-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в enamoured_of_Gothic

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) little_anime_house Мой_цитатник _Г_О_Т_Ы_ Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2007
Записей: 339
Комментариев: 1276
Написано: 3191


Начало...

Понедельник, 19 Января 2009 г. 18:37 + в цитатник
Настроение сейчас - потерянное

К данному моменту этот год принёс мне только боль, страх и слёзы... То, чего я так боялась, произошло...

Ты сказал, что человек отличается от животного, потому что он умеет прощать... Я согласна, но прощать он умеет лишь однажды...

Когда любовь предаст тебя
И сердце треснет на осколки,
Любовь свою в тебе топя,
Кладу я чувства все на полки...

Пусть боль пройдёт, оставив шрамы.
ВСЁ время сможет залечить!
Я от зеркал оставлю рамы,
Чтоб в стёкла сердце заточить...

Надежда есть, что всё вернётся,
Хоть сердце скрыто под бронёй.
Стекло ведь очень легко бьётся,
Вонзаясь в плоть, горя и падая золой...


ли ру 7 (640x480, 56Kb)
Рубрики:  Жизненный бред
Моё "творчество"

kerri-aceventura   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 21:41 (ссылка)
Давно я тут небыл.:-) такие темы теперь у тебя..
Ответить С цитатой В цитатник
enamoured_of_Gothic   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 22:47 (ссылка)
kerri-aceventura, ну, рада, что зашёл))))
эмм... да... открываю в своём характере новые черты, приносящие не мало боли... хотя, поживём увидим)))))
Ответить С цитатой В цитатник
kerri-aceventura   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 22:53 (ссылка)
Ты похоже взрослеешь.:-) приятно это видеть.
Ответить С цитатой В цитатник
enamoured_of_Gothic   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 22:55 (ссылка)
kerri-aceventura, приходится) жизнь заставляет... хотя как-то не хочется((( так как прошлая неделя была самой страшной во всей моей жизни...
Ответить С цитатой В цитатник
kerri-aceventura   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 23:02 (ссылка)
Да.. Не буду спрашивать что случилось. Всё наладиться.:-) смотри проще на жизнь. Недавно мне это помогло. А главное научись улыбаться.:-)
Ответить С цитатой В цитатник
enamoured_of_Gothic   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 23:09 (ссылка)
kerri-aceventura, )))) спс...
В общем-то всё уже наладилось, но я не могу быть уверена, что не будет повтора, и поэтому мне страшно...
научилась)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
kerri-aceventura   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 23:15 (ссылка)
Жизнь как тельник у моряка.:-) ничего не поделаешь. Научилась это хорошо.:-) надеюсь я её когданибудь увижу!
Ответить С цитатой В цитатник
enamoured_of_Gothic   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 23:23 (ссылка)
kerri-aceventura, это да, но это не чёрная полоса, а можно даже сказать предательство близкого человека, так что я не совсем представляю, как буду жить, если вдруг что...
)))) может когда-нибудь))
Ответить С цитатой В цитатник
kerri-aceventura   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 23:38 (ссылка)
Да нормально будешь жить ну я то знаю.:-) да может когда нибудь увижу прикольно будет.:-)
Ответить С цитатой В цитатник
enamoured_of_Gothic   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 23:46 (ссылка)
kerri-aceventura, это да, но всётаки очень больно.
и правда, будет оч весело))))
Ответить С цитатой В цитатник
kerri-aceventura   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 23:59 (ссылка)
Да и когда это случиться сразу говорю на свидание на кладбище не пойду!))))
Ответить С цитатой В цитатник
enamoured_of_Gothic   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2009 г. 00:45 (ссылка)
kerri-aceventura, ахахаха, да я даже и предлагать не стану))) свидание на кладбище - это перебор)..
Ответить С цитатой В цитатник
kerri-aceventura   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2009 г. 18:37 (ссылка)
Фуф тогда я спокоен)))
А то пришла бы вся в черном и лопатой)) и говоришь: ну что? Привет!
Ответить С цитатой В цитатник
enamoured_of_Gothic   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2009 г. 19:34 (ссылка)
kerri-aceventura, ахахаха, я попыталась представить))))))))
ну, я обещаю, что если когда-нить встретимся, то я буду не вся в чёрном, а только частично)))
Ответить С цитатой В цитатник
kerri-aceventura   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2009 г. 19:45 (ссылка)
))) хорошо договорились!
Ответить С цитатой В цитатник
enamoured_of_Gothic   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2009 г. 19:56 (ссылка)
kerri-aceventura, угу XD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку