-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EmoBoy4er

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

играю на гитаре около 2 лет поступил в коледж имени расплетина на улице 1905 г увлекаюсь компьютерами хорошо знаю иностранный язык(английский)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2007
Записей: 20
Комментариев: 132
Написано: 179


Хуже и хуже!

Вторник, 15 Мая 2007 г. 23:22 + в цитатник
В колонках играет - Neversmile
Настроение сейчас - хуже с кажыдм днём

я не могу понять....ЗАХЕР ПОЗЕРЫ РОДИЛИСЬ НА СВЕТ!!!И ЭТА МОДА НА ЭМО!...была спокойная культура....НЕТ!Надо всё(извините за выражение)ЗАСРАТЬ!Теперь и позерам влетает!И эмо влетает!Сёня мну пообсералив се в доволь!и у мну сильно болит голова от всех этих обсераний...И я уже не знаю что будет дальше...ПОЧЕМУ?!


Medesen   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 11:07 (ссылка)
я те сочувствую....по этим как раз причинам я и не стала эмо...
Ответить С цитатой В цитатник
EMOtions_of_my_life   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 11:37 (ссылка)
Вот как раз из-за позеров имокидов и ненавидят... У мя таж феня, мну фсе засирали в школе, а ща вродь утихли...
Ответить С цитатой В цитатник
Овца_НаХ   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 13:40 (ссылка)
Хм...Многие люди одеваются так же как эмо и все их таковыми считают, но есть те которые эмо по характеру и стораются выгледетькак эмо, но у них не получается, эт обидно((((
Ответить С цитатой В цитатник
kavasaki   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 16:43 (ссылка)
ничо с этим не поделать,пока мода не прайдет,фсе будут "труимо".вот в мск наскока я знаю их уже пиздят не подетски и их намного меньше стало.у маево знакомого друга насмерть убили...
Ответить С цитатой В цитатник
__220_220__   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 18:50 (ссылка)
прикольеный очень стишок!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Miu_Ayashi_Chan   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 21:10 (ссылка)
мда. позеров сейчас действительно полно.)))=
кстати, теперь и антифе и эмо влетает от скинов и фанатов за арафатки...
Ответить С цитатой В цитатник
Dontbelivein8bit   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 23:05 (ссылка)
мы уже говорили на эту тему в аське
все будет нормально
когда-нибудь
нужно только время
ты же сильный?
да
Я в тебя верю...
Потерпи еще немного...
Сейчас много позеров переходят в антиимо.. потому что имо их отвергли..
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Sad_emo   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 14:38 (ссылка)
Ну..если ты не позер,то просто успокойся,и пойми:если ты настоящий,неподдельный эмо,то ты никогда не будешь обращать внимания на то,что пишут или говорят про нас другие!Да кнечно неприятно,что тебя обливают такой грязью,Но поверь,я знаю что это такое...раньше мне говорили это на каждом шагу...а в школе тварилось вообще что то ужасное,но я тупо не обращала на это внимание..а если и обращала,то просто улыбалась в ответ...а когда ты бесишся и негодуешь,это может просто послужить поводом для насмешек типа:"Ой какие мы эмоциональные","Ну давай врежь мне эмобой,смотри только маечку не порви,а то заплачешь" И.т.д
Ответить С цитатой В цитатник
EmoBoy4er   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 15:33 (ссылка)
да я поступаю именно так,максимум что я делаю в овтет это я улыбаюсь...но всётаки из-за позеров это началось...и это плохо
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Sad_emo   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 15:41 (ссылка)
EmoBoy4er,Ну да...из за них моих друзей постоянно пиздят..бля..лучше бы эта мода на эмо прекратилась((
Ответить С цитатой В цитатник
Nastiinka   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 10:27 (ссылка)
А я вот совсем не понимаю...
А зачем вообще бить кого-то???
И еще вопрос а Эмо бьют кого-нибуть?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку