-Цитатник

ИСТОРИЧЕСКИЕ ПЛАТЬЯ С ВЫКРОЙКАМИ - (1)

. Часть 1. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24....

Святой великомученик и целитель Пантелеимон -Великий христианский Врач. - (0)

Святой великомученик и целитель Пантелеимон родился в 275 году от рождества Христова в горо...

Элегантная одежда для кукол - (0)

Элегантная одежда для кукол.  Эта одежда больше для кукол Барби подходит. Но я надеюсь попро...

Волосы для куколок от Лилияны - (0)

Волосы для куколок от Лилияны источник   http://druzyaki.ucoz.com/forum/18-61-2 ...

Как клеить кукле волосы - (0)

как клеить кукле волосы как клеить кукле волосы  источник   http://druzyak...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Стена

yutos yutos написал 29.01.2013 13:27:05:
Спасибо за дневник и возможность взять кое-что у Вас!
micaela_larisch micaela_larisch написал 17.01.2013 23:46:54:

Аватар у вас замечаельный!!! Я невольно выполнила требование
фатсия_45 фатсия_45 написал 05.01.2013 17:03:18:
Заходите ко мне. у меня много чего про мультю.
Elena_Putina Elena_Putina написал 01.12.2012 12:17:48:
Периодически заглядываю в Ваш дневничок! Очень нравятся многие разделы дневника. Спасибо!
oKeAn_DobrA oKeAn_DobrA написал 16.08.2012 09:49:38:
Полезная аватарка-напоминалка, прочла и по совету выпрямила спину и убрала левую руку, подпирающую голову, от лица... )))

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в elfochka07

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2011
Записей: 10463
Комментариев: 23605
Написано: 36180


Салат из синеньких «Золотая осень»

Понедельник, 22 Июля 2013 г. 11:30 + в цитатник
ИСТОЧНИК:
http://forum.say7.info/topic57978.html

Фото


Продуктовая корзина для данного рецепта.





2-3 крупных баклажана,


5-6 крупных болгарских перцев,


3-5 крупных крепких помидоров,


2-3 средних луковицы,


головка чеснока (ну или по вкусу и желанию),


по пучку укропа и петрушки,


горький перец по желанию и вкусу,


соль, молотый черный перец опять же по вкусу,


3/4 стакана 5% уксуса (у меня яблочный)


и стакан раст. масла без запаха + еще немного для обжарки баклажанов (у меня ушло чуть меньше половины стакана).


У меня стакан в этот раз 200-граммовый.





Фото



Фото



Это уже похвастушки! И еще немного, если позволите Embarassed


Фото



Во какие монстрики выросли!


Фото



Фото



Эти перчики жили всю зиму у меня на окне и обильно пичкали нас своей остротой, ну и, как видите сами, продолжают это делать и сейчас! Спасибо им за это! air_kiss


А так же в комплект входят


Фото



Фото



Не пугайтесь! Слева в бутылке не пиво! girl_haha girl_haha girl_haha Это всего лишь домашний яблочный уксус, с мУками приготовленный под чутким руководством и пинками под зад от всеми нами любимой Евочки! Евуля!!! air_kiss air_kiss air_kiss air_kiss air_kiss air_kiss Спасибо тебе огромное, звезда моя! Romashki Romashki Romashki Romashki Romashki Romashki


Ну-с, приступим!


По рецепту всё надо резать кольцами и выкладывать слоями, но у меня в этом году все овощи страдают гигантоманией girl_haha , поэтому пришлось резать их соломкой и даже полусоломкой, если вы поняли, о чем я. mocking


Сначала баклажаны вот так


Фото



Чтоб они не темнели, я начинаю их сразу обжаривать в небольшом кол-ве масла небольшими партиями. Солю прямо в казане, у меня они не горчат, поэтому предварительной выдержки в соли не требуют.


Фото



А пока жарятся бак-лы, режу соломкой все остальное.


Перчик


Фото



Помидорки


Фото



Лучек, горький перец, зелень и чесночек


Фото



На фотке горького перца совсем маловато, т.к. основная масса салата делалась не для себя, в свою долю я потом еще перчину добавила, а они у меня ой какие жгучие!!!!! wacko1 wacko1 wacko1 wacko1 wacko1


На последнем фото сверху вы видите "дровишки" от зелени, не спешите кидать их в мусорку! Они нам еще пригодятся и даже очень! Об этом ниже...


А пока... Бак-лы все обжарены, остальное все порезано, осталось найти самый большой тазик в доме и сложить (или покласть? Так никогда,пожалуй, и не пойму, как правильно говорить Smile ) всё это великолепие в него, добавить соли, свежемолотого перчика по желанию,


Фото



перемешать, попробовать на вкус, влить уксус


Фото



масло


Фото



еще разок перемешать как следует, переложить в подходящую тару и подождать как минимум 4-5 часиков! А потом......


nyam2 nyam2 nyam2 nyam2 nyam2 nyam2 nyam2


Фото






Салат прекрасно хранится в хол-ке до месяца! И по слухам, чем дольше стоит, тем вкуснее становится, но увы.... У меня он дольше пары дней не задерживается, сколько бы я его не делала!








Ну а теперь о "дровах"! Как сказала бы Ева - БОНУС!!! Wink


Фото ужасные, но смысл понятен!


Фото



Фото



"Дровишки" я упаковала в фольгу от шоколадки и отправила в морозилку. Зимой эта "конфетка" (естественно без фантика!!! girl_haha girl_haha girl_haha ) отправится в бульон! Живые витаминки и свежий аромат обеспечены! Ни грамма витаминов в унитаз - наш девиз!!!!
Рубрики:  Горячие блюда/Овощи
Кулинария/Соления, заготовки


Процитировано 12 раз
Понравилось: 4 пользователям

Miniatyura   обратиться по имени Понедельник, 22 Июля 2013 г. 15:09 (ссылка)
Можно говорить положил (глагол совершенного вида), нельзя говорить ложил. Люблю баклажаны, поэтому за рецептик спасибо!!! И за многие другие рецепты, которые я у Вас позаимствовала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Июля 2013 г. 15:44ссылка
Рецептик не мой - вверху ссылка на него. Поэтому я ничего в нем не исправляла...) Заходите, буду рада!
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Июля 2013 г. 17:13ссылка
Понятненько, я уж потом обратила внимание. Всё-равно спасибо!
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Июля 2013 г. 17:44ссылка
На здоровье!)
Laura_Dillon   обратиться по имени Понедельник, 22 Июля 2013 г. 22:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку