелегко и большую часть свободного времени она проводила за занятиями.
Время неумолимо продолжало свой бег, и Эмма перешла в среднюю школу. Здесь ситуация особо несильно изменилась, и как девочка общалась со своими двумя подругами, так они и продолжали общаться. Отношения с новым классом у Эммы были нейтральные: она не трогала их, а класс нормально относился к ней.
Но в один момент жизнь Эммы резко изменилась: она с родителями переехала в новый район и пошла в новую школу. Там ее не приняли, и почему-то сразу невзлюбили новые одноклассники.
Поскольку девушка была по природе тихой и спокойной, она не могла дать отпор своим новым более сильным и более наглым одноклассникам. Эмма не привыкла к такому жестокому отношению. В ее прежней школе все были спокойными и доброжелательными, подобная обстановка очень ранила и задевала Эмму.
Ее новые одноклассники, поняв, что девушка тихая и безответная и дать отпор не может, стали над ней издеваться и унижать ее. Насмешки, издевки, обидные шутки и приколы сопровождали девушку постоянно. Однажды на одном из уроков парни, сидящие за Эммой обстреляли ее жвачкой и попали ей в волосы, в результате чего их пришлось срезать, так как выпутать жвачку из волос длиной до середины спины оказалось невозможно. Эмма долго переживала по этому поводу, так как волосы были ее гордостью, а для ее жестоких одноклассников появился новый повод для насмешек и издевательств.
Проходило время, а школьная жизнь Эммы становилась все невыносимее, и девушка все глубже уходила в себя. Она перестала общаться со старыми подругами, приходя домой, просто закрывалась в своей комнате и уходила в придуманный мир без боли и несправедливости, но, к сожалению, этот мир не мог спасти ее жестокости реального мира, и с каждым днем ей становилось все хуже.
Девушка даже не могла даже пожаловаться своим родителям, они ее не понимали и говорили, что все это ерунда, ее выдумки, и что она сама виновата в таком отношении к себе. Но вот даже ее безразличные родители наконец-то заметили, что с девушкой что-то происходит, что она совсем отдалилась, ушла от них, замкнувшись в себе. Только после этого они вспомнили про жалобы Эммы на несправедливость одноклассников и решили в этом разобраться. Они попытались поговорить с самой девушкой, но она отказалась об этом разговаривать. И вот они решили сходить в школу и посмотреть, что к чему, поговорить с учениками и учителями Эммы.
Побывав в школе дочери и убедившись, что все, что она говорила, правда, ее родителями было принято решение перевести Эмму в другую школу, что и было сделано достаточно быстро.
В новой школе ситуация и отношение к девушке немного улучшились, Эмма пыталась с кем-то подружиться или общаться более близко, но никто из ее новых одноклассников не принимал ее в свою компанию. Все ребята уже давно дружили между собой. Жизнь в новой школе была спокойной, но не счастливой. Ее здесь не обижали, девушку просто игнорировали и смотрели на нее как на пустое место. Это было так же больно и обидно, как нападки и унижения в прошлой школе.
Эмма так устала от пустоты и одиночества, ее это так угнетало, что в душе поселилась боль и пустота. Сегодня она пришла из школы и, как обычно, закрылась в своей комнате. У нее больше не осталось сил терпеть боль; зайдя в комнату и бросив в угол школьную сумку, девушка упала на кровать и горько заплакала. Она так хотела друзей и общения, но ничего этого у нее не было, а старые подруги были заняты своей жизнью, и на нее у них времени не хватало.
Сегодня ее постиг еще один жестокий удар судьбы: ее старая школьная подруга, с которой она дружила с первого класса, их дружбе не помешал даже переезд, предала ее. Когда Эмма попросила о встрече, чтоб хоть немного развеяться, Катрин сказала, что занята, у нее нет временя на эти глупости, и что вообще у Эммы детство взыграло. Жестокие слова близкой подруги ранили девушку в самое сердце. Ей и до этого было плохо и безнадежно, а после сегодняшнего разговора Эмме показалось, что огромный кусок ее души безвозвратно умер. И вот, придя домой, Эмма расплакалась, именно в этот момент ее и увидела Лия.
Лия тихо стояла рядом с девушкой и думала, как же ей поступить. Она видела, что душа несчастной Эммы уже почернела и постепенно двигалась к краю бесконечной бездны, называющейся безразличием.
Лия сама не понимала, почему, но ей было жалко эту девушку, возможно, это было связано с тем, что ее судьба была чем-то похожа на жизнь самой Лии, и ангел решила, что поможет Эмме.
Используя свои возможности видеть цвет души и способность внушать мысли, Лия сосредоточилась и послала мысленный импульс, направленный на то, чтобы вселить в девушку немного уверенности, счастья и радости. Лия стала внушать Эмме, что все, что с ней произошло - это всего лишь жизнь, и не стоит из-за этого так переживать, что школа скоро закончится, и она больше не увидит своих одноклассников, с подругой она помириться и вскоре ее ждет светлая полоса в жизни.
Открыв глаза и посмотрев на душу Эммы, она увидела, что та поменяла свой цвет с беспросветно-черного на светло-голубой, цвет надежды и ожидания. Лия обрадовалась, что смогла помочь девушке и, понаблюдав еще немного за заметно приободрившейся Эммой, покинула комнату через открытое окно.
Эмма не могла понять, что с ней произошло, но она вдруг почувствовала, что тоска, безразличие и боль покидают ее душу и где-то в самой ее глубине начинает зарождаться робкая надежда на то, что школа скоро закончится, а в жизни обязательно наступят изменения, которые привнесут в нее радость.