-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ENJOY_Psy

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

psychedelic. 604. djing . india. music

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) SoundLove

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 3581




Это maк словно небо и земля соединяются. Все становится светлым от сияния. Это так как при первом половом соитии. Словно бежишь, затерявшись, по широкой дороге."

смотрим!

Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 23:39 + в цитатник

best for trancers.jpg (650x240, 101Kb)

3 любимых

Понедельник, 30 Января 2006 г. 22:41 + в цитатник
В колонках играет - что-то новое

в принципе вам это не так интересно и вы все ровно ни чего не поймете,но все же

Три моих самых любимых проекта

1.Penta

2.Xerox & Illumination

3.Cosmosis


их треки меня подбрасывают,вскрывают мою черепную коробку и ее содержимое ,засовывают меня в петарды и дарят африканским детям...

инфа о нас

Понедельник, 16 Января 2006 г. 19:09 + в цитатник
информация о нас. Скоро будут профайлы и история!
ждите!

http://roadtogoa.narod.ru/simplebd.html

History of TRANCE

Понедельник, 16 Января 2006 г. 04:35 + в цитатник
10.02.2006

Клуб TIR вход 100 / c флаером 80

Промо-группа и транс проект Brain Damage DJ's Community при поддержке Т.О. Nuground ! Представляют супер транс вечеринку HISTORY OF TRANCE

Всем кому не безразлично наше творчество и транс культура,а так же тем кто ищет новых ощущений мы дарим отличное пати!
Для вас играют лучшие транс диджеи нашего города,а также гости из Москвы.

line-up
22.00-23.00 Stefano (Dream Trance)

23.00-00.00 Sonck (Progressive Trance)

00.00-01.00 Enjoy (Psychedelic)

01.00-02.00 Skeptiq (Psychedelic) [MOSCOW]

02.00-03.00 Made in Trance (GOA) [MOSCOW]

А так же много нового!
Первым 40 подарок!

флаер на вечеринку выглядит так

флаера в магазинах АЛЬКОР,ЕВРОПАРК,КАПСУЛА и в самом клубе
флаер в джипеге.jpg (494x699, 94Kb)

Шаманизм

Суббота, 14 Января 2006 г. 18:46 + в цитатник
В колонках играет - KRUMELUR kicks
Настроение сейчас - сонное

Воздух наполняется музыкой и мощный ритм превращается в непреодолимый барьер . Следуя за этими ударами , танцующие постепенно глубоко уходят в измененные состояния сознания , впадая в трансовый экстаз . Мощная энергия пронизывает их тела , и ворота в запредельный мир открываются , и все они чувствуют мистическое присутствие чего-то непостижимого , священного .
Знакомо ? Многие из нас испывали эти переживания , почти что религиозный экспириенс , на танцполах каких-либо psychedelic trance вечеринок или других мероприятиях с электронной музыкой . Но это описание могло бы быть применимо и к церемониям , которые имели место у Сибирских шаманов , или к тому , что овладевает танцующими в Западной Африке . Для многих тех , кто живет сейчас в современной западной культуре , может стать открытием что музыка , ритм и транс могут быть мощным источником религиозных переживаний , и этот феномен очень стар , и он был обнаружен почти в каждой культуре по всему свету , когда бы она не существовала . Древние традиции эктаза являются нашим наследием , андерграундные же потоки духовности мы можем обнаружить , входя в психоделические состояния сознания на танцполе .

Шаманизм : Старейшая религия .

Шаманизм можно назвать старейшей формой нашей религии , если вернутся на 50.000 лет назад , во времена охотников и древних племен . Шаман - странная харизматическая фигура - тот , кто умер и воскрес , кто может путешествовать по духовным мирам , кто одновременно священник , лекарь и предсказатель в своем племени . Ключевой предмет , используемый шаманом для духовных путешествий и целительства - барабан , который часто представляется как конь , на котором шаман едет . Громкие постоянные удары вводят шамана в состояние транса , включающее путешествия по низшим и высшим мирам , беседы с целебными животными и духовными существами , встречу со смертью , поиск потерянных душ и целебных энергий .

И эта религия разошлась по всему миру , шаманизм все еще существует в Сибири , Лапландии и Центральной Азии . Его части можно обнаружить в различных культурах , например у Мексиканских Индейцев или в местной Тибетской религии Bon-Po .

Традиции Западной Африки .

В состоянии транса , душа шамана отделяется от тела и путешествует в духовные миры . В танцах же культур подобных Fon или Yoruba в Западной Африке все происходит с точностью да наоборот : духовные существа из их тонких миров вселяются в танцующего , и таким образом они физически воплощаются в этом мире . В этих музыкально религиозных традициях ритм барабанов играет главную роль . Боги или божества ( зовущиеся loa у Fon или orisha у Yoruba ) имеют свой собственный отличительный ритм , играющийся небольшим барабанным ансамблем , и припев . Священники и священницы танцуют долгое время , достигая трансовых состояний , до тех пор , пока одно или больше божеств не овладевают ими , об этом сигнализирует тряска , которая начинается у танцора при вселении в него духа . Индивидуальность танцующего исчезает и заменяется тем божеством , которое в него вселилось . Лицо танцующего , язык его тела , движения , и его поведение резко меняются . Когда главный священник или священница идентифицирует вселившееся божество , танцующего одевают в соответствующую тому божеству одежду , и он проводит лечения , консультации , гадания . Много танцующих могут охватываться духами одновременно , и тогда процесс становится очень интенсивным . После возвращения в нормальное состояние , танцор не помнит того , что случилось .
Когда Fon и Yoruba привезли в Америку для работорговли , часть их музыкально религиозных традиций перешло в Афро-Американские религии подобные Vodun , Santeria , Candomble , в черные церкви в Соединенных штатах и видимо , даже в музыкальные течения вроде Блюза , который дал основу для сегодняшней поп музыки .

Вся система .

Традиции Fon и Yoruba - только лишь две из бесчисленных традиций , пересекающих планету , в которых музыка играет основную роль в вызове глубоких религиозных экспириенсов . И нет ничего необычного в том , что религия и музыка так тесно связаны . И то и другое - многомерные явления , обьединяющие большое количество различных уровней реальности . На физиологическом уровне , к примеру , музыка создает ипульс в различных подсистемах организма , что влияет на ритм сердца , дыхание , мышечную активность , мозговую деятельность , нервную систему и т.д. Когда музыка очень ритмична , это влияет на ритмы всех систем организма , синхронизирует их , особенно , если человек танцует под эту музыку . А на пике синхронизации определенные музыкальные технологии усиливают физиологические эффекты , особенно комбинация ускорения темпа (accelerando) , повышения громкости и звуковой плотности (crescendo). На психологическом уровне этот пик часто вводит в трансовые состояния , которые функционируют день ото дня , перестраивая нашу психику : эго и рациональное мышление игнорируются , вызываются сильные эмоции и чувства , появляется доступ к более мощным измененным состояниям сознания .

Путешествуя между физическими и духовными мирами .

Эти состояния связаны с символическим значением , подразумевающемся в структуре музыки . Определенные мелодии или ритмы могут создавать ассоциации с внешним миром , людьми , местами , событиями или даже целыми культурами . Один очевидный пример - когда первый раз вы испытываете это на танцполе , то в дальнейшем , услышав ту музыку , у вас включаются ассоциации с той вечеринкой и тем экспириенсом , что был у вас . Более важно , еще музыка может создавать ассоциации с внутренним миром ( или мирами ) , открывая путь к виртуальным ландшафтам воображения , которые неразрывно связаны со священным . Другими словами , музыка устанавливает связь между этим и духовным миром , и обеспечивает транспортное средство для путешествия между ними . Как мы заметили во многих культурах , использование музыки в ритуальном контексте часто специально часто специально для этого и разрабатывается . Таким образом , в Индийских традициях , к примеру , музыкальные ноты - физические проявления Самой Высокой Действительности , как сказал Nada-Brahman . Музыка не просто аккомпанемент в религиозных поклонениях , это и есть само религиозное поклонение . Это демонстрирует интеграцию физиологических , психологических , социально-культурных , символических , виртуальных , ритуальных и духовных уровней , обьединенных в одном общем поле . Там , где нет границ между музыкой и слушающими и танцующими , субьектом и обьектом , сознанием и чувствами , физическими и духовными мирами , есть только многомерный континуум музыкального экспириенса . Эту экстраординарную музыкальную реальность мы можем ощущать каждый раз , переживая тот самый пик на танцполе , и все эти измерения , миры и духи существуют в пределах общего поля , путь к которому в этот момент открывается .

Назад в будущее .

Вечеринки с электронной музыкой могут привести нас к контакту с этим континуумом , и экспириенс может быть очень глубок . Но все то , что мы испытываем , все наши экспириенсы - это лишь детские шаги по сравнению со сложными знаниями и техниками этого музыкально-религиозного ландшафта , которые развивались тысячи лет . Эти традиции глубоко познали контуры данного ландшафта , энергии и обьекты , населяющие его , то , как путешествовать по точным координатам и вызывать особых существ , и возможно , что более важно , как использовать те невероятные энергии , которые генерируются для исцеления , советов , предсказаний и восстановления гармонии .

Есть много традиций , которые могут научить нас , как сделать наши вечерины более мощными и связанными с духовными и ритуальными пространствами . В то же время мы содействуем всему новому и свежему в этом древнем наследии музыкального транса . Новые виды звуков и самих композиций , написанные современными музыкантами , использующими электронные инструменты , позволяют нам в путешествовать по новым разновидностям транс миров . Появились также эффекты мультимедийной среды , не говоря уже о более сложных для понимания и использования психоделиках ( включая недавно разработанные наркотики ) , которые вообще добавили новую главу в длинной истории транс экспириенсов . Изучение гибридизированной природы музыкальной и культурной продукции отражает сложную постсовременную чувствительность , которая может обрабатывать огромные количества информации современного мира творческим образом .

И наконец , имеют место основания для альтернативной глобальной культуры которая строится на танцполах наших вечеринок , и она превосходит устаревшие разногласия рас , классов , этнических культур , родов . Итак , уважая и радуясь своим корням в древнем наследии транс музыки , мы также берем эти традиции на следующий уровень их проявления , в следующее тысячелетие .

поездка!

Пятница, 13 Января 2006 г. 04:49 + в цитатник
В колонках играет - Freaking - ICQ

хочу на это пати. Экзамены я сдал,может быть съезжу в Москву к друзьям









наркотики( марки) LCD

Четверг, 12 Января 2006 г. 13:57 + в цитатник
В колонках играет - Talamasca - Strangers

(c)
lsd_collage2.jpg (699x548, 221Kb)

релиз

Четверг, 12 Января 2006 г. 13:49 + в цитатник











отличный релиз 2004 года от лейбла DOOF

флаера

Вторник, 10 Января 2006 г. 19:54 + в цитатник
В колонках играет - Mumbo Jumbo - Screaming Abdavz














Аноним

Вторник, 10 Января 2006 г. 19:47 + в цитатник
какой-то аноним мне в коментах бредятину с угрозами пишет
Видно не хватает смелости имя свое написать

читаем мысли Enjoy'я

Вторник, 10 Января 2006 г. 03:30 + в цитатник
В колонках играет - DAMAGE - Spin Me.
Настроение сейчас - злой

сегодня понял что оч. хочу посмотреть фильмов и много. надо покупать двд! слушал сегодня Disscociative и Manifold клево. не даром они считаюца одними из лучших Psy Проектов нашей России.

а вот что я еще решил написать. Это уж интереснее и полезнее ,чем всякий бред о том кто какой аромат предпочитает,кто кому звонит с неопред.номера или кто кого любит.Или кто как провел свои выходные(волочил свое ничтожное существование)проживал жизнь зря.!
Эх скорее бы наша вечеринка!
ну так вот

Есть много интересных направлений, по которым люди пришли к психоделической культуре. Конечно, всегда есть совершенно разные модели того, как психоделия влияет на основную культуру, как она должна влиять на неё, и как это происходит в действительности. Если Вы взглянете на шестидесятые года, то вам может показаться, что контр(противо) -культура была одной большой волной возникшей в результате доступности психоделического опыта, и то что она, контркультура, объединяла общими идеалами, и мышлениями о том, какой путь должен пройти мир. Но это только одна грань. Даже в те времена было много других подмножеств людей. Были люди, которые развивали направления, своего рода, психотерапевтического подхода, т.е. через психоделию пытались разобраться с психологией индивидиума, и психологией групп. Был Олдос Хакслей и его школа элитарного перенниализма. Другая сторона это "Проказники", более анархичные, дети "народа", они пытались вынести эту культуру в массы. Тимоти Лири который представлялся, эдаким парнем полугуру в 70-х, затем отошёл от этого и стал проповедником нового технологичного своего рода прото-extropian. Да и не забудьте про его прежнего коллегу, Ричарда Алперта, который искал связи между психоделическим опытом и разнообразием мистических и духовных традиций.

Вот так при взгляде на прошлое со стороны, мы можем увидеть много расхождений во взглядах людей которые принадлежали одной культуре в прошлом. Сегодня также существуют большие расхождения. С одной стороны есть люди, базирующиеся на науке, и которые весьма скептически относятся к открытиям и методам которые несёт в себе психоделия в познании мироздания. С другой стороны, сильна религиозная и духовная направленность. Эти расхождения несут большую динамику для развития. Главный аспект психоделической культуры - это открытость, постоянное динамическое взаимодействие различий решений сторон материи и духа, науки и опыта, субъективности и химии.

На самом деле, если приглядеться, посмотреть на рекламные ролики, посмотреть эМТиВи, и уделить особое внимание киберсфере то везде можно видеть, влияние психоделии, особенно в киберсфере. Ведь, как известно многие из первооткрывателей компьютерной индустрии в прошлом хиппи, даже Билл Гейтс тусовался с хиппи (аплодисменты). Но как понятно, результат и метод влияния очень трудно проследить. Духовность, мистицизм, шаманизм в век информационного материализма вот то влияние что лежит на поверхности. В этой статье я хочу раскрасить перед вами картину психоделической культуры и показать как она соотноситься с миром в котором мы живём.
ШАМАНИЗМ
Что является прекрасной, традиционной моделью функционирования психоделии в рамках основной культуры?
Каждый может представить себе шамана, наверняка это представление будет весьма романтизированным, у многих это представление будет различаться, и мало кто может представить шамана таким, каким он видится в оригинальном этнографическом контексте. Я не собираюсь углубляться в специфические особенности шаманских культур, но я хотел бы, чтобы вы представили шамана, чтобы показать кое-что, что я думаю, очень важно в психоделической культуре. Есть один факт, который мы можем с уверенностью утверждать о шаманах или ведьмах - они позиционируются на границах культурных карт. Шамана можно представить в виде некого интерфейса между определенной человеческой культурой, племенной группы, и внешнем миром, который естественно представляет не только природу, но и нечто космическое, духовное. Ведьма в нашем представлении живет на краю деревни, поскольку олицетворяет путь в дикий мир. Один из интересных парадоксов шаманства - то, что, с одной стороны, шаманизм является очень технологичным, несёт здравый смысл, и полон знаний, в почти современном смысле, научного знания. И все же миры, с которыми работают шаманы являются чрезвычайно духовными, мифологическими. Посмотрите на церемонию излечения и подумайте, каким образом происходит исцеление, если скажем, болезнь излечена с помощью кварцевых кристаллов, доставаемых из тела. Что в действительности происходит? Как это происходит?

На самом деле шаман играет в двойную игру. С одной стороны, он очень хорошо знает, что он фактически делает: где он взял кристаллы, какие вещества он использует и их свойства, какое действие всё это производит на физическое здоровье и психику. И всё же церемония исцеления, это не современная медицина "скушайте пилюлю, и всё пройдёт". Шаман понимает часть технологии создания культурного знания и преобразования его в пределах культурной матрицы. Шаман находиться на пересечении дикого и культурного. Шаман несёт очень много знания. Так искусно производить эффект плацебо - конечно невероятное умение.
Несомненно, много людей в попытке использовать в своих интересах психоделические наркотики в современном мире обратились к модели - целителя шамана. Но есть одно различие: в современном мире нет больше культурной истории, которая может быть рассмотрена в мифологическом контексте. Мы живём во время, когда все культуры разбиваются друг об друга. Мы - часть огромного, причудливого, ужасного и очаровательного процесса технологической современности. Не в том ли задача шаманства в современной психоделической культуре, чтобы восстановить или повторно воплотить некое полностью последовательное мифологическое мировое представление? Не в том ли задача чтобы запустить процесс и повторно очаровать этот мир, чтобы он ответил нам взаимностью?

я Я и еще раз Я

Понедельник, 09 Января 2006 г. 01:52 + в цитатник
В колонках играет - Brain Damage - Psy Mind mix.
Настроение сейчас - правильное

Быть в состоянии транса - значит иметь "Лоа", то есть быть одержимым божеством. "Понимать, что "Я" должно уйти, когда входит Лоа, значит понимать, что нельзя быть человеком и божеством одновременно," - говорит Майя Дерен (1975), одна из немногих белых, которая училась у вуду на Гаити становиться одержимой. Первым знаком транса для Дерен является "уязвимость" "Я", сокрушение основ нашего "Я", которые вскрываются и уступают место другим силам. Вот ее описание собственного опыта во время танца:
"Воздух тяжел и влажен; пытаясь его глотнуть, я чувствую: в мои задыхающиеся легкие не поступает кислорода. Мои виски стучат. Мои ноги тяжелы, как камни, мускулы напряжены, боли обостряются с каждым движением. Мое существо сконцентрировано на единственной мысли: я должна выдержать.
Теперь я не могу сказать, почему не прекратила этого, кроме того, что где-то у основания всех этих ощущений едва пробивалось предчувствие, что в конце концов выйдешь победителем или побежденным. Приходится это признать. От этого нельзя закрыться. В это мгновенье я была столь сконцентрирована на том, чтобы выстоять, что не могла понять, когда все закончилось, тяжело ли это было, и не могла также сказать, произошло это вдруг или постепенно. Я только заметила сразу, что тот такт, который требовал от меня невероятного внимания, замедлился, и мое сознание получило возможность некоторое время блуждать спокойно и наблюдать, как замечательно слушать барабаны, двигаться навстречу им, делать все это без напряжения, и если хочется более утонченных движений, изящнее изгибать руки, ритмически перебирать пятками или двигаться в разные стороны.
Как это иногда бывает во сне, я могу наблюдать самое себя, могу с удовольствием отмечать, как кружится подол моего белого платья; могу видеть, как в зеркале, как возникает улыбка и мягче становятся губы, как все незаметно превращается в сияние, которое прекраснее всего, что я до сих пор видела. Когда я поворачиваюсь, это выглядит так, словно я говорю своему соседу: "Посмотри! Видишь, как все прекрасно!" и замечаю при этом, что остальные находятся на некотором расстоянии, уже образовали кружок зрителей, и все выглядит так, как будто я поражена громом. Я знаю, что та, кого я наблюдаю, это не я сама. И все-таки это я, так как если этот гром поражает меня, мы, двое, объединены на одной левой ноге, которая словно имеет корни в земле. И теперь только ужас. "Вот оно!" Стоя на этой ноге, я ощущаю странное онемение, которое приходит от земли и поднимается дальше по костям, так медленно и ощутимо, как соки, которые струятся вверх по стволу дерева. Я называю это онемением, но это не совсем верно. Чтобы быть более точной, хотя для меня это всего лишь воспоминание, но иначе это невозможно понять, - я должна была бы назвать это белой темнотой. Белое есть великолепная сторона этого, темнота - ее ужасная сторона. Это ужасное обладает громадной мощью, и, собрав последние силы, я срываюсь со своей ноги - я должна двигаться дальше! Должна двигаться! И вновь подхватывать танцевальный ритм барабанов, чтобы цепляться за что-то вокруг меня, что помешает мне укрепиться на опасной земле. Едва я спасаюсь в движении, как ощущение себя самой раздваивается с новой силой, как в зеркале. Двоится по обе стороны невидимого порога, за пределами оказывается теперь восприятие того, кто наблюдает; все мерцает, веки дрожат, интервалы между моментами восприятия увеличиваются. Я вижу танцующего в одном месте, в следующий момент в другом, глядящим в другом направлении, и то, что находится между этими мгновениями потеряно, совершенно утрачено. Я чувствую, что эти провалы увеличиваются, и что я вскоре совершенно потеряюсь в этом мертвом пространстве и мертвом времени. Сильным ударом барабан вновь возвращает меня к точке левой ноги. Белая темнота начинает вновь спускаться; я срываюсь с моей ноги, это усилие словно катапультирует меня сквозь некое широкое пространство, и я приземляюсь на твердую основу из рук и тел, которые меня держат. И они имеют голоса, сильные напористые голоса, они поют, и их мелодии меня успокаивают. Я освобождаюсь каждым мускулом, скольжу вновь сквозь широкое пространство и не обретаю равновесия до тех пор, пока моя нога твердо не укореняется. Так происходит и дальше: нога укрепляется, затем я вновь срываюсь, долгое падение сквозь пространство, вновь укоренение ноги - как надолго, как часто это будет повторяться, я не знаю. Мой череп - барабан', каждый сильный удар вгоняет в землю ногу, как острие стрелы. Пение гудит в моей голове, в ушах. Этот звук меня потопит! "Почему они не прекращаются! Почему они не прекращаются!" Я не могу вырвать ногу. Я поймана в этот барабан, в этот колодец звуков. Нет ничего, кроме этого. Нет никакого выхода. Белая темнота заставляет сильнее бежать кровь в венах моих ног; все это, как бурный поток, усиливается, усиливается. Сила, которую я не могу вынести, к которой я чувствую себя не готовой, кажется, разорвет меня! Это для меня слишком много, слишком светло, слишком бело; это темнота. "Помилуй!" - кричит что-то во мне. Я слышу эхо голосов, сильное и жуткое: "Erzulie!" Белая темнота заливает мое тело, достигает моей головы, проглатывает меня. Я оказываюсь втянутой внутрь и в то же время, как от взрыва, лечу вверх. Это все".
Таково ее переживание транса: пластичное, художественное, филологическое. Нам открывается приходящее изнутри ощущение ландшафта. Майя Дерен - режиссер и художница - вероятно, такое восприятие связано с этим. Что здесь является эпизодами, относящимися собственно к трансу? Во-первых, это "ранимость", разрушение границ мира своего "Я", затем боль и мучение, которые исчезают при сужении восприятия и концентрации за счет ритма барабанного боя и движений тела. Это приводит к состоянию спонтанности, свободы, непроизвольному, непринужденному движению - танцует не Дерен, она приводится к танцу. Время прыгает от картины к картине - в объективе восприятия. Промежутки между воспринятым увеличиваются; но что происходит в промежуточное время? Пустота, Ничто, Не-Я, лишенное времени пространство. В результате страх, паника перед саморазрушением сковывают ее. Затем - раздвоение, возможность наблюдать себя со стороны, расщепление тела и сознания. Это значит, что теперь все происходит словно само собой, никаких искусственных, осознанных танцевальных движений, ни напряжения, ни усталости - тело берет слово. Утрата собственной личности продолжается, но "Я" все еще присутствует. Снова страх, теперь даже жесткое требование, что "Я" должно быть высвобождено, от него должны отказаться, отречься. Это жесткое требование, этот террор есть тьма. Радость окрашена в сияющий белый цвет. Дуализм страха и радости? Но амбивалентность заканчивается. Решающий шаг на пути к саморазрушению, к постижению "белой тьмы" (белое есть возвышенное, а тьма - пугающее, они объединяются в высшей точке) вызывает транс. В этой пустоте царит отсутствие воспоминаний, здесь движения тела становятся особенно возвышенны; тело и самость хотят быть совершенно свободными от табу и терзающих обманов мира своего "Я". Внешнее и внутреннее едины в ощущении: "Моя голова - барабан". Истинная, дремлющая в людях сила прорывается. "Пощады",- кричит нечто во мне". Сила берет на себя власть, тело становится лишь инструментом. Этот выброс энергии отбрасывает прочь ощущения самого "Я". Взрыв происходит внутри путем прорыва к изменившемуся состоянию сознания - как новое рождение... Позднее, вспоминая свое переживание, она пишет:
"Я вижу все сразу, без задержки в цепочке событий, каждая деталь одинаково значительна и четка, пока сила различения не навязывает мне выражение глаз и тени носовых отверстий, которые являются лицом. Даже теперь, когда я смотрю, кажется, что я навсегда хочу запомнить этот изначальный мир, как будто эти формы уже приобрели значение и перестают быть просто формами..". Характерным для транса является распадение мира вещей. Что есть вещи, как не фрагменты бытия, искусственно извлеченные из окружающего мира, наделенные нами названиями и определенным смыслом, которые существуют не объективно, но лишь относительно нас? Слово, действие, мышление, ощущение - они распадаются и затем собираются вновь, но уже без разделительных линий. Едва мы покидаем мир относительных понятий, пред нами внезапно оказывается сияющий мир, с сияющими существами, с сияющими формами. Я не могу объяснить, почему такое необычное состояние позволяет видеть мир сияющим, как рассказывают об этом многие люди, пережившие измененные состояния сознания. Время и пространство, причинно-следственные связи расплываются, ослабевают. Дерен воспринимает все сразу, вне времени. Она приходит в состояние, близкое, только лишь близкое, настоящему просветлению, Unio mystica (мистический союз).

вот это итересно.

Понедельник, 09 Января 2006 г. 01:26 + в цитатник
В колонках играет - DJ Lenin - Live @ Moscow Art Center
Настроение сейчас - грибное

Диэтиламид лизергиновой кислоты (ЛСД, LSD) - галлюциногенный или психоделический наркотик. Разновидности ЛСД, встречающиеся на черном рынке - ЛСД раствор, который наносят на кусочки сахара или на промокашку названной "маркой". ЛСД почти всегда употребляют орально (едят).

КАКОВЫ ЭФФЕКТЫ?
Опыт употребления ЛСД обычно называют "трип", потому что он похож на путешествие в другой мир. "Трип" может быть разбит на четыре стадии:
Начало - наступает спустя приблизительно 30 минут после приема, цвета кажутся более острыми, насыщенными, яркими, движущиеся объекты оставляют позади себя исчезающий след, и плоские поверхности начинают волнообразно двигаться ("дышать").
Плато - после второго часа, эффекты становятся более интенсивными. Видения могут появляться из ниоткуда - из дыма, из линий на ладонях...
Пик - время останавливается. Пользователи чувствуют себя так, как будто они находятся в другом мире, или кино. Для некоторых это является мистическим, но для других может быть очень пугающим.
Упадок - спустя 5 или 6 часов после принятия препарата, действие начинает спадать. После 8 часов, "трип" обычно заканчивается, хотя остаточные эффекты могут длиться до окончания сна.

ЕСЛИ У КОГО-НИБУДЬ "BAD TRIP"?
Отведите человека к тихое, уютное место, где он будет себя чувствовать комфортно. Найдите друга, который сможет заверить его, что паника вызвана наркотиком, и смягчится через несколько часов, если не скорее. Если у человека развился устойчивый, неконтролируемый психоз и истерика, то немедленно обратитесь за квалифицированной врачебной помощью, расскажите врачам что такое состояние вызвано приёмом ЛСД. Объясните им, что острые ЛСД психозы можно быстро и надежно прервать и удержать под контролем при помощи инъекции хлорпромазина или другого подобного седативного средства.

БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ.
ЛСД может вызывать симптомы паранойи, шизофрении и подобные им. Оно может вызывать состояния беспокойства или паники, не только в то время когда вы находитесь под действием наркотика, но и в течение некоторого времени после приёма (flashback). В редких случаях, LSD может вызвать симптомы Post Hallucinogenic Perceptual Disorder (HPPD). Пользователи не должны управлять автомобилем, находясь под воздействием препарата. LSD

Damage - God Help Us

Суббота, 07 Января 2006 г. 03:08 + в цитатник
отличный релиз 2005 года.Натуральная жесть . Злой и темный Psychedelic.Проект родом из Африки , ЮАР! оч.мне нравится этот проект,неоднократно играл 6 и 9 треки.

Tracklisting:
1 God Help Us
2 Happy Darkside
3 Get Funked Up
4 Schneller
5 Dead People
6 Porno Fever
7 No Boundaries (Osaka Style)
8 Spin Me
9 Accidental Damage

Лейбл Chemical Crew


Skazi, Void, Exaile, Paranormal Attack, Psychotic Micro, Beat On Fobia, Omi, Tube, Damage and Rocky.
R-418864-1110817436.jpg (400x395, 22Kb)

Brain Damage Dj's Community

Суббота, 07 Января 2006 г. 02:42 + в цитатник
трансеры
Resize of DSCN1169.JPG (640x480, 49Kb)

new logo!!!

Пятница, 06 Января 2006 г. 19:14 + в цитатник
новый логотип , моя работа
BRAIN DAMAGE + NEW LOGO.GIF (449x327, 21Kb)

Без заголовка

Пятница, 06 Января 2006 г. 13:17 + в цитатник
мы на новый год в ТИРе.
Resize of 792.JPG (640x475, 42Kb)

Без заголовка

Пятница, 06 Января 2006 г. 12:51 + в цитатник
Настроение сейчас - хочу спать

Приступая к труду, озаботимся, чтобы не обессилить в деянии. По неведению можно преисполниться мыслями, ослабляющими и затрудняющими расширение сознания. Но напомним себе о Силе Всеначальной. Повторим основы Источника преуспеяния и неутомимости.

Основа Вседающая часто забывается, потому призовем внимание, чтобы запечатлеть о Силе Всеначальной.

АУМ1. Радугу рассмотрим - обратите внимание, в ней нет плотного алого цвета, нет черного; среди излучений высших найдем лишь сияние и тонкость цвета. На земную поверхность проникают некоторые цвета, напоминающие о высших сферах. Некоторые люди любят эти отзвуки Высшего Мира, но другие наоборот предпочитают самые плотные краски, и по такому отличию можно справедливо подразделять людей. Если кто еще не предпочел тонкого качества цвета, не будет он вообще в состоянии понять о высших мирах. Не пытайтесь даже затронуть такого человека, он залит туманом алым. Часто такие люди уничтожаются, ибо переработка их почти невозможна, но им не будут полезны и многие лекарства.

АУМ2. Врач замечает, что некоторые лекарства действуют совершенно разно на людей. Некоторое превосходное жизнедательное средство будет лишь половым возбудителем для определенных людей. Можно испытать людей на лекарствах. Низшая природа извлекает из веществ только низшее. Но каждая приобщенная сила к высшему почерпнет именно высшее. Такой закон нужно запомнить. Даже врач редко истолковывает правильно разные последствия лекарств. Между тем, во всем есть соизмеримость.

АУМ3. Врачи могут быть истинными помощниками человечества в восхождении духа. Разум врача должен усиливаться сердцем. Невозможно, чтобы врач был невежественным отрицателем. Не может врач не быть психологом и не может он пренебрегать чудесной психической энергией.

Не странно, что врач упоминается в начале записей об АУМ. Следует упомянуть всех, кто ответственны за связь с высшими энергиями.

АУМ4. Если земные вещества так различно действуют на людей, то насколько же различно на них воздействие высших энергий. Люди издавна поняли, что для правильного восприятия этих лучей нужно привести организм в гармоническое состояние. Мудрые послали для того силу священных воззваний. Аум или в звучании ОМ было таким синтезом звуковых устремлений. Молитва, умное делание являются превосходными достижениями, оздоравливающими состояние духа. Каждый по-своему вносил помогающее явление в сосредоточие духа; кто искал решения в музыке, кто в пении, кто в танцах; были даже грубые способы доведения до опьянения и исступления. Много уклонений и заблуждений, но в основании человек стремился к созданию особо возвышенного настроения, способствующего приятию высших энергий.

АУМ5. Не может прожить человек, не ощутивший хотя бы один раз теплоту сердца. Конечно, это будет огненным ощущением, но когда оно окружится светлою диадемою и радугой, оно уже будет соединено с высшими энергиями.

Не должны говорить и жаловаться люди, что им ничто не доступно, наоборот, при земной жизни уже могут они ощущать великие энергии. Не может земное тело всегда чувствовать такие проявления, оно сгорит. Но высшее состояние духа может все же испытать лучи Благодати.

Пусть люди не жалуются, но чище живут.

АУМ6. Когда вдумаетесь, то увидите путь Наш. Мы готовы помочь везде, где закон разрешает. Мы скорбим, когда видим, что не дойдя до спасительной черты, безумцы бросаются в бездну. Сколько мыслей бывает потрачено, чтобы довести до простейшего и лучшего следствия. Но часто тьма окутывает безумцев, и они дерзают покушаться на Высшее. Подобное бывает, когда в океанскую волну бросить камень. Правда, он даст немного брызг, но разве повлияет он на мощное течение? Так бывает со всеми выпадами против великих энергий. Самое свирепое нападение разбивается о скалу непобедимого духа. Хвастовство сил темных лишь показывает их безумие.

Мощное АУМ покроет самое безумное ярое нападение.

АУМ7. Многое творится сейчас. Напрасно кто-то думает, что ничего не существует, когда оно уже есть. Так и с целыми народами - одни ходят мертвые, другие идут новорожденные. Так бывает во всем.

АУМ8. Отлично знаете молниеносность и внезапность мыслей, посылаемых Свыше. Забываемость таких мыслей показывает, насколько иная энергия вторгается в обычный строй сознания. Забывчивость такая зависит не от качества сознания, но от совершенно другого условия сильных энергий. Нужно вспомнить, как трудно удержать в памяти такие посылки. Старания вспомнить не помогают, если же вспомнилось, то как-то нежданно, иначе говоря, при касании подобной же энергии.

Древняя мудрость учила, что для запоминания таких посылок нужно надавливать третий глаз. Совет был очень разумен, ибо центр третьего глаза, таким образом, может задержать луч мысли; просто надавливая пальцем над переносицей.

Также отлично знаете, что состояние высшего Самадхи опасно для земного тела. Сила высших энергий не переносима для хрупких оболочек, но следует превозмочь состояние обычного расстройства, и тогда касание высших крыльев будет не так опасно. Снова вспомним всевозможные способы приведения в восторженное состояние, ими пытались защититься от опасности Сил Высших. Но лучшим средством будет постоянное размышление о Силах Высших. Таким способом психическая энергия привыкает к возможности воздействия Сил Высших, и нервное вещество посильно укрепляется, чтобы не быть потрясенным. Ведь даже лучший друг может вызвать потрясение, если войдет неожиданно.

АУМ9. Мало кто не устрашится, если рассказать, что именно окружает человека. Перечислим лучи и все химические воздействия, как от дальних миров, так и от самой Земли. Ведь отраженные и преломленные лучи очень отличаются от основных. Когда же человек услышит, что вместо воздуха в земном понимании его окружают кристаллы грануляций и даже беспрестанные взрывы, то многие сердца ужаснутся. Ведь воздух синий и пустой. Земля твердая и неподвижная, а солнце исполняет обязанность фонаря. Спросите лавочника на углу, его соображение будет весьма не далеко от указанного. Люди лишь в меньшинстве пытаются думать об окружающем.

АУМ10. Нежелание мыслить закрывает и вход в будущее. Между тем, представим себе разницу сознания каждого столетия. Можно изумляться различием качеств сознания. Степень невежества часто будет почти одинакова, но свойства его будут различны. Нужно в истории Культуры отметить эти колебания, ибо получится весьма замечательно крутая спираль. Усмотрим, как кольца эти почти прикасались и понижались, чтобы возвратиться к подъему. Потому можно быть оптимистом.

АУМ11. Могу радоваться, когда Вижу воинов бодрыми. Путей много, и преследователи не угонятся. Кроме того, каждая битва с тьмою есть действие достойное. Каждое рассеяние тьмы есть долг человека. Герой вызывает трубным звуком дракона, чтобы поразить его. Пока змей под землею, не будут у очага спокойны люди. Каждое истребление скверны уже будет строительством будущего.

Не может смущаться герой.

АУМ12. При творчестве, при исследовании, при открытии - везде проявляется психическая энергия и посылки мыслей извне. Могут быть посылки человеческие или Тонкого Мира или Огненного и, наконец, из Высших Сфер несказуемых. Часто не легко отличить степень посылок. Нужно для этого много понаблюдать над собою и над окружающим. После наблюдения удается различить некоторые признаки.

Мысли земные легче ложатся на сознание, но злобные мысли могут вызывать нервное сотрясение неприятного свойства. Мысли Тонкого Мира будут порождать некоторый сердечный трепет и не так легко усвоятся, даже могут причинять головную боль, как бы вонзаясь в мозг. Огненные мысли бывают подобны метеорам, и когда полет огненных вестников зажигает окружающую атмосферу, он даже производит рокот звучания. Явление огненных мыслей сопровождается огнями и даже как бы выбивает течение обычного мышления. Огненные мысли очень мимолетны и забываются легко. Но, редко достижимые, светлые посылки Высших Сфер подобны молнии и по нежданности, и по пронзанию сердца. Лишь редкие люди выдерживают эти молнии. Можно назвать много признаков посылок мыслей, но особенно важно вообще усвоить существование таких посылок.

АУМ13. Нужно признать в сердце, что люди не оторваны от Высших Миров. Такое твердое сознание поможет познать одно величайшее чудо - в какую бы стратосферу ни подняться, какие бы полеты ни измыслить, везде будет нестись мысль вышняя. Только подумайте, что мысль из Беспредельности несется по всем Мирам. АУМ есть благодать. Уже в глубокой древности люди замечали Премудрость Божью, как всенаполняющую энергию.

Разве не великое чудо - мысль из Беспредельности?

АУМ14. Живая мысль из Беспредельности есть уже утверждение человека как одухотворенного существа, как посланца, как стража светлого. Немногие поймут чудесное значение живой мысли пространственной. Разве не расцветает мир для сознания, усвоившего красоту живой мысли? Утверждаю, что из Беспредельности льется мысль на досягаемом выражении.

АУМ15. Пространственная мысль иногда объясняется нагнетением и колебаниями мысли от дальних миров. Мысль, как бы вращаяясь в мегафоне Беспредельности, очищается и возвеличенная возвращается к мирам проявленным. Не раз люди пытались предлагать свои механические объяснения. Но все такие попытки лишь доказывают ограниченность мышления. Человек по самости хочет, чтобы его же мысль возвращалась возвеличенная. Но когда знаем беспредельность Иерархии, то гораздо более величественное решение будет уместно. Не будем умалять там, где можно возвеличить!

АУМ16. Мысль может двигать телами и плотными предметами. Также должна отражаться и мысль пространственная. К тому можно указать опыты, произведенные уже много веков назад; укрепляли к потолку жилища многие нити разных толщины и цвета и затем, приведя жилище в спокойное состояние, посылали мысли. Так называемая арфа духа начинала колебаться, при этом замечали, как отдельные мысли затрагивали нити определенного цвета; затем наблюдали, как могут воздействовать мысли, посланные издалека. Конечно, при таком наблюдении нужно уметь освободиться от своих невольных посылок. У всех на памяти, как иногда без видимой причины начинали колебаться легкие предметы; для скептиков это лишь сквозняк, так же как и в их голове. Самость людская не желает допустить, что помимо их величества нечто может существовать.

АУМ17. Нужно припомнить всякое проявление мысли пространственной. Каждый может ощущать как бы незримую паутину на лице. Каждый может чуять прикосновение и обернуться на неслышимый для других зов. Может человек слышать без аппарата волны радио, значит, и другие волны могут быть воспринимаемы человеческим приемником. Очень важно проследить, что даже чуткость может отзываться на физической волне. Также можно принимать мысли дальних миров.

АУМ18. Многие ли заботятся о мысли пространственной? Так не многие, что и сказать прискорбно. Можно ли прожить всю жизнь, не думая о Высшем? Примеры такого прозябания налицо. Но никто, нигде, никогда не должен равняться по низшему. Потому будем помнить, что дает человеку хотя бы одно приближение к дальним мирам. Ведь такое приближение отделяет человека от всего низшего. Одно видение дальних миров уже преображает всю жизнь. Понять хотя бы частицу жизни на иных мирах уже останется ярким воспоминанием навсегда - такое приближение уже есть озарение сознания. АУМ - Благодать, и помощь готова каждому, готовому отплыть от берега плоти. Нужно ценить даже малейшее приобщение к мысли пространственной.

Пусть вместо сомнений и отрицаний зазвучат струны дальних миров. Каждое ощущение голосов на расстоянии уже есть победа над пространством. Некоторые знают музыку сфер и песню пространственную. Немногие к этой ступени приобщились, но все же они - эти преобразователи жизни - существуют. Будем беречь таких провозвестников миров дальних.

АУМ19. Только нужно понимать значение помощи. Каждый хочет помощи по-своему, но не многие поймут помощь истинную. Так и теперь, когда мир содрогается, множества людей не замечают огненную опасность. Для появления чего-то особенного им нужен Архангел величиною с небо! Каждый день совершается нечто невообразимое. Так прошла неделя года, считайте, что уже происходит! Многие народы меняют лик свой.

АУМ20. И Землю не оставьте беспризорной. Осознание дальних миров должно расширить сознание, но не должно отвратить от страдания земного. Иначе каждый улетит далеко и покинет очаг свой.

Нужно соизмерять, чтобы небесное и земное жили в мире.

10.02.2006

Пятница, 06 Января 2006 г. 01:48 + в цитатник
В колонках играет - Antix - Free As We Are
Настроение сейчас - мука

Завел дневник,а зачем? сам не знаю.
сижу делаю флаер,прикольно вроде ,грабочки с инопланетянами.
Моя первая работа в качестве дизайнера!потом может выложу.

Дневник ENJOY_Psy

Пятница, 06 Января 2006 г. 01:40 + в цитатник
Даже не знаю зачем мне дневник.Ни когда не умел чего-то вписывать,выкладывать...
это дневник человека ,который повернулся на психоделических звуках!участника транс проекта Brain Damage!


Поиск сообщений в ENJOY_Psy
Страницы: 21 ..
.. 3 2 [1] Календарь