-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ellmer

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 880


А вот и наиболее вероятная причина аварии

Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 16:58 + в цитатник

Раз: "В общем для тех кто в курсе. Есть такая система на лодке Молибден. баба которая эту тему придумала в прошлом году умерла, но дело ее живет, и принесло немало бед. Пожарная система ЛОХ была завязана на эту систему и компьютер глюканул. Пустил фреон в отсек. А люди реально не поняли, что это за фигня льется на них с верху, плюс не умение пользоваться дыхательными приборами." (http://www.komcity.ru/forum/news/?id=18519&exclude_count=1&page=2)

Два: "Система ЛОХ штатная, на наших пл имеется возможность включения только дистанционно с ЦПУ "Молибден" или с местного поста с прибора "Молибдена" поворотом ключа на себя и соседей. На "Нерпе" "Молибден" новый, с ЖК мониторами." (http://forums.airbase.ru/2008/11/t64580,2--CHP-na-APL-pr.9-noyabrya-2008-goda.html).

Таким образом причина аварии действительно кроется в излишней автоматизации - видимо программный сбой - "Молибдены" на предыдущих лодках были электромеханическими, на новой - полностью электронный. Если он действительно настолько глючный, то жертв по ходу продолжения испытаний могло бы быть и больше, ведь на него завязано всё управление лодкой (рули и т.д.) - надеюсь после этой аварии будут сделаны правильные выводы.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку