-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elephant_Talk

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2003
Записей: 14796
Комментариев: 54627
Написано: 64110


и опять про маршрутку...

Вторник, 13 Февраля 2007 г. 10:43 + в цитатник

... и другие правдивые истории  ru_true_tale

Еду сейчас на маршрутке (настроение, скажу сразу, не самое лучшее), передаю десятку за себя и тут же следом - дошедшую до меня сотню от девушки (Д), вошедшей, видимо, чуть раньше.
Водитель (В), как это часто бывает, только что выехал на маршрут и бабла у него нет.

В: У меня нет сдачи с сотни, заберите. Помельче найдите.
Д: Мельче нет.
Я: ОК, я за девушку заплачу.
Д: Не надо, я выйду. Зачем?
Я: За тем, что русские люди должны помогать друг другу. Поодиночке пропадем.

Девушка в мой пассаж явно еще не въехала, но вся маршрутка на меня буквально окрысилась взглядом. Мужик (вполне русский на вид) напротив меня выдает: "А ты что... фашист?!" Я уж хотел послать его на три буквы, но тут водила прервал мой порыв, выдав: "А что? Дело говоришь! Поэтому я с девушки денег не возьму." и отдал мне десятку.

Маршрутка буквально закипела в обсуждении меня и моего поступка - в основном негативно... Я терпел все эти "Вот, правильно, все бы водители так", "А может всех нас довезешь нахаляву за счет этого фашистика?", "Молодец, настоящий мужик, не то что этот фашист!". Терпел... Но вот когда какой-то сорокалетний ублюдок стал касаться моей памяти и моего деда, громогласно заявив "Да-да, молодежь пошла совсем плохая - память дедов не уважают...", а остальные пассажиры ему в ответ заагакали и закивали - меня прорвало... Выдал отчего-то полусрывающимся голосом, перемежая матными междометиями, по ощущению - за секунду:

"Да что ты знаешь обо мне, о моей памяти и о моем деде? Кто ты такой чтобы судить? Кто вы все такие? Вы не люди, вы же стервятники - своего заклюете, если вам так захочется. Я хотел сделать доброе дело - помочь человеку, водитель со мной согласился. Мы фашисты? Отлично, мы фашисты. Но лучше быть такими фашистами, чем крысами и стервятниками. Фу, мне даже в одной машине с вами всеми находится противно. Ограждайтесь от реальности и умирайте поодиночке - тем быстрее МЫ нормально заживем в НАШЕЙ стране!!!"

Салон машины огласила гробовая тишина, водила остановился на светофоре, а я вышел... И еще полчаса стоял на перекрестке смотря куда-то вдаль, ощущая натурально звенящую пустоту внутри. Пустоту от осознания того, что Россия-то может и для русских... Только вот таким русским она НЕ НУЖНА.

тут http://kindwisher.livejournal.com/79990.html

Рубрики:  ЖЖизнь.

ValeZ   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2007 г. 11:50 (ссылка)
мало того, что фашист, так еще и нехристь :) русские люди не те, кто пальцем в грудь себе тычут
Ответить С цитатой В цитатник
Виринея_Аир   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2007 г. 14:18 (ссылка)
ТАКИМ русским мозги засрали, потому что телевизор много смотрят.
Ответить С цитатой В цитатник
EWEL-I-NA   обратиться по имени Re: и опять про маршрутку... Вторник, 13 Февраля 2007 г. 14:32 (ссылка)
Как все-таки въелось в кровь публичное поголовное осуждение без разницы чего, лишь бы выплеснуть накопившийся в душе словарный понос.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку