-Рубрики

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 30
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (85693 место)
За все время набрано баллов: 800 (580 место)

 -Цитатник

Кулаком в живот - (1)

Целые взводы, роты, полки врачей каждый год выпускают медицинские институты нашей страны. Чеканя шаг...

Пострадавший... - (1)

      В кабинете было душно. Окно было открыто, но тяжелый воздух как бу...

Белый террор в России. Кто развязал Гражданскую войну. - (2)

Мы шли к власти, чтобы вешать, а надо было вешать, чтобы прийти к власти (Корнилов) Не оскудевает...

Такие русские... - (1)

    Позвонила мне подруга из Америки поболтать о том о сём. После обмена новостями...

Ищем родственников - (2)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Else5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2010
Записей: 1872
Комментариев: 10380
Написано: 26321


Русские и украинцы

Суббота, 10 Мая 2014 г. 12:20 + в цитатник

      Фрагмент из фильма “Ермак” интересно оттеняющий отношения русских и украинцев. Хотел написать без комментариев, но попалось несколько интересных.

 

1. БРАТ БЫВАЕТ НЕ ПРАВ,ИНОГДА МОЖНО С БРАТОМ ПОССОРИТСЯ НО ОН ВСЕГДА ОСТАЁТСЯ БРАТОМ,БРАТ!

2. Не путать понятия. Русские это в моем понимании (лично моем) - это украинцы, белорусы, россияне. То есть население России, не русские (как государства), а россияне. А русские это в моем понимании не малая часть славянского народа, земель, людей "владеющих" кириллицей.
И я считаю что русский, славянский народ, "братья по крови". Не важно кто с кем хочет ослабить барьеры в торговле, путешествиях и так далее.
Мир всем нам.

3. Меня зовут Дмитрий, я русский. Я люблю Украину. Я люблю народ Украины. Может не все для меня понятно в плане Крыма, я как и многие русские ещё не разобрался с этим вопросом для себя, но я знаю одно-что бы мне не говорили ненавистники России и русских в Интернете-я как человек все равно знаю,любви в моей душе к соседней стране хулителям не заменить. Слава Украине, России слава. Вместе мы сила, братья.

3. Смотрела  и плакала.....как же так.....мы же братские народы!!! Моя мама русская, отец украинец и теперь нас  натравливают друг на друга.   Правители  приходят  и уходят , а народ  остается,, не поддаемся на провокации.  МЫ  БРАТЬЯ  НАВЕК!!!

4. Украинцы тоже русские.Не хотят быть с нами,их дело....жаль.Мира им и процветания.Но то что народ один -это факт.

5. ТВАРИ ПОЛИТИКИ ГРЁБАННЫЕ, РАЗОСРАТЬ ПЫТАЮТЬСЯ ЛЮДЕЙ ШАКАЛЫ!!!

6. Я ТОЖЕ ЛЮБЛЮ НАРОД УКРАИНЫ,ПРОСТЫЕ ЛЮДИ НИКОГДА ВОЕВАТЬ НЕ БУДУТ,А БУДУТ ЖИТЬ ДРУЖНО,РУССКИЕ И УКРАИНЦЫ ВСЕГДА ЖИЛИ ДРУЖНО,.

7. Только общая беда сближает Славян! А пока беды нету, будем как и принято соседям. Друг другу завидовать и говном обливать.

8. Смотрю и плачу, во мне ведь течет  и русская, и украинская, и белорусская кровь. Нельзя же резать по живому, душе больно. А потом только вместе мы сила, а по одиночке нас раздавят.

Серия сообщений "Политика 2":
Часть 1 - Кроме референдума выхода нет!!!
Часть 2 - Возможное развитие событий на Украине по мнению Якова Кедми
...
Часть 38 - Борьба за свободу слова на Украине продолжает совершенствоваться
Часть 39 - Последние известия из Мариуполя
Часть 40 - Русские и украинцы
Часть 41 - Объявлена мобилизация в народное ополчение
Часть 42 - Новый прогноз от Антоныча. Двоевластие...
...
Часть 48 - Что же сейчас происходит на Украине?
Часть 49 - Донецк освобождается от украинских силовиков
Часть 50 - Ничьи армии



Процитировано 1 раз
Понравилось: 6 пользователям

tina44   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2014 г. 20:03 (ссылка)
Моя мама - русская, отец - украинец. Мамы уже давно нет, отец погиб в Горностаевском районе Херсонской области. Там много погибших разных национальностей, когда ездили (очень давно) на 9 мая почтить память, приезжали и грузины, и русские, и украинцы, и белорусы. Понравилось, как грузины подходили ко всем и говорили - генацвале, пойдем помянем наших погибших вместе. Это ДРУЖБА, это понимание, что мы - БРАТЬЯ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку