-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eric_Li

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2010
Записей: 391
Комментариев: 15
Написано: 406





Twitter

Суббота, 03 Ноября 2012 г. 19:51 + в цитатник


@pablobizet:
15:51:00 Айрэйт техосмотр купить http://t.co/gn7iou5pв Санкт-Петербурге


15:56:14 Айрэйт купить http://irategroup.ru/diagnosticheskaya-karta-texosmotra/ в СПБ

Как правильно выбрать адвоката

Среда, 24 Октября 2012 г. 01:17 + в цитатник
-Зачем мне это знать, со мной такого не случиться! Я законопослушный гражданин!
Вы тоже так думаете? Вы тоже считаете неважной информацию данной статьи? Вам не интересна тема выбора адвоката?
Если да, то мне Вас очень жаль. Вы в группе риска.
Только не сожалейте потом, не лейте слезы, не рвите волосы став невинной жертвой обстоятельств, судебной системы или непрофессиональных адвокатов. Мало ли что произойдет. В нашей стране большинство сидящих в тюрьмах- невиновные.
Так что выбирайте сами: или Вам нужна данная информация или оревуар.
Как показывает практика -не все адвокаты одинаково полезны.
Я лично сам сталкивался с адвокатами. которые вместо того, чтобы оказывать вам помощь, пытаються вытянуть из вас по максимуму денег якобы на взятку следователям, судьям и т.д
Подобные адвокаты несут только одну полезную функцию- они учат каких адвокатов не надо нанимать))
Как правильно выбрать адвокатавыбрать адвоката узнайте из статьи

Метки:  

Почему страховая отказала в выплате?

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 18:02 + в цитатник
Сегодня решил написать по поводу еще одной из проблем возникающих при общении со страховыми компаниями. Проблеме, которая периодически появляется у многих страхователей России и носит массовый характер. Это проблема- отказ страховой компании в выплате по страховке.
Решил написать про отказы по той простой причине, что не далее как вчера обсуждали вопрос отказов со моим приятелем адвокатом. И у нас возник небольшой спор- почему же все-таки страховая отказывает в выплатах
Я не стану пересказывать все моменты спора и доводы мои и адвоката, равно как и множество причин, которыми страховые компании пытаются прикрыться (отмазаться). Выскажу только основную мысль, вернее назову основную причину, по которой страховая отказывает в выплатах.
Итак, самой главной причиной отказов, и в этом мнении мы сошлись, является желание сэкономить деньги. Пусть за счет утраты репутации, но все же сберечь деньги.
Как и любая другая фирма, страховая не заинтересована в убытках, которые несут страховые выплаты. Отказывая в выплатах, страховые тем самым решают частично вопрос с убытками. И как показывает практика подобные действия (отказы) поощряют клиенты страховых компаний, т.к. большинство из них даже не пытаются оспорить отказ страховой компании. По статистике только около 10% клиентов идут в суд, остальные, не имея денег или желания, просто отдают деньги страховой безнаказанно. А страховые и рады этому, и даже некоторые из них начинают шлепать отказы направо и налево. Так ведь выгоднее! ))
А как думаете Вы ?

Метки:  

Задержка страховой выплаты - что делать?

Четверг, 11 Октября 2012 г. 22:52 + в цитатник
Задержками страховых выплат наших автомобилистов, страхующих свои автомобили ,не удивишь. До недавнего времени практически все (хотя почему практически- все) страховые компании задерживали выплаты страхового возмещения. Отмазки были разными: то дела на согласовании в головном офисе в Москве, на подписи у директора, в бухгалтерии и т.д, то требуются какие-то дополнительные экспертизы. Деньги будут в конце этой недели. Как не перевели еще? Значит завтра будут. ЗАВТРА!!!
Для некоторых это завтра растягивалось на полгода и более, кто-то вообще \"забил\" и обматерив страховую не стал дожидаться и отдал свои деньги страховой (видимо на это страховая компания и рассчитывала).
И все это многократно повторялось. И страховые компании даже привыкли к такому. И все у них было хорошо, пока ...
Пока не встало для страховщиков как кость в горле постановление верховного суда рф 17 http://irategroup.ru/postanovlenie-verxovnogo-suda-17/
Теперь любой страховщик 10 раз подумает перед тем как задержать выплату. Ну а если по старой памяти выплату Вам все же задерживают. Воспользуйтесь простыми и действенными рекомендациями:

- Напишите досудебную претензию
- Доставьте ее самостоятельно в офис страховщика или почтой (заказным письмом), получив отметку о вручении
- Подождите 7-10 дней
- Если нет реакции пишите исковое заявление и вперед, взыскивайте со страховой деньгиhttp://irategroup.ru/postanovlenie-verxovnogo-suda-17/

Серия сообщений "Автострахование":
Часть 1 - Задержка страховой выплаты - что делать?


Метки:  

постановление верховного суда рф 17

Четверг, 11 Октября 2012 г. 22:43 + в цитатник
irategroup.ru/postanovlenie...o-suda-17/ Сайт на котором можно найти новые возможности, которые предоставляет страхователям постановление верховного суда рф 17. Прочитать постановление

Метки:  

Как бороться с коллекторами

Четверг, 26 Июля 2012 г. 23:02 + в цитатник
Речь пойдет не про засоры в канализационных коллекторах или коллекторах автомобилей. Нет. Речь про сотрудников агентств по выбиванию долгов, которые именуют себя коллекторами (сборщиками). Вот с этими надоедливыми наезжающими уродами и приходится бороться людям, которые задолжали банкам. Бороться вынуждают сами коллекторы своими постоянными звонками, смсками, наездами. Если вам угрожают коллекторы и уже в конец задолбали, рекомендую прочитать статью коллекторское агентство и зная свои права послать коллекторов на 3 буквы.

Метки:  

Рекомендую всем желающим стать предпринимателями поступать в школу своего дела

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 13:15 + в цитатник
Недавно поступил на дистанционную учебу в институт Ю.Мороза (школа своего дела). Реально начал действовать. Переговоры с предпринимателями дают за минуты опыт многих лет. Сейчас я на пути создания собственного бизнеса и скоро стану успешным предпринимателем.

Досудебная претензия

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 13:37 + в цитатник
В ООО «Группа Ренессанс Страхование»
адрес: Санкт-Петербург, Московский пр.,
д. 79, лит. А


От: Ф.И.О
адрес:

Досудебное претензионное письмо

Между мною, Ф.И.О, и ООО «Группа Ренессанс Страхование» 13 апреля 2010 г. был заключен договор страхования №... Срок действия договора был установлен с 14 апреля 2010г. по 13 апреля 2011 г. По договору страхования были застрахованы мои имущественные интересы, связанные с владением, пользованием и распоряжением автомобилем БМВ Х6 г\н ... Страховая премия в размере 157 180, 00 рублей была оплачена единовременно 13 апреля 2010 г.
По указанному Договору страхования, заключенному на основании Правил добровольного комбинированного страхования ТС (далее по тексту Правила), Страховщик (ООО «Группа Ренессанс Страхование) приняло обязательства за обусловленную Договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в Договоре события (страхового случая), возместить Страхователю или письменно назначенному им лицу, в пользу которого заключен Договор (Выгодоприобретателю), причиненные вследствие этого события убытки, связанные в том числе с:
- утратой (гибелью, хищением) или повреждением ТС и/или ДО (п. 2.2.1 Правил).
06 июля 2010 г. произошел угон автомобиля БМВ Х6 г\н ..., о чем мною незамедлительно было заявлено в правоохранительные органы.
В установленные договором сроки (06.07.2010г.) я обратился в ООО «Группа Ренессанс Страхование» с заявлением о наступлении страхового случая. Помимо заявления, мною в Страховую компанию был предоставлен Талон-Уведомление из УВД, Страховой полис, ПТС, Свидетельство о регистрации ТС, талон ГТО.
15 сентября 2010 г. мною в страховую компанию были предоставлены Постановление о возбуждении уголовного дела, Постановление о признании потерпевшим, комплект ключей от автомобиля, Постановление о признании и приобщении к уголовному делу вещественных доказательств, Постановление о приостановлении предварительного следствия в связи с не установлением лица, подлежащего привлечению в качестве обвиняемого.

В соответствии с п. 4.1. Правил Страхования, Страховым случаем является свершившееся в период действия Договора страхования событие, предусмотренное Договором страхования, с наступлением которого возникает обязанность Страховщика произвести страховую выплату Страхователю (Застрахованному лицу, Выгодоприобретателю, Потерпевшим лицам).
Пунктом 4.2 Правил страхования, а также условиями Договора страхования к застрахованным рискам отнесены также:
«УГОН/ХИЩЕНИЕ» — имущественные потери Страхователя (Выгодоприобретателя), вызванные утратой ТС в результате угона, кражи, разбоя, грабежа (в трактовке этих понятий уголовным законодательством РФ).

Таким образом, мною были предоставлены все документы, предусмотренные главой 11 Правил страхования, а как следует из п. 4.1. наступило страховой случай -событие «Угон/Хищение» в результате которого у страховой компании возникает обязанность произвести страховую выплату.

В соответствии с п. 10.1.3. Правил страхования Страховщик обязан при наступлении страхового случая произвести страховую выплату.


Как следует из 11.4. Правил страхования, Страховщик в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней, считая с даты получения от Страхователя (Выгодоприобретателя) всех необходимых документов и исполнения обязанностей, предусмотренных пп. 11.8, 11.10, 11.24, 11.26,11.30, 11.39, 11.43, 14.2 настоящих Правил, обязан:
11.4.1. рассмотреть письменное заявление Страхователя о событии, имеющем признаки страхового случая, и полученные от него документы по существу;
11.4.2. принять решение о признании или не признании события страховым случаем.
11.4.2.1. При признании события страховым случаем:
11.4.2.1.1. определить размер подлежащих возмещению убытков и расходов;
11.4.2.1.2. подготовить к подписанию документы, необходимые при наступлении страхового случая по риску «УЩЕРБ» на условиях «ПОЛНАЯ ГИБЕЛЬ» или «УГОН/ХИЩЕНИЕ»;
11.4.2.1.3. утвердить Акт о страховом случае;
11.5. Если Договором страхования не предусмотрено иное, Страховщик производит страховую выплату в течение 7 (семи) рабочих дней со дня утверждения Акта о страховом случае.
Мною в страховую компанию были предоставлены все документы 15 сентября 2010 г., а также выполнены все обязательства предусмотренные Договором страхования и Правилами страхования. Следовательно, руководствуясь п. 11.4. Правил страхования Страховщик обязан был до 05 октября 2010 г. (включительно) принять решение о признании события страховым случаем и вынести страховой акт, определить размер подлежащих возмещению убытков и расходов, а в последующие семь дней, т.е. до 14 октября 2010 г. произвести страховую выплату.

Как следует из п. 10.5.3. Правил страхования при наступлении страхового случая Страхователь вправе требовать от Страховщика выплаты страхового возмещения в соответствии с условиями настоящих Правил и Договора страхования.
В ст. 309 ГК РФ законодательно закреплено положение о том, что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона. Ст. 310 ГК РФ не допускает одностороннего отказа от исполнения обязательств и одностороннее изменение его условий. Согласно ст. 314 ГК РФ обязательство подлежит исполнению в установленные сроки

Таким образом, руководствуясь вышеизложенным, ввиду наступления страхового случая прошу Вас исполнить взятые на себя обязательства и произвести выплату страхового возмещения. В случае не исполнения данного досудебного требования в течение пяти дней, я буду вынужден обратиться в суд, за защитой своих имущественных интересов.

01 ноября 2010 г.

Метки:  

Прикол при осмотре автомобиля

Среда, 27 Октября 2010 г. 12:54 + в цитатник
Сегодня при предстарховом осмотре автомобиля клиентки на капоте обнаружили нацарапанное слово СУКА. Страхователь попросил отразить данную информацию в акте осмотра)))

Метки:  

Перечень требований, предъявляемых страховыми компаниями к справке 748

Среда, 20 Октября 2010 г. 15:00 + в цитатник
При оформлении справки по форме № 748 следует учитывать следующие рекомендации:
Не учите сотрудника ГИБДД как заполнять данную справку. Это бесполезно, т.к. он все равно сделает так, как умеет.
Обратите внимание на то, чтобы ВСЕ графы справки были ОБЯЗАТЕЛЬНО заполнены, была правильно указана страховая компания виновника ДТП.
На справке обязательно должна стоять круглая печать и угловой штамп.

Далее выдержка из нормативных документов РСА:

1. Информация, содержащаяся в Справке о дорожно-транспортном происшествии (далее – Справка), не может быть признана недостаточной для определения лица, ответственного за причинение вреда (в рамках урегулирования убытков по Прямому возмещению убытков), при соблюдении следующих требований:
Дата и время ДТП;
«Место ДТП»**;
ФИО первого водителя. При этом считается достаточным указание первых букв имени и отчества либо указана информация об отсутствии водителя в момент ДТП в ТС;
Серия и номер водительского удостоверения первого водителя;
Серия и номер страхового полиса первого водителя, а также наименование страховой компании, его оформившей***;
«Существо нарушения, пункт Правил дорожного движения», нарушенный первым водителем****;
Марка ТС первого водителя;
Государственный регистрационный знак ТС первого водителя при его наличии;
«В результате ДТП повреждено» для ТС первого водителя;
ФИО второго водителя. При этом считается достаточным указание первых букв имени и отчества либо указана информация об отсутствии водителя в момент ДТП в ТС;
Серия и номер водительского удостоверения второго водителя;
Серия и номер страхового полиса второго водителя, а также наименование страховой компании, его оформившей;
«Существо нарушения, пункт Правил дорожного движения», нарушенный вторым водителем;
Марка ТС второго водителя;
Государственный регистрационный знак ТС второго водителя при его наличии;
«В результате ДТП повреждено» для ТС второго водителя;
Специальное звание, фамилия, инициалы лица, составившего справку;
Подпись лица, составившего справку;
Дата составления справки.
2. Справка считается оформленной надлежащим образом в случае, если на ней имеется угловой штамп или оттиск печати органа внутренних дел, а также подпись должностного лица, которое подготовило данную справку.
3. Любое внесение изменений и дополнений в ранее оформленную Справку требует наличия подписи лица, производившего исправления, и печати.
4. Возможно признание информации недостоверной в случае превышения указанных значений:
Допущена ошибка в написании фамилии водителя – 2 буквы;
Допущена ошибка в написании государственного регистрационного знака или в серии и номере водительского удостоверения - переставлены местами рядом стоящие цифры или буквы или пропущена одна из них;
Допущена ошибка в написании VINa или номера кузова - переставлены местами рядом стоящие буквы или цифры, номер VINa или номера кузова содержит меньшее или большее количество знаков, но не более одного, чем в ПТС или СТС, или пропущена одна из них.
5. Направление черно-белой сканированной копии Справки через аппаратно-программный комплекс информационно-расчетного центра прямого возмещения вреда (АПК ИРЦ ОСАГО) является надлежащим выполнением обязательств Страховщиком причинителя вреда по направлению Справки в рамках Соглашения, при условии, что качество сканированного документа позволяет достоверно определить соответствие Справки требованиям пунктов 1-3.
6. Отказ в Акцепте заявки Страховщиком причинителя вреда по причине отсутствия в Справке информации иной, помимо указанной в п.1, неправомерен.

*Справка о Дорожно-транспортном происшествии выдается органом милиции, отвечающим за безопасность движения.
**Допускается указание вместо адреса ДТП наименования (номера) трассы и километра, на котором произошло ДТП. Если в справке указывается только улица без указания населенного пункта, информация о населенном пункте должна содержаться в угловом штампе либо в печати
***В случае неверного или неточного указания наименования страховой компании достаточной считается информация, позволяющая идентифицировать полис по его принадлежности. Проверку принадлежности бланка полиса можно осуществить по ссылке: http://clearing.autoins.ru/polis_check/
****Допускается заполнение данной графы только в отношении водителя - причинителя вреда

Метки:  

Агент-мошенник

Пятница, 08 Октября 2010 г. 13:26 + в цитатник
Что-то сегодня поперло с мошенниками. Очередное извещение, правда на этот раз из компании "Югория".

...Довожу до Вашего сведения, что в Санкт-Петербурге с начало лета ведет деятельность мошенник агент, который представляется Настенковым Леонидом, Григорием, Олегом, Сергеем. Настоящие его имя Кругляков Владислав Валерьевич, находиться в федеральном розыске в республике Казахстан http://www.finpol.kz/rus/info/wanted/?cid=24 . Действия его заключаются в следующем: он вступает в дружественные, нравственные отношения, подписывает договор поручения, получает полиса ОСАГО, на основание акта передачи, в большом количестве для реализации, в дальнейшем продает их, как бланк, по определенной стоимости и исчезает с вырученной суммой. По некоторым данным, этот человек завладел уже порядка 7000 бланков строгой отчетности. На него уже поданы заявления о привлечении к ответственности в Центральном и Петроградском районе. За данным лицом числятся БСО ОСАГО компании Альфа ВВВ0541958538 – ВВВ0541958737, МАКС ВВВ0512852640 - ВВВ0512852938; ВВВ0512852021 - ВВВ0512852120; ВВВ0512852140 - ВВВ0512852239; ВВВ0512852440 - ВВВ0512852639, Спасские Ворота ВВВ05454416912 - ВВВ0545441696. Перечисленные полисы уже объявлены украденными. Есть информация, что указанные полисы реализуются на точках ООО «КФК-Авто» (Букшин А.С.) . Если Вам что либо известно про Круглякова В.В или указанные полисы, прошу сообщить по указанным ниже контактам. Распространите данное письмо среди коллег, партнеров и служб безопасности с целью обезопасить себя и выявить данное лицо.

При заключении договора с этим агентом после 08.10.2010 г., лица заключившие договор будут уволены по ст.(и привлечены к уголовной ответственности за соучастие в преступлении).

Метки:  

Уведомление в продающие подразделения страховой компании ERGO-Русь

Пятница, 08 Октября 2010 г. 11:05 + в цитатник
В офис (г. Череповец) обратился бывший клиент ОСАО «Россия» Б...с целью оформить КАСКО «Немецкий стандарт», ему отказали т.к. страховая история отрицательная. За 2008-2009 г. на 4 автомобиля , которые страховал Б, было заявлено 29 убытков на общую сумму 886 258,46 руб. Ранее Б и лица допущенные к управлению (список лиц) по страховым полисам Б были прописаны в Великом Новгороде, при этом проживают в г.Череповце, а бизнес ведут в г.С-Петербурге.
После отказа в страховании Б заявил, что застрахует AUDI и др. авто, в филиалах страховой компании ERGO-Русь в Великом Новгороде, Санкт-Петербурге или др. регионах. Указанные выше граждане имеют склонность к мошенничеству

Метки:  

Оплачиваемая сделка с совестью

Понедельник, 04 Октября 2010 г. 18:21 + в цитатник
Администраторам портала profadvice.ru поступило "пикантное" предложение от одного из автосалонов столицы. За определенную плату владельцы салона хотели бы удалить свой салон из публикуемых отзывов. Похоже мешают отзывы недовольных клиентов "ловить рыбу в мутной воде". К сожалению, цену данной сделки достоверные источники мне не сообщили.

Метки:  

Ухищрения СТО

Понедельник, 04 Октября 2010 г. 18:08 + в цитатник
Один мой клиент рассказал об интересной ситуации, в которую он попал при общении с СТО своего дилера. Около года назад на его автомобиле НИССАН ПАТРОЛ начались проблемы с коробкой передач. Как и принято в подобных случаях, клиент обратился на СТО официального дилера для проведения ремонта по гарантии. Специалисты салона несколько раз меняли узлы коробки передач, но она по прежнему создавала проблемы. В конце концов специалисты СТО нашли (по их мнению) причину неисправности и пообещали заменить неисправный блок. Нужный блок был заказан в Японии и через 2 месяца его наконец установили на автомобиль. Клиент забрал машину из салона для того, чтобы протестировать работу коробки передач, но в очередной раз неисправность дала о себе знать. При обращении в СТО выяснилось, что за время последнего ремонта гарантия на автомобиль истекла, поэтому последующий ремонт будет оплачиваться из кармана владельца транспортного средства. Подбодрили только тем, что гарантия будет на установленный блок))

Метки:  

Поиски правды могут сказаться на здоровье

Четверг, 23 Сентября 2010 г. 12:46 + в цитатник
Крутые девяностые никуда не ушли. Бандитский Петербург по прежнему остается таким же, разве что стрелять стали реже, да и люди, которые в прошлом назывались бандитами, спрятались под масками бизнесменов. Я уже писал ранее про схему кидалова в автосалонах, когда накручивают цену автомобиля. Так вот, один из обманутых подобным способом клиентов организовал в "контакте" сообщество, которое своими действиями стало "вставлять палки в колеса" неблагонадежному салону. Автосалон отреагировал в традициях 90-х. Выдержка из письма : ...Здравствуйте, ***! На меня тут эта чудная организация попыталась воздействовать физически . Слава богу обошлось несколькими швами))) Я сейчас думаю, как продолжить военные действия.....
Вот такие реалии нашего времени.

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Почему я не советую устанавливать противоугонные устройства в автосалонах

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 15:05 + в цитатник
За время работы в автостраховании периодически сталкивался с тем, что в автосалонах "сливают" информацию о установленных противоугонных устройствах. Причем один раз случай был действительно курьезный. Клиент выехал из салона и по пути к дому на перекрестке был "торпедирован" сзади. Какого же было его удивление, когда из сломанного заднего бампера высыпались все метки и ключи от установленных в автосалоне противоугонных устройств. Заботливые установщики продублировали устройства снятия с охраны и припрятали их в заднем бампере для своих подельников. Так что можно было в данном случае благодарить виновника ДТП, который предотвратил возможный угон.

Метки:  

Схема кидалова в автосалоне

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 13:56 + в цитатник
Начнем по порядку. Стандартная ситуация. Клиент ищет определенную марку автомобиля, рассматривая предложения различных автосалонов. После изучения рынка останавливается в выборе на определенном салоне, чаще всего с самыми гуманными ценами по искомой машине. Далее клиент ведет переговоры с менеджером салона и, если все устраивает, стороны останавливаются на определенной цене и клиент вносит задаток за автомобиль.
Теперь подробнее о схеме работы нечистых на руку автосалонов.
Менеджер салона во время переговоров предлагает клиенту так называемую “базовую” стоимость автомобиля. Причем делает все так, что клиент уверен что в базовую стоимость все включено. Например- клиент обговорил с менеджером стоимость автомобиля с включенным уже доп. оборудованием и оформлением. В подарок еще дали страховой полис по КАСКО, дабы клиент расслабился. Допустим, в итоге переговоров сумма составила 330 тыс руб. Довольный клиент отдает задаток 100 тыс руб (сумму задатка обычно называет менеджер). Уверенный что сумма окончательная, клиент подписывает договор, счет-наряд. Так выходит, что чаще всего текст подписанного договора клиент читает дома и, о ужас, видит что сумма оказывается не 330 а 397 тыс . руб. Наступает шоковое состояние. Клиент начинает звонить в салон и разбираться. А в автосалоне ему отвечают: базовая комплектация выбранная вами не включала антикор, локеры, защиту картера, подогрев зеркал,и прочее, что вы указали в анкете. Т.е в исходном авто их не было, поэтому косяк ваш. Так что или берите за цену указанную в договоре или расторгайте договор. Причем при расторжении сумма залога клиенту не возвращается. Очевидно второй вариант устраивает автосалон больше всего.
Пожелание: читайте подписываемые вами документы, вникайте в каждое слово и не "ведитесь" на уловки, иначе разведут.

Метки:  

Внимание-можно пролететь с выплатой.

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 13:26 + в цитатник
Это сообщение в первую очередь будет полезно клиентам,оформляющим Каско в некоторых страховых компаниях, в полисах которых в графе допущенных к управлению применяется мультидрайв(неограниченное кол-во водителей) с ограничениями по возрасту и стажу. Проверяйте внимательно цифры, указанные данные по возрасту и стажу. Если информация в полисе не будет совпадать с той, что указана у вас в документах, страховая откажет в выплате. Чаще всего решение в суде по таким делам принимается в пользу страховой компании.

Метки:  

Кто на чем зарабатывает

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 00:59 + в цитатник
Несколько месяцев назад завязались со страховой компанией Г*. Подогнал знакомый, с которым до этого вместе сотрудничали на ниве страхования автотранспорта. Он в очередной раз сменил место своей работы и подкатил с договором новой компании. Не смотря на нехарактерное для рынка страхования транспорта название новой компании, знакомый уверял, что компания перспективная и все такое. Сходу на подписание договора я не пошел, а взял тайм аут, для того чтобы проверить новую страховую временем. За несколько месяцев изучил как ведет себя Г* на рынке, осмотрел с разных сторон -вроде и тарифы приемлемые, и клиенты не жалуются. Опасений особо не было. Да и больших продаж полисов по страховой компании Г* я не ожидал. Так что в итоге подписали мы агентский договор.
За несколько месяцев совместной работы, мои сотрудники продали несколько "касок", одну из которых я продал лично. На днях заехал в офис знакомый, который подогнал мне компанию Г* и сообщил, что не стоит продавать полисы его компании. Ситуация в следующем:в состав учредителей компании Г* недавно был введен человек, который до этого банкротил ряд страховых компаний. Поэтому есть подозрения, что он и его команда призваны для того, чтобы сделать свое грязное дело со страховой компанией Г*. Даже не смотря на то,что сейчас компания финансово благополучная, через пару-тройку месяцев походу сделают ей "кердык", а заодно прокинут клиентов. Вот такая кухня.

Дневник Eric_Li

Пятница, 17 Сентября 2010 г. 23:27 + в цитатник
Темные стороны страхования. Что остается вне ведения клиента и то, о чем не принято говорить.


Поиск сообщений в Eric_Li
Страницы: 20 ..
.. 3 2 [1] Календарь