-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elephant_Talk

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2003
Записей: 13883
Комментариев: 53184
Написано: 61545

Восхищение афторитетами советовано к применению лучшими проктологами страны, которые восхищаются афторитетами по горячим следам ©.

/\..../\     /\..../\     /\..../\
=  .  ^  .  =   .  ^  .  =  .  ^  . =

[:||||||| |||||||:][:||||| |||| |||||:][:||||||| |||||||:]
|          | |          | |          |
ω--------ω   ω--------ω   ω--------ω


В этом блоге нет комментариев... почему-то.

radio1 (270x130, 44Kb) radio2 (270x130, 83Kb)

Правила поведения

1. Все комменты с матом стираются независимо от их содержания, а авторы банятся. То же в слуае личных оскорблений.
2. Намеренное искажение русского языка не допускается. Комменты стираются. При повторном нарушении этого правила авторы банятся.
3. Предписывается конструктивный диалог.  Под неконструктивностью понимается отказ внимать аргументам участников дискуссии, отказ изучать эти аргументы и отвечать на них.
4. Дезинформация опровергается. В случае повторения дезинформации общение прекращается.
5. Ирония и юмор допустимы в дозах, не разрушающих понимание.

6. Данные правила не распространяются на хозяина дневника
.

GISMETEO: Погода пофиг


а так может быть?

Четверг, 09 Октября 2008 г. 19:04 + в цитатник

сбербанк ... на сайте курс продажи Евро в их обменниках  - 36,05

В одном отделении сбербанка (в сраном наукограде) - 36,05 ... в другом - 36,25

на вопрос а с какого бодуна у вас 36,25? ответ:

- хз, наверное в том отделении забыли поменять табло, так как 36,05 был вчера

идём опять на сайт - ... вчера курс был 36,0

Рубрики:  Впрок.

Split

Четверг, 09 Октября 2008 г. 11:07 + в цитатник

мода прямо такая :-) ... сплиты выпускать у независимых музыкантов... а порой и на виниле

сижу, понимаешь тут, жду лонгплей от Long Distance Calling, а тут раз тебе - и сплит ...  с близкой по духу швейцарской командой Leech

впрочем, шикарный сплит Long Distance Calling & Leech Split - 090208 - ... проникающий в мозг, и спускаясь по позвоночнику... местами вызывающий мелкую дрожь :-) ... post-metal

бонус! LDC - Jungfernflug

Video FULL VERSION
Рубрики:  Post-rock

Вопрос дня!

Четверг, 09 Октября 2008 г. 09:56 + в цитатник

В чём хранить доллары?

Рубрики:  Вялотекущее.

AcDc - Black Ice 2008

Среда, 08 Октября 2008 г. 20:02 + в цитатник

AC/DC - Black Ice 2008 ... у многих будет, типо, альбом года, ога :-)

не верите? :-) скачать AC/DC - Black Ice
Format: mp3, VBR-224 K
Size: 89 Mb

обложко
Рубрики:  Музыкальная пауза.

новостное

Среда, 08 Октября 2008 г. 16:22 + в цитатник

там вон пенсии круто подняли!

Средний размер социальной пенсии в России в конце 2009г. составит 4 176 руб., трудовой - 5 749 руб.

ps: в тему (пока верстался номер) пришло отсюда

Многие соотечественники, начитавшись сегодня утренних газет, задают недоуменный вопрос: с какого перепоя наше правительство бросилось спасать экономику Исландии, обсуждая кредит в 4 млрд. евро по низкой ставке? И это в период углубляющегося банковского, строительного и промышленного кризиса у себя дома? Некоторым померещилась очередная «кузькина мать» - дескать, купим на корню страну НАТО и разместим на ее скалистых берегах Северный флот. Другие думают, что нам говорят не всю правду, и высшее руководство страны заслушивается не только брутальными композициями Дип Пёрпл, но и романтичными балладами Бьорк. Третьи видят в этом жидо-масонский заговор.

Все гораздо проще. Я там не так давно был. Симпатичная такая страна. 300 тысяч населения. В Исландии уровень доходов на душу населения – один из самых высоких в мире, а ООН в прошлом году официально объявила ее лучшей страной для жизни. При этом страна ведь практически ничего не производит. Рыболовство и переработка, энергетика (на гейзерах), термальные источники, туризм.

Главная отрасль – финансовые услуги. Это государство-оффшор, большая прачечная. Вся экономика зиждется на банковском секторе, его активы в десять с лишним раз (!) превышают ВВП, внешний долг в пять раз больше ВВП. Понятно, что это не капиталы местных викингов прокручиваются, а состоятельных клиентов из других стран – тех, кто на родине не хочет их особо светить. Поэтому, кстати, там очень развит интернет-банкинг.

Сейчас вся эта идиллия рушится на глазах (один из интернет-банков как раз вчера лопнул). Предположим, значительные активы наших товарищей кореек, способных быстро добежать до правительства, лежат в исландских банках. Вот товарищи и добежали.

До этого они добежали по поводу доблестных банков КИТ-Финанс и Связь-банк. Ни для кого же не секрет, кому эти банки реально принадлежат. А «Ведомости» вчера написали, что в Связь-банке еще и стоял депозит Алишера Усманова – $ 700 млн. Теперь он освобожден и вскоре будет выплачен некоему Дж. Гальмонду за акции Л.Реймана в оффшоре на Бермудах (Мегафон, фонд IPOC).

Нет, умеет государство защитить наш народ А говорят – кризис… Дураки!

Осталось раздать оставшиеся в раскупоренной кубышке деньги Лукойлу, Русалу, МТС, Норникелю, Роснефти, Газпрому и Газпромбанку, ВТБ, Сберанку – и все будет путем.

Рубрики:  Политинформация.



Процитировано 1 раз

Краут-рок

Среда, 08 Октября 2008 г. 15:49 + в цитатник

важнейшей правильной музыкой 70-х, для нас несомненно является краут-рок (krautrock) ... некоторые нерадивые меломаны причисляют к нему весь немецкий рок 70-х ... хотя, это не так! ...впрочем о терминологии, и чистом краут-роке поговорим позже ...

а вот что окопал на nnm по тегу krautrock

Прог-хард-роковая команда из Германии "Birth control" образовалась в 1968 году. В названии группы музыканты выразили протест против заявления Папы Римского о том, что пользоваться контрацептивами грешно. В начале своей деятельности коллектив исполнял различные джаз-роковые каверы. К концу 1969 года группа записала дебютный альбом на "Metronome records". Диск вышел в конверте, имитировавшим коробку с контрацептическими пилюлями. Пластинка была напичкана в основном джаз-роковыми номерами, но встречались и хард-роковые моменты. Следующий альбом, "Operation", был большим шагом вперед. Сделанный в духе "Spooky tooth" и "Deep purple", диск содержал гораздо больше "тяжести". Хорошие продажи "Operation" привели "Birth control" на мажорный лейбл "CBS". В январе 1973-го вышел "Hoodoo man" – шедевр "контролеров рождаемости" с уверенным взаимодействием гитары и органа. На этом этапе у "Birth control" появились амбиции к выходу на мировую сцену. Однако устремления группы не увенчались успехом, и "Rebirth" получился слабее предшественника. Чтобы раздвинуть рамки звучания "Birth control" на следующем альбоме попытались расширить саунд за счет привлечения новых инструментов: виолончели, скрипки и флейты. В результате на свет появилась пластинка "Plastic people", по качеству не уступавшая "Hoodoo man". Однако достойного продолжения не последовало и диск 1976 года "Backdoor possibilities" с вплетениями в хард-рок джазовых и классических элементов выглядел бледновато. Разочарованная "CBS" расторгла контракт, и "Birth control" перебрались на "Brain records". На альбоме "Increase" музыканты вернулись к "чистому" хард-року... и т.д.

как и всегда :-) магические годы 69-75

... понеслась

Operation (1971)
Hoodoo Man (1972)
Rebirth (1973)
Live (1974)
Plastic People (1975)

Рубрики:  Музыкальная пауза.

дедушка Elephant_Talk-а

Среда, 08 Октября 2008 г. 11:58 + в цитатник

Рубрики:  Клиника ЛиРу.

Котя с секретом

Среда, 08 Октября 2008 г. 11:10 + в цитатник
 (700x252, 133Kb)
Рубрики:  Котя

Про СССР (спешл фор Батч)

Вторник, 07 Октября 2008 г. 14:27 + в цитатник

Прихожу к интересным выводам, сжатым на ниве ЖЖ.
Общаясь два с половиной года с огромным количеством самых разных людей из разных слоёв населения, разного возраста, материального положения, живущих в разных местах страны и за границей.
У подавляющего большинства людей воспоминания и соответствующие выводы о "советской" жизни - те, которые возникли у них в детстве и юности. Основаны они на том, ЧТО они сами восприняли в той действительности: что ели, осязали, слышали, любили, созидали или разрушали и т.п.
Тот, кому нерадивая мамаша варила гадость на обед, утверждает, что ВСЯ еда в СССР была плохая. Потому что ОН ел невкусное.
...
Тот, у кого родители экономили и складывали деньги "на книжку", плохо одевали (ботинки "навырост", некрасивая, немодная одежда), вывод: ВСЕ одевались плохо.
Подробности ребёнок не помнит, у него в семье всё было серо - значит, и у других было точно так же. У него папа пропивал деньги, а мама ругалась - значит, во всех семьях было то же самое. Все пили, ругались, а дети ели чёрный хлеб с водой.
Так что я сделала чёткий вывод: пишущие взахлёб о страшном "совке", к огромному сожалению, выросли в семьях, где было мало добра, ласки, щедрости, любви к детям.
Тот, кто жил пусть небогато, но видел, как родители стараются заработать, вкусно накормить, неплохо одеть, сводить в театр, занять интересными делами - не напишут глупостей вроде того, что люди убивали друг друга в очередях за молоком.
Очереди были, мы тратили на них много времени. Да. Дефицит товаров был, верно.
Другой страны для большинства людей - не было. Эмигрировать могли лишь евреи.
И люди, которые хотели жить спокойно, растить детей - жили и растили. Влюблялись, радовались жизни, ездили в Крым и на Кавказ, учились, покупали вещи, шили в ателье отличную одежду, ходили в кафе и шашлычные, кто хотел - зарабатывал, кто хотел - пропивал деньги. Многодетные и очередники получали квартиры, на улицах не валялись голодные и больные. Не было нищих детей и тому подобного.
Совершенно искренно недоумеваю: те, кто пугают сейчас молодёжь "совком", - они не видят, что происходит вокруг? Они не понимают, что кассир из "Ашана" с з/платой 15 тыс. р. никогда не купит квартиру, хорошую мебель, приличную машину, что он сам не ест икру, кроме кабачковой, как и 30 лет назад? Что простой человек во многом лучше жил в СССР, даже при дефиците товаров?
Неужели кому-то непонятно, что обычная семья и сегодня питается плохо, не может купить ни сыр по 300 р., ни колбасу по 320, ни икру, ни фрукты зимой - точно как в "совке"? Чем отличается "тот" дефицит, если сейчас 3/4 населения могут позволить себе только китайско-вьетнамское тряпьё низкого качества? Или у нас каждому ребёнку родители могут купить ботиночки "экко" за сто долларов?
Сколько же вокруг тупых провокаторов, смущающих молодых людей, вызывающих у них презрение к собственным родителям, которые ходили, очевидно, все в телогрейках и кирзовых сапогах, не емши... а спали на полу в бараках.
Бедные были, и сейчас есть. И сегодня кто-то не может досыта накормить детей.
Посмотрите хотя бы на призывников, среди которых нет мальчиков из обеспеченных семей: вылитые воробышки, худые, бледные, недокормленные. В наше "богатое" время.
Очень жаль, что у нас в Топе столько грязи о самих себе, и особенно в последнее время. Грязи от людей, которые 30 лет назад пешком под стол ходили и навязчиво путают СССР и начало 90-х - действительно ужасное время, когда действительно было очень плохо. Но опять же, кто хотел в то время заработать - зарабатывали и на хлеб, и на молоко, и на вещи детям.
А в целом мой вывод - спасибо моим родителям. Благодаря им я никогда не была голодной, плохо одетой, без музыки, книг, театра, поездок по стране.
В 70-е мы объехали на машине, старом "Москвиче": Украину, Белоруссию, Молдавию, Прибалтику, Крым, Кавказ. Жили, как герои фильма "3+2", "дикарями" на море. Всегда были сыты. Фрукты и овощи стоили копейки
Ели, пили, жили, радовались, стремились у лучшему, любили, женились, рожали детей.
Жаль, если кто-то этого до сих пор не понимает.
Что есть ценности, которые выше жратвы и шмоток и которые не купишь ни за какие деньги.

от(с)ель

Рубрики:  ЖЖизнь.
Политинформация.



Процитировано 1 раз

ifolder

Вторник, 07 Октября 2008 г. 12:55 + в цитатник

Сервис временно не доступен(storage)
Код ошибки: 200810078293b5f8834080b59fc80ced

 
щас как расшифруйу!

Рубрики:  Закачки

вот

Вторник, 07 Октября 2008 г. 12:25 + в цитатник


митол

Понедельник, 06 Октября 2008 г. 17:28 + в цитатник

на nnm прошёлся по металлическим докам ... конечно радуют обложки паур-метол групп (как правило финны) - викинги, баба полуголые в доспехах... и всякая прочая властелинколетчина ... ну и фотки музыкантов, естественно:

Рубрики:  Ебанись!

экспертный совет по борьбе с контрафактом

Понедельник, 06 Октября 2008 г. 15:11 + в цитатник

... По идее эта структура будет готовить поправки в действующее законодательство, а также осуществлять разработку социальной рекламной кампании под названием "Купил контрафакт - стал вором", ...

... По статистике, предоставленной изданию УБЭП ГУВД Москвы, с начала 2008 года в столице было изъято более 3 миллионов пиратских дисков. Реализацией контрафакта в разных районах Москвы занимаются около 850 торговых точек, ...

... В свою очередь глава комиссии по законодательству Мосгордумы Александр Семенников заявил, что нужно бороться не только с предложением контрафактной продукции (то есть с теми, кто ее изготовляет и продает), но и со спросом на нее. "Рейды милиции, показательное сжигание дисков – это борьба с предложением. Правообладатели должны тратить немалые деньги на то, чтобы формировать у потребителей четкое понимание: покупка контрафакта – это, по сути, соучастие в краже", - считает Семенников. - Делать это можно, например, при помощи социальной рекламы".

идиоты...

Рубрики:  Пираты.

Don Caballero

Понедельник, 06 Октября 2008 г. 14:17 + в цитатник

при определённом раскладе альбом Punkgasm я готов окрестить Лучший Альбом 2008 года ... но мешают некоторые нелогичные (на мой взгляд) вставки там... да и 2008 год ещё на дворе :-)

на пробу - заглавная композиция ... 9 минут... в серединке пауза - не выключайте плеер :-)

Don Caballero - американская инструментальная «математическая» рок-группа из Питтсбурга, штат Пенсильвания.

- Damon Che / drums
- Ian Williams / guitar
- Eric Emm / bass

...Музыка коллектива считалась в высшей степени инновационной и к этому существует несколько предпосылок. Их звучание сравнивали с работами нидерландского художника Мориса Эшера, как если бы они были выполнены в музыкальной форме. Поздние альбомы Don Caballero часто отличаются сложной, мульти-секционной структурой, части которой свободно связаны между собой неортодоксальными музыкальными размерами, либо «вывернутыми наизнанку» гитарными рифами.
Че и Вильямс в особенности обращали на себя внимание - их уникальный стиль и запутанные партии в композициях во многом помогли выделить жанр математического рока, хотя музыканты Don Caballero не принимали категоризацию их творчества. Вильямс отличался особым подходом к игре на гитаре, он использовал ритмический тэппинг фактически эксклюзивно (эта техника ранее использовалась в рок-музыке только в гитарныx соло и очень редко в другом контексте).
Нестандартный и энергичный стиль игры на барабанах Че был источником восхищения и принес барабанщику говорящее за себя прозвище «Осьминог» по причине того, что казалось, что он молотит по ударным не двумя, а восемью руками. Критик Стив Хью (Steve Huey) писал: «это были маниакальные вспышки Че и четвертные смещения в размере, следуя которым как карте играли остальные участники коллектива».
Несмотря на ранние отзывы в, которых отмечалась джазовая направленность группы, импровизации в их музыке было мало. Группа тщательно репетировала свои композиции и на их буклете ко второму альбому было написано: "Don Caballero - рок-музыка, не джаз, в Don Caballero нет соло"...

кое-что можно забрать тут 

...
Рубрики:  Math-rock

ЧаВо 6 - Кто такие нубы?

Понедельник, 06 Октября 2008 г. 11:24 + в цитатник

Нуб (сленг англ. noob, от англ. newbie) - новичок в какой-либо области в Интернете, чаще - неопытный участник или пользователь онлайн-игр, реже - новостных групп, операционных систем или Интернета вообще. Во многих случаях это слово используют более опытные пользователи по отношению к менее опытным или совсем неопытным с пренебрежительным оттенком. Например на некоторых тематических конференциях ответом на слишком простые, либо глупые и нелепые вопросы новичков часто звучит: «Учи матчасть!», - что означает, прежде чем задавать такие вопросы, пользователю следовало бы ознакомится со справкой, FAQ, посетить тематические форумы или просто послушать/почитать, что говорят более опытные люди.

Основные признаки нуба на форуме, сообществе, комментах...

Полное игнорирование поиска. И правил. Он никогда не будет искать. Поискав в гугли один разок и попав на ваш сайт он регистрируется наперевес со своей проблемой и создаёт тему, где он... 
Не просит, а ТРЕБУЕТ чтобы ему помогли. Он не станет в заголовке темы указывать суть проблемы, он напишет "Помогите" или "Помогите срочно!". А может быть "ПОМОГИТЕ СРОЧНОООО!!!!!!!!!!" или "ТРЕБУЮ(!) СРОЧНОЙ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!". 
Нуб уверен, что все обязаны ему помочь. И поэтому, не увидев в теме ответов, он через некторое время вопрошает в пустых комментах "НУ ЧО НЕ КТО НЕ МОЖЕТ ПОМОЧ ШТОЛИ????????".
Нуб не считает себя мудаком. Он считает всех вокруг мудаками. Поэтому, если вы ему напишите "Юзай поиск", будьте готовы, что вас обвинят в тупизме, росизме, идиотизме, убийстве Кенни... Вы уже неправы, раз не написали, что надо делать, строго по пунктам.
Если вы над ним сжалились и помогли советом, который полезен для всех, но не для нуба, который, разумеется, нихрена не понял. Далее нуб может связаться с вами приватно - по емаилу или по аське. И будет требовать, чтобы вы ему поставили тот или иной триггер в его супер-пупер-аццко-важную карту. И он будет требовать таким тоном, будто вы сломали ногу его сыну. На благодарность не расчитывайте.
Просто нуб воспринимает под словом благодарностью не то, что мы. Нуб, задолбав вас с притензиями и получив то, что надо, молча свалит в оффлайн. Но благодарность может появиться так: он скажет другому нубу-чудаку, типа вот классный чел, он мне всю карту для варика сделал нахаляву ваще повезло! Для вас это ещё одна попытка повеситься, для нуба - выражение благодарности.
 

бонус:

нуб ничего не знает о предмете, но пытается что-то доказать, либо просто надоедает окружающим. В этом случае значеие слова "нуб" близко по значению к слову "идиот".

нуб это не новичок. это болван и олух. нуб не готов развивать свои знания, прогрессировать ...

в отличие от ламера, нуб не извлекает уроков из своих ошибок ...

существуют нубские вопросы, которые могут задать только нубы ... существуют нубские ошибки, которые делают только нубы ...

Рубрики:  Идиоты :-)

СЛОНЫ

Пятница, 03 Октября 2008 г. 18:55 + в цитатник

СЛОНЫ – животные из семейства млекопитающих, отряда хоботовых. Самые крупные из современных наземных животных. Родиной С. является Россия.

Данная версия подтверждается палеонтологическими исследованиями и находками: останки предков современных С. – МАСТОДОНТЫ (последние представители вида вымерли в период плейстоцена) и МАМОНТЫ (вымерли в период последнего ледникового периода) найдены лишь на территории России и частично Аляски, куда М. проникли миновав Берингию (одноимённого пролива тогда ещё не существовала, поскольку В.Беринг в то время ещё не родился, а следовательно искать его попросту в голову никому не приходило). Происхождение у С. и М. хобота и бивней в настоящее время наукой не вполне установлено, предполагается лишь, что бивни использовались самцами во время т.н. брачных игр, а хобот достался им от их дальнего предка – муравьеда. Что касается больших ушей, то по мнению ряда исследователей этим атрибутом С. и М. обязаны селекцией, проводимой некогда людьми, вследствие чего отдалёнными родственниками С. и М. являются также: ЧЕ ГЕВАРА, ЧЕ РЕПАХА, ЧЕ БУРАШКА и ЧЕ ХУАХУА.
После вымирания М., их биологическую нишу заняли современные С., быстро приручённые и одомашненные сперва предками славян, - скафами-азиатами, а потом и собственно славянами. У последних, С. широко использовались как в сельском хозяйстве, где выделялись такие разновидности С. как ездовые С., пахотные С., а также посевные и уборочные С., так и в домашнем хозяйстве: С. лесорубы, С. пильщики (и кольщики) дров, др.
Особой разновидностью С. являлись т.н. С. в посудной лавке, где они выполняли роль зазывал и живых талисманов-оберегов.
Отдельно также стоит выделить т.н. боевых С., с которыми связана возникновение самого термина «Слон»: Первые упоминания о применении С. на войне относятся к периоду азиатского похода Александра Македонского, той его части, которая связана с его походом против скифов, закончившаяся для войска Александра полным поражением: будучи построенными для похода воины, с криком разбежались прочь едва увидав выстроенных в боевой порядок С. Поскольку на фоне С. их погонщики были не видны (см. ЭФФЕКТ МАСШТАБА), воины Александра решили, что за скифов вступился сам Зевс, наславший на македонцев сию хоботно-клыкасто-ушастую да к тому же циклопических размеров напасть. Так в европейские языки вошло слово «Слон», восходящее к «Заслон», т.е. «за слоном», а само выражение «заслон» стало синонимом слова «отпор [врагу]».
Появление С. в странах Азии и Африки произошло благодаря широким торгово-экономическим связям древних славян. Установлено, что С. были преподнесены славянами в дар легендарным основателям Рима Ромулу и Рэму. В Риме впрочем слоны не получили распространения, и одичав бродили по всему Апеннинскому п-ову. Так продолжалось до тех пор, пока на данной территории не высадились войска Ганнибала (он же Ганнибал Барка), мечтавшего завоевать Рим. Последний быстро оценил боевой и экономический потенциал С., долго ища их владельцев дабы выкупить их и вывезти в родной Карфаген. Долго оглашал он окрестности Рима вопросом: «Чьи это слоны?», но поскольку их владелец не находился, раболепная свита Ганнибала стала отвечать ему: «Твои, владыка!». Таким образом в обиход вошло выражение «Слоны Ганнибала», что как указано выше, представляло собою лишь ответ на часто задаваемый Ганнибалом вопрос.
После поражения Ганнибала во Второй пунической войне и его бегства в Армению (189 г. до н.э.), последние слоны из его отряда были проданы им, откуда предприимчивыми армянскими купцами единичными экземплярами завезены в Африку и Азию. Едва попав в Индию, С. моментально были обожествлены, представ в облике бога Ганеши, а в Сиаме (нынешнем Тайланде) представ в облике ритуального «Белого Слона». Подобное обожествление С. было обусловлено единичностью, а стало быть исключительностью С. в указанных странах.
У себя на родине (в России) С. просуществовали вплоть до 1612 г., пока великий кулинар ГАРРИ ПОТТЕР, спасающийся от преследований последних последователей алчного до кулинарных изысков Б.Годунова, не уплыл (оседлав вожака слоновьего стада) на нём к берегам Туманного Альбиона, за вожаком стада через Ла-Манш потянулись и все его собраться. После бегства Г.П. и увода с собою всего слоновьего поголовья в Англию, в России наступило т.н. СМУТНОЕ ВРЕМЯ, закончившееся в итоге сменой царствующей династии и приручением лошадей, вынужденно занявших место выбывших слонов.
Став владельцами столь незаменимого товара как С., англичане образовали для торговли ими Ост-Индскую торговую компанию, благодаря которой С. были широко завезены в страны Африки, Юго-Восточной Азии и на п-ов Индостан, где получили широчайшее распространение, не утратив впрочем и своего ритуального значения у народов этих стран.
 
(c) [info]taiko2
Рубрики:  ЖЖизнь.
Вот вам! :-)

Теория и практика дефолтов

Пятница, 03 Октября 2008 г. 18:02 + в цитатник

... экономической теории нет вообще, а есть только теория игр

Вы слышали, что скоро в России может быть кризис? Возможно, он наступит значительно раньше!

Дефолтограмма


1. Амплитуда А1 – гибель империи СССР.
2. Амплитуда А2 – удар по России ("черный вторник").
3. Амплитуда А3 – дефолт-1998.
4. Амплитуда А4 – крах пирамиды «Энрон» (огромные проблемы в самой Америке, и не только).
5. Амплитуда А5 – во много раз больше всех предыдущих.

Введение

Целью данной работы является желание аналитической группы исследователей и независимых экспертов приоткрыть миру тайну «Дефолтов», показать, что «Дефолты» не имеют ничего общего с какими-либо экономическими процессами, не являются проблемой «нецивилизованных» людей в силу неумения их обеспечивать самих себя. А также показать, что вопросы глобализации экономического пространства выглядят совсем иначе, нежели имеющееся общепринятое представление о них.

Видимый процесс «Дефолтов» есть ни что иное, как периодически видимый результат четко управляемой «игры», правила которой есть элементарный алгоритм «игрального автомата».

Что это за такой, изображенный на графике, волновой процесс? Это «Игра».

Кто ее придумал, какие заложены принципы в этой «игре»? Каков ее алгоритм и как она работает? Кто в нее играет, а кто ей управляет и каков способ управления этой «игрушкой»? Правила этой «игры», последствия для играющих в нее, периодичность волн и чем они продиктованы? Возможны ли альтернативы?

10 октября в Стокгольме Нобелевскими лауреатами по экономике стали гражданин Израиля и США Роберт Ауманн, а также гражданин США Томас Шеллинг. Теоретики игр сорвали крупный куш. Они придерживаются той точки зрения, что экономической теории нет вообще, а есть только теория игр. 70-летний господин Ауманн, по образованию математик, считается классиком этой теории, в 1950-1960 гг. ею увлекались всего несколько человек. Он как-то пояснил для несведущих: “Теория игр – это исследование взаимодействий с рациональной точки зрения. Если даже рациональность не осознана, она все равно присутствует незримо. Поэтому мы всегда рационально интерпретируем то, что видим в мире. Другими словами, мы спрашиваем, что лучше делать людям, если есть еще и другие люди, тоже принимающие решения. Теория игр – это принятие оптимальных решений при наличии других людей, преследующих другие цели. В отличие от других подходов к экономике и политологии, этот метод мышления не использует разных логических конструкций по отношению к таким явлениям, как совершенная конкуренция, монополии, олигополии, международная торговля, голосование… Игра предлагает методологию, которая применима ко всем ситуациям взаимодействия”.

В общем, новое решение Нобелевского комитета напоминает о старой теории, по которой экономической науки (в отличие, скажем, от физической) вообще не существует; остается довольствоваться тем, что экономикой время от времени интересуются представители точных наук, не претендующие на полноту объяснения экономических событий. (А.Г. Чхартишвили, Москва, Институт проблем управления РАН)

Заметим, что далее в предлагаемой работе отражены взгляды представителей, в основном, технических дисциплин, где доказательством истинности любой теории являются результаты практического эксперимента. Учитывая, что на протяжении многих лет (а может и десятилетий) существующая экономическая теория так и не доказала на практике свою состоятельность, для описания экономических процессов мы попытались использовать хорошо зарекомендовавшие себя на практике физико-математические модели, которые, как оказалось, для этого вполне подходят. И именно на их основе далее мы покажем, что различные международные фонды, организации и т.д., с которыми мы взаимодействуем по поводу построения некоего единого экономического пространства, сами опираются как раз не на абстрактные и несостоятельные экономические теории, а на вполне конкретные математические и физические модели. Причем на совершенно иные, нежели те, которые предлагаются нам.

Скачать полную версию статьи

(с) Проект "Жизнь после Кризиса"

Рубрики:  Политинформация.

2х2

Пятница, 03 Октября 2008 г. 17:48 + в цитатник

вчера пирацки подключился к одному местному провайдеру кабельного ТВ ...

наловил аж 47 каналов ... а 2х2 нету

... цынзура наверно!

Рубрики:  Вялотекущее.

ну, как грицо: Началось!

Пятница, 03 Октября 2008 г. 17:25 + в цитатник

Позвонил мой бухгалтер, сказал, что все отделения Сбербанка в Москве закрылись.

в заднем кормане джинсоф щас вот лежат 250 штук... никто не купит?, ну, хотябы за 20 штук баксов?

Рубрики:  ЖЖизнь.

ти-вишное

Пятница, 03 Октября 2008 г. 17:12 + в цитатник

узаконенное российскими либерастами мошенничество, в виде круглоночных викторин, почти на всех каналах, аля - угодай слово ... развивается! приобретает новое, креативное летсо ...

вчера видел:

Сидит угрюмая христоматийная годалка. Рядышком сисясто-звонкоголосая зануда-зазывалка, и ... типо - звоните! ... дозвонитесь, она (тычет в гадалку) вам погодает в прямом эфире.

Рубрики:  Вялотекущее.


Поиск сообщений в Elephant_Talk
Страницы: 672 ... 451 450 [449] 448 447 ..
.. 1 Календарь