-Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elena_unusual

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2014
Записей: 1093
Комментариев: 1541
Написано: 4155


Разговор с деревьями

Воскресенье, 11 Января 2015 г. 04:59 + в цитатник

Когда я была маленькой, я разговаривала с деревьями. У каждого дерева свой характер, свой опыт и настроение. Самые лучшие собеседники это клены, они всегда выслушают и приласкают своими листьями похожими на ладони. К ним я бегала в парк поделиться радостью, новостями. Был у меня и любимый друг огромный вяз, я вылезала на его могучие ветки и чувствовала, что он как будто, садит меня себе на колени, гладит по голове и рассказывает сказку.
— Смотри — слышала я его голос, — Смотри. —
И я поднимала голову и замирала, его маленькие листочки трепетали от ветра и играли с солнечными лучиками, я часами могла смотреть на это светопреставление, тогда я была по- настоящему счастлива. Мой старый вяз, друг добрый и сказочный.

Так я росла, девочка, которая любит одиночество, но в этом одиночестве я была не одна, со мной были мои друзья — деревья. Как то я рассказала об этом маме.
— Доченька ты это никому не рассказывай, люди будут смеяться и обзывать тебя.
— Но я действительно чувствую их.
— Это пройдет, ты просто фантазируешь, деревья не умеют разговаривать. Так никто не делает, это ненормально.
И я испугалась, а что если я и правда сумасшедшая. Нет, я больше не буду разговаривать с ними. В тот день я шла по парку, а мои клены весело махали мне листочками.
— Привет! Привет! Привет! — слышала я со всех сторон, но я закрывала уши и повторяла, — Это ненормально, так не бывает.

И со временем я действительно перестала их слышать, теперь я совсем взрослая и конечно не рассказываю, что в детстве слышала деревья, но иногда я подхожу к своему давнему другу, провожу ладонью по его шершавой коре, — Привет, как ты? — но ничего не слышу в ответ. Я отказалась от своих друзей, я стала вполне нормальной, но почему-то не чувствую того счастья, которое я испытывала в детстве на руках у сказочника вяза.

© Анна Март
Рубрики:  * МИР В КОТОРОМ Я ЖИВУ/Моё мироощущение
* ПРОСТЫЕ ИСТИНЫ/Чужие мысли. Цитаты.
* МИР В КОТОРОМ Я ЖИВУ/Воспоминания из детства
* ПРОСТЫЕ ИСТИНЫ/Тронуло
* МИР ЧЕРЕЗ ОБЪЕКТИВ/Природа
* ВОЛШЕБСТВО/Волшебные картинки
* ВОЛШЕБСТВО/Размышления о чуде, волшебстве
* ПРОСТЫЕ ИСТИНЫ/Простые радости
* ПСИХОЛОГИЯ/Родители, дети, воспитание
* МИР ЧЕРЕЗ ОБЪЕКТИВ/Фотографы вдохновляют
* ВОЛШЕБСТВО/Бытовое волшебство
* ПРОЗА

Понравилось: 1 пользователю

Tanita_Cat   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2015 г. 12:37 (ссылка)
Замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Января 2015 г. 20:12ссылка
Спасибо, Танечка! Воспоминания из детства...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку