-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ernil_Taur

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2010
Записей: 348
Комментариев: 775
Написано: 1614


Мечты имеют свойство сбываться!

Четверг, 04 Августа 2011 г. 15:08 + в цитатник
Настроение сейчас - осознания мечты)))

Немного о том, что было до поездки, но не описано в силу занятости и наплыва впечатлений)

Все началось со скинутой мне фотографии одной знакомой девушки из Ростова. Знакома она мне по увлечению фигурным катанием и особой любви к Брайану, а на фотографии была... С Алексеем Ягудиным!!! Я, естественно, начала очень эмоционально расспрашивать, что, где, как и почему, и выяснилось, что Леша проводит в нескольких крупных городах России открытую зарядку в рамках акции фирмы "Вольтарен". Полезла гуглить и узнала, что такие зарядки будут и в Казани (к сожалению, не в планируемое мной время приезда), и в НОВОСИБИРСКЕ!!! Счастью моему не было предела, Лена согласилась поехать со мной, так что...)))

В ночь перед поездкой мы были у нее. Хотели ехать утром на автобусе, но зарядку перенесли с 12ти на 11, и мы бы просто не успели, Новосиб хоть и близко, но все же не настолько. Поэтому мы пошли на риск и купили билеты на поезд "Алма-Аты - Новосибирск", отходящий от нас около 3 и приезжающий в 9. Было весело: весь вагон был полон казахов, все третьи полки нагружены тюками, которые пассажиры и проводники тягали по вагону почти все время и вышвыривали на перрон почти на каждой станции. В общем, мы практически не поспали и нахохотались до слез над всей ситуацией и над опрометчивостью своего поступка. Однако по приезде и добравшись до зарядки всего на час раньше ее начала мы поняли, что поступили верно. В конце концов, с нами ничего не случилось, а время оказалось даже в запасе.

Когда мы нашли парк, там уже устанавливали сцену, а вскоре и начали раздавать шарики, приглашая на зарядку. Мы сначала сидели на лавочках подальше, потом перебрались ближе к сцене. И вот мы сидим себе, болтаем, вдруг я поворачиваю голову налево - и вижу сидящего на такой же лавочке и спокойно болтающего с организатором Ягудина! Цепляюсь за Лену, она уговаривает пойти за автографом до зарядки, я отговариваюсь тем, что он вроде занят и вид у него уставший (самой щас смешно, а тогда просто страшно было))), но тут к нему подходит мужчина, Леша спокойно расписывается, и мы решаемся! А я взяла с собой его книгу, всегда мечтала, чтобы автограф был именно на ней. Подошли, я просила Лену заговорить, но не удержалась и попросила автограф сама, он берет закрытую (специально) книгу, открывает, расписывается, потом Лене, она спрашивает, когда лучше сфотографироваться, Ягудин: "Лучше после зарядки, как раз проснемся"))) И мы возвращаемся на свои места, а я выпадаю из реальности и истерю)))

Зарядка чуть задержалась, но прошла весело, перед самым началом нам раздали футболки, они были все разных размеров, но мне, на удивление, достался мой, Леша был ведущим и активно шутил, я так же активно старалась все выполнять, потому что стояли мы достаточно близко к сцене, и мне постоянно казалось, что товарищ ведущий смотрит на нас...))) После зарядки он пошел в палатку на брифинг, нас, ринувшихся за ним (чтоб я так бегала после зарядки на дрожащих ногах!), попросили подождать, мы остались стоять... Пришла наша очередь, когда начали пускать в палатку, мы зашли, а перед нами еще кто-то был внутри, но не подходил, Ягудин: "Ну давайте, смелее!", я автоматически шагаю к нему: "Сфотографироваться можно?", он кивает, Лена снимает нас, потом я - их... И вылетаю из палатки вприпрыжку и несусь не знаю, сколько метров в таком режиме, потом падаю на лавочку, смотрю на фотку и истерю...))))))))))\

После этого мы прокатились на нескольких аттракционах (парк все-таки!), после гигантской качели долго приходили в себя, потом пошли есть в "Ростикс"... А, да, совсем забыла: мы же еще и попали на День Города, так что было шумно, многолюдно, весело, а центральный проспект города был перекрыт, и мы шли до автовокзала пешком)) Пришли, почти сразу взяли билеты, сели в автобус, почти всю дорогу спали, на одной из стоянок я умудрилась приложиться макушкой о полку (как обычно)))), а весь вечер и несколько следующих дней я рассматривала фотографию, проходя мимо книги, открывала ее и смотрела на автограф и активно старалась поверить, что мечта 9ти лет наконец сбылась!..


Рубрики:  Мысли вслух
Метки:  

Серполетта   обратиться по имени Воскресенье, 14 Августа 2011 г. 23:21 (ссылка)
Поздравляю тебя, моя радость))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ernil_Taur   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 17:34 (ссылка)
Серполетта, спасибо, мой дорогой друг)))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Серполетта   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 20:30 (ссылка)
Калариэль, мррррррр))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку