-Цитатник

Независимая статистика. - (0)

Вот и независимая статистика Почему у Путина и путинцев остался только силовой сценарий? Тольк...

О пряностях и специях!!! - (0)

О пряностях и специях!!! Пряности и специи О пряных растениях Что такое пряности ...

Вкуснее блюд, чем из баклажанов не существует! - (1)

Вкуснее блюд, чем из баклажанов не существует! Для меня лично вкуснее блюд, чем из баклажанов про...

ВЫРАЩИВАЕМ ГИБИСКУСЫ -КИТАЙСКАЯ РОЗА -РОЗАНЫ - (0)

ВЫРАЩИВАЕМ ГИБИСКУСЫ -КИТАЙСКАЯ РОЗА -РОЗАНЫ Главным образом эти растения, относящиеся к семейс...

Коллекция подушек для воплощения идей (из инета) - (0)

Коллекция подушек для воплощения идей (из инета) ...

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 34
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (88859 место)
За все время набрано баллов: 94 (8625 место)

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Резюме

Елена

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elenanoakes

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2013
Записей: 7084
Комментариев: 326
Написано: 7559


Квадроцикл

Понедельник, 27 Мая 2013 г. 15:01 + в цитатник
Цитата сообщения ЯННА_КОТ Квадроцикл

  

 Квадроциклы Arctic Cat (США)

Компания Arctic Cat приступила к производству квадроциклов на десяток лет позже, чем Polaris – она делает и продает ATV с декабря 1995г. Сейчас в линейке Arctic Cat – 23 модели квадроциклов. С 2006 года Arctic Cat делает модель Prowler – аналог модели Ranger от Polaris – с параллельным расположением посадочных мест. В 2007г. компания первой из всех в данной отрасли представила дизельную модель квадроцикла, которая может работать на биодизельном топливе. Сегмент квадроциклов обеспечивает немногим более половины всей выручки Arctic Cat, так, например, в 2007 финансовом году доля продаж ATV в общем объем продаж Arctic Cat составила 55% (при том что на снегоходы пришлось 32%, а оставшиеся 13% - на продажи запчастей и аксессуаров).
В России официальным дистрибьютором техники Arctic Cat является компания "Сумеко" – базирующееся в Санкт-Петербурге подразделение финской Sumeko Oy.

 

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 1.


Основную часть продукции Arctic Cat составляют утилитарные модели. Самый младший представитель которых (не считая детских вариантов) – это аппарат модели 250 с колесной формулой 2х4. Данный агрегат – наименее мощный во всей линейке квадроциклов Arctic Cat, и в России он официально даже не представлен. Считается, что в нашей стране любят и ценят более мощные аппараты, и при наличии множества других, спроса на 250-ый даже и не будет. Эта достаточно простенькая модель предлагается в двух цветах – зеленом и красном. Двигатель 249 кубиков, 4-тактный, 2-клапанный, 1-цилиндровый. Система охлаждения – жидкостная с вентилятором. Коробка передач – вариатор. Можно отметить, что жидкостная система охлаждения с вентилятором стоит на всех без исключения квадроциклах Artcic Cat, кроме детских моделей. Автоматическая коробка передач с вариатором – также атрибут всех моделей ATV компании. Габариты 250-ого: 1869х1052х1118мм. Колесная база – 1179мм. Клиренс – 259мм. Тормоза – дисковые, гидравлические и спереди, и сзади. Размер шин – 22х7-10 (перед) и 22х10-10 (зад). Бак – 13 литров. Максимальный вес буксируемого прицепа – 227кг. Цифровой спидометр, цифровой одометр. Сухой вес – 216кг. Заявленный минимальный возраст водителя – 16 лет. Цена в США – 3600 долл.
Российская линейка утилитарных снегоходов Artcic Cat 2008 года начинается с модели 366 с колесной формулой уже 4х4. Правда, несмотря на то, что в официальном русскоязычном буклете моделей 2008 года эта машинка присутствует, у дилеров ее найти крайне сложно, да и в списке моделей, предлагаемых к поставке в РФ компанией-официальным дистрибьютором, ее тоже нет. Предполагается, что такой аппарат в России тоже почему-то не будет пользоваться популярностью, как и его младший собрат. Несмотря на то, что здесь уже полный привод и более мощный двигатель – 366 куб. см, 4-тактный, 4-клапанный. Эта модель (как и большинство утилитарных квадроциклов Artcic Cat) предлагается уже в трех цветах – зеленом, красном или светло-зеленом. Ход подвески – 178мм (и перед, и зад). Габариты – 2057х1117х1184мм. Колесная база – 1220мм. Данный аппарат, как и все вышестоящие в линейке модели, оснащен электронной системой торможения двигателем. Тормоза гидравлические дисковые, как спереди так и сзади, тоже как и у всех вышестоящих моделей Arctic Cat. Размер шин – 24х8-12 (перед) и 24х10-12 (зад). Объем топливного бака – 15,1 литра. Допустимая масса прицепа – 477кг (такая же, как и у всех остальных вышестоящих в линейке одноместных моделей утилитарных квадроциклов Arctic Cat). Спидометр и одометр цифровые. Вес – 247кг. Клиренс – 254мм. Цена машинки в США – 5370 долл. Цена в России не анонсируется, но можно предполагать, что она традиционно приблизительно в два раза выше.
Следующая в линейке модель – Arctic Cat 400 с двигателем в 376 кубиков. Модель в России опять-таки официально не представлена, и в целом, мало отличается от 366-ой. Немного другой мотор, чуть побольше размеры, слегка побольше шины, ощутимо больше клиренс – 305мм. Вес – 293кг. Блокировка дифференциала (которая есть у всех полноприводных моделей Arctic Cat, включая Prowler, кроме модели 366). Цена в США – 6000 долл.
Самая популярная модель – 500-ая. Именно с нее начинается полноценная официальная линейка аппаратов Arctic Cat в РФ. 500 модель в США существует в нескольких ипостасях, в частности, ее можно купить как с автоматической коробкой (вариатором), так и с коробкой передач с ручным переключением. В России официально продается только вариаторная версия. Двигатель – 493 кубика, 32 л.с., 4-тактный, 4-клапанный. Доступные цвета – красный, зеленый и светло-зеленый. В США также доступна версия в камуфляжной раскраске, которая не отличается ничем, кроме цвета, и при этом на 700 долл. дороже. Габариты – 2154х1207х1252мм. Колесная база – 1270мм. Клиренс – 305мм. Как и у всех утилитарных моделей Arctic Cat, в наличии – электронная система торможения двигателем, гидравлические дисковые тормоза как спереди, так и сзади. Размер шин – 25х8-12 (перед) и 25х10-12 (зад). Бак – 24,6 литра. Сухой вес – 306кг. Ход подвески – 254мм (перед и зад). Цена данного аппарата в США – 6700 долл. (6500 долл. с механической коробкой и 7400 долл. в камуфляжном цвете). Цена Arctic Cat 500 в России – немногим более 350000 руб.

 

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 1.


Следующий в линейке утилитарных квадроциклов Arctic Cat – аппарат модели 650. Двигатель – 641 кубик, мощность – 42 л.с. Традиционно 4-тактный, 4-клапанный. В линейке 2008 года такие машины предлагаются в трех цветах – черном, красном и светло-зеленом. В линейке 2007 года присутствовали также просто зеленый и камуфляжной расцветки. Также в линейке 2007 года имелась модификация 650 LE, в комплектацию которой входили дополнительные усиленные защитные бамперы спереди и сзади и лебедка. По всем остальным характеристикам, кроме двигателя, модель очень похожа на 500-ую. Даже габаритные размеры точно такие же. Такой же клиренс – 305мм. Такая же колесная база – 1270мм. Такие же тормоза, такой же бак. Размер шин отличается лишь чуть-чуть – 25х8-12 (перед) и 25х11-12 (зад). Топливный бак такой же, как у 500-ого – 24,6 литра. Стоит отметить, что у 650-ого Arctic Cat 2008 модельного года – аналоговый спидометр. Сухой вес – 316кг (у версии 2007 года LE - с лебедкой и дополнительными кенгуринами – 333кг). В США 650-ый стоит ровно 7000 долл. В России – 365-380 тыс. руб. в зависимости от модификации.

 

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 1.


Следующая в линейке модель – Arctic Cat 700. Здесь уже стоит двигатель 695 куб. см., традиционно 4-тактный 4-клапанный с жидкостным охлаждением с вентилятором. Выпускается в нескольких модификациях. Цвета – светло-серый (для модификации SE), камуфляжного цвета (для модификации М4 по американской градации) и традиционные зеленый, красный и светло-зеленый. Габариты почти такие же, как у моделей 500 и 650, 700-ый лишь немного выше – 1265мм вместо 1252мм. У обычных моделей имеются регулируемые в пяти позициях амортизаторы. Вес и клиренс – такие же, как у 650-ого. Колеса тоже точно такие же. Аналоговый спидометр, цифровой одометр. Бак такого же объема – 24,6 литра. В модельном ряду 2007 году была, по аналогии с 650-ыми моделями, модификация LE – с кенгуринами и лебедкой. Цена Arctic Cat 700 в США – 7750 долл. Модификация защитного цвета (М4) стоит уже 8250 долл. Модификация SE отличается цветом, другой конструкцией амортизаторов, модифицированной рамой с заниженным на 1 дюйм (2,54см) сиденьем, уменьшенным на тот же 1 дюйм клиренсом, и весом в 308кг (на 8кг легче базовой модели). Такая версия стоит в США 8300 долл. Цена 700-ых "арктических кошек" в России – 378-408 тыс. руб. в зависимости от модификации.
Существует также модификация 700-ого Arctic Cat с дизельным двигателем. Здесь мотор 2-цилиндровый, 2-клапанный, 4-тактный, объемом 686 куб. см. Объем бака – 20,8 литра, а вес – 367кг. Двигатель отличается экономичностью, а работает на любом дизеле, включая биодизельное топливо. Бывает двух цветов – зеленого и красного. Может комплектоваться либо обычным сиденьем со среднего размера багажником, либо укороченным сиденьем с большим багажником, либо двухместным сиденьем. Эта машина длиннее, чем ее бензиновые 700-ые собратья. Габариты – 2362х1207х1252мм. Больше и колесная база – 1473мм. Ход подвески – 203мм (и перед, и зад). Клиренс – 254мм. Колеса – 25х8-12 (перед) и 25х11-12 (зад). Цена дизельной версии в США – на 1500 долл. дороже, чем цена обычного 700-ого. В России такой аппарат 2007 модельного года стоит 517 тыс. руб.

 

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 1.


Наконец, самый мощный аппарат в линейке утилитарников от Artcic Cat – это так называемый ThunderCat. Это новинка 2008 модельного года и первый аппарат в линейке, у которого уже не одно-, а двухцилиндровый V-образный бензиновый двигатель, традиционно 4-тактный и 4-клапанный, рабочим объемом в 950 куб. см. Габариты и объем топливного бака у него такие же, как у 700-ой модели. А вот колесная база – на 64мм больше – 1334мм. Лищние 6см колесной базы придают машине дополнительную устойчивость при движении по неровной поверхности на большой скорости. Цвет – светло-серый. Ход подвески – 254мм (перед и зад). Клиренс – 279мм. Колеса – 26х8-12 (перед) и 26х11-12 (зад). Вес – 325кг. Спидометр аналоговый, одометр цифровой. Плюс пониженный центр тяжести и сиденье с низким профилем. Цена в США – 10700 долл. Цена в России пока не объявлена.
Стоит отметить, что Arctic Cat 500, 650 и 700 существуют также в двухместном исполнении, причем эти машины позиционируются как отдельные модели и идут в одной группе с аппаратами Prowler, только у тех два места по-автомобильному рядом друг с другом, а у этих – по-мотоциклетному друг за другом. Двухместные модели квадроциклов Arctic Cat имеют в своем названии буковки TRV и для российского модельного ряда 2008 года также слово Plus. От своих одноместных собратьев эти модели отличаются, естественно, увеличенной длиной – до 2362мм, и увеличенной на 8 дюймов колесной базой – до 1473мм. А вот объем топливного бака у этих машин, наоборот, уменьшен – до 20,8 литра. Вес двухместных версий – 318, 328 и 344кг (для 500 TRV Plus, 650 TRV Plus и 700 TRV Plus соответственно). 700-ый TRV Plus предлагается только в комплектации LE – с лебедкой Warn и оригинальным увеличенным ветровым стеклом. 500 и 650 TRV идут в стандартных для квадроциклов Arctic Cat цветах (красный, зеленый, светло-зеленый), а 700 LE – только в черном исполнении. У всех TRV Plus – комфортное пассажирское сиденье с удобными поручнями, а также специальные интегрированные в общую конструкцию подножки. Пассажирское сиденье легко снимается, вместо него можно установить обычный или увеличенный багажник, благодаря чему пассажирская версия легко превращается в грузовую. Цена Arctic Cat 700 TRV Plus LE в США – 9000 долл. Прайс для РФ пока не анонсирован, но, судя по всему, как минимум в два раза дороже.

Спортивные квадроциклы Arctic Cat. В линейке квадров от Arctic Cat 2008 модельного года таковых аппарата всего два – DVX 250 Automatic и DVX 400. Причем в России официально предлагается только второй, и то, как и все спортивные квадроциклы других фирм-производителей, найти его у дилеров сложно, ибо эти аппараты спросом в нашей стране не пользуются – квадроциклического спорта именно на скорость, а не на выносливость, у нас считай нету, трасс специальных тоже нету, да и песка, на котором хорошо гонять на спортивном квадроцикле, тоже раз-два и обчелся, чай не Египет и даже не США.

 

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 1.


Итак, спортивный квадрик Arctic Cat DVX 400. Цвета – черный с красным и черный со светло-зеленым. Настраиваемая подвеска, съемные крылья, узкие колеса. Коробка передач – 5-скоростная, ручная, с реверсом. Двигатель – 4-тактный, 4-клапанный, 398 куб. см. Привод задний. Габариты – 1829х1166х1161мм. Колесная база – 1245мм. Ход подвески – 216мм (перед) и 231мм (зад). Клиренс – 264мм. Тормоза – дисковые. Задняя подвеска – рычажная. Шины – 22х7-9 (перед) и 20х10-9 (зад). Бак – 9,8 литра. Багажников нет, прицеп тянуть не может, спидометра и одометра нет. Вес – 169кг. Цена в США – 6000 долл.
У модели DVX 250 Automatic, как следует из названия, двигатель в 249 кубов (4-тактный, 2-клапанный) и автоматическая коробка передач (вариатор). Аппарат тоже заднеприводный. Габаритные размеры – 1684х1062х1151мм. Колесная база – 1179мм. Ход подвески – 155мм (перед) и 165мм (зад). Клиренс – 267мм. Тормоза – дисковые. Колеса – 21х7-10 (перед) и 20х11-9 (зад). Бак – 13 литров. Багажников также нет, прицеп тянуть также не может, спидометра и одометра по-прежнему нет. Вес – 186кг. Цена в США – 3550 долл. Фактически, эту модель можно считать чем-то средним между спортивным и детским квадриком, и обозвать, например, "подростковой". Хотя официально по американской классификации минимальный возраст водителя для нее – 16 лет, т.е. такой же, как и для водителей взрослых квадроциклов.

Детские квадроциклы Arctic Cat представлены двумя моделями – 90 2х4 Automatic и 90 DVX Automatic. Первая – это, соответственно, уменьшенная копия утилитарного квадрика, а вторая – спортивного. Мотор – 89,9 кубиков, 4-тактный, 2-клапанный. Цвета утилитарного детского квадрика Arctic Cat – зеленый, красный и розовый. Цвета спортивного 90 DVX Automatic – черный с красным, черный со светло-зеленым и розовый. Габариты обеих моделей одинаковые – 1468х876х963мм. Колесная база – 975мм. Ход подвески – 71мм (перед) и 74мм (зад). Клиренс – 185мм. Передние тормоза – барабанные, задние – гидравлические дисковые. Размер шин – 20х7-8 (перед) и 19х8-8 (зад). Бак – 5,5 литров. У утилитарной версии имеются передний и задний багажники грузоподъемностью соответственно 10 и 15кг. Спидометра и одометра нет. Вес – 118кг (спортивная версия) и 120кг (утилитарная). Минимальный возраст – 12 лет. Цена в США – 2300 долл. В России такой квадрик стоит около 119 тыс. руб.

Двухместные квадроциклы с параллельным расположением сидений Arctic Cat, как уже отмечалось, выпускает лишь с 2006 года. Это аппараты модельного ряда Prowler. В линейке 2008 года таких машин . Все они оснащены моторами с электронным впрыском. У всех клиренс 318мм. Оригинальная система воздухозаборника обеспечивает низкий уровень шума при работе двигателя. На багажной платформе можно перевозить до 272кг груза. Prowler также может буксировать прицеп массой до 600кг.

 

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 1.


Флагманская модель серии – Prowler 700 H1 XTX. Новый задний дифференциал сконструирован таким образом, что во время поворота он сам отключает блокировку и колеса не портят верхний слой почвы. А благодаря новым системам впуска воздуха и выпуска отработанных газов общий шум мотора значительно снизился, и повысилась его эффективность. Модель XTX комплектуется рулевой колонкой с функцией изменения наклона, зеркалом заднего вида и передним бампером. Цвет корпуса – серебристый. Двигатель – 695 кубиков, 4-тактный, 4-клапанный, с увеличенной по сравнению с моделью 2007 года мощностью. Коробка передач – автомат. Комплектуется фаркопом как спереди, так и сзади. Полностью независимая подвеска всех колес, стабилизатор поперечной устойчивости. Габаритные размеры – 2921х1557х1969мм. Колесная база – 1905мм. Ход подвески – 254мм (перед и зад). Тормоза и спереди, и сзади – дисковые. Размер шин – 26х9-14 (перед) и 26х11-14 (зад). Бак – 30 литров. Спидометр – аналоговый, одометр – цифровой. Вес – 528кг. Цена в США – 11000 долл.
Другие модели Prowler - Prowler 650 H1 и Prowler 650 Н1 XT – отличаются фактически только немного меньшим мотором – в 641 куб. см., а также отсутствием регулировки руля. Габаритные размеры, колесная база, ход подвески, клиренс, тормоза, размер шин, объем топливного бака, вес – все то же самое, что у топовой модели. Prowler 650 делается в трех традиционных цветах мотовездеходов Arctic Cat – зеленом, красном и светло-зеленом, а также в камуфляжном исполнении. 650 ХТ от 650 отличается только тем, что в 650 ХТ аналогово-цифровая панель приборов (со спидометром, указателем пробега, суточного пробега, указателем наработки мотора в часах, часами, указателями уровня топлива и режима коробки) идет в базе, а в модели 650 это опция. Цена 650-ого "Праулера" в США – 10200 долл. (в камуфляжном исполнении – 10700 долл., в версии без панели приборов – 9500 долл.). В России 650-ый Prowler стоит от 485 до 510 тыс. руб. в зависимости от комплектации.

 

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 1.


Квадроциклы Can-Am (производителя Bombardier Recreational Products – BRP, Канада)

 

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 1.


Канадская Bombardier Recreational Products (BRP) производит квадроциклы с 1998 года. Компания выпускает четырехколесники под маркой Can-Am, первой моделью Bombardier на рынке ATV стала машина под именем Traxtor. Первый аппарат был выпущен в феврале 1998, а в следующем, 1999 году Traxtor был назван "квадроциклом года" журналом ATV Magazine. Сейчас в модельном ряду Can-Am – три линейки квадроциклов – DS, Outlander и Renegade. Квадрики Can-Am серии DS – это спортивные и детские квадроциклы, аппараты серии Outlander – утилитарные ATV, аппараты серии Renegade можно охарактеризовать как гибридные модели – в них есть что-то и от спортивных, и от утилитарных квадроциклов, правда, от спортивных все-таки больше. Кроме того, в 2007 году BRP представила и начала выпускать оригинальное трехколесное транспортное средство – родстер Can-Am Spyder. При этом, в отличие от старых трехколесных мотовездеходов, у которых было одно колесо впереди и два сзади, у Can-Am Spyder – ровно наоборот.

 

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 1.


Итак, утилитарные квадроциклы Can-Am представлены аппаратами серии Outlander. В линейке 2008 года в этой серии 6 машин: Outlander 400, Outlander 400 H.O. EFI, Outlander 500, Outlander 650, Outlander 800 и Outlander Max 800 Ltd. Эти машинки отличаются друг от друга, в первую очередь, двигателями. Кроме того, каждая из них имеет ряд модификаций.
Так, например, Outlander 400 имеет 4 модификации – 400 H.O., 400 H.O. XT, Max 400 H.O. и Max 400 H.O. XT. Приставка XT означает, в первую очередь, улучшенную комплектацию (в частности, алюминиевые диски вместо стальных, наличие лебедки грузоподъемностью 1360кг, кенгурятники спереди и сзади, дополнительные накладки), а приставка Max обозначает модификацию с двухместным сиденьем вместо одноместного. У всех квадроциклов Outlander 400 – независимая задняя подвеска, передняя подвеска типа McPherson, автоматическая блокировка переднего дифференциала, коробка передач – 5-ступенчатый вариатор (две передачи вперед, одна назад, паркинг и нейтраль), цифровая панель приборов, клиренс – 236мм. Двигатель – 400 кубиков, 4-тактный, 4-клапанный, 1-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, мощностью 29 л.с. Ход передней подвески – 178мм, задней – 203мм. Тормоза гидравлические, дисковые. Размер шин – 25х8-12 (перед) и 25х10-12 (зад). У модификации XT задние шины чуть побольше – 25х11-12. Габаритные размеры одноместной версии – 2184х1168х1143мм, габаритные размеры двухместной версии – 2387х1168х1143мм. Колесная база – 1244мм (1447мм у двухместной версии Max). Высота сиденья – 877мм. Вес – 279кг (у версии Max – 302кг). Грузоподъемность багажников – 45кг для переднего и 90кг для заднего. Может тянуть прицеп весом до 500кг. Объем топливного бака – 16 литров. Две розетки – под панелью приборов и сзади. Тормозные огни. Outlander 400 и Outlander Max 400 предлагаются желтого и красного цвета, а модификации XT бывают этих двух цветов, а также темно-зеленого.
Стоимость 400-ого Outlander от Can-Am в США варьируется от 6300 долл. за модель Outlander 400 H.O. до 8050 долл. за Outlander Max 400 H.O. XT. В России самая простая модификация 400-ого стоит 316 тыс. руб., самая навороченная - Outlander Max 400 XT – 395 тыс. руб. В линейке 400-ых Outlander 2007 модельного года существует также версия Camo – комплектация XT в камуфляжной раскраске.
Модели 400-ого Outlander с приставкой EFI отличаются от тех, что без нее, наличием системы электронного впрыска. У обычных же 400-ых стоит карбюратор Mikuni. Кроме того, у моделей EFI на 4 литра больше объем топливного бака – уже не 16, а 20 литров. Модели EFI квадроциклов Outlander 400 в среднем на 200 долл. дороже своих карбюраторных собратьев.
Все остальные утилитарные квадрики в линейке Can-Am с большими двигателями – по умолчанию инжекторные.

 

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 1.


ледующий в линейке аппарат – 500-ый. Это так называемая промежуточная модель, которая продается только на североамериканском рынке. Can-Am Outlander 500 снабжен двигателем Rotax объемом 499,6 куб. см., этот мотор – 4-тактный, 2-цилиндровый и, соответственно, 8-клапанный, с жидкостным охлаждением. Коробка передач – 5-позиционный вариатор. Передняя подвеска – снова типа McPherson, задняя – просто независимая. Ход передней подвески – 178мм, задней – 229мм. Тормоза гидравлические дисковые и спереди, и сзади. Размер шин – 25х8-12 (перед) и 25х10-12 (зад). У модификаций XT размер задних шин – 25х11-12. Габаритные размеры – точно такие же, как у 400-ого: для одноместной версии – 2184х1168х1143мм, для двухместной версии – 2387х1168х1143мм. Колесная база побольше – 1295мм (для одноместных версий) и 1499мм (для двухместных модификаций). Высота сиденья такая же – 877мм. Вес – 291кг для одноместных версий и 311кг для двухместных. Клиренс уже 279мм. Масса буксируемого прицепа – уже не 500, а 590кг. Объем топливного бака по-прежнему 20 литров.

 

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 1.


Outlander 500, так же, как и 400, предлагается в четырех модификациях: простая, XT – c улучшенной комплектацией (добавлены лебедка, алюминиевые диски, шины агрессивного дизайна, усиленные бамперы спереди и сзади, а также дефлекторы над ручками руля), простая двухместная и двухместная ХТ. Простой Outlander 500 бывает желтого или красного цветов и стоит в США 7300 долл. Outlander 500 XT предлагается в четырех цветовых исполнениях – желный, красный, темно-зеленый и камуфляжной раскраски, и стоит в США 8550 долл. Двухместный Outlander 500 бывает только красный и стоит в США 8100 долл. Двухместный Outlander 500 XT имеет три варианта окраски – желтый, красный и темно-зеленый, и продается в США за 9050 долл.

Следующая модель в линейке – Outlander 650. Все те же четыре варианта модификаций: простая, с улучшенной комплетацией ХТ, двухместная и двухместная в комплектации ХТ.

 

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 1.



 Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 2.
Следующая модель в линейке – Outlander 650. Все те же четыре варианта модификаций: простая, с улучшенной комплетацией ХТ, двухместная и двухместная в комплектации ХТ.
Отличаются эти модели, понятное дело, в первую очередь двигателем – тут стоит мотор объемом 649,6 куб. см., 2-цилиндровый, 4-тактный, 8-клапанный, мощностью 54 л.с., с жидкостным охлаждением. Коробка передач – такая же, как у более низких моделей в линейке. Передняя подвеска уже даже не McPherson, а еще более комфортная Double A-arm, задняя – обычная независимая. Ход передней подвески – 203мм, задней – 229мм. Тормоза такие же как у предшествующих в линейке моделей. Размер шин несколько увеличился – 26х8-12 (перед) и 26х10-12 (зад). А вот габариты, колесная база и высота сиденья остались неизменными по сравнению с 500-ой моделью. Увеличился вес – 298кг для одноместных и 321кг для двухместных квадроциклов. Также увеличился клиренс – до 305мм. Грузоподъемность и топливный бак остались такими же. Набор цветов – тоже аналогичный 500-м моделям. Разве что двухместный Outlander 650 идет не только в красном, но и в желтом цвете.
Цена Outlander 650 в США – от 7900 долл. за простую модель до 9650 долл. за двухместный квадрик в комплектации ХТ. В России самый дешевый 650-ый стоит 386 тыс. руб., а самый дорогой – 2-местный в комплектации ХТ - 457 тыс. руб.
utlander 800. Варианты комплектаций и цветовые решения – такие же, как и у предшествующих моделей. Двигатель тут объемом 799,9 куб. см., 2-цилиндровый, 4-тактный, 8-клапанный, мощностью 62 л.с., с жидкостным охлаждением. Коробка передач, подвеска, тормоза, размер шин – точно такие же, как у 650-ых моделей. Габариты, колесная база, высота сиденья – тоже не изменились. Также остались неизменными клиренс, грузоподъемность и объем топливного бака. Вес – 303/326кг (1-местный/2-местный).

 

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 2.


Цена этих машин в США колеблется от 8750 долл. до 10500 долл. В России Outlander 800 можно купить за сумму от 431 до 499 тыс. руб.
Стоит отметить, что квадрики Can-Am Outlander начиная с 650-ой модели и выше снабжаются также звуковым сигналом, правда только те версии, которые экспортируются в Европу. На моделях для американского рынка звукового сигнала нет.

 

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 2.


Наконец, топовая модель утилитарных квадроциклов от Bombardier – c длинным названием Can-Am Outlander Max 800 H.O. EFI Ltd. Это мощный двухместный квадрик в роскошной комплектации. Цвет – стальной серый металлик (Steel Grey Metallic). Двигатель такой же, как у остальных 800-ых моделей. Система впрыска – 2 инжектора Siemens. Мотор по нормам выброса соответствует стандартам Евро-2. Подвеска, тормоза, тип коробки передач – такие же, как у 800-ых аппаратов (передняя подвеска Double A-arm с ходом 203мм, задняя – обычная независимая с ходом 229мм, тормоза дисковые гидравлические спереди и сзади, коробка – 5-позиционный вариатор с положениями: "вперед", "вперед пониженная", "нейтраль", "назад" и "паркинг"). Размер шин тоже не изменился – 26х8-12 и 26х10-12 (перед и зад соответственно). Вес – 326кг. Грузоподъемность и объем бака – все те же 45кг для переднего багажника, 90кг для заднего, 590кг для тягаемого груза и 20 литров объем бака. Модная оригинальная цифровая панель приборов с кучей разных указателей и автоотключением через 15 минут после прекращения использования. Тормозные огни. Весь дополнительный набор от комплектации ХТ (от лебедки до дефлекторов над рукоятками), а также встроенный GPS-приемник и сиденье и ручки класса premium. Цена этого навороченного красавца в США – 11600 долл. В России аппарат продается за 535 тыс. руб.

 

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 2.


Спортивные квадроциклы Can-Am представлены машинами серии DS (чисто спортивные модели) и Renegade (скорее гибридные аппараты, взявшие большую часть черт от спортивных ATV, а некоторую часть характеристик – от утилитарных моделей). В каждой из этих серий в линейке ATV от Can-Am 2008 года – по три модели. Это DS 250, DS 450 и DS 450 X, а также Renegade 500, Renegade 800 и Renegade 800 X.
Начнем с модели DS 250. Мотор – 1-цилиндровый, 4-тактный, 4-клапанный, с жидкостным охлаждением, объемом 249,4 куб. см. Коробка передач – 3-позиционный вариатор ("вперед", "назад", "нейтраль"). Тормоза гидравлические, дисковые. Передняя и задняя подвески – обе регулируемые в пяти позициях. Ход передней подвески – 140мм, задней – 170мм. Размер шин – 22х7-10 и 20х11-9 (перед и зад). Габариты – 1830х1030х1105мм. Колесная база – 1187мм. Диски стальные, спортивного дизайна. Высота сиденья – 800мм. Вес – 195кг. Клиренс – 260мм. Бак – 12,5 литра. Нет практически никаких приборов и указателей, за исключением индикатора включенной передачи и указателя температуры двигателя. Имеются тормозные огни, звуковой сигнал (в европейских версиях) и розетка 12В. Цвет – только желтый. Цена в США – 3300 долл. Цена в России – около 180 тыс. руб.

 

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 2.


Фактически модель DS 250 – это облегченный вариант спортивного квадрика. Наиболее распространенная же классическая спортивная модель Can-Am – это DS 450. Отличается она от предыдущей, конечно, в первую очередь, двигателем, но далеко не только им. Мотор тут по типу такой же, только объемом уже 449,3 куб. см. За счет более легкой рамы вес этого квадрика ощутимо меньше чем даже у его младшего собрата – всего 161кг. Инновационная подвеска R-Type и спереди, и сзади. Ход передней подвески – 241мм, задней – 267мм. Коробка передач – 5-скоростная с ручным переключением, как и положено настоящей спортивной модели. Модифицированная тормозная система. Размер шин – 21х7-10 (перед) и 20х10-9 (зад). Габариты – 1389х1168х1064мм. Колесная база – 1267мм. Клиренс – 228мм. Высота сиденья – 831мм. Объем бака – 11,5 литры. Фары – съемные, 2 штуки. Указатель низкого уровня топлива, лампочка Check Engine, сигнализация включенной нейтральной передачи, иных приборов нет. Цвет – только желтый. В США модель стоит 7500 долл.
Топовая модели линейки – квадрик DS 450 X. Это аппарат черного цвета, позиционирующийся как самый мощный и при этом самый легкий в своем классе. Вес – всего 156кг. На этой модели установлены амортизаторы Kayaba, алюминиевый передний бампер, куча дополнительных алюминиевых деталей. Алюминиевая рама ALTEC. Ход обеих подвесок – 267мм. Диски черного цвета. В общем, модель оставляет впечатление, будто сделанная по принципу "все для спорта, все для победы". Цена в США – 8400 долл.

 

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 2.


. Это машина с двигателем в 652 кубика и мощностью 65 л.с. Это карбюраторный квадрик с 5-ступенчатой механической коробкой. Большой ход подвески – 305 и 279мм (перед и зад). Вес – 225кг, клиренс – 297мм. Аппарат позиционируется как спортивный квадроцикл класса "люкс". Имеет алюминиевый передний бампер и алюминиевую защита днища, тахометр, защиту руля, многофункциональные рукоятки, задний и передний предохранители амортизаторов, удлинитель подножки, уникальное сиденье, дополнительные фары, уникальный дизайн сидения, алюминиевые колесные диски, передние амортизаторы HPG, алюминиевые платы для двигателя и А-рычагов. Цвет – серый с черным. Продается в России за 372 тыс. руб. В линейке 2008 года такого аппарата уже нет.
Два колеса хорошо, а четыре - лучше
И наконец, серия полуспортивных квадриков Can-Am с большими двигателями представлена моделями Renegade 500, Renegade 800 и Renegade 800 X. Это машины, которые выполнены в спортивном стиле, но при этом снабжены мощными и объемистыми 2-цилиндровыми моторами от утилитарных моделей.

 

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 2.


Renegade 500 – это спортивный аппарат с двигателем, таким же, как у модели Outlander 500 – 2-цилиндровым, 4-тактным, 8-клапанным, с жидкостным охлаждением, объемом 500 куб. см. Коробка передач – 5-позиционный вариатор. Ход подвески – 216 и 228мм (перед и зад). Тормоза гидравлические дисковые. Размер шин – 25х8-12 (перед) и 25х10-12 (зад). Габариты – 2184х1168х1143мм. Колесная база – 1295мм. Вес – 280кг. Клиренс – 305мм. Высота сиденья – 877мм. Может тянуть прицеп весом до 590кг. Бак – 20 литров. Полноценная панель приборов. Две розетки – впереди и сзади. Подготовка под установку лебедки. Цвет – только желтый. Цена в США – 7600 долл.

 

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 2.


Renegade 800 – практически то же самое, только с более мощным двигателем в 799,9 кубиков (тоже, естественно, 2-цилиндровым), который разгоняет аппарат с нуля до максимальных оборотов за 5,18 секунды. Подвеска, тормоза, размер шин, габариты, высота сиденья, колесная база – аналогичные модели Renegade 500. Весит 800-ый столько же, а вот клиренс у него поменьше, чем у 500-ого – 279мм. Бак такой же, грузоподъемность такая же, оснащение такое же. Цвет – тоже только желтый. Цена в США – 9300 долл. В России эта машина стоит около 474 тыс. руб.
Два колеса хорошо, а четыре - лучше
Топовая версия – Renegade 800 X. Приставка Х, как обычно, означает черный цвет и повышенную "спортивность". Все то же самое, что у обычного 800-ого, плюс амортизаторы Kayaba, черные алюминиевые диски, дефлекторы над ручками и еще ряд спортивных "наворотов". Стоимость в США – 10200 долл.

 

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 2.


Трехколесные родстеры Can-Am Spyder занимают особую нишу в череде товаров от Bombardier Recreational Products. Эти аппараты выпускаются с 2007 года, и у них, в отличие от старых трехколесных моделей, не одно колесо спереди и два сзади, а ровно наоборот – два передних колеса и одно заднее. Система стабилизации этих устройств была разработана совместно BRP и Bosch. В самой компании-производителе Spyder характеризуют как эдакий гибрид мотоцикла и оригинального трехколесного спорткара.

 

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 2.


Пока эти самые "Спайдеры" только набирают обороты и уже официально продаются в США, Канаде, Франции, Испании. Can-Am Spyder выпускается двух цветов – желтого и серебристого. Машинка оснащена двигателем Rotax 990 V-Twin объемом 998 куб. см. и мощностью 106 л.с. Мотор четырехклапанный, двухцилиндровый, с жидкостным охлаждением. По умолчанию Spyder комплектуется секвентальной 5-скоростной ручной коробкой передач, в качестве опции доступна аналогичная коробка с электронным переключением. Передняя подвеска – специальная, повышенной комфортности. Ход передней подвески – 144мм, задней – 145мм. Размер шин – автомобильный, 165/65 R14 впереди и 255/50 R15 сзади. Диски – алюминиевые. Тормозная система – гидравлический ножной тормоз с воздействием на три колеса. Все тормоза – дисковые. Имеется EBD и ABS, а также еще целый ряд вспомогательных систем. В наличии и стояночный тормоз. Вес этого трехколесника – 316кг. Впереди имеется багажник объемом 44 литра. Максимальная нагрузка – 200кг. Объем топливного бака – 27 литров. Масла в двигатель требуется 4,5 литра, рекомендуемый тип – 5W40. Клиренс – 115мм. Габаритные размеры – 2667х1506х1145мм. Высота сиденья – 737мм. Колесная база – 1727мм. Передняя колея – 1308мм. Рекомендуемое топливо – неэтилированный бензин с октановым числом не менее 87. Все аппараты снабжаются полноценной приборной панелью со спидометром, тахометром, указателем уровня топлива, счетчиком километража, указателем температуры двигателя, внешней температуры. Все параметры могут выводиться как в единицах метрической системе, так и в американских стандартах. В качестве опций для "Спайдеров" предлагаются ксеноновые фары, противотуманки, выхлопная труба спортивного дизайна, дополнительные навесные багажные отделения, спинка пассажирского сиденья, низкое и высокое ветровые стекла. Рекомендуемая стоимость такого аппарата в США – 15500 долл.

 

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 2.


Детские квадроциклы Can-Am – это ATV моделей DS 70, DS 90 и DS 90 X.
Модель DS 70 снабжена 1-цилиндровым, 2-клапанным, 4-тактным мотором с воздушным охлаждением объемом 69 куб. см. Имеется электростартер и кик-стартер. Коробка передач – автоматическая (вариатор), трехпозиционная (вперед, назад, нейтраль). Ход передней подвески – 86мм, задней – 160мм. Тормоза – барабанные и спереди, и сзади. Размер шин – 19х7-8 перед и 18х9,5-8 зад. Диски – стальные. Габаритные размеры (длина, ширина, высота) – 1520х905х935мм. Колесная база – ровно метр. Высота сиденья – 685мм. Сухой вес – 111кг. Клиренс – 211мм (под рамой) и 114мм (под задней подвеской). Объем топливного бака – 6 литров. Объем переднего багажника – 2,7 литра. Цвет – только желтый.
Модель DS 90 снабжена таким же 1-цилиндровым, 2-клапанным, 4-тактным мотором с воздушным охлаждением, только объемом уже 89,5 куб. см. (6 л.с.).

 

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 2.


Модели DS 70 и DS 90 отличаются друг от друга только объемом и мощностью двигателя – все остальное, включая дизайн и габариты, у них одинаковое. Цвет DS 90 – тоже только желтый.
Модель DS 90 X сильно отличается от двух предыдущих. При том, что двигатель у нее такой же, как у DS 90, эта машинка визуально ниже, она черного цвета, у нее другой, более спортивный дизайн, и другая, более спортивная же подвеска. У этой машинки специальные амортизаторы улучшенной конструкции с увеличенным ходом, черные алюминиевые обода, гидравлические дисковые тормоза спереди и сзади, кнопка экстренного выключения двигателя, спортивный дизайн руля, передний бампер с табличкой под номер, спортивная выхлопная труба и специальная раскраска.
В США квадрик Can-Am DS 70 стоит 1900 долл., DS 90 – 2400 долл., а DS 90 X – 3300 долл. В России модель DS 90 2007 модельного года предлагается за 124 000 руб.
Четырехколесные мотогрузовики с продольным расположением сидений Bombardier Recreational Products пока не выпускает.

Квадроциклы Honda (Япония)
Как уже отмечалось, компания Honda первой в мире начала выпуск мотовездеходов, правда, изначально трехколесных. Первый трицикл Honda появился в 1970 году. Спустя 16 лет, в 1986 году, Honda начала выпускать уже четырехколесные мотовездеходы (позднее окрещенные квадроциклами). Сейчас в линейке квадроциклов Honda – 5 спортивных моделей, 1 детский ATV и 6 основных моделей утилитарных мотовездеходов. Все модели квадроциклов от Honda, видимо дабы их не путали с другой мото- и автотехникой компании, имеют префикс TRX. Первый же мотогрузовик (с параллельным расположением сидений) Honda намерена представить летом 2008 года.
Два колеса хорошо, а четыре - лучше


 

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 2.


Утилитарные квадроциклы Honda представлены серией FourTrax. В этой серии пять основных моделей, у каждой из которых есть еще ряд модификаций. Модели носят названия FourTrax Recon (самый маломощный с двигателем в 229 кубиков), FourTrax Rancher (c двигателем в 397 куб. см. в линейке 2007 года и 420 куб. см. в линейке 2008 года), FourTrax Foreman (с двигателем в 475 куб. см.), FourTrax Foreman Rubicon (с двигателем в 499 куб. см.) и FourTrax Rincon (c мотором в 675 куб. см.). FourTrax Rancher также может именоваться TRX400 (2007 модельный год) и TRX420 (2008 модельный год), FourTrax Foreman Rubicon также носит название TRX500, а FourTrax Rincon – TRX680 (все – по объему двигателя).

 

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 2.


Начнем по порядку. Сначала об аппаратах Honda FourTrax Recon. В России эти машинки, как самые младшие представители утилитарной линейки Honda, официально не продаются. Основной рынок сбыта для них – североамериканский. Honda FourTrax Recon – чуть ли не единственные утилитарные ATV от Honda, которые предлагались и предлагаются в разной цветовой гамме. Все остальные утилитарники от Honda вплоть до прошлого года предлагались лишь "фирменного" красного цвета, и только с 2008 модельного года цветовая палитра для них расширилась. Возвращаясь, к FourTrax Recon, стоит отметить, что в линейке 2007 года эти машинки предлагались желтого, красного и оливкового цветов, а в линейке 2008 года желтый цвет был исключен, зато появился темно-синий.
Honda FourTrax Recon (или модификация FourTrax Recon ES) оснащается 1-цилиндровым 4-тактным мотором объемом 229 куб. см. с воздушным охлаждением. Электростартер с возможностью ручного запуска. Коробка передач – ручная, 5-скоростная с реверсом. Передняя подвеска независимая, задняя – с одним амортизатором. Ход передней подвески – 130мм, задней – 124мм. Тормоза передние – гидравлические, задние – механические. При этом и те, и те – барабанные. Размер шин – 22х7-11 и 22х10-9 (перед и зад соответственно). Габаритные размеры – 1905х1034х1069мм. Колесная база – 1130мм. Высота сиденья – 792мм. Клиренс – 152мм. Снаряженный вес – 196 или 199кг в зависимости от комплектации. Топливный бак – 9 литров. Другое обозначение данной модели – TRX250TM или TRX250TE (эти комплектации отличаются наличием у последней запатентованной Honda системы электрического переключения передач (Electric Shift Program - ESP). Эта система позволяет ставить фактически ручную коробку передач, а переключать ее почти что в режиме автоматами – двумя кнопками на левой рукоятке руля. Именно вторая версия на 3кг тяжелее чем первая. Это недорогая модель, очень распространенная, в частности, на рынках небогатых, но пользующихся популярностью туристических стран, таких как, например, Египет. Стоимость этих квадроциклов в США – всего 3700 и 3900 долл. соответственно. Да, стоит отметить, что эти модели – заднеприводные.
Два колеса хорошо, а четыре - лучше
Следующая в линейке – модель Honda FourTrax Rancher (или модификация FourTrax Rancher ES). В линейке 2008 года этот аппарат комплектуется двигателем объемом 420 куб. см., мощностью около 19,5 л.с. С цветами здесь все ровно наоборот по сравнению с Recon. Цвета для Rancher в линейке 2008 года – желтый, красный и оливковый, а цвета для Rancher в линейке 2007 года были красный, оливковый и темно-синий.

 

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 2.


Итак, Honda FourTrax Rancher. Двигатель здесь по-прежнему 1-цилиндровый, 4-тактный, но уже с впрыском и с жидкостным охлаждением. Электростартер (возможность ручного запуска предлагается только в качестве опции). Коробка передач – пятиступенчатая, по умолчанию ручная, с возможностью автоматического переключения, как и у Recon. Конструкция подвески аналогичная: впереди независимая, сзади – с одним общим амортизатором. Ход подвески и спереди, и сзади – 160мм. Тормозная система тоже аналогичная, барабанные тормоза и спереди, и сзади, спереди гидравлические, сзади механические. Размер шин – 24х8-12 и 24х10-11 (перед и зад). Габариты – 2055х1171х1148мм. Колесная база – 1255мм. Высота сиденья – 823мм. Клиренс – 165мм. Вес – 248-249кг или 266-267кг (для задне- и полноприводной версии соответственно). Объем бака – 13,6 литра.
Два колеса хорошо, а четыре - лучше
У FourTrax Rancher – 4 базовые модификации: заднеприводная без системы ESP, заднеприводная с системой ESP, полноприводная без ESP и полноприводная с ESP. Эти модификации имеют, соответственно, модельные обозначения TRX420TM, TRX420TE, TRX420FM и TRX420FE (или FourTrax Rancher, FourTrax Rancher ES, FourTrax Rancher 4х4 и FourTrax Rancher 4х4 ES). Для моделей 4х4 предлагаются немного другие цветовые решения, нежели для обычных – набор цветов тут - красный, оливковый, черный и камуфляжный. Цена этих квадроциклов в США – 4500, 4700, 5400 и 5600 долл. соответственно. В России топовая версия FE стоит около 273 тыс. руб.

 

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 2.


В линейке 2007 года также присутствуют аппараты Honda со сравнительно небольшим двигателем и полностью автоматической коробкой передач. Это машины FourTrax Rancher AT (TRX400FA) и FourTrax Rancher AT GPScape (TRX400FGA). Двигатель 397 кубиков, 20 л.с., цвета – красный, оливковый и темно-синий для первой модели и красный и оливковый для второй. Модели отличаются друг от друга наличием у второй фирменной системы навигации от Honda. Мотор с воздушным охлаждением. Обе модели – полноприводные. Передняя подвеска – независимая, задняя – с одним общим амортизатором. Ход подвески – 150мм. Тормоза по-прежнему барабанные, спереди гидравлические, сзади механические. Размер шин – 24х8-12 и 24х10-11 (перед и зад). Габариты – 2032х1115х1148мм. Колесная база – 1247мм. Высота сиденья – 823мм. Клиренс – 183мм. Вес – 254кг. Бак – 14,4 литра. В США цена этих машин – 6150 и 6350 долл. соответственно. В России версия без GPS стоит 270 тыс. руб.
Следующий аппарат в линейке квадриков от Honda 2008 модельного года – это машинки серии FourTrax Foreman. Они все полноприводные и существуют в четырех модификациях – с ручной коробкой (модель FourTrax Foreman 4х4/TRX500FM); с системой ESP (модель FourTrax Foreman 4х4 ES/TRX500FE); с ручной коробкой и гидроусилителем руля (TRX500FPM) и с системой ESP и гидроусилителем руля (TRX500FPE). Мотор объемом 475 кубиков, с воздушным охлаждением. Цвета на выбор – оливковый, белый, красный и камуфляжный. Передняя подвеска независимая, задняя зависимая, но уже с двумя амортизаторами. Ход подвески – 170мм. Передние тормоза – гидравлические дисковые, задние – механические, барабанные. Шины – 25х8-12 и 25х10-12 (перед и зад). Габариты – 2108х1189х1181мм. Колесная база – 1288мм. Высота сиденья – 861мм. Клиренс – 191мм. Топливный бак – 15,5 литров. Вес – 273кг. Позиционируется как аппарат для опытных ездоков в возрасте 16 лет и старше. Цена этих ATV в США – от 6450 до 7050 долл.

 

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 2.


Еще более высокая модель в линейке – FourTrax Foreman Rubicon (другое обозначение - TRX500FA и TRX500FGA для версий без системы GPS и с оной). Тут стоит мотор объемом 499 кубиков с жидкостным охлаждением, мощностью около 27 л.с. Коробка – полностью автоматическая. Подвеска, тормоза, размер шин, колесная база, габариты, высота сиденья, клиренс, объем бака – все как у предыдущей модели. Набор цветов тоже аналогичный. В США эти квадрики стоят 7350 долл. (без GPS) и 7550 долл. (с GPS). В России версия без GPS продается приблизительно за 310 тыс. руб.
 

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 2.


Топовая модели в линейке утилитарных квадроциклов Honda – аппарат под названием FourTrax Rincon. Цвета те же – красный, оливковый, белый и камуфляжный. Мотор – 675 куб. см. с жидкостным охлаждением, мощность – 35 л.с. Коробка передач автоматическая. Наконец-то появляется независимая подвеска и спереди, и сзади. Ход передней подвески – 175мм, задней – 203мм. Опять-таки наконец-то и спереди, и сзади – гидравлические дисковые тормоза. Размер шин – такой же, как у предыдущей модели – 25х8-12 спереди и 25х10-12 сзади. Габариты – 2113х1189х1207мм. Колесная база – 1290мм. Высота сиденья – 876мм. Клиренс – 254мм. Бак – 16,3 литра. Вес – 277кг. Другое обозначение модели – TRX680FA и TRX680FGA (для версии с GPS-приемником). Стоимость этого ATV в США – 7850 и 8050 долл. соответственно. В России версия без GPS продается за 373 тыс. руб.
Стоит отметить, что в России набор цветов для ATV Honda в официальной продае может быть значительно более ограниченным, нежели в других регионах.

 

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 2.



Спортивные квадроциклы Honda представлены моделями TRX250EX, TRX300EX, TRX400EX, TRX450R и TRX700XX. Из них в России официально представлены только две – 250-ая и 450-ая. Все спортивные квадроциклы Honda – заднеприводные.
Квадроцикл TRX250EX. Цвета – белый и красный. Двигатель – 229 кубиков с воздушным охлаждением, 4-тактный 1-цилиндровый, мощностью 16 л.с. Коробка передач – ручная, пятиступенчатая, с задней передачей. Передняя подвеска – независимая, задняя – с одним общим амортизатором. Ход передней подвески – 150мм, задней – 145мм. Передние тормоза – гидравлические дисковые, задние – механические барабанные. Размер шин – 22х7-10 и 22х10-9 (перед и зад). Габариты – 1740х1062х1077мм. Колесная база – 1125мм. Высота сиденья – 798мм. Клиренс – 150мм. Вес – 163кг. Бак – 9,5кг. Цена в США – 4000 долл. Цена в России – 169 000 руб.

 

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 2.


Квадроцикл TRX300EX. Цвета те же – белый и красный. Двигатель – 282 кубика, с воздушным охлаждением, 4-тактный 1-цилиндровый. Коробка передач такая же – ручная, пятиступенчатая, с задней передачей. Подвеска регулируемая в пяти позициях, как спереди, так и сзади. Ход передней подвески – 180мм, задней – 201мм. Размер шин – такой же, как у 250-ой. Тормоза – гидравлические дисковые и спереди, и сзади. Габариты – 1720х1105х1062мм. Колесная база – 1143мм. Высота сиденья – 775мм. Клиренс – 117мм. Бак – 8,3 литра. Цена в США – 5000 долл.
Два колеса хорошо, а четыре - лучше
Квадроцикл TRX400EX. Цвета – белый с черным и красный с черным. Двигатель – 397 кубиков, с воздушным охлаждением. Коробка передач такая же – ручная, пятиступенчатая, с задней передачей. Подвеска улучшенного типа, регулируемая в пяти позициях, как спереди, так и сзади, амортизаторы Showa. Ход передней подвески – 208мм, задней – 231мм. Дисковые тормоза и спереди, и сзади. Размер шин – 22х7-10 и 20х10-9 (перед и зад). Габариты – 1834х1151х1110мм. Колесная база – 1229мм. Высота сиденья – 810мм. Клиренс – 109мм. Вес – 186кг. Бак – 9,8 литра. Цена в США – 6000 долл.

 

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 2.


У всех трех вышеперечисленных моделей спортивных ATV – электростартер. Модель TRX450R существует в двух версиях – с электростартером, и с кикстартером. Модель с электростартером бывает красная, белая и в сочетании темно-синего с черным. Модель с кикстартером делается только в классическом "хондовском" красном исполнении. Двигатель – 450 кубиков, 42 л.с., с жидкостным охлаждением (1-цилиндровый, 4-тактный, 4-клапанный). Коробка передач – пятиступенчатая механика. Заднего хода нет. Подвеска улучшенного типа, регулируемая, как спереди, так и сзади, амортизаторы Showa. Ход передней подвески – 213мм, задней – 236мм (229мм у версии с электростартером). Размер шин такой же, как и у 400-ой модели. Габариты – 1862х1176х1100мм. Колесная база – 1275мм. Высота сиденья – 833мм. Клиренс – 112мм. Бак – 10,2 литра. Цена данного ATV в США – 6850 долл. за версию с кикстартером и 7000 за версию с электростартером. В России 450-ый квадрик с кикстартером стоит 309 тыс. руб.

 

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 2.


И, наконец, самая мощная модель спортивного квадроцикла от Honda – TRX700XX. Позиционируется как самый большой и самый мощный спортивный ATV. Цвета – черный и красный с черным. Движок – 686 кубиков, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, 4-клапанный. Коробка передач – ручная, 5-скоростная с реверсом. Независимая подвеска как спереди, так и сзади! Ход подвески – 236мм и 269мм (перед и зад). Размер шин – 21х7-10 и 22х9-11 (перед и зад). Тормоза гидравлические дисковые и спереди, и сзади. Размеры – 1877х1176х1153мм. Колесная база – 1265мм. Высота сиденья – 838мм. Вес – 230,5кг. Бак – 11,3 литра. Цена в США – 7900 долл.

 

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 2.


Детские квадроциклы Honda представлены одним единственным аппаратом TRX90EX. Это скромная машинка с двигателем в 86 кубиков (6 л.с.), с воздушным охлаждением, 1-цилиндровым, 4-тактным. Бывает двух цветов – белого и красного. Коробка передач – 4-скоростной автомат. Передняя подвеска независимая, задняя – с одним амортизатором. Ход подвески – 66мм как спереди, так и сзади. Тормоза барабанные. Размер шин – 20х7-8 и 19х8-8 (перед и зад). Габариты – 1488х894х927мм. Колесная база – 983мм. Высота сиденья – 660мм. Клиренс – 99мм. Вес – 114кг. Бак – 7,6 литра. Цена в США – 2800 долл. Цена в РФ – 138 тыс. руб.

 

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 2.


Мотогрузовики (с продольным расположением сидений) Honda пока не выпускает, но обещает выпустить в этом году. Это будет модель уже 2009 года под названием Big Red ("большой красный"). Аппарат уже анонсирован, он будет иметь инжекторный двигатель объемом 675 куб. см., автоматическую коробку передач с мягким переключением, независимую подвеску спереди и сзади, два комфортабельных сиденья и вместительный кузов. Другие технические подробности пока не сообщаются. Презентация этого мотогрузовика обещается летом 2008 года.

Квадроциклы Yamaha (Япония)
Yamaha выпускает квадроциклы со второй половины 1980-х годов. Сейчас в линейке продукции Yamaha – 6 моделей спортивных квадроциклов, 3 модели детских квадриков, 8 моделей утилитарных ATV и три модели мотогрузовиков.

 

Два колеса хорошо, а четыре - лучше. Часть 2.


Утилитарные квадроциклы Yamaha представлены двумя сериями – серией Big Bear и сверхпопулярной в мире серией Grizzly.
В линейке "Большой медведь" (Big Bear) 2008 года – две модели: Big Bear 250 и Big Bear 400 IRS 4x4. Big Bear 250 оснащен 1-цилиндровым 4-тактным двигателем с воздушным охлаждением объемом 230 куб. см., электростартером с возможностью ручного пуска, 5-скоростной коробкой передач с автоматическим переключением, задним ходом и сверхнизкой первой передачей, позволяющей стабильно двигаться на очень низких скоростях. Карбюратор Mikuni. Размер шин – 22х7-10 и 22х10-10 (перед и зад). Колесная база – 1171мм. Клиренс – 150мм. Привод – задний. Передняя подвеска McPherson, ход – 124мм. Задняя подвеска однорычажная, регулирумая, ход – 135мм. Тормоза гидравлические дисковые спереди и барабанные сзади. Габариты – 1915х1039х1118мм. Высота сиденья – 780м. Бак – 12,1 литра. Вес – 207кг. Максимальная нагрузка на багажник – 30кг на передний и 45кг на задний. Способен тянуть прицеп весом до 330кг

Серия сообщений "АВТОМОБИЛИ":
ретро и современные авто
Часть 1 - РЕТРО АВТОМОБИЛИ
Часть 2 - СМЕШНОЙ НЕМЕЦКИЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ
...
Часть 12 - Bugatti Veуron vs McLaren F 1
Часть 13 - "Самые дорогие машины в мире!"
Часть 14 - Квадроцикл
Часть 15 - Ретро автомобили - мои любимцы ))
Часть 16 - Продолжаю мечтать: Ниссан мурано
...
Часть 29 - Volkswagen обнародовал очередной одноместный концепт
Часть 30 - SsangYong понемногу рассекречивает свой новый кроссовер
Часть 31 - Концепт Ford Evos рассказал о дизайне будущего


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку