-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Elenail

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 02.02.2017
«аписей: 8
 омментариев: 0
Ќаписано: 7


ƒневник Elenail

¬оскресенье, 02 ‘еврал€ 2020 г. 22:42 + в цитатник

                     —амосто€тельна€ разработка качественной схемы вышивки

6162949_s01b001 (489x700, 384Kb)  ажда€ вышивальщица знает, что самой важной частью,  необходимой дл€ вышивани€ качественной картины €вл€етс€ схема вышивки крестом. ћногие наверно не раз пытались создать самосто€тельно схему, но увы – хороша€ схема получалась при количестве цветов более 100 и одиночных крестиков было в ней море. Ћучше конечно не тратить впустую врем€, а обратитьс€ к профессиональным дизайнерам-разработчикам. »х схемы вышивки крестом удовлетвор€т любой утонченный вкус. ¬ этой статье мы поделимс€ с ¬ами некоторыми своими достижени€ми в совершенствовании  приемов создани€ качественных схем. ¬ результате кропотливого труда нами создана собственна€ концепци€ и на базе нее продвинута€ технологи€ разработки схем вышивки. »спользование нашей технологии несколько удлин€ет ( приблизительно в 4 раза ) процесс создани€ схемы, но качество последней компенсирует эти временные затраты. Ќаши советы помогут ¬ам избежать многочисленных ошибок, которые в конечном результате могут привести к некачественно вышитой картине. ƒл€ разработки качественной схемы вышивки крестом ¬ам понадоб€тс€ одни из самых лучших программ, а именно: графический редактор Photoshop и программа Pattern Maker . ¬ дополнение к ним еще понадобитс€ утонченный художественный вкус, мастерство дизайнера, усидчивость и терпение. ќткрываем в Photoshop файл фотографии или рисунка по которым мы собираемс€ создать схему вышивки. ќцениваем количество объектов и их размеры по отношению к площади  рисунка. „ем больше объектов на рисунке и чем они мельче, тем большие размеры схемы вышивки понадоб€тс€ дл€ вышивани€ качественной картины. –азмер определ€ем по наименьшей стороне и площади будущей вышитой картины. ѕри размере менее 45 см. и площади менее 0,25 кв. метра практически невозможно получить высококачественную схему даже при наличии на рисунке оригинале только одного объекта. Ќо вот, наконец, ¬ы определились с размером и он составил, например, 60 см. по ширине будущей схемы, что соответствует 430 крестикам. »спользуем функцию "–азмер изображени€" главного меню Photoshop. ¬ открывшемс€ окне в поле "–азрешение" устанавливаем 72 пиксел€, а в поле "Ўирина" наше значение 430, но уже в пиксел€х. ƒалее рекомендуем об€зательно использовать функцию "¬ыровн€ть €ркость", котора€ позволит ¬ам высветить затемненные участки. ƒалее так же необходимо увеличить €ркость на 6 пунктов. ”величьте рисунок до масштаба 500% и ¬ы увидите прототип схемы вышивки, к которому будет служить нам эталоном  работе в Pattern Maker. —охраните полученный рисунок. ќткрываем Pattern Maker и  импортируем в новую палитру подготовленный и сохраненный ранее рисунок.  оличество стежков задаем равным 18 и размер по ширине 430.  оличество цветов задаем равное 70 и нажимаем кнопку "»мпорт". ¬нимательно исследуем фоновые объекты полученной схемы, не обраща€ внимани€ на основные объекты. ¬озвращаемс€ к выбору количества цветов и уменьшаем его на несколько пунктов ( не более 3-5 ). ѕовторно нажимаем кнопку "»мпорт" и наблюдаем за происшедшими изменени€ми в фоновых объектах. ≈сли изменений нет или они незначительны, повтор€ем операцию уменьшени€ еще раз. после того как изменени€ станут значительными ( сразу бросаютс€ в глаза ) добавл€ем по 1 цвету до тех пор пока изменени€ не превыс€т приемлемой, с ¬ашей точки зрени€, величины ( здесь как раз и нужно мастерство дизайнера-разработчика ). Ќа этом операцию импорта прекращаем ( в большинстве случаев удаетс€ получить не более 40-50 цветов). ƒалее открываем еще одно окно ( предыдущее окно оставл€ем открытым ) Pattern Maker и в него импортируем тот же самый рисунок. ¬водим те же параметры, но вместо 70  назначаем палитру в 120 - 150 цветов. ќбращаем пристальное внимание на основные объекты полученной схемы ( на фоновые объекты не обращаем внимани€ ) такие, как открытые части тела, игру света и тени, глаза и др. ѕостепенно уменьшаем количество цветов до необходимого уровн€ передачи основополагающих объектов. ќбычно оказываетс€ достаточно остановитьс€ на величине 120 - 150 цветов. ƒалее выдел€ем основополагающий объект и заносим его в буфер обмена.                                               ¬сю статью о самосто€тельном создании качественной схемы вышивки крестом можно прочитать на сайте: http://shemy-taya.ru

–убрики:  —татьи
ћетки:  



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку