-Рубрики

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 30
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (85693 место)
За все время набрано баллов: 800 (580 место)

 -Цитатник

Кулаком в живот - (1)

Целые взводы, роты, полки врачей каждый год выпускают медицинские институты нашей страны. Чеканя шаг...

Пострадавший... - (1)

      В кабинете было душно. Окно было открыто, но тяжелый воздух как бу...

Белый террор в России. Кто развязал Гражданскую войну. - (2)

Мы шли к власти, чтобы вешать, а надо было вешать, чтобы прийти к власти (Корнилов) Не оскудевает...

Такие русские... - (1)

    Позвонила мне подруга из Америки поболтать о том о сём. После обмена новостями...

Ищем родственников - (2)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Else5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2010
Записей: 1872
Комментариев: 10380
Написано: 26321


Большие обстоятельства…

Воскресенье, 05 Августа 2012 г. 18:45 + в цитатник

       Рассказали мне одну историю. Чтобы не пропали особенности рассказа  и для лучшего восприятия перескажу  её от первого лица.

       Работаю я тут в одной конторе дизайнером макетов. Ну как то так сложилось, что все проработанные мною  два года считал себя неплохим специалистом, а за это время ещё и улучшил свои профессиональные навыки. И в общем посчитал, что настала пора двигаться дальше в плане перспектив профессионального роста, да и зарплату повысить не помешало бы. Вот!

    Ну и занялся поиском вакансий лучшей работы, решив это мероприятие преподнести начальнице в виде что называется “одним выстрелом двух зайцев”. С одной стороны проинформировать полушутя полусерьёзно  о своих намерениях, а с другой (чем чёрт не шутит) вдруг мне повысят зарплату  и я милосердно решу остаться. Короче, в своей папке в общих документах на сервере, куда не редко заглядывают начальство и сотрудники, создал папку "вакансии" и накидал вариантов пять.

     И в разговоре намекнул начальнице на такие “большие обстоятельства”, на что получил ответ: 

     - Я там тебе ещё парочку вакансий скинула, посмотри вот например здесь Работа на дому - г. Москва. Ты все равно фиговый дизайнер...

    Вот теперь сижу и думаю серьезно это или меня тоже подкололи…

Серия сообщений "Истории из жизни":
Часть 1 - ПРУД
Часть 2 - Нет, ты мне объясни, кто и за что его распял?
...
Часть 46 - Вы на меня смотрели!!!
Часть 47 - Запасливая русская хозяйка!
Часть 48 - Большие обстоятельства…
Часть 49 - На злобу дня…
Часть 50 - Говорите, нельзя скачать себе весь Интернет?

Метки:  
Понравилось: 7 пользователям

LERARS   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2012 г. 19:27 (ссылка)
Молодец - начальница!!!
Ответить С цитатой В цитатник
девулька   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2012 г. 20:28 (ссылка)
Я бы это фото подписала так - Сплю,сплю, даже отдохнуть некогда
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Августа 2012 г. 21:27ссылка
Это тоже интересный вариант!
Кондакова_Светлана   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2012 г. 22:48 (ссылка)
Большое спасибо! Мне понравилось ...
250a6ea57e8d475887bda930435a40fe (90x89, 16Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку