-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Брусничный_цвет

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2011
Записей: 105
Комментариев: 1711
Написано: 3005


Это надо! Начало сегодня...

Понедельник, 28 Июля 2014 г. 10:00 + в цитатник

4439679_Bytakova_2_ (426x640, 50Kb)Знаменитая Академия Здоровья Ольги Бутаковой впервые онлайн и пока бесплатно! Регистрация здесь avantum.ru/sites/bytakova/index3.html Все вопросы мне в личку

Сегодня в 19.00 по мск
состоится событие, которое изменит Вашу
жизнь, - онлайн встреча "Как легко быть
здоровым в XXI веке" с Ольгой Алексеевной
Бутаковой. 

Это будет не просто очередной семинар о том,
как правильно питаться или как быстро похудеть.
Сегодня Вы узнаете природную систему здоровья 
и здорового образа жизни!

До начала это мероприятия осталось менее 10 часов. 

Подробнее о программе.

Для того, чтобы быть здоровым, не обязательно
быть врачом, иначе, была бы нарушена высшая
справедливость. Нужно быть просто грамотным,
образованным, счастливым, гуманным человеком,
- лучшим на что Вы (мы) способны.

Начинать нужно именно с концепции (научного подхода)
природно-здорового образа жизни. С научного подхода,
который может действительно привести Вас к здоровью,
умножить Ваши силы многократно. Только природа,
сотворенная в лучших проявлениях может дать нам эти силы.

Что же это такое природно-здоровый образ жизни? Это образ.
Мы строим свою жизнь по образу и подобию. Каков образ –
такова и жизнь
. Давайте сформируем у себя в сознании образ
здорового человека, живущего в гармонии с природой.

Это не простая задача. Мы хотим сделать это научно,
профессионально, просто, понятно, красиво и легко.
Вместе с Вами. И приглашаем Вас быть участниками
этого долгосрочного проекта! http://avantum.ru/sites/bytakova/index3.html

 

Серия сообщений "Коралловый Клуб":
Коралловый Клуб - это клуб осознанных пользователей.Сообщество людей, которые заботятся о своем здоровье, обогащая свое питание натуральными и высококачественными биологически активными продуктами, которых недостаточно в нашей обычной пище. Вы можете стать пользователем Кораллового Клуба в любой стране и в любом городе. Регистрация бесплатная https://www.coralorder.com/ru/registration/?REF_CODE=633797871503
Часть 1 - Программа очищения организма
Часть 2 - "Умершие доктора не лгут"
Часть 3 - Космический доктор Неумывакин о кислотно-щелочном равновесии
Часть 4 - Это надо! Начало сегодня...
Часть 5 - Зачем женщине витамин Е
Часть 6 - "Дистрибьюторам и собакам вход воспрещен"

Метки:  

ЛеннТолльна   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2014 г. 10:07 (ссылка)
Записалась Лен, спасиБо1
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Июля 2014 г. 18:29ссылка
Брусничный_цвет, ЛеннТолльна, потом поделимся мнениями, ок? Тоже хочу быть здоровенькой, красивенькой, счастливенькой и..умненькой))))
Главное, не прощелкать!
demetra69   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2014 г. 12:06 (ссылка)
Леночка, поставлю себе напоминание на тлф, чтобы не забыть- послушаю. А ты положительно смотришь на всякие такие тренинги? У меня знакомая часто подписывается на такое. Есть содержательные, а есть лишь бы завлечь для дальнейшего бабла (извини). Я послушаю.
А не надо давать ссылку на тебя? Я знаю, что в некоторых так для бонуса приветствуется. Если что, маякни, я пока не буду регаться. Буду рада внести свою лепту)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Июля 2014 г. 17:46ссылка
Не все йогурты (тренинги)) одинаково полезны. С Ольгой Алексеевной Бутаковой я дружу 15 лет. Ездила к ней на Академию Здоровья в Москву, Новосибирск и Томск. Очень даже недешево. Это классный врач и педагог. Она умеет донести очень простым и доступным языком саму суть предмета. Надо тебе здоровье? Узнаешь как его заиметь. Ссылки не нужны, если только у кого вопросы появятся, можно посылать ко мне.
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Июля 2014 г. 17:51ссылка
бегу регаться!!!!
Брусничный_цвет   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2014 г. 06:06 (ссылка)
ЛеннТолльна, demetra69, Девочки, ну как вам начало? Хочу собрать желающих, чтобы скооперироваться на оплату и получить записи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Июля 2014 г. 08:58ссылка
Лена, я сегодня в дороге, поэтому отзыв свой напишу, когда дома буду, ладно? Нет, подписываться платно не буду- думала, что курс бесплатный. С деньгами у меня не ахти сейчас, да и не вижу смысла платить. Подробнее позже. Но тебе спасибо за ссылку, слушала вчера весь вебинар.
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Июля 2014 г. 09:23ссылка
Хорошо, Наташа! Жду отзыв. Я тоже надеялась, что курс будет бесплатный. В любом случае, записи постараюсь получить. Если Бутакова дает платный тренинг, значит информация ценная)
Брусничный_цвет   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2014 г. 13:41 (ссылка)
ЛеннТолльна, demetra69, Запись будет, кому надо вышлю бесплатно)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Июля 2014 г. 21:44ссылка
Леночка, большое тебе спасибо, но за меня даже не волнуйся. Вот не зацепила меня эта тётя.. Нет. Понимаю, что тебе в трудную минуту она помогла. Сама в такой ситуации была- за любую возможность выкарабкаться хваталась. Но во-первых, нет гарантии, что онлайн будет качественный (вчера, если честно, измучилась потратив два часа на то, чтобы с пропаданием звука, дослушать до финала). Во-вторых, меня смутил тот факт, что : а) чуть ли не смертельно есть фрукты (уверена, что впоследствии будет предложена чудо-машинка за..эээ.. некоторую как бы "небольшую" сумму, чтобы чистить эти самые фрукты), б) то, что везде излучение- оно так. Но снова очень страшные картинки.
А я устала всего боятся. И я, как зрелый, прошедший все круги своей неизвестной болячки, умом понимаю, что движение, контроль эмоций и мыслей, правильное питание, развитие тонкого и всякого там нашего тела дает таки здоровый результат.
Я слушаю очень много по поддержанию здоровья. Чего только я не переслушала. Даже заметки делала. Вот Торсунов лет эдак пять назад увлек своими знаниями- схватилась, начала пытаться поддерживать режим.. Как бы помогло. Но скорее списываю на тогдашнюю свою правильность в питании и двигаться начала. Что ты думаешь, недавно решила снова его послушать.. Да совершенно я со многими его аспектами и не согласна)) Например, сон.. Он говорит (и я с ним была полностью согласна(!!!), что просыпаться надо до 6 утра. Ага.. особенно с моими суточными дежурствами. Ты то уж знаешь, если читаешь меня, что фактически последние годы у меня режим- сутки через сутки. Домой приползешь и какое там пробуждение до 6!!! Сейчас вот в отпуске. а спать нормально не могу. Сбилось всё в моей жизни. Про биологические часы я)
знаю одно, что нужно доверять своей интуиции. И читать и слушать умных людей и сопоставлять, что подходит, а что нет)
Всем нам здоровья, трезвых мыслей и поменьше неправильных желаний))
пс. ну вот такое моё мнение..
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Июля 2014 г. 22:47ссылка
Чудо машинки нет))) Когда квакающий звук, трудно зацепить, я думаю. Если будет настроение, посмотришь записи в нормальном качестве, возможно, отношение изменится. Я с Ольгой познакомилась, как раз, будучи в полном здравии. Так что дружба у нас осознанная)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку