-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в elenna1607

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Picnic_Time

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2011
Записей: 12006
Комментариев: 115
Написано: 12171


Без заголовка

Вторник, 25 Сентября 2018 г. 02:07 + в цитатник
Цитата сообщения zita1231 "Пятаки под пятки" для денег

Наверное, все мы в юности, когда шли сдавать экзамены, клали под пятки пятаки - примета верная, что все сдашь. Каково же было мое изумление, когда много лет спустя я узнала, что эта приме­та, оказывается, и обрядом может быть. Есть у меня приятельница Лиза, которой все окружающие завидуют. Все у нее как-то легко и без напряжения получается. И замуж вышла удачно, и дети прекрасные, и деньги словно к ней отовсюду стекают­ся. Пусть не миллионы, но то в лотерею выиграет, то заказ выгодный прямо с неба буквально упадет - она портниха.
Как-то собрались мы с Лизой в театр, я должна была за ней зайти. Встретила меня приятельница уже собранная, в платье, но босиком. Прежде чем надеть нарядные «театральные» туфли Елизавета под каж­дую пятку по пятирублевой монете по­ложила! Я глаза вытаращила и спросила: «Мы на экзамен идем?» А та усмехнулась и говорит: «Ничего ты, Таня, не понимаешь. Экзамен ни при чем. А вот при деньгах с та­кими монетами точно всегда будешь. Надо только слова заветные знать». Я уговорила Лизу секрет мне открыть.
Надо взять два пятака и на растущей Луне наговорить на них:

"Деньги призываю, пятой попираю
я вам госпожа, я вам хозяйка,
вы всегда со мной, под моей пятой,
от меня никуда, иначе будет вам беда."

И всегда в любой обуви эти пятаки надо носить. Ну, кроме шлепок, что обувают на пляж.
Заговорила я пятаки, под пятки поло­жила. И сработало! Выправилась ситуа­ция с деньгами.
Теперь вы знаете один из методов на привлечение денег и чтобы они у вас водились.
Рубрики:  денюшки
заговор

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку