Requiem for a love

Вторник, 29 Апреля 2008 г. 21:06 + в цитатник
В колонках играет - The Rasmus- Not like the other girls
Человек- это сложная конструкция, в которой очень легко потеряться и очень сложно разобраться.
Вот и я потерялась сама в себе... Запуталась.
Хотя все и так предельно ясно...
Группа, которая мне нравилась вот уже почти год перестала меня интересовать, я увлеклась другой группой, а самое странное, это то, что я влюбилась...
Да, влюбилась в другого. Отпуская свою прежнюю любовь, я понимаю, что должно пройти еще много времени, чтобы смириться с тем, что теперь у меня новая жизнь, чтобы до конца расстаться внутри с этим человеком...
Неужели вот так вот просто оборвать все нити между людьми? А что если это была вовсе и не любовь? Я придумала все сама...
Нет, я не хочу в это верить, это глупо было бы. Хотя, кто сказал, что жизнь- не глупая штука?..
А вдруг и новое чувство, так внезапно нахлынувшее на меня и переполняющее меня тоже окажется ничем иным, как призраком?..
Чувствую уколы совести внутри себя за эти слова...
"Люблю"- обычно это слово принадлежало только одному человеку на свете...
У меня слишком много вопросов, но ответ на них найти негде, мне остается только ждать, что ответы начнут появляться сами по себе, со временем...
Остается только ждать...
Но это ожидание надо провести с толком и, в конце концов, подумать о том, что будет впереди, отдаться чувствам, мыслям...
Просто внутри меня сбились жизненные ориентиры, и я теперь не знаю, как дальше жить...
Но я постараюсь об этом не думать и просто жить дальше. Жить...и любить...
Рубрики:  [мысли]

Лежунапляжу   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 06:34 (ссылка)
ответы обязательно посыпятся!
на всякий случай ходи в строительной каске!)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку