-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elfatar

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Photoshopinka Yaoi Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2008
Записей: 144
Комментариев: 621
Написано: 1614


Фобос: 1953

Пятница, 05 Марта 2010 г. 23:45 + в цитатник

 (300x300, 23Kb)Если кто-то ещё не слышал – 25 марта в прокат выходит молодёжный психотриллер Олега Ассадулина  «Фобос» за продюссерством Фёдора Бондарчука и с бюджетом в 2,5 американских ляма. Очевидно, это чрезвычайно интересный фильм, который мы обязательно _не_посмотрим. Однако единственная причина, по которой я напоминаю об этом событии здесь у себя – это новая игра от Phantomery Interactive «Фобос: 1953», которая вчера наконец увидела свет на магазинных прилавках и является приквелом событий, разворачивающихся в вышеупомянутом фильме. Дальше нужно произнести скептическое «мда» и сбросить игру со счетов – пока что единственной относительно удачной игрой по фильму был слэшерный «X-Men Origins: Wolverine», а в общем и целом такие игры не выдерживают никакой критики. Но если бы всё было так просто =) Когда к Фантомери обратились с предложением сделать игру,  ребята, прочитав сценарий, конечно отказались. Было бы странно, если бы люди, сделавшие «Сублюструм», занялись разработкой игры про перепуганных подростков в зловещем ночном клубе. Вместо этого питерцы представили своё, уникальное видение проекта.

 

«Фобос: 1953» - это психологический квест, действие которого разворачивается в СССР в марте 1953 года в секретном бункере спецлаборатории МГБ (КГБ), где на заключенных проводились тайные эксперементы в области парапсихологии. На место мы прибываем в качестве инженера, чтобы починить оборудование, но вскоре случается некая нештатная ситуация, в результате которой всех эвакуируют, а нас (умышленно?) забывают где-то в недрах бункера. Наша задача – выбраться. Сделать это будет нелегко – вокруг в прямом смысле темно и страшно. Мы останемся в закрытом помещении наедине с Тайной, невидимой опасностью, тревожными звуками, собственными фобиями и мозгодробительными головоломками – проверками на усидчивость и терпение, которые, в отличие от «Сублюструма», обещают быть «попроще». (Обязательно будет головоломка со звуком, как же без неё ^_^ Это особенно радует!) Любопытно, что все интерьеры в игре рисовались с реальных прототипов; кроме того ребята из Фантомери специально для воссоздания атмосферы и достоверности общались с диггерами, посетили бомбоубежища и заброшенную ракетную базу, изучали необходимые материалы по теме. Очень интересно, что же из всего этого в итоге получилось. По крайней мере скриншоты впечатляют:
*кликабельны*
 
 
Единственное что расстраивает – продолжительность игры. Почему-то разработчики так и не учли единственного большого недостатка своего прошлого проекта – «Фобос» можно будет пройти всего за 3-4 часа…
 


 

Саундтрек к игре написан Антестерией при участии soundediting.ru, и, к моей огромной радости, будет издан отдельно. Кстати, на КРИ-2009 «Фобос: 1953» победил в номинации «Лучшая приключенческая игра». (И ведь это для PI уже вторая подобная награда – в 2008 «Сублюструм» победил в этой же номинации.) Какой же на самом деле получилась игра, у меня в ближайшее время оценить, к сожалению, не получится, но с нетерпением жду момента, когда я смогу её купить. Качать с торрентов не буду принципиально, потому что с большим уважением отношусь к работе ребят из Фантомери, очень хотелось бы хотя бы покупкой лицензии сказать им своё искреннее «спасибо» =) Жду-жду-жду и предвкушаю ^_^’
 
P.S. На questtime.ru можно прочитать любопытное интервью Георгия Белоглазова, опубликованное 25 февраля.

 

Рубрики:  Компутерные Игры
Метки:  

Capricciosa   обратиться по имени Воскресенье, 07 Марта 2010 г. 16:05 (ссылка)
графика впечатляет!
Ответить С цитатой В цитатник
Elfatar   обратиться по имени Воскресенье, 07 Марта 2010 г. 18:28 (ссылка)
Да, графика великолепная =)
Кстати, Фантомери сделали свой собственный движок, благодаря которому стало возможно наложение различных визуальных эффектов, в том числе эффекта старой плёнки и сепии - вот это меня вообще приводит в бешеный восторг =)))
Ответить С цитатой В цитатник
teddy_faceless   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 02:21 (ссылка)
Привет! Вау, какая интересная статья =) Если честно, первый раз вижу ролик с "Фобоса", до этого ничего практически не знал о игре - только скрины и некоторая инфа. Мне кажется, игра будет хуже нежели Сублюструм, но здесь понятие игры немножко искажено: Сублюструм все-таки не игра, а больше всего часть искусства.

С нетерпением жду вашего отзыва о самой игре!!! )
Ответить С цитатой В цитатник
teddy_faceless   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 02:29 (ссылка)
А, да, чуть не забыл: поздравляю с 8-им марта!!! ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Elfatar   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 12:07 (ссылка)
teddy_faceless, спасибо большое! =))

Те, кто уже успел оценить "Фобос", говорят, что игра вышла ничем не хуже "Сублюструма", только более приближенная к реальности. Но оно и понятно =)) "Сублюструм" неповторим.
Тут вот имеется hd-кусочек геймплея, вернее нарезочка на 1,5 минуты, но так радует ^_^

Кстати, насчёт "Сублюструма" полностью поддерживаю - это действительно больше искусство, чем игра. Особенно если знать как он создавался сразу становится очевидным, что игра как таковая была вторична =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку