-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ElenkaV

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2012
Записей: 3710
Комментариев: 79
Написано: 4485


А СПОСОБ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЕТ!

Суббота, 31 Мая 2014 г. 13:49 + в цитатник
Цитата сообщения Лада_Германовна А способ действительно работает!!!

с (500x666, 161Kb)
Опубликовала Уля-козюля.

Недавно случайно на глаза попался, странный на мой взгляд, способ стирки (если можно так назвать) белого белья=)))А я ну просто обожаю белые вещи, у моей ляли их много, ну соответственно пятнышек от всякой пюрешки и прочих вкусняшек еще больше=))))Запал мне этот рецептик в душу и благодаря поддержке мужа "Давай пробовать" решилась испытать его!!! Замесила всё,как в рецепте, ииииии... Я в восторге от результата!!! Мои кухонные полотенчики,как новыееееее!!!

А вот,собственно,и сам виновник моей радости))
В 5л кипятка добавить:
2 ст. л. растительного масла
2 ст. л. сухого отбеливателя (самого дешевого)
3/4 стакана стирального порошка

Ничего стирать и тереть не надо! просто подождать,пока остынет и прополоскать! и УСЁ!!!

http://www.stranamam.ru/post/6443259/
Рубрики:  Хозяйке на заметку