-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EMERGENCY_EXIT

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) прикольные_дефачки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 60





llll

Вторник, 12 Апреля 2005 г. 18:09 + в цитатник
llll


Понравилось: 9 пользователям

aaaa

Вторник, 12 Апреля 2005 г. 17:35 + в цитатник
aaaa







kkk

Вторник, 12 Апреля 2005 г. 16:06 + в цитатник
kkk

kkk

Вторник, 12 Апреля 2005 г. 16:05 + в цитатник
kkk

EMERGENCY_EXIT

Воскресенье, 10 Апреля 2005 г. 18:21 + в цитатник
wwww

lll

Среда, 06 Апреля 2005 г. 21:12 + в цитатник
lll











лимонов

Вторник, 05 Апреля 2005 г. 17:04 + в цитатник
лимонов

ewa

Среда, 30 Марта 2005 г. 04:49 + в цитатник
ewa








флаер

Среда, 30 Марта 2005 г. 02:44 + в цитатник


это был зад
а вот перед
и обрез по краям по 5 мм





ghj,f

Вторник, 29 Марта 2005 г. 02:11 + в цитатник
1

эскиз для КУРА

Пятница, 04 Марта 2005 г. 14:54 + в цитатник
курицын викли



















танец

Среда, 16 Февраля 2005 г. 13:25 + в цитатник
танец

ВО-ПЕРВЫХ

Воскресенье, 13 Февраля 2005 г. 13:09 + в цитатник


Едва ли не каждый герой этой книги говорит в интервью: "Я был первым". Это правда. Каждого из них двигало вперед одиночество и уверенность в том, что только он знает, видит и чувствует современный танец.
Дело в том, что в России современный танец с момента своего появления представлял не столько новую технику движения, сколько инако-, интересно мыслящую личность. Иногда эта личность - хореограф, иногда танцовщик, иногда - композитор. По-моему, даже в те времена, когда современного танца в его сегодняшнем понимании в стране не было (едва наметившаяся линия модерна пресеклась в России в 1924 году специальным декретом о запрете пластических и ритмопластических студий), он жил в инакомыслящих инженерах, агрономах, врачах, музыкантах, архитекторах - тех, кого питала энергия самостояния и увлеченности делом. Они стремились танцевать свою жизнь красиво и свободно, и неожиданные повороты судьбы воспринимали как незапланированные па партнера. Таким человеком может быть любой ваш неординарный знакомый, которым вы восхищаетесь.
Каждое интервью - история вхождения человека в современный танец, уникальная, неповторимая, обязательно с элементами чуда. Всем персонажам сборника посчастливилось оказаться в ситуации, которая помогла осознать занятие неклассическим движением как смысл жизни, выкристаллизовать хореографический дар, способствовать формированию коллектива единомышленников. Для Натальи Агульник таким условием оказалась удаленность Камчатки от Большой земли с ее канонами и традициями. Для Натальи Фиксель - либеральная и интеллигентная среда новосибирского Академгородка. Феномен Татьяны Багановой, наверное, неслучайно проявился в Свердловске, где творческая среда формировалась между архитектурной школой и кипящим котлом рок-клуба. Иногда импульсом, переворачивающим жизнь, становилась видеокассета или номер фестивальной программы.
Так появилось первое свободное поколение российского движенческого театра. Это самые толерантные люди на свете - в танцевальных проектах участвуют люди всех национальностей и цветов кожи. Им радостно вместе. У каждого из них за плечами или впереди - опыт выживания в одиночку. Они живут именно сейчас. Легко и с удовольствием осваивают новые технологии и последние достижения смежных искусств. Умеют искать деньги и умеют жить без них.
Еще они абсолютно независимы от государства - что все-таки неправильно, потому что танец расцветает в тех странах, где имеет государственную поддержку. Из-за ее отсутствия в России до сих пор нет ни одного настоящего, высокопрофессионального, комфортабельного Центра современной хореографии. В этом - причина многих серьезных проблем российского современного танца. Но есть много частных школ, в которых современным танцем занимаются даже маленькие дети. Они не понаслышке знают, что такое техника contemporary, контактная импровизация, джаз-танец, модернистский экзерсис. И желающих овладеть современными танцевальными техниками из года в год становится больше на порядок. По-моему, это означает, что современный танец в России будет жить и развиваться, несмотря ни на что.
Екатерина Васенина


Издательство «Запасный выход»:

Воскресенье, 13 Февраля 2005 г. 13:08 + в цитатник
РОССИЙСКИЙ СОВРЕМЕННЫЙ ТАНЕЦ. ДИАЛОГИ.


В издательстве «Emergency Exit/Запасный выход» выходит в свет сборник интервью российских хореографов современного танца, директоров танцфестивалей, продюсеров и менеджеров танца. Автор-составитель -- специальный корреспондент отдела культуры еженедельника «Новая газета» Екатерина Васенина. В книгу вошли интервью с Геннадием Абрамовым (Москва), Натальей Агульник (Калининград), Антоном Адасинским (Дрезден-Петербург), Дмитрием Арюпиным (Москва), Татьяной Багановой (Екатеринбург), Николаем Басиным (Москва), театром танца «Вампитер» (Новосибирск), Андреем Дрозниным (Москва), Ириной Гуревич-Частопашиной (Петербург), Вадимом и Натальей Каспаровыми (Петербург), Александром Кукиным (Петербург), Николаем Огрызковым (Москва), Александром Пепеляевым (Москва), Олегом Петровым (Екатеринбург), Раду Поклитару (Кишинев-Пермь), Ольгой Пона (Челябинск), «По.В.С.Танцами» (Москва), Мариной Романовской (Витебск), Еленой Тупысевой (Москва), Львом Шульманом (Екатеринбург) и другие тексты.
Автор попытался собрать под одной обложкой значимых в своих регионах персон в области неклассического движения, не претендуя на полную панораму танцевального движения. Возможно, такую панораму позволят сделать последующие издания, которые, на наш взгляд, необходимы.
Героям были заданы вопросы о понимании профессии хореографа современного танца, о проблемах, победах и ежедневном существовании российского contemporary dance. Хореографы мыслят движением, образами, и мы рады, что для книги они осуществили перевод привычного им языка тела в слова. Интервью получились разными. Однако можно с уверенностью утверждать: российским хореографам есть что рассказать.

В книге 34 интервью, 270 страниц, 240 черно-белых фотографий, мелованная бумага, подробные биографии. Стоимость книги - 350 рублей.
В продаже - с середины марта.
Издательство «Запасный выход»:
(095) 255-54-02
www. ee-records.de


ktdby

Пятница, 11 Февраля 2005 г. 12:01 + в цитатник
левин

gur

Среда, 09 Февраля 2005 г. 11:58 + в цитатник
gur

u

Среда, 09 Февраля 2005 г. 11:49 + в цитатник
guron

11

Вторник, 08 Февраля 2005 г. 18:47 + в цитатник
111qu

кася

Вторник, 08 Февраля 2005 г. 18:29 + в цитатник
кася








Поиск сообщений в EMERGENCY_EXIT
Страницы: [3] 2 1 Календарь