-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ernil_Taur

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2010
Записей: 348
Комментариев: 775
Написано: 1614


О концерте памяти Высоцкого в Казани

Понедельник, 03 Марта 2014 г. 18:18 + в цитатник

А знаете... Приношу извинения всем ожидавшим, но поста не будет. Я сейчас активнее обычного прислушиваюсь к собственным чувствам и предпочитаю их мнение учитывать. А коль почти три месяца уже я натыкаюсь на некую стену при одной только мысли о написании поста - значит, не надо. Видимо, это слишком личное... Но это не мешает всем желающим (и кто еще ничего не знает) расспрашивать меня лично. А если кратко - концерт был обалденный, песни все, как на подбор, исполнение тоже, Харатьян порадовал, Домогаров тоже, причем еще и шокировал и вообще вынесло меня. До концерта я держал в руках автограф Владимира Семеновича, а после - получил Никиты Владимировича. Вот так вот.

Рубрики:  Мысли вслух
Приятное и полезное
Поезда, самолеты, автостоп (с)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку