Понедельник, 07 Сентября 2009 г. 19:51
+ в цитатник
Специалисты НАСА представили лучшие снимки телескопа Chandra. Миссия которого в космосе продолжается уже десять лет. Сделаные фотографии позволили получить немало важных данных о Млечном Пути, черных дырах, нейтронных звездах, квазарах и белых карликах. К примеру, благодаря телескопу ученые смогли определить самую яркую из известных сверхновых звезд.
Изучая облака Лаймана-альфа ученые выявили новые механизмы развития звездных скоплений и установили, что черные дыры препятствуют чрезмерному росту галактик.
Название фильма отсылает к конечной дате календаря Майя. Хотя в самом календаре нет точных указаний на дату конца света, многие религиозные и культурные течения сходились на 2012 году. Бюджет фильма 200 миллионов долларов, это одна из самых ожидаемых картин года. Заслуга как бюджета так и нашумевшей даты 2012, о которой говорят все больше, чем ближе загадочный год. Что нас ждет в 2012 я не берусь загадывать, могу лишь сказать, что об этой дате говорят многие древние источники, среди которых Майя, индейцы Хопи и др. Не все считают эту дату концом, есть точка зрения что это начало, начало чегото светлого и благого для нас. Однако  картина раскажет нам историю катастрофы, оживет ли она в декабре 2012 года покажет время.
Пока посмотрите шикарный трейлер фильма и оцените масштабность замысла создателей.
Английский предприниматель Chris Sadler из графства Чешир – творческая натура. Если б не нужно было зарабатывать на хлеб насущный, Chris создавал бы свои произведения круглогодично, а так – только в конце лета, когда можно творить из стогов сена монументальные скульптуры. Одно из последних творений Chris Sadler – копия Биг Бена с солнечными часами. В списке творений стога и более причудливой формы – например, телескоп или копия «Ангела севера» Энтони Гормли.
Авторы проекта «paintingcans.com» выбрали нетрадиционный «холст» для создания своих творений. Они пишут не на бумаге или асфальте, а на простых алюминиевых банках которые тщательно деформируют, прежде чем творить искуссство . Авторы говорят, что сама фактура диктует сюжеты.
Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 17:13
+ в цитатник
Около Пяти лет назад Тимур Бекмамбетов увидел короткометражку Шейна Эккера длинной всего 11 минут. Это была дипломная работа студента Калифорнийского университета, она так поразила российского режиссера, что он решил помочь молодому человеку превратить ее в полный метр. Еще одним наставником восходящей анимационной звезды стал Тим Бёртон – ярких представителей современной готической субкультуры. Четыре года работы – и уже 09.09.2009 в мировой прокат выходит фильм Эккера «Девять».
«Этот мир я соорудил из потерянных и сломанных вещей. Утиль-сырье обладает очень живой фактурой, поэтому я частенько заглядывал на свалки, находки сканировал и немедленно использовал», – говорит Шейн Эккер.
«Шитый нитками панк» – так назвал свой стиль Шейн Эккер. Девять тряпичных гуманоидов против адских машин на руинах Парижа – такая трогательная рукодельная версия «Матрицы».
«Я за свою жизнь насмотрелся ужастиков, готических фильмов, футурологических драм, да и вообще картинок, но Шейн Эккер сумел меня поразить. Такого я не видел: и образы, и история – новаторские», – замечает режиссер и продюсер Тим Бёртон.
Влияние Тима Бёртона Шейн Эккер осознает. Кукла под номером «6» срисован с голливудского сказочника. Образ другого продюсера – Тимура Бекмамбетова – в скоростях и взрывах. Впрочем, кроме готики, экшна и трудоемкой покадровой анимации в фильме Эккера есть еще и сверхидея.
«Это не просто развлечение, это фильм- манифест», – говорит Бекмамбетов. Фильм «Девять» не о войне машин и людей, а о душе. В нем немного юмора, и атмосфера мрачноватая, но этот как раз то, что нужно современным детям, считает Бекмамбетов. «Это не фильм про танцующих пингвинов. Он учит детей тому, что такое добро, зло, совесть и душа», – заверяет он.