-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EngelN

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2012
Записей: 72
Комментариев: 64
Написано: 214


Открытка в стиле винтаж

Суббота, 23 Июня 2012 г. 16:45 + в цитатник

Как всегда за открытки я просто так не берусь. И поэтому в этот раз меня толкнуло на создание винтажной открытки день рождения моей крестной. Я подумала что девушке за 30 детские открытки(которые я очень люблю делать) не очень подойдет, и решила сделать что то нежное и женственное.

Так как она живет в другом городе придется посылать по почте. Надеюсь не помнется. Уж очень мне она нравиться!

Единственное что меня смущает это качество фотографии( пора покупать нормальный фотоаппарат aggressive), так что не судите строго.

Фото1297 (380x640) (380x640, 142Kb)

Серия сообщений "Мои работы":
Часть 1 - Первая открытка
Часть 2 - Открытка в стиле винтаж
Часть 3 - Открыточка
Часть 4 - Подарок к рождению малыша
...
Часть 17 - Моя малышка
Часть 18 - Яблочная история
Часть 19 - На день рождения Владику!


AnneLi4ka   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2012 г. 16:32 (ссылка)
Винтажная открыточка -просто супер...Молодец!:angel:
Ответить С цитатой В цитатник
EngelN   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2012 г. 17:31 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Tatjana_Konstantinova   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2012 г. 23:07 (ссылка)
Такая нежная открыточка получилась! Красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июня 2012 г. 23:20ссылка
Спасибо очень приятно.Пытаюсь совершенствоваться.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку