-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EmmaRock

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

favourite:бас-гитара мои песни мои стихи скейтбординг...и т.п. футбол эмо

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2008
Записей: 4
Комментариев: 2
Написано: 24


Без заголовка

Суббота, 26 Января 2008 г. 21:00 + в цитатник
В колонках играет - Linkin Park-What I've Done
 (500x412, 40Kb)
Настроение сейчас - I am sad...

я вот сижу и думаю,куда же мне поступить?никак не могу решить...а определяться нужно щас...хотела на дизайнера,но я художку не закончила,хотела на журналиста,но после ДТК,я знаю что это такое-быть журналистом...кошмар...

-мо-   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 21:10 (ссылка)
Вот и у меня те же вопросы в голове крутятся.... Просто не представляю, куда я пойду...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку