-Цитатник

Без заголовка - (0)

Скачать видеоуроки по самообороне для женщин Полезное видео - набор из 10 уроков самообороны для...

Без заголовка - (0)

Скачать книгу по основам фотографии В книге Эриха Эйнгорна "Основы фотографии" дана базовая инфор...

Без заголовка - (0)

Как оформить свои фотографии Когда мама вклеивала мои детские фотографии в фотоальбом, она всегда...

Без заголовка - (0)

КАК РАБОТАТЬ С ТРИКОТАЖЕМ АВТОР:ЕЛЕНА КРАСОВСКАЯ блог: //i016.radikal.ru/1104/b2/e6e...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои фото
Мои фото
19:34 09.10.2011
Фотографий: 5

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Esper_Green

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_цитатник New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 437


Без заголовка

Пятница, 21 Января 2011 г. 11:02 + в цитатник
Я как то устала вести с собой борьбу. нервы. Спасибо ребятам на Бга в который уже раз)

Tatem   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 12:16 (ссылка)
Что случилось?
Ответить С цитатой В цитатник
Esper_Green   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2011 г. 22:00 (ссылка)
да проблема есть
Ответить С цитатой В цитатник
Tatem   обратиться по имени Воскресенье, 23 Января 2011 г. 23:17 (ссылка)
Esper_Green, ясно
Ответить С цитатой В цитатник
Esper_Green   обратиться по имени Среда, 26 Января 2011 г. 13:35 (ссылка)
Я надеюсь они решатся. не сами по себе конечно, но решатся. Сейчас даже мало что от меня зависит. Я такие проблемы просто ненавижу, потому что это как правило надолго
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку