-Рубрики

  • (0)
  • (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в em1561

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 914





Без заголовка

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 23:50 + в цитатник
Топ танкини
http://knittingmania.ru/crochet/top-tankini.html
Автор: Татьяна, опубликовано 11 мая 2011 года
Рубрика: Вязание крючком, Для женщин
0

Топ танкини

Поклонницы танкини уже давно оценили плюсы этого пляжного наряда, который превосходно сочетается с множеством других изделий. Топ выполнен филейной вязкой, состоящей из простых столбиков, с вязанием которых без труда справится начинающая мастерица.

Топ танкини (общий вид)
Вам понадобятся:

2 [2:3:3] х 50 г (150 м) мотка пряжи Coats Lyric 8/4 Crochet Cotton (тон 0588) Ф Вязальный крючок №2.5
3 пуговицы

Как вязать топ танкини

Размеры 44 [46:48:50]
Мерки

Объем (растягивается по фигуре) 76 [81:86:91] см
Длина (от линии под грудью вниз) 8 см

Данные, приведенные в квадратных скобках, относятся к большим размерам. Если указано только одно число, то оно относится ко всем размерам.
Плотность вязания

25 петель х 18 рядов = 10 х 10 см, связанных столбиками с/без накидов (1 ряд — ст.с/н, 1 ряд — ст.б/н) крючком №2,5 или другого размера, но с соблюдением указанной плотности вязания.
ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЖЕЛАЕМОГО РЕЗУЛЬТАТА ПРИДЕРЖИВАЙТЕСЬ УКАЗАННОЙ ПЛОТНОСТИ ВЯЗАНИЯ.

Сокращения:

2 ст.с/н вм. = выполните 1 ст.с/н в каждую из 2 след. петель, оставляя при этом последнюю петлю каждого стол' на крючке, сделайте накид и протяните нить через все 3 петли на крючке; в. п. = воздушная петля; ИС = изнаночная сторона; Л1 лицевая сторона; п. = петля(и); повт. = повторить; прод. = продолжить; пром. = промежуток; п/ст. = полустолбик; р. = ряд; paп. = раппорт; след. = следующий; см = сантиметры; ст.б/н = столбик без накида; ст.с/н = столбик с накидом; убав. = убавить

Чашечки

(2 одинаковые детали)

Вывяжите 4 в. п.

1-й круг: (4 ст.с/н, 1 в. п., 4 ст.с/н, 1 в. п., 3 ст.с/н) все в 1-ю в. п., п/ст. в 3-ю из 4 в. п. в нач. круга, чтобы получилось колечко.

2-й круг: 3 в. п. (считать 1-м ст.с/н), (2 ст.с/н, 1 в. п., 2 ст.с/н) в пром., образованный из 4 в. п. * 1 ст.с/н в каждый из 4 след. ст.с/н, (2 ст.с/н, 1 в. п., 2 ст.с/н) в пром. из в. п., повт. от * еще раз, 1 ст.с/н в каждый из 3 след. ст.с/н, п/ст. в 3-ю из 3 в. п.

3-й круг: 3 в. п., 1 ст.с/н в каждый из 2 след. ст.с/н, (2 ст.с/н, 1 в. п., 2 ст.с/н) в след. пром. из в. п., * 1 ст.с/н в каждый из 8 след. ст.с/н, (2 ст.с/н, 1 в. п., 2 ст.с/н) в след. пром. из в. п., повт. от * еще раз, 1 ст.с/н в каждый из 5 след. ст.с/н, п/ст. в 3-ю из 3 в. п.

4-й круг: 3 в. п., 1 ст.с/н в каждый из 4 след. ст.с/н, (2 ст.с/н, 1 в. п., 2 ст.с/н) в след. пром. из в. п., * 1 ст.с/н в каждый из 12 след. ст.с/н, (2 ст.с/н, 1 в. п., 2 ст.с/н) в след. пром. из в. п., повт. от * еще раз, 1 ст.с/н в каждый из 7 след. ст.с/н, п/ст. в 3-ю из 3 в. п. Прод. вязать по описанному paп., приб. 4 ст.с/н в каждом углу на каждом круге до 32 [36:40:44] ст.с/н между каждым пром. из в. п.

Закрепите нить. Этот край станет основой чашечки. Сшейте концы, плотно стягивая нить, чтобы закрыть отверстие в центре.
Перед и спинка

(Вяжутся единым полотном вниз от чашечек).

Вывяжите 56 [58:60:62] в. п., ЛС 1-й чашечки к себе, выполните (1 ст.б/н в пром. из в. п., 32 [36:40:44] ст.б/н, 1 ст.б/н в пром. из в. п.) вдоль основания 1-й чашечки, вывяжите 3 в. п., далее вяжите вдоль основания 2-й чашечки, как описано для первой, выполните 55 [57:59:61] в. п., петли подъема.

След. р.: (ИС) 2 в. п. (считается 1-м ст.б/н), 1 ст.б/н в 3-ю в. п. от крючка, 1 ст.б/н в каждую в. п. и ст.б/н до конца, поднимите и поверните.

183 [195:207:219] ст.б/н.

** 1-й ряде петлей: 3 в. п., 1 ст.с/н в каждый ст.б/н до последних 3-х, 1 в. п., пропустите 1 ст.б/н, 1 ст.с/н в каждый из 2 последних ст.б/н, поднимите и поверните.

2-й ряд с петлей: 2 в. п., 1 ст.б/н в след. ст.с/н, 1 ст.б/н в пром. в. п., 1 ст.б/н в каждый ст.с/н до конца, поднимите и поверните. ** Выполните 4 ряда столбиками с накидом и без накида по paп. 1 ряд — с накидом, 1 ряд — без накида.

Убав. и 1-й р. с петлей: 3 в. п., 1 ст.с/н в каждый из след. 43 [46:49:52] ст.б/н, 2 ст.с/н вм., 1 ст.с/н в каждый из 2 след. ст.б/н, 2 ст.с/н вм., 1 ст.с/н в каждый из след. 83 [89:95:101] ст.б/н, 2 ст.с/н вм., 1 ст.с/н в каждый из 2 след. ст.б/н, 2 ст.с/н вм., 1 ст.с/н в каждый ст.б/н до последних 3-х, 1 в. п., пропустите 1 ст.б/н, 1 ст.с/н в каждый из 2 последних ст.б/н, поднимите и поверните.

2-й ряде петлей: 2 в. п., 1 ст.б/н в след. ст.с/н, 1 ст.б/н в пром. из в. п., 1 ст.б/н в каждый ст.с/н до конца, поднимите и поверните. Выполните 2 р. по paп.

Убав. р.: 3 в. п., 1 ст.с/н в след. 42 [45:48:51] ст.б/н, 2 ст.с/н вм., 1 ст.с/н в каждый из 2 ст.б/н, 2 ст.с/н вм., 1 ст.с/н в каждый из след. 81 [87:93:99] ст.б/н, 2 ст.с/н вм., 1 ст.с/н в каждый из 2 след. ст.б/н, 2 ст.с/н вм., 1 ст.с/н во все ст.б/н до конца, поднимите и поверните. Выполните 1 р. по paп., затем повторите от ** до **. Закрепите нить.
Сборка

Топ танкини (схема)
Окантовка

ЛС изделия к себе, начиная с нижнего уголка левой части спинки, вывяжите 1 ст.б/н с края каждого р. из ст.б/н и 2 ст.б/н с края каждого р. из ст.с/н вверх вдоль всей кромки детали, 1 в. п. Вывяжите 1 ст.б/н из каждой п. вдоль верхнего края от центра спинки до чашечки, 1 ст.б/н в каждую п. вокруг чашечки (и 1 ст.б/н в пром. из в. п. в уголке), 1 ст.б/н в центральную точку переда, 1 ст.б/н в каждую п. вокруг второй чашечки (и 1 ст.б/н в пром. из в. п. в уголке), 1 ст.б/н в каждую п. вдоль верхнего края до центра спинки, 1 в. п. Далее вниз по краю правой детали спинки 1 ст.б/н с края каждого р. из ст.б/н и 2 ст.б/н с края каждого р. из ст.с/н, 1 в. п. 1 ст.б/н в каждую п. вдоль нижнего края, 1 в. п., п/ст. в 1-й ст.б/н. Закрепите нить.
Завязки

ЛС изделия к себе вывяжите 5 ст.с/н вдоль верхней части 1-й чашечки. Вяжите по paп. из столбиков с накидом и без, на высоте 51 см закрепите нить. Выполните аналогичным образом вторую завязку на другой чашечке. Пришейте пуговицы и проутюжьте.

Салон оптики «Просто оптика» поможет вам подобрать оправы, контактные линзы, изготовить очки. Чтобы сохранить здоровье ваших глаз доверьтесь профессионалам.
tankini-sheme (610x456, 79Kb)

Ромалы)))

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 23:43 + в цитатник
Есть такой замечательный падонак по имени ПУНКТ pray.gif
Его лучшие рассказы просто обязаны навсегда осесть в нашем золотом фонде
Начнем с Ромалов

Пункт : Ромалы :: 16-02-2003

Вопщим курсе где-та на третьем миня и маих таварисчей эдика, мишу унд вадима абязали участвовать в студенчиской осени. К этому маменту времени мы уже ниделю плотно так марафонили и последний стакан драпа как рас падашол к лагическаму завершению. В тот памятный вечир, апдалбавшись пуще обычнаго, мы устроили пездец истерику и ниибаца вижжалово у вадьки на дому. В гастях у кащенко нах. Помню бегали чёта, валялись, арали помню многа, играли ф какую-та сукаблянах перидачу типа диалоги у жывотных, интервью друк у друга брали, чё-та какие-та опросы проводили в защиту муравьёв ну и прочая паибистика. Карочи, суровые такие наркаманские будни беспезды. Под канец истесна пришол свинья и мы апять сожрали весь халадильник нахуй.
. Утро карочи. Па квартире в праизвольнам парядке кроми миня разбросано ещё три тёплых трупа сраками кверху. Паскоку накануне вечером мы яросно наёбывали салёные агурцы са сгущонкой а такжы нихуйовый такой шмат кристьянскаво масла с шакалаткой россия (без неё наша радасть была бы неполной беспезды) - пердёж в комнате стоял хоть и фпалне музыкальный, но сцука лютый што пездетс. День гаварящей жопы нах. Общую ванючесть палажения усугубляло исчо и то, што бздение не прикращалось ваще ни на минуту и если каждый атдельна взятый пук абазначить, скажем, значком "*", то наш первый утренний диалок выглядел примерна так:
Миша: Падъйом * таварисчи * пора ** двигацца***…
Эдик: Ку*да?**
Вадик: К*акова * хуя?**
Я: ******?
Двигацца надо было срочна на репитицыю в универ.
. Сноска для танкистов - после таких плановых забегоф абычна настаёт састаяние невротыбическава тупняка, организм восстанавливает просранные каллории и пастаянна хочицца жрать, пирдеть и спать, и фсё это, панятно, сопровождаецца нихуёвым таким торможением нервных працессоф - ебало вопросом, глаза усталые полуприкрытые, нихуя нипанятно чё к чему и ниначом сканцентрировацца ну просто нету никакой вазможности билять. Карочи, тупить мы начали сразу, жостко и памногу - протупили полчаса на кухне, так нихуя не поев протупили ещо минут дцать в каридоре, патом тупили у вадьки в тамбуре, приехал лифт и мы начали бля тупить кто в нево первый зайдёт - пака тупили, лифт раз дваццать беспезды от нас съёбывался в разных направлениях - минут чериз питнаццать мы фсё-таки аказались на первом ытаже. Двери лифта аткрылись и перид нами нарисовался перикрывая дорогу лохматый такой дет со страшным пуделем. Как преодолеть это припяцтвие мы нихуя не знали и паэтаму фсе дружно начали тупить хором, фключая пуделя. Посли таво как двери лифта раза два успели закрыцца, деда фсё это заибало и он развеял тупое молчание фразой типа "выхадить-та будити, сынки?" - ето нас нескалька разбударажило и мы чота так резво вывалились наружу. Уежжающий вверх лифт исчо долго отзывался в моей голове доносящимся из шахты эхом: "шо ж так напярдели-то, сынки?…".
. В универе репитицыя шла во фсю - разноцветные радосные люди, жолтые дикарацыи, обвинченный худрук и прочая жызниутверждающая паибень. Мы со своими грусными ничосаными ёблами и медленными движениями были лишними нахуй на этом празнике жызни. Неспиша сели на последний ряд и залипли окончательно. Я чё-та уже блять и не помнил какова хуя мы ваще сюда припиздили. Мою память асвежыл ебучий худрук, далбайоп и наркоман - начал арать типа ааа блять гандоны, апаздали блять, полчиса до выступления, хуё-маё, а ну-ка быро за кастюмами и прочее. Слова, грит, помните? Мы пока вдуплились чё он ат нас ваще хочит, минут семь прашло беспезды - очнувшись, мы ответили дружным сопением нах. Сообразив че к чиму, худручок принялся нас лечить на придмет кому што пиздеть.
. Вся карочи там хуйня была про цыган. В априделённам месте хто-та там из актёров на сцене должен был сказать по тексту кодовое слово цыгане! блять - и в етот мамент из-за кулис па сцынарию паивляецца дружный табор с балаганными песнями, плясками и мидведем на цепи, табор весело проходит от одной боковой кулисы к другой и съёбываецца нахуй са сцены. Вот сопствинна и весь епизод. Миша и эдик па сцынарию аказались висёлыми цыганами, а паскоку вадик па жызни альбинос и если и пахож на цыгана, то на какова-нить финскаво или там швецкаво, - ему было решено стать висёлым мидведем. Мише аткравенна павизло - весь ево текст заключался в веселой реплике "э-э, ромалы!", а эдик ваще должен был весело нах молчать и вести за собой на цепи вадика в образе весёлаво мидведя. Вопщим как услышите пра цыган, пиздруйте на сцену - падытожил худрук... Паскоку мой актёрский талант оказался нахуй никаму ненужным, я упал в зале вмести с публикой.
. А типерь, фраера, цырковые номера. Прицтавление началось - што праисходило на сцене я улавливал ваще с трудом паскоку тупняк ниибаца прогрессировал и я пастаянно залипал в перерывах между ахтёрскими репликами. Што творилось в етот момент с пацанами за кулисами можна тока дагадывацца. Вот наканец кто-та на сцене кричит цыгане! блять - и из-за правой кулисы с шумом паявляицца висёлый табор. Фпереди шли какие-та разукрашенные бляди ф париках с цыганскими платками, они страшно улыбались, топали ногами и дрыгали накладными сиськами на манер фильмов пра михалкова, выкрикивая фсякую блять банальщину типа э!давай курчавенький! или там позолоти ручку, яхонтовый! и прочее… По мере появления фсей етой процессии из-за кулисы веселый табор груснел проста сука на глазах - сразу за бабами шол миша в красной косоворотке - пытаясь изобразить приподнятое настраение он как-та натянуто и нихуя не весело улыбался, патом он вдрук вдуплился што типа нада чо-та делать, плясать там или хуйвознаит… - карочи дойдя уже до середины сцены миша вдрук бодро задрал свои грабли вверх - паходу тожы хател показать какое-нить ахуенно цыганское па из фильмоф пра михалкова, но тут он видима понял што эта хуета сафсем из какова-то другова фильма, про вайну там или ещо пра чё-нить, осёкся на середине движенья да так и остался в позе пленнаво оккупанта.. хенде-хох блять… Улыпка на мгновение пропала с ево летса, но тут миша фспомнил про сваю реплику и, потупив ещо пару сек, без ынтузиазма пизданул: ..ээ… ромалы… Позади фсей хуйни без выебов, со стеклянным летсом плёлся убитый горем эдик с вадиком-мидведем на повадке. При виде этаво висёлаво жывотнаго у многих я думаю навернулись блять слёзы на глазах: вадик невпопад хлопал в ладоши, криво крутился вакруг сваей оси, в папытках сплясать фприсядку пару раз наебнулся и чуть не уронил со жбана медвижачью маску.
. Ну вроди бы фсё - прошли чериз сцену и скрылись нахуй за кулисой. Фсе учасники этава короткава действа, панятно, разбежались хто куда… кроме, естессно, двух цыган и мидведя. Эти далбайобы па неясным науке причинам залипли и окуклились нах пряма за кулисой.
. Вапще-та, ф пьесе пра цыган сопствинно слово "цыгане", как вы панимаити, должно упатрибляцца как минимум сцука сто питьдисят восимь тыщ раз. Так и случилось - чериз пару минут уже другой ахтёр уже в другом там каком-та блять кантексте пизданул на сцене чо-та там про цыган - услышаф такую хуйню наша троица, па славам очевиццев, неожыданно ожыла, срочна приняла товарный вид и хором нах дёрнула на сцену. Канкретна поредевшый табор в составе двух самнительных цыган и аднаво нипанятнаво суканах мидведя неажыданно появился типерь уже из-за левой кулисы. Ахтёры на сцене, панятно, прихуели от такова поворота нах но виду не подали. Тем временем миша, натянута улыбаясь, ни нашол ничево лучче чем апять задрать ручонки и пробубнить ..ээ… ромалы… Убитый эдик снова потащил черис всю сцену вадика-мидведя. Вадик танцывал как умел (хлопал в ладоши и вертелся).
. Ето было не по сцынарию нихуя. Я чотко видел как худрука накрыл нахуй невроз и он падла пулей метнулся из зала за кулисы штобы надавать пиздюлей маим дарагим таварисчам. Но хуй там - за кулисами уже блять давным давно толпились кучи ахтёров с других факультетов и прочая пьяная шалупонь, паэтаму пака он пробирался сквось всю хуйню, со сцены исчо рас успело празвучать кодовое слово "цыгане" - и наша цыганская пиздабратия апять вышла к публике нах. Ахтёрам нихуя не аставалась делать как терпеть всю эту паибень, сделать паузу и падаждать пака миша изображая развисёлаво цыгана пизданёт э-ромалы, а эдик протащит на цепи черис всю сцену танцуюсчего вадика. Худрук жопа в мыле выбежал из-за кулисы в зал и пригинаясь штобы не мешать зрителям пахуярил на читвёртой к пративоположному канцу сцены в папытках атлавить безумный табор. Но хуй он успел истесна - по тексту встретилось ещо адно слово "цыгане" и висёлая бригада как паслушные сабачки павлова снова выскочила на парапет. Ну и дальше как водицца: хенде-хох, э-ромалы…, грусный эдик, вадик пляшет и хлопает в ладоши.
. Карочи эта туда-цюда павтарялась исчо раза наверна четыре штоб не спизднуть. Причом у пацанов пад канетс были уже канкретна недавольные йобла типа чо ж за хуйня-то блять, скока ж можна блять, работаем панимаешь и работаем как пчолки блять… а ва время финальнава диалога с вадиковской стороны по запару была предпринята попытка выскочить к зрителям на слове "мидведь" пачиму-та, но чуткий эдик ево во время астанавил сказав мол ты чо иблан? спихтакль испортить хочишь?

Эпизоды с Писюном

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 23:38 + в цитатник
Совсем недавно судьба в очередной раз свела меня с одним старым знакомым, Стасом, которого я не видел лет семь. В этой связи я и решила описать несколько эпизодов из жизни этого знакового в моей жизни персонажа.

СВИТЕР
Когда мы с Мишей учились в шестом классе, к нам привели Стаса. Человеком он был неадекватным, но вроде как не по своей вине. Страдал он от какого-то там отклонения типа нарколепсии (когда люди засыпают неожиданно), только он не засыпал, а залипал. Наглухо причем. То есть сначала он во что-то втыкал, а потом ни с того, ни с сего стопарился и пускал слюну.
Приходил в себя только после того, как весь класс с криками "зырьте, ребза, у него опять батарейки сели!" начинал отвешивать ему подзатыльники под затылок и пендали под задницу. За глаза его называли дурачком, но говорить такое в лицо было как-то оскорбительно, поэтому обозвали Стасика нейтрально - Писюном.

Скоро в школе появилась и Писюнова мама, которая почему-то слету записала нас с Мишей в Писюновские друзья и много чего нам про него поведала. Оказалось, был целый список вещей - типа "циклично движущихся объектов" и "изображений с яркой цветовой гаммой", - которые Писюну нежелательно было наблюдать вообще, а то была опасность впасть в конкретно долговременный ступор или кто его знает чего еще. Остаток того учебного дня Миша провел в тщетных потугах ввести Писюна в кому – он ходил вокруг него кругами, изображая циклично двигающийся объект, а через равные промежутки времени вертел у того перед лицом цветными карандашами, изображая яркую цветовую гамму. Периодически пристально смотрел в глаза. Фиг там. Писюн не поддавался. После уроков мы втроем уже стояли в раздевалке.

Раздосадованный такими несрастухами Миша сурово, как Берия, натягивал на себя свой любимый чудо-свитер, апогей пост-модернизма, привезенный из какого-то Чуркистана. Это сейчас, с высоты, так сказать, своего опыта, я понимаю, что на этом предмете одежды силами таджикских ткачей, по совместительству наркоманов и дальтоников, художественными средствами был изображен героиновый приход, но в ту пору мы были свято уверены, что это пять зеленых всадников ловят черную рыбу в красном поле под палящим фиолетовым солнцем.

Всякий раз, когда Миша надевал эту паранойю, превращаясь в сплошное красно-фиолетовое пятно, у меня возникало навязчивое желание, обхватив голову руками, бежать прочь с криками типа "Нет! Нет! Только не мой мозг, пришельцы!". Стоило Мише выйти в этом свитере на улицу, как прохожие начинали шарахаться в стороны, забывая о чем только что думали, маленькие дети принимались плакать, а молодые барышни - обильно менструировать.

У меня лично, как и у некоторых наших знакомых, свитер вызывал приступы тошноты и головокружения, поэтому я старался смотреть по возможности в пол. То есть, как вы понимаете, на блекло-сером раздевалочном фоне Мишин свитер выделялся. Да что там, скажу больше - не существует в природе вообще такого фона, на котором этот аксессуар не выделялся бы. Хотя если вы нароете где-нибудь летающую тарелку с огромной надписью «ЗЕМЛЯНЕ! МЫ ПРИШЛИ С МИРОМ! » - то можете смело, одев Мишин свитер, встать рядом - такие вещи идеально дополняют друг друга. Красное пятно блякнуло что-то вроде "счастливо, пацаны" и уплыло в сторону выхода. Оторвав глаза от пола, я увидел Писюна. У Писюна было такое лицо, как будто он всю ночь ловил черную рыбу с зелеными всадниками и теперь стоял передо мной типа замученный – с подкашивающимися ногами, откляченой губой и тупым взглядом. В тот раз он залип основательно, я его минут 15 откачивал. Мише сказал сжечь свитер.


ДУСЯ
Была у Писюна кошка, звали Дусей. Дуся была нещадно долбанутое животное - билась с разбегу в стены, промахивалась мимо миски с молоком харей в пол, корчила непонятные рожи. Дусей, кстати, она была чиста формально, поскольку отзывалась и на Дусю, и на Васю с Петей, и на "пошла на #$%".

В общем, Дуся была не жилец по любому - каску у нее снесло при рождении, и по законам природы она должна была скопытиться еще в раннем детстве, когда вместо титьки тыкалась мордой маме в задницу - но тут в планы естественного отбора вмешался известный гринписовец Писюн. Дефективную Дусю он нарыл на какой-то помойке и припер, естественно, в дом – это походу был вообще последний раз, когда Писюн полноценно держал лохматую бестию в руках, потому как, когда Дуся подросла и превратилась в трехцветную лопоухо-косоглазую зверюгу, она начала двигаться и фиг ты ее поймаешь. Двигалась Дуся очень резво - создавалось впечатление что даже срала на ходу, а если задерживалась в одном месте больше десяти секунд, значит либо спала, либо отъехала вообще. Ну или задумалась - периодически с ней случались кратковременные приступы спокойствия: она ни с того, ни с сего замирала, таращила косые глаза в неизвестном направлении и напряженно ожидала в какое полушарие ударит моча на этот раз - ну и, в зависимости от результата, через полторы секунды начинала отчаянно щемиться либо влево, либо вправо, затем обычно билась жбаном в стену, отскочив сломя голову бежала в противоположную сторону, билась в дверь и, офигев от такого обилия препятствий, начинала щемиться вверх по шторам. Там, где-нибудь под потолком вдруг опять замирала с такой мордой типа "во, где это я?..", снова задумывалась, неожиданно пукала, с перепугу билась тыквой в багету, падала задницей на подоконник и по новой начинала носиться по жилплощади - шерсть дыбом, глаза на выкате. Мне думается, что именно так выглядел бы кошачий вариант гибрида Алины Кабаевой и Жанны Агузаровой. Наблюдая такую фигню, Миша неоднократно говорил Писюну, типа "Писюн, она у тебя походу слепая вообще:" "Да не, не: - успокаивал себя Писюн - проста долбанутая." Поначалу Дусина движуха вызывала у меня дезориентацию и приступы морской болезни, а Миша ее вообще боялся и не любил совсем. Потому что один раз, не разглядев Дусю на фоне Писюновского ковра (связанного, наверно, тем же дальтоником, который Мише свитер красный вязал), Миша наступил на ейную морду, а поскольку Дуся почему-то мяукать не умела, издавая вместо этого какие-то кряхтяще-пердящие гортанные звуки на манер тувинских духовых инструментов, она со всей своей кошачей долбанутости начала страшным тувинским голосом орать - я, честно признаюсь, малеха припустил жидким в трусы, а вот 12-ти летний Миша впервые в своей жизни схватился за сердце, а когда отошел, начал Дусю ненавидеть лютой ненавистью.

И вот однажды, когда Писюн в очередной раз ушел в туалет и залип в толчке на полчаса, разглядывая в унитазе чудные узоры, мы с Мишей остались тупить в Писюновской комнате в два рыла. Тут я обратил внимание, что Дуся заговорщицки выглядывает из-за кресла и, щуря один глаз, палит в Мишину сторону.

Я Мише это дело показал и только хотел уже чего-то по этому поводу сказать, как вдруг Миша, внук Ворошиловского стрелка, не растерявшись, мощным вдохом собрал все плескавшиеся в голове сопли (грамм думаю 200, не меньше - зима была) и смачно с присвистом форчманул Дусе прям в лицо. Я даже растерялся как-то. Дуся пролетела всего-то метра полтора, зато с такими вывертами, что Алине Кабаевой и не снилось.

Через пару дней Дуся начала помаленьку облазить. Писюн говорил, что это на нервной почве, но мы-то с Мишей знали, что после такого заряда гайморита в голову вообще не живут - так что ей еще повезло, можно сказать. А Писюновская мама походу стреманулась, что кошке настает постепенный конец и купила Писюну на замену большого такого африканского попугая по кличке Розелло. Продавец ее пролечил, что Розелло офигеть какой умный и говорящий, схватывает типа все на лету, фиг заткнешь. Но Розелло почему-то оказался на редкость тупым попугаем. В течение недели мы с Мишей учили его говорить одно единственное слово "писюн". День изо дня мы капали ему на мозг часа, наверное, по два, чтобы не соврать, ": писюн, писюн, писюн, : говори - писюн, писюн: вот ведь урод: писюн, писюн" - ну и в таком духе; под конец даже несчастная облезлая Дуся, не выдержав такого напора, корча морду и заикаясь, начала гудеть что-то подозрительно напоминающее слово "писюн", лишь бы мы заткнулись.

А Розелле хоть бы хны - сидел в углу клетки, таращил полные непонимания глаза и обильно серил. Миша уже хотел Писюна разочаровать, типа "Писюн, он у тебя походу глухой вообще.", но, как выяснилось, Розелло был не глухой, а даже совсем наоборот. Все это время хитрый пернатый слушал: набирался, так сказать, сеансу. Через пару недель этот урод выдал все - и "писюн", и "сука", и "пидорас" с "мудаком", и еще целый ряд окологинекологических терминов, смысл которых я узнал только несколько лет спустя.

Писюн с мамой были в шоке конечно. И ведь, что характерно, не обманул продавец - действительно фиг заткнешь. В качестве бесплатного дополнения к выученным словам Розелло научился кряхтеть, пердеть, лихо подражать звуку проезжающего трамвая и звонко посвистывать. Причем делал он это, походу, круглосуточно, потому как Писюн приходил в школу с таким помятым видом, как будто всю ночь катался на трамвае в шумной компании милицейских свистков. К тому же, по его словам, Дуся сильно нервничала.

А Дуся на самом деле сходила с ума. То есть, она и так была долбанута нефигово, но с появлением Розеллы ее стали покидать последние остатки разума. Если раньше Дуся слушала только то, что говорят голоса в ее голове, то теперь к этой толпе добавился и Левитан с крыльями, который походу наглухо забивал Дусе все сигналы с Марса.

Ну и в один прекрасный день мы с Мишей стали свидетелями того, как Дуся, чувствуя видимо близкую кончину от помутнения рассудка, решила напоследок во что бы то ни стало вточить говорящего окорока. Сам Розелло к тому моменту времени уже научился открывать клетку изнутри и по-хозяйски вылезать на крышу подышать воздухом, причем проделывал все это не прекращая говорить ни на секунду вообще.

С крыши своей клетки Розелло как козырной страус выглядывал в окно, обсуждал сам с собой последние новости и попутно подслушивал всякие гадости чтобы вечером опять ошарашить Писюновскую маму очередным матюком. Улучив один из таких моментов, потерявшая всякую надежду, окончательно офигевшая Дуся, изо всех сил стараясь не палиться, полезла за добычей на клетку.

Выкатив фары от волнения и еле сдерживая метеоризм, Дуся приблизилась к Розеллу вплотную и застыла. Все, - подумали мы с Мишей, - конец рулю: Но в этот момент Розелло медленно повернулся, и, увидев перед мордой такую фигню (Дуся бешено вращала глазами и мелко тряслась), оценил обстановку, неспешно так прицелился и как заправский скотобой долбанул Дусе клювом прям промеж ушей. Тюк: Досмотрев как Дуся ссыпалась на половичок, Розелло звонко присвистнул и продолжил разговаривать. Все остались живы в общем.

Не знаю, что за нервные центры в кошачьей голове поразил удар африканского Розеллы, но облазить после этого инцидента Дуся перестала. Зато начала жрать свое говно, наводя ужас на домочадцев

ЖИЛЕТ

Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 15:41 + в цитатник

жилет (513x700, 127Kb)

Адольф Гитлер - Майн Камф

Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 00:37 + в цитатник

коробка из пл.бутылки))

Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 00:33 + в цитатник
коробка из бутылки (604x565, 70Kb)

Дневник em1561

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 16:08 + в цитатник
Чем ближе дикобразы подходят друг к другу, тем сильнее они ранят друг друга. «Дилемма дикобразов», это когда человек боится сближаться с другими людьми, так как боится пораниться или поранить их, хотя очень хочет сблизиться с ними. ©Neon Genesis Evangelion


Поиск сообщений в em1561
Страницы: [1] Календарь