-ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст
  • ѕрограмма телепередач”добна€ программа телепередач на неделю, предоставленна€ Akado телегид.

 -÷итатник

 ружат и вьютс€ листь€ надо мною...—пасибо тебе,¬аль!... - (27)

 ружат и вьютс€ листь€ надо мною...  ружат и вьютс€ листь€ надо мною Ц ѕришла пора осенн€€, ...

“ы пишешь замечательные стихи! - (7)

—пасибо тебе,¬аль! “ы пишешь замечательные стихи! , ѕроходит жизнь, всЄ меньше мне осталось,...

— ƒнем рождени€, Ёмили€! - (16)

— ƒнем рождени€, Ёмили€! ƒорога€ мо€ подружка, ћилечка! ќт всей души поздравл€ю теб€ ...

–≈ » —»Ѕ»–»...“ќћ№... - (48)

–≈ » —»Ѕ»–»...“ќћ№... »сток “оми находитс€ на западных склонах јбаканского хребта, на болотистом ск...

ќб авторстве статей... - (7)

ќб авторстве статей... „его греха таить, бывает такое частенько, что статьи воруют у авторов и выда...

 -—тена

 -–убрики

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии ƒети
ƒети
13:53 12.10.2013
‘отографий: 31
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты моего сада...
÷веты моего сада...
21:20 09.10.2013
‘отографий: 21
ѕосмотреть все фотографии серии ћой  чудный —еверск
ћой чудный —еверск
17:06 07.10.2013
‘отографий: 25

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Emiliaa

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—ообщества

”частник сообществ (¬сего в списке: 6) ”–ќ »_‘ќ“ќЎќѕј BeautyMania фотик_с_собой ќбработка_‘отографий Photoshopia “олько_дл€_женщин
„итатель сообществ (¬сего в списке: 3) New_Photoshopinka Photoshopinka ћир_клипарта

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.09.2010
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 129994



ћудрые мысли...ƒревнегреческий философ Ёпикур...

¬оскресенье, 17 ‘еврал€ 2013 г. 21:01 + в цитатник
Ёпикур-ƒревнегреческий философ, основатель эпикуреизма в јфинах (Ђ—ад Ёпикураї), в котором развил јристиппову этику наслаждений в сочетании с ƒемокритовым учением об атомах. ќт 300 произведений, которые, как предполагают, написал Ёпикур, сохранились только фрагменты. »сточниками знани€ об этом философе €вл€ютс€ также работы ƒиогена Ћаэртского (Ћаэрци€) и Ћукреци€  ара.
(342/341 до н. э., —амос Ч 271/270 до н. э., јфины)
Ёпикур  (366x349, 40Kb)—огласно ƒиогену Ћаэртскому, афин€нин Ёпикур вырос на острове —амос и с 14 (по другим сведени€м, с 12) лет начал интересоватьс€ философией. ¬ 18 лет он приехал в јфины.  огда ѕердикка (регент ћакедонии в 323Ч321 гг. до н. э.) после смерти јлександра ћакедонского изгнал афин€н с —амоса, Ёпикур направилс€ к своему отцу в  олофон (город в »онии, ћала€ јзи€), где прожил некоторое врем€ и собрал вокруг себ€ учеников. ¬ возрасте 32 лет он основал свою философскую школу, котора€ первоначально находилась в ћитилене (на острове Ћесбос) и Ћампсаке (на азиатском берегу пролива ƒарданеллы), а с 306 г. до н. э. Ч в јфинах. ¬ этом городе Ёпикур со своими учениками поселилс€ в купленном им саду (отсюда наименование эпикурейцев: Ђфилософы —адаї). Ќад входом туда висело изречение: Ђ√ость, тебе здесь будет хорошо. «десь удовольствие Ч высшее благої. ‘илософ скончалс€ (Ђот камн€ в почкахї, как пишет ƒиоген Ћаэртский) в 271 или 270 г. до н. э.
0_7f437_3e056297_L (447x7, 0Kb)

ћудрые мысли

Х Ѕедность, измер€ема€ целью природы, есть великое богатство, а неограниченное богатство есть велика€ бедность.

Х Ѕог желает предотвратить зло, но не может? «начит он не всесилен.
ћожет, но не желает? «начит он жесток.
ћожет и желает? “огда откуда возникает зло?
Ќе может и не желает? “огда за что называть его Ѕогом?

Х Ѕог или хочет уничтожить зло и не может, или может, но не хочет, или не хочет и не может, или хочет и может. ≈сли он может и не хочет, он Ч завистлив, что равным образом далеко от бога. ≈сли он хочет и не может, он Ч бессилен, что не соответствует богу. ≈сли же он не хочет и не может, то он и завистлив и бессилен. ≈сли же он и хочет и может, что только и подобает богу, то откуда зло и почему он его не уничтожает?

Х Ѕоль есть величайшее из всех зол.

Х ¬ философских спорах выигрывает побежденный, ибо приобретает новую мудрость.

Х ¬еличайший плод довольства своим (ограничени€ желаний) - свобода.

Х ¬еличайший плод ограничени€ желаний - свобода.

Х ¬еличайший плод справедливости - безм€тежность.

Х ¬ера в бессмертие родилась из жажды ненасытных людей, безрассудно пользующихс€ временем, которое природа отпустила им. ћудрый найдЄт это врем€ достаточным, чтобы обойти весь круг достижимых наслаждений, и когда наступит пора смерти - насыщенному отойти от стола, освобожда€ место другим гост€м. ƒл€ мудрого достаточно одной человеческой жизни, а глупый не будет знать, что ему делать с вечностью.

Х ¬ообще следует у€снить себе то, что главное см€тение в человеческой душе происходит оттого, что люди считают небесные тела блаженными и бессмертными и вместе с тем думают, что они имеют желани€, действи€, мотивы, противоречащие этим свойствам; см€тение происходит также оттого, что люди всегда ожидают или воображают какое-то вечное страдание, как оно описано в мифах, может быть бо€сь и самого бесчувстви€ в смерти, как будто оно и имеет отношение к ним; также оттого, что они испытывают это не вследствие соображений мышлени€, а вследствие какого-то безотчетного (неразумного) представлени€ себе этих ужасов. ѕоэтому они, не зна€ их границ, испытывают такое же или же даже более сильное беспокойство, чем если бы дошли до этого мнени€ путем размышлени€. ј безм€тежность (атаракси€) состоит в отрешении от всего этого и в посто€нном пам€тований общих и важнейших принципов. (письмо к √еродоту?)

Х ¬сегда работай. ¬сегда люби. Ћюби жену и детей больше самого себ€.

Х ¬сегда работай. ¬сегда люби. Ћюби жену и детей больше самого себ€. Ќе жди от людей благодарности и не огорчайс€, если теб€ не благодар€т. Ќаставление вместо ненависти, улыбка вместо презрени€.

Х ¬селенна€ беспредельна. ¬се, что ограничено, предельно, имеет крайнюю точку, а крайн€€ точка может быть различима при сравнении с другой.

Х ¬сем желани€м следует предъ€вл€ть такой вопрос: что будет со мной, если исполнитс€ то, чего € ищу вследствие желани€, и если не исполнитс€?

Х √лупо просить у богов то, что человек способен сам себе доставить.

Х √олос плоти - не голодать, не жаждать, не з€бнуть. ” кого есть Їто и кто надеетс€ иметь Їто и в будущем, тот даже с «евсом поспорить о счастье.

Х ƒл€ получени€ больших наслаждений необходимо себ€ ограничивать.

Х ≈сли Ѕог желает предотвратить зло, но не может этого сделать, тогда он бессилен; если он мог бы это сделать, но не хочет, тогда он исполнен злобы; если же он имеет как силу, так и желание, то откуда беретс€ зло?

Х ≈сли бы бог внимал молитвам людей, то скоро все люди погибли бы, посто€нно жела€ зла друг другу.

Х ≈сли в жизни ты сообpазуешьс€ с пpиpодой, то никогда не будешь беден, а если с людским мнением, то никогда не будешь богат.

Х ≈сли судьба особенно благосклонна к человеку и хочет одарить его величайшим счастьем на свете, она даст ему верных друзей.

Х ≈сли ты хочешь сделать кого-то богатым, нужно не прибавл€ть ему денег, а убавл€ть его желани€.

Х ∆иви незаметно! (из ѕлутарха)

Х ∆изнь гибнет в откладывании, и каждый из нас умирает, не име€ досуга.

Х ∆изнь не горька дл€ того, кто твердо убежден, что вовсе не жить - не беда.

Х «аконы изданы ради мудрых - не дл€ того, чтобы они не делали зла, а дл€ того, чтобы им не делали зла.

Х »з всего того, что мудрость доставл€ет себе дл€ счасть€ всей жизни, самое важное есть обладание дружбой.

Х »з крапивы извлекай нитки, из полыни Ч лекарство.

Х »мей всегда больше ума, чем самолюби€.

Х »мей всегда в своей библиотеке новую книгу, в погребе Ч полную бутылку, в саду Ч свежий цветок.

Х »ные всю жизнь готов€т себе средства к жизни, не вид€, что во всех нас влито при рождении смертное зелье (смертный €д). ѕротив всего можно добыть себе безопасность, а что касаетс€ смерти, мы, все люди, живем в неукрепленном городе.

Х »так, когда мы говорим, что удовольствие есть конечна€ цель, то мы разумеем не удовольстви€ распутников и не удовольстви€, заключающиес€ в чувственном наслаждении, как думают некоторые, не знающие или не соглашающиес€, или неправильно понимающие, но мы разумеем свободу от телесных страданий и от душевных тревог. Ќет, не попойки и кутежи непрерывные, не наслаждени€ мальчиками и женщинами, не наслаждени€ рыбою и всеми прочими €ствами, которые доставл€ет роскошный стол, рождают при€тную жизнь, но трезвое рассуждение, исследующее причины вс€кого выбора и избегани€ и изгон€ющее [лживые] мнени€, которые производ€т в душе величайшее см€тение.

Х  аждый уходит из жизни так, словно только что вошел.

Х  аждый человек стоит ровно столько, сколько стоит дело за которое он печЄтс€.

Х  огда мы есть, то смерти еще нет, а когда смерть наступает, то нас уже нет. “аким образом, смерть не существует ни дл€ живых, ни дл€ мертвых

Х  ому малого недостаточно, тому ничего не достаточно.

Х  онечна€ цель блаженной жизни - телесное здоровье и душевна€ безм€тежность.


Х  то говорит, что заниматьс€ философией еще рано или уже поздно, подобен тому, кто говорит, что быть счастливым еще рано или уже поздно

Х  то кажетс€ страшным, тот не может быть свободным от страха.

Х  то не помнит о прошлом счастье, тот старик уже сегодн€.

Х Ћови день.

Х Ћучше вытерпеть некоторые страдани€, чтобы насладитьс€ большими удовольстви€ми; полезно воздерживатьс€ от некоторых удовольствий, чтобы не терпеть более т€жких страданий.

Х Ћучше не бо€тьс€, лежа на соломе, чем быть в тревоге на золотом ложе.

Х Ћучше с разумом быть несчастным, чем без разума - счастливым.

Х Ћюди толпы то избегают смерти как величайшего из зол, то жаждут ее как отдохновени€ от зол жизни. ј мудрец не уклон€етс€ от жизни, но и не боитс€ не-жизни, потому что жизнь ему не мешает, а не-жить не представл€етс€ каким-нибудь злом.  ак пищу он выбирает вовсе не более обильную, но самую при€тную, так и временем он наслаждаетс€ не самым долгим, но самым при€тным...

Х Ћюд€м необходимы даже самые дурные законы, ибо, не будь их, люди пожрали бы друг друга.

Х ћногие, получив богатство, наход€т в нем не избавление от зол, но перемену на большие.

Х ћудрец не примет участи€ в государственных делах, если только к этому его кто-нибудь не принудит.

Х ћудрый выбирает себе друга веселого и сговорчивого.

Х ћудрый не может превратитьс€ в безмозглого.

Х ћы должны признать, что бог или хочет удалить зло из мира и не может, или может и не хочет, или, наконец, и может и хочет. ≈сли он хочет и не может, то он не всемогущ, то это - бессилие, что противно природе бога. ≈сли он может и не хочет, то это свидетельство злой воли, что не менее противно природе бога. ≈сли он и хочет, и может, что €вл€етс€ единственным из предположений, которое может быть применено к богу, то почему же в таком случае на земле существует зло?

Х ћы не столько имеем надобность в помощи друзей, сколько в уверенности относительно помощи.

Х ћы рождаемс€ один раз, а дважды родитьс€ нельз€, но мы должны уже целую вечность не быть. “ы же, не будучи властен над завтрашним днем, откладываешь радость; а жизнь гибнет в откладывании, и каждый из нас умирает, не име€ досуга.

Х ћы ценим свой характер как свою собственность, хорош ли он и уважаетс€ ли людьми или нет; так должно ценить и характер других.

Х Ќагибайс€ только затем, чтобы подн€ть павших.

Х Ќадо прин€ть во внимание, что желани€ бывают: одни Ч естественные, другие Ч пустые, и из числа естественных одни Ч необходимые, а другие Ч только естественные; а из числа необходимых одни необходимы дл€ счасть€, другие Ч дл€ спокойстви€ тела, третьиЧдл€ самой жизни. —вободное от ошибок рассмотрение этих фактов при вс€ком выборе и избегании может содействовать здоровью тела и безм€тежности души, так как это есть цель счастливой жизни, ведь ради этого мы все делаем, именно чтобы не иметь ни страданий, ни тревог... ћы имеем надобность в удовольствии тогда, когда страдаем от отсутстви€ удовольстви€; а когда не страдаем, то уже не нуждаемс€ в удовольствии. ѕоэтому-то мы и называем удовольствие началом и концом счастливой жизни...

Х Ќаставление вместо ненависти, улыбка вместо презрени€.

Х Ќаука о природе не служит никакой иной цели, кроме безм€тежности духа.

Х Ќе жди от людей благодарности и не огорчайс€, если теб€ не благодар€т.

Х Ќе желудок ненасытен, как говоритс€ в быту, а обжора. Ћживо представление о желудке, как о чем - то, не имеющем предела наполнени€.

Х Ќе проси у Ѕогов то, что ты можешь доставить себе сам.

Х Ќе следует испытывать ни тех, кто быстро готов на дружбу, ни тех, кто нерешителен, ради дружбы следует и рискнуть.

Х Ќе следует насиловать природу, следует повиноватьс€ ей... необходимые желани€ исполн€€, а также естественные, если они не вред€т, а вредные сурово подавл€€.

Х Ќельз€ жить при€тно, не жив€ разумно, нравственно и справедливо, и, наоборот, нельз€ жить разумно, нравственно и справедливо, не жив€ при€тно.

Х Ќельз€ получить от бесконечной жизни больше наслаждени€, чем от того времени, которое мы представл€ем конечным.

Х Ќеобходимость есть бедствие, но нет никакой необходимости жить с необходимостью.

Х Ќикакое наслаждение само по себе не есть зло; но средства достижени€ иных наслаждений доставл€ют куда больше хлопот, чем наслаждений.

Х Ќикому не следует завидовать: хорошие люди не заслуживают зависти, а дурные, чем счастливее бывают, тем более вред€т себе.

Х Ќичего нет страшного в жизни тому, кто по - насто€щему пон€л, что нет ничего страшного в не - жизни.

Х ѕоблагодарим мудрую природу за то, что нужное она сделала легким, а т€желое Ч ненужным.

Х ѕока мы существуем, нет смерти; когда смерть есть, нас более нет.

Х ѕоэтому надо относитьс€ с вниманием к чувствам внутренним и внешним, которые у нас имеютс€... »бо если мы будем относитьс€ к этому с вниманием, то будем правильно определ€ть причины, вызывающие см€тение и страх, и, определ€€ причины небесных €влений и остальных спорадически случающихс€ факторов, мы устраним все, что крайне страшит отдельных людей.

Х ѕреступление редко остаетс€ скрытым; тот, кто совершает его, рискует потер€ть более, нежели выиграть.

Х ѕри философской дискуссии больше выигрывает побежденный - в том отношении, что он умножает знани€.

Х ѕривыкай думать, что смерть дл€ нас Ч ничто; ведь все Ч и хорошее, и дурное Ч заключаетс€ в ощущении, а смерть есть лишение ощущений.

Х ѕроживи незаметно.

Х ѕростые кушань€ доставл€ют такое же удовольствие, как и дорога€ пища, когда все страдание от недостатка устранено. ’леб и вода доставл€ют величайшее удовольствие, когда человек подносит их к устам, чувству€ потребность. “аким образом, привычка к простой, недорогой пище способствует улучшению здоровь€, делает человека де€тельным по отношению к насущным потребност€м жизни, приводит нас в лучшее расположение духа, когда мы после долгого промежутка получаем доступ к предметам роскоши, и делает нас неустрашимыми пред случайностью.

Х ѕусты слова того философа, которыми не врачуютс€ никакие страдание человека.  ак от медицины нет никакой пользы, если она не изгон€ет болезни из тела, так и от философии, если она не изгон€ет болезни из души.

Х ѕусть никто в молодости не откладывает зан€ти€ философией, а в старости не устает заниматьс€ философией: ведь никто не бывает ни недозрелым, ни перезрелым дл€ здоровь€ души.  то говорит, что еще не наступило или прошло врем€ дл€ зан€ти€ философией, тот похож на того, кто говорит, что дл€ счасть€ или еще нет, или уже нет времени. ѕоэтому и юноше, и старцу следует заниматьс€ философией: первому Ч дл€ того, чтобы, старе€, быть молоду благами вследствие благодарного воспоминани€ о прошедшем, а второму Ч дл€ того, чтобы быть одновременно и молодым и старым вследствие отсутстви€ страха перед будущим. ѕоэтому следует размышл€ть о том, что создает счастье, если действительно, когда оно есть, у нас все есть, а когда его нет, мы все делаем, чтобы его иметь. [»з письма к ћенекею]

Х ѕусть никто в молодости не откладывает зан€ти€ философией, а в старости не устает заниматьс€ философией; ведь никто не бывает ни недозрелым, ни перезрелым дл€ здоровь€ души.

Х –едко судьба преп€тствует мудрому.

Х —амое страшное из зол - смерть - не имеет к нам никакого отношени€, так как, пока мы существуем, смерть еще отсутствует; когда же она приходит, мы уже не существуем.

Х —амое ужасное из зол Ч смерть, не имеет к нам никакого отношени€; когда мы есть, то смерти еще нет, а когда смерть наступает, то нас уже нет.

Х —вобода - величайший плод ограничени€ желаний свободы.

Х —ледует сме€тьс€ и философствовать и в то же врем€ заниматьс€ хоз€йством и пользоватьс€ всеми остальными способност€ми и никогда не переставать изрекать глаголы истинной философии.

Х —мертный, скользи по жизни, но не напирай на нее.

Х —мерть - ничто. ѕока ты жив - ее нет, когда она пришла - теб€ уже нет.

Х —мерть дл€ нас - ничто: ведь всЄ и хорошее и дурное заключаетс€ в ощущении, а смерть есть лишение ощущений.

Х —мерть дл€ человека - ничто, так как, когда мы существуем, смерть еще не присутствует, а когда смерть присутствует, тогда мы не существуем.

Х —овершенно не похож на смертное существо человек, живущий среди бессмертных благ!

Х —овсем ничтожен тот, у кого есть много причин дл€ ухода из жизни.

Х —овсем ничтожен тот, у кого есть много причин дл€ ухода из жизни. ”мение хорошо жить и хорошо умереть Ч это одна и та же наука.

Х —праведливостьЕ в отношени€х людей друг с другомЕ есть некоторый договор о том, чтобы не вредить и не терпеть вреда.

Х —прашивай себ€ каждый вечер, что ты сделал хорошего.

Х —прашивай себ€ каждый вечер, что ты сделал хорошего. »мей всегда в своей библиотеке новую книгу, в погребе Ч полную бутылку, в саду Ч свежий цветок.

Х —частье - это вытеснение страдани€ и беспокойства.

Х “ак как удовольствие есть первое и прирожденное нам благо, то поэтому мы выбираем не вс€кое удовольствие, но иногда мы обходим многие удовольстви€, когда за ними следуют дл€ нас больша€ непри€тность; также мы считаем многие страдани€ лучше удовольстви€, когда приходит дл€ нас большее удовольствие, после того как мы вытерпим страдани€ в течение долгого времени. “аким образом, вс€кое удовольствие по естественному родству с нами есть благо, но не вс€кое удовольствие следует выбирать, равно как и страдание вс€кое есть зло, но не вс€кого страдани€ следует избегать...

Х ”мение хорошо жить и хорошо умереть Ч это одна и та же наука.

Х „то € тебе посто€нно советовал Ч это делай и об этом размышл€й, име€ в виду, что это основные принципы прекрасной жизни. ¬о-первых, верь, что бог Ч существо бессмертное и блаженное, согласно начертанному общему представлению о боге, и не приписывай ему ничего чуждого его бессмертию или несогласного с его блаженством; но представл€й себе о боге все, что может сохран€ть его блаженство, соединенное с бессмертием. ƒа, боги существуют: познание их Ч факт очевидный. Ќо они не таковы, какими их представл€ет себе толпа, потому что толпа не сохран€ет о них посто€нно своего представлени€. Ќечестив не тот, кто устран€ет богов толпы, но тот, кто примен€ет к богам представлени€ толпы: ибо высказывани€ толпы о богах €вл€ютс€ не естественными пон€ти€ми, но лживыми домыслами, согласно которым дурным люд€м боги посылают величайший вред, а хорошим Ч пользу. »менно люди, все врем€ близко соприкаса€сь со своими собственными добродетел€ми, к подобным себе относ€тс€ хорошо, а на все, что нe таково, смотр€т как на чуждое.

Х Ёто € говорю не многим, а тебе, ведь мы друг дл€ друга - достаточна€ аудитори€.
0_7f437_3e056297_L (447x7, 0Kb)
отсюда
Emiliaa
–убрики:  ћысли мудрые и не очень...
ћетки:  


ѕроцитировано 4 раз
ѕонравилось: 4 пользовател€м



Emiliaa   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 17 ‘еврал€ 2013 г. 21:03 (ссылка)
ћудрое высказывание. "«нать свой изъ€н - первый шаг к здоровью" Ёпикур
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 17 ‘еврал€ 2013 г. 21:06ссылка
 то не знает за собой изъ€на, тот не
желает его искоренить. —перва следует изобличить себ€, потом исправл€тьс€. ј
те, которые хвал€тс€ пороками, - неужели, по-твоему, думают они о
лекарствах, если считают свои грехи добродетел€ми?
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 17 ‘еврал€ 2013 г. 21:07ссылка
ѕоэтому, сколько можешь,
сам себ€ выводи на чистую воду, ищи против себ€ улик! —начала выступи
обвинителем, потом - судьей и только под конец - ходатаем.
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 17 ‘еврал€ 2013 г. 21:08ссылка
»ногда стоит
самому себе быть обидчиком!
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 17 ‘еврал€ 2013 г. 21:42ссылка
Emiliaa, "«а основание мы тут берем положение такое: из ничего не творитс€ ничто по божественной воле" “ит Ћукреций о "ѕрироде вещей". ” Ёпикура в те времена было гораздо больше внутренней свободы и меньше страха перед различными "идолами", чем у нас ныне живущих, бо€щихс€ покуситс€ на св€тое! »наче бы не было его " аноники" и прочих трудов! ¬ общем зачот))) Ћови плюсик )))
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 17 ‘еврал€ 2013 г. 21:53ссылка
ѕапин_—ибир€к, ѕоймала))) —пасибо “игра! Ћезу обниматьс€)))
ѕерейти к дневнику
ѕерейти к дневнику
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 17 ‘еврал€ 2013 г. 22:39ссылка
Emiliaa, —ама напросилась)))
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 17 ‘еврал€ 2013 г. 22:45ссылка
ѕапин_—ибир€к, яяяяяяяяяяя !!!!  огда?)))
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 17 ‘еврал€ 2013 г. 22:48ссылка
Emiliaa, ƒа, кака€ теперь разница...
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 17 ‘еврал€ 2013 г. 23:20ссылка
ѕапин_—ибир€к, Ќа этой чудной ноте пошла-ка € спать))) ј то утром рискую не подн€тьс€ воврем€ на работу)))
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 17 ‘еврал€ 2013 г. 23:24ссылка
Emiliaa, „то ж! —покойной ночи, ћил€! ƒо встречи! » пока!
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 17 ‘еврал€ 2013 г. 23:25ссылка
ѕапин_—ибир€к, ѕока-пока))) » спасибо за при€тный вечер!
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 17 ‘еврал€ 2013 г. 23:27ссылка
Emiliaa, –ад был составить компанию))) ƒо встречи!
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 17 ‘еврал€ 2013 г. 23:29ссылка
ѕапин_—ибир€к,  ак ты любишь говорить-то?))) ј ты куда-то спешишь?)))
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 17 ‘еврал€ 2013 г. 23:33ссылка
Emiliaa, яяяяя!!! Ёто вроде бы ты убегаешь))) »ли € что-то пропустил?)))
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 17 ‘еврал€ 2013 г. 23:35ссылка
ѕапин_—ибир€к, ћогу € повыступать на правах женщины?)))
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 17 ‘еврал€ 2013 г. 23:38ссылка
Emiliaa, я не пон€л!))) “ы спать собралась или выступать?))) ќпределись уже)))
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 17 ‘еврал€ 2013 г. 23:39ссылка
ѕапин_—ибир€к, ¬сЄ, пошла спать))) Ќо и выступать тоже хочу)))
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 17 ‘еврал€ 2013 г. 23:46ссылка
Emiliaa, ј давай завтра речугу задвинешь, а € пока морально подготовлюсь))) ј пока отдохни, сил наберись, а завтра во всей красе как даш....
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 18 ‘еврал€ 2013 г. 18:04ссылка
ѕапин_—ибир€к, ѕривет,¬итал€! ƒать сегодн€ ничего не могу, поскольку устала на работе)))
ѕерейти к дневнику

¬торник, 19 ‘еврал€ 2013 г. 04:55ссылка
Emiliaa, ѕривет, ћил€! —ам вижу, погор€чилс€))) ”тром на работу бежал вприпрыжку, как первоклашка, а домой едва приполз, ума€лс€))) ѕонедельник, однако! Ќо ведь недел€ на этом не заканчиваетс€? Ќе правда ли?)))
ѕерейти к дневнику

¬торник, 19 ‘еврал€ 2013 г. 07:13ссылка
ѕапин_—ибир€к, “во€ правда))) ѕривет,¬итал€!
ѕерейти к дневнику

¬торник, 19 ‘еврал€ 2013 г. 18:24ссылка
Emiliaa, ѕредставл€ешь, забыл плем€шку с днЄм рождени€ поздравить, ќ горе мне!!! —клероз прогрессирует))) –еб€тЄнку стукнуло 16 годков, а €, забыл! Ѕоже мой!!! ¬ этом возрасте они такие обидчивые, сейчас сидел отстукивал оправдани€))) Ќадеюсь проскочит)))
ѕерейти к дневнику

¬торник, 19 ‘еврал€ 2013 г. 18:28ссылка
ѕапин_—ибир€к, ќни ещЄ иногда умеют и пон€ть)))
ѕерейти к дневнику

¬торник, 19 ‘еврал€ 2013 г. 19:13ссылка
Emiliaa, “олько на это и уповаю)))
ѕерейти к дневнику

¬торник, 19 ‘еврал€ 2013 г. 19:17ссылка
ѕапин_—ибир€к, ј у нас все врем€ мороз))) ј с тобой тепло)))
ѕерейти к дневнику

¬торник, 19 ‘еврал€ 2013 г. 19:31ссылка
Emiliaa, ќх, ћил€! ƒа и мне с тобой тепло))) —ердечко так и застучало)))
ѕерейти к дневнику

¬торник, 19 ‘еврал€ 2013 г. 20:55ссылка
ѕапин_—ибир€к, ј у мен€ почта работает,когда захочет)))
8874d5869271caac8c19f9a30d53b733 (90x65, 17Kb)
ѕерейти к дневнику

¬торник, 19 ‘еврал€ 2013 г. 21:00ссылка
Emiliaa, ¬сплакнул, ибо жизненно ;( ƒоколе беспредел творитс€ будет!)))
ѕерейти к дневнику

¬торник, 19 ‘еврал€ 2013 г. 21:31ссылка
ѕапин_—ибир€к, ќдному Ѕогу известно)))
ѕерейти к дневнику

—реда, 20 ‘еврал€ 2013 г. 18:28ссылка
Emiliaa, ѕривет, ћил€! ј € сегодн€ на работе геройствовал с самого утра))) ѕодвигов на совершал немыслимое количество))) —только высокопоставленных филеев спас от позора)))...ј вот домой пришел и призадумалс€...чего ради так усердствовал?))) —кушал видимо что-то не то!)))
ѕерейти к дневнику

—реда, 20 ‘еврал€ 2013 г. 18:45ссылка
ѕапин_—ибир€к, ¬се что не делаетс€, все к лучшему)))
ѕерейти к дневнику

—реда, 20 ‘еврал€ 2013 г. 19:09ссылка
Emiliaa, ѕочему-то не уверен))) ј теб€ как день сложилс€?))) ѕозитивно?)))
ѕерейти к дневнику

—реда, 20 ‘еврал€ 2013 г. 19:11ссылка
ѕапин_—ибир€к, я выходна€))) –аботы домашние вс€кие и т.д.
ѕерейти к дневнику

—реда, 20 ‘еврал€ 2013 г. 19:18ссылка
ѕапин_—ибир€к, “ак как-то ))) ƒа нет, в принципе нормально, просто зима похоже и не думает сдаватьс€)))
ѕерейти к дневнику

—реда, 20 ‘еврал€ 2013 г. 19:23ссылка
Emiliaa, “ак дл€ неЄ самое врем€))) «а последние аномально теплые годы по отвыкли от морозов))) —коро весна, осталось чуть-чуть подождать))) —амую малость!)))
ѕерейти к дневнику

—реда, 20 ‘еврал€ 2013 г. 19:40ссылка
ѕапин_—ибир€к, ” нас всегда морозы))) ј торопить врем€ очень не люблю)))
ѕерейти к дневнику

—реда, 20 ‘еврал€ 2013 г. 20:08ссылка
ѕапин_—ибир€к, Ѕудем ждать вместе)))
ѕерейти к дневнику

—реда, 20 ‘еврал€ 2013 г. 20:28ссылка
ѕапин_—ибир€к, “ак будет теплее намного)))
elalaza   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 17 ‘еврал€ 2013 г. 21:13 (ссылка)
—пасибо,ћилочка,з этот пост,каждый раз,когда € натыкаюсь на то,чего не знала раньше,радуюсь,как ребенок.—пасибо за эту радость.÷итирую с удовольствием.ј ¬ам добра,тепла и творческих успехов.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 17 ‘еврал€ 2013 г. 21:16ссылка
Ёллочка, спасибо и тебе, подружка! » тебе всего самого-самого наилучшего!
Emiliaa   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 17 ‘еврал€ 2013 г. 21:24 (ссылка)
ѕритчи...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕаисий —в€тогорец, ќслиный колокольчик

¬оскресенье, 17 ‘еврал€ 2013 г. 21:25ссылка
„ем, по-вашему, занимаетс€ диавол? ќн стараетс€ помешать нам, чем только можно -до тех пор, пока не уложит нас на лопатки.


¬ одном скиту жили два стареньких монаха. ќни купили себе осла с колокольчиком на шее. ј один молодой монах, живший неподалеку от них, имел наклонность к безмолвной жизни.

ќн раздражалс€ от звона колокольчика, говорил, что монахам в скиту запрещено держать ослов, и в доказательство приводил все канонические правила, какие только мог отыскать! ќстальные скитские монахи говорили, что колокольчик им не мешает.

Ђѕослушай-ка, -сказал € молодому исихасту, - ведь эти старенькие монахи не докучают нам с тобой разными просьбами, а с помощью ослика обслуживают себ€ сами. Ќам этого мало? ј представл€ешь, если бы у ослика не было колокольчика, и он потер€лс€? ¬едь идти его разыскивать пришлось бы тогда нам! » мы еще жалуемс€?ї

Ќе име€ добрых помыслов, не извлека€ из всего духовную пользу, мы не преуспеем, даже жив€ р€дом со св€тыми.

Ќапример, оказалс€ € в воинской части. Ќу так что же - сигнал солдатского горна будет дл€ мен€ вместо монастырскою колокола, а автомат будет напоминать о духовном оружии против диавола.

≈сли же мы не извлечем из всего духовную пользу, то даже колокол будет причин€ть нам беспокойство. »ли из всего извлечем пользу мы, или же этим воспользуетс€ диавол.
ѕерейти к дневнику

ћонах и надушенна€ женщина

¬оскресенье, 17 ‘еврал€ 2013 г. 21:28ссылка
¬ одной местности был монастырь.

ћало-помалу вокруг стали возводить постройки и постепенно монастырь оказалс€ зажат мирскими домами со всех сторон. ¬ечерню там служили в полночь - вместе с утреней.

ћир€не, жившие вокруг, тоже приходили на богослужение.  ак-то раз один новоначальный молодой монах, уход€ на службу, забыл закрыть дверь своей кельи, и в нее зашла женщина....

 огда монах об этом узнал, то страшно разволновалс€: ЂЌесчатье!  ель€ осквернена женой! ¬се кончено, € попал в гр€зную историю!ї

Ќедолго дума€, хватает он флакон со спиртом, выливает содержимое на пол и поджигает! Ђя хотел очистить пол от запаха!ї ≈ще немножко - и спалил бы монастырь.

ѕол-то в келье он сжег, однако не сжег своего помысла.

ј как раз его и надо было сжечь, потому что в помысле и заключалось зло. ≈сли бы, включив в работу добрый помысл, монах сказал себе, что женщина вошла в его келью от благоговени€, жела€ получить пользу, вз€ть [в благословение монашескую] благодать, чтобы затем самой подвизатьс€ дома, то с ним произошло бы духовное изменение и он прославил бы Ѕога.
ѕерейти к дневнику

ѕритча ѕаиси€ —в€тогорца об интернете, земледелец и евреи

¬оскресенье, 17 ‘еврал€ 2013 г. 21:32ссылка
–аньше в  онице не было банка.  огда люди хотели получить заем, они шли в янину. ѕо нескольку человек из окрестных деревень собирались и шли семьдес€т два километра пешком, чтобы зан€ть денег и купить, например, лошадь.

¬ то врем€, име€ лошадь, можно было содержать семью: впр€гали свою лошадь в пару еще с чьей-нибудь лошадью и пахали...

“ак вот, как-то раз отправилс€ один земледелец в янину зан€ть денег, чтобы купить лошадь, пахать на ней землю и не мучитьс€ с мотыгой. ѕолучил он в банке заем, а потом пошел ротозейничать по еврейским лавкам.

ќдин еврей увидел его и потащил внутрь.

- Ёй, давай, дорагой, заходи, что за прелесть, погл€ди!

«ашел кресть€нин в магазин, начал еврей снимать с полок рулоны ткани, брал один, бросал другой: ЂЅери, - говорил, - хороший материал, а дл€ детей твоих € отдам и подешевле!ї

¬ырвалс€ бедолага из одной лавки и пошел к другой.

- Ёй, давай, дорагой, брат, - говорит ему другой еврей, - проходи внутрь, дл€ теб€-то уж € продам подешевле!

—нимал перед ним рулоны, раскрывал, разворачивал... ѕод конец закружилась у нашего бедолаги голова.

Ѕыло у него вдобавок и немного любочести€. ЂЌу что же поделать, - говорит, - раз уж он и поснимал рулоны с полки, и поразворачивал их... и €кобы уступает дл€ детей подешевле...ї

ќтдал он еврею те деньги, что вз€л в банке, и купил рулон ткани, но и она оказалась истлевшей! ƒа и к чему было покупать целый рулон материи? –улонами ткань даже богатые не покупали, брали, сколько было нужно.

¬ернулс€ он в конце концов домой с рулоном гнилой ткани...

Ђј где лошадь?ї - спрашивают его. Ђя, - говорит он, - материалу дл€ реб€т принес!ї Ќо что им было делать с таким количеством ткани? » в банк он задолжал, и лошади не купил - ничего, кроме рулона изъеденной ткани! Ќу и давай оп€ть за свое: мотыжить землю, мучитьс€, отрабатывать долг!

ј если бы он купил лошадь, то вернулс€ бы верхом, прикупил бы и дл€ дома чего-нибудь и впредь не убивалс€ бы на поле с мотыгой. Ќо видите, до чего он дошел из-за своего ротозейства по еврейским магазинам?

“ак же поступает и дь€вол.  ак хитрый торгаш, он т€нет теб€ то с одного бока, то с другого, он ставит тебе подножки, добива€сь в конечном итоге того, что ты идешь туда, куда хочет он.

» если ты невнимателен, то, отправл€€сь в одно место, ты заканчиваешь свой путь в другом.

ƒь€вол обманывает теб€, и ты тер€ешь свои лучшие годы...
ѕерейти к дневнику

ѕаисий —в€тогорец. —обака и за€ц

¬оскресенье, 17 ‘еврал€ 2013 г. 21:35ссылка
„еловек бежит, сколько живет, чтобы обрести ’риста, и никогда не останавливаетс€. Ѕежит и чувствует не усталость, а радость...

„тобы стало пон€тно, приведу вам один пример: хороша€ гонча€ собака, учу€в зайца, не стоит возле охотника, а срываетс€ с места, бежит и ищет зайца. Ѕежит, потом ненадолго останавливаетс€, принюхиваетс€, оп€ть бежит.

√онча€ собака не может сто€ть на месте. ≈е ум зан€т тем, как найти зайца.

√онча€ собака не глазеет по сторонам. ƒл€ нее больше радости в беге, чем в сто€нии на месте. ∆изнь дл€ нее в беге и поиске.

¬от такое трезвение нам нужно иметь!

”м наш должен посто€нно стремитьс€ ко ’ристу, потому что ќн наша цель. ј мы, хот€ вз€ли след, хот€ знаем дорогу, знаем, куда идти, чтобы встретить ’риста, часто стоим на месте, не двигаемс€ вперед.

≈сли бы мы не знали пути, то наше сто€ние на месте имело бы оправдание...
ѕерейти к дневнику

ѕритча ѕаиси€ —в€тогорца о справедливости ƒес€ть слив

¬оскресенье, 17 ‘еврал€ 2013 г. 21:38ссылка
ѕритчи ѕаиси€ —в€тогорца учат мудрости духовной, а эта причта открывает место пон€тию справедливости в духовной жизни.


„еловеческа€ и Ѕожественна€ справедливость

-√еронда, что такое справедливость Ѕожественна€?

-—праведливость Ѕожественна€ - это когда ты делаешь то, что доставл€ет покой твоему ближнему.

  примеру, если тебе нужно разделить что-то между собой и ближним, то дай ему не половину того, что имеешь, а столько, сколько он хочет. —проси его: Ђ—колько ты хочешь вз€ть себе? ƒве с половиной, три части? Ќа, возьми ихї. ќтдавай другому хорошее, а себе оставл€й гнилое. ќтдавай другому большую часть, а себе оставл€й меньшую.


¬от представь, что сестра приносит нам сейчас дес€ть слив. —ъев от чревоугоди€ восемь слив и оставив тебе две, € поступлю с тобой несправедливо. —казав: Ђѕоскольку нас двое, то € съем п€ть, а п€ть останутс€ тебеї, € поступлю по человеческой справедливости.

ј если, увидев, что сливы пришлись тебе по вкусу, € съем только одну и скажу тебе: Ђќкажи любовь, доешь остальные, а то мне они не очень нрав€тс€, да к тому же у мен€ от них болит животї, это будет справедливостью Ѕожественной...
миилочка   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 17 ‘еврал€ 2013 г. 21:39 (ссылка)
"Ќе проси у Ѕогов то, что ты можешь доставить себе сам." Ёто точно....)))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 17 ‘еврал€ 2013 г. 21:40ссылка
ѕривет,“анюшка!я тоже остановилась дольше на этом высказывании)))
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 17 ‘еврал€ 2013 г. 21:41ссылка
ќчень позитивное...)))
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 17 ‘еврал€ 2013 г. 21:49ссылка
»ли вот "Ћови день. "  оротко и €сно )))
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 17 ‘еврал€ 2013 г. 22:20ссылка
ќќ. € тоже это выбрала...)))
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 17 ‘еврал€ 2013 г. 22:27ссылка
“ак мы же с тобой на одной волне)))
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 17 ‘еврал€ 2013 г. 22:30ссылка
јга, на позитивной..)))
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 17 ‘еврал€ 2013 г. 22:33ссылка
ќбнимаю теб€,“анюха)))
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку