Ну добралась до того о чем хотела рассказатьв новом разделе. Что ж Разговор о моделях Форда А и Т. Но больше о Т, конечно, потому как эта машина в 20-х годах прошлого века была оочень популярна не только на своей родине-США,но и в остальном мире. И так Форд Т.
Форд-Т
Впервые автомобиль был показан в октябре 1908 года. Основные эксплуатационные параметры модели "Т" определял сам Генри Форд. Разработкой конструкции занимались Йозеф Галамб (Joseph Galamb) и Чайлд Гарольд Уилле (Childe Harold Wills), которому "Форд" обязан своим фирменным знаком. "Форд-Т", рассчитанный прежде всего на проселочные дороги Америки, имел высокий дорожный просвет был прост и неприхотлив, а самое главное, очень дешев благодаря невысокой себестоимости, которое обеспечивало крупносерийное производство. Тем не менее в его конструкции использовались лучшие из имевшихся тогда конструкционных материалов.
Например, раму, отличавшуюся высокой прочностью,изготовили из высококачественной ванадиевой стали. Самым выдающимся техническим достижением, связанным с этой машиной, является впервые примененный конвейерный метод производства, внедренный в декабре 1913 года для отдельных узлов и в 1914-м для полной сборки всего автомобиля. В 1911 году на первом зарубежном предприятии "Форда" торами объемом 1,0-1,6 л с боковыми клапанами. Самыми известными моделями тех лет стали простенькие немецкие "Таунус" (Taunus) и британские "Форд Англия" (Anglia), а также более комфортабельная "Кортина" (Cortina). У модели "Англия-105Е" кузов имел диковинный по тем временам наклон заднего стекла внутрь салона.
Форд-Т (1926)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами
Диаметр цилиндра и ход поршня: 95 х 101 мм
Рабочий объем: 2864 см3
Мощность: 22 л.с.
Коробка передач: планетарная 2-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: на поперечных полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные на задних колесах
Кузов: Торпедо, купе, седан и др.
Максимальная скорость: 72 км/ч
"Жестянка Лиззи"
Форд-А
Почти за 20 лет производства конструкция популярного "Форда-Т" устарела, и летом 1927 года Генри Форду пришлось остановить его выпуск и закрыть на несколько месяцев завод для переналадки и подготовки к изготовлению новой модели. Говорят, решающую роль при разработке модели "А" сыграл Эдсел, сын Генри Форда. Новый автомобиль получил тормоза на всех колесах, а после аварии во время испытаний Форд принял еще одно мужественное решение об установке лобовых безосколочных стекол. Кроме этого, на модели "А" появились гидравлические амортизаторы. Хотя машину разработали за относительно короткое время, она получилась довольно совершенной и куда более комфортабельной, чем "Форд-Т". В результате за 16 месяцев после выпуска на рынок продали более миллиона этих автомобилей. Бурное развитие автомобилестроения тех лет и экономический кризис не позволили "Форду-А" прожить так же долго, как предшественнику. Его производство прекратили весной 1932 года в связи с переходом на более совершенные модели не только с 4-, но и с 8-цилиндровыми V-образными моторами. В Соединенных Штатах "Форд-А" вытеснила модель "V8", но в европейских странах ее выпускали еще несколько лет в многочисленных модификациях.
Форд-А (1930)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами
Диаметр цилиндра и ход поршня: 98,4 х 108 мм
Рабочий объем: 3285 см3
Мощность: 40 л.с.
Коробка передач: механическая 3-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: на поперечных полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные всех колес с механическим приводом
Кузов: Торпедо, седан, купе и др.
Максимальная скорость: 97 км/ч
А вот еще кое-что интересное. До конца я так и не разобралась, и поэтому не
совсем уверена в модели, но что этот автомобиль Форд не сомневаюсь. Возможны некоторые погрешности, конечно, но на мой взгляд это либо что- то среднее между Т и А, либо это одна из первых Моделей Форда А. Но это уже не столь важно думаю.Все таки он нарисованный и поэтому какие-то детали и изменить могли.Вот она, та многострадальная машина ( а правильней мышины, если посчитать сколько их за сериал разбито было), что встечалась в КпХ. На самом деле это тоже Форд.