Пробуждение сознания или электронно-цифровой концлагерь? |
Пробуждение сознания или электронно-цифровой концлагерь?
Нет ничего сильнее идеи,
время которой пришло
Единицы разбудят немногих,
немногие разбудят многих,
многие разбудят всех
Сегодня во всем мире происходят беспрецедентные цивилизационные изменения. Мы без преувеличения являемся свидетелями начала новой эпохи в истории человечества. «Квантовый Переход», «глобальное пробуждение сознания», «вибрационная трансформация», «вознесение Земли» — сегодня многие не просто понаслышке знакомы с этими понятиями, но уже активно и осознанно вовлечены в происходящие процессы.
Сейчас даже далекие от эзотерики и духовных исканий люди понимают, что человечество находится в острой фазе цивилизационного кризиса и для нашего дальнейшего существования на планете необходимы радикальные трансформации буквально во всех сферах общества. При этом совершенно очевидно, что в первую очередь изменения необходимы в сознании каждого человека. Фактически речь идет о квантовом скачке развития человеческого сознания. Именно в этом заключается суть тех кардинальных перемен, которые ожидают человечество с наступлением новой эры.
В космических циклах вибрационная трансформация планеты и всего человечества непосредственно связана с Эрой Водолея, которая уже наступила.
Абстрактная на первый взгляд концепция Эры Водолея имеет вполне конкретный астрономический контекст. Солнечная система непрерывно движется в нашей галактике Млечный Путь, энергетическая структура пространства которой неоднородна, и сейчас перемещается из области, где доминируют низкочастотные излучения, в зону высокочастотных полей. Воздействие высоковибрационных энергий Вселенной неизбежно сказывается самым радикальным образом и на Солнце, и на Земле, и тем более на людях.
На физическом уровне уже наблюдаются многочисленные признаки глобальной трансформации: повышение частоты Шумана, регистрация аномальных космических явлений, глобальное изменение климата, рост числа стихийных бедствий и катастроф и т.д.
Квантовый Переход — это не столько эволюция реальности, сколько эволюция восприятия реальности и эволюция самоосознания. Изменение самой реальности — это следствие. Необходимо чётко понимать, что все происходящие изменения в первую очередь заключаются в трансформации человеческого сознания, а именно в повышении осознанности с многократным расширением восприятия. Поэтому пробуждённые люди новой эпохи начнут как само собой разумеющееся воспринимать не только привычный плотно-материальный физический мир, но и другие уровни и слои реальности, недоступные пяти органам чувств, которые сейчас видят лишь немногие — шаманы, экстрасенсы и им подобные.
Тысячелетиями сакральные знания об истинной природе реальности, об отношениях человека и Бога оставались привилегией узкого круга посвящённых. Они передавались из поколения в поколение избранным преемникам и строго охранялись. Сейчас пришло время раскрытия такой информации: истинные знания массово проникают в общественное сознание по многочисленным каналам и становятся доступными для всех ищущих. Само по себе такое информационное сопровождение ещё больше катализирует процесс трансформации сознания.
Посвящённые различных духовных и оккультных направлений прекрасно осведомлены о причинах происходящего взрыва откровений. Так, каббалисты непосредственно связывают грядущий Квантовый Переход со временем, когда народам мира откроются тайные знания о «причинно-следственных связях мироздания», а человек «познает истинный смысл жизни и сможет отождествлять себя с вечностью» [64, 65]. В священной книге каббалы «Зоар» сказано: «Все небесные сокровища и тайны, над разгадкой которых бились многие поколения, будут найдены и разгаданы в Эру Водолея». Также указывается, что люди Эры Водолея будут использовать явления, которых не только не существовало прежде, но которые невозможно было даже представить [117].
В христианских пророчествах прямо говорится о конце «мира сего» и наступлении новой эры: «Когда мир невидимый станет видимым», «ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда», «да будет Бог всё во всём», «в тот день будет Бог Один, и Имя Его будет Одно» [57, 58, 59, 60].
Современная философия называет этот квантовый скачок в развитии земной цивилизации антропологическим поворотом, который, по расчётам посвящённых, должен состояться в середине ХХI века. По расчётам Исаака Ньютона (известного алхимика и теолога своего времени), этот поворот («конец века сего») произойдёт не позднее 2060 года. По толкованию Книги пророка Даниила — в 2040 году. А по традиционному китайскому циклическому календарю «сяли» — точно в 2044 году [64, 65].
Очевидно, что процесс столь глобальных изменений будет иметь нелинейный характер и растянется во времени. В разных частях Земли трансформация будет происходить с разной скоростью и интенсивностью. Переходный период уже начался и продлится до своего полного завершения в середине XXI века.
Единое Сознание есть всё. Это та непреложная истина, которая ранее была непосредственно доступна лишь немногим просветлённым, а в наступившей эпохе будет ключевой предпосылкой для человечества и станет определять характер отношений во всех сферах человеческой жизни. Глубокое и тотальное осознание того, что все люди являются лишь эманациями и временными воплощениями Единого Сознания, через которые это единое высшее «Я» воспринимает и проживает всё многообразие проявлений жизни, перевернёт буквально все социальные, экономические, политические и духовные процессы в человеческом обществе. Люди индиго, пробужденные, станут гегемоном общества новой эры.
Поэтому главной задачей Квантового Перехода является именно пробуждение индивидуального сознания каждого человека с последующим полным и безусловным отождествлением себя с Единым Сознанием Вселенной. Необходимо осознать себя Единым (или Абсолютом), который намеренно забыл свою суть, для того чтобы сыграть роль обычного человека и благодаря этому получить опыт соответствующих переживаний.
НАСТУПЛЕНИЕ НОВОЙ ЭРЫ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ПРИШЛО ВРЕМЯ ВСПОМНИТЬ СЕБЯ ИСТИННОГО И ПЕРЕЙТИ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ ЭВОЛЮЦИИ ОСОЗНАНИЯ, ЧТОБЫ С СОВЕРШЕННО ИНОЙ СТЕПЕНЬЮ ОСОЗНАННОСТИ УЧАСТВОВАТЬ В СОТВОРЕНИИ РЕАЛЬНОСТИ.
Суть пробуждения сознания заключается именно в этом — осознать свою истинную природу. Вспомнить, что ты есть не личность, не человек как объект, а само осознавание. Здесь осознавание подразумевается как процесс, как восприятие потока переживаний. Это именно то состояние, которое соответствует достижению просветления в буддийской практике.
Вспомнить себя истинного означает расстаться с иллюзией существования обособленной личности, «маленького «я» [182]. В высшем смысле «Я ЕСТЬ ВСЁ» означает осознать, что ты триедин: одновременно и ТО, что смотрит, и осознавание, и само пространство, в котором всё это происходит.
В подобном состоянии сознания знание всего обо всём не является паранормальной сверхспособностью и воспринимается чем-то совершенно логичным и естественным. Свободный доступ к истинным знаниям и любой информации — это не единственное, что ждёт пробудившуюся часть человечества. Как уже говорилось ранее, для людей, полноценно перешедших в новую эпоху, исчезнут привычные границы между жизнью и смертью, индивидуальное сознание начнёт непосредственно отождествлять себя с Единым Сознанием Вселенной, бесконечным и вечным. Впоследствии для полностью пробуждённых и перешедших на новый уровень восприятия будут естественны такие «сверхспособности» как левитация, телепортация, телекинез, материализация, свободная энергия, телепатия, мгновенное целительство и т. п. Подобные сиддхи будут активироваться у людей повсеместно. Вначале этот процесс будет носить точечный характер, но постепенно станет всеохватывающим. В реальности привычного мира всё сильнее начнут проступать черты новой эпохи, которые не удастся скрыть или не заметить. Происходящие повсюду и буквально на глазах «чудеса» невольно будут заставлять просыпаться и пересматривать картину мира, подталкивать к переосмыслению жизненных ценностей и активизации личностных изменений.
Квантовый Переход предоставляет ныне живущим людям поистине уникальные возможности. Для любого человека это своего рода трамплин, позволяющий пробудиться, осознать себя истинного и совершить скачок в эволюции сознания. Вибрации Квантового Перехода дают редкий шанс практически мгновенно (по вселенским меркам) подняться в своём развитии на «гребне идущей волны». Но эта же волна может и погрести под собой тех, кто тормозит в своей духовной эволюции. Происходящая глобальная трансформация автоматически не пробудит абсолютно всех людей. Образно выражаясь, Квантовый Переход создаст благоприятные «погодные условия» и «подготовит почву» для трансформации сознания, но чтобы «посеять семена» и взрастить осознанность, каждый человек должен приложить свои личные усилия.
Квантовый Переход в новую реальность подразумевает радикальные трансформации в сознании каждого человека. Эти трансформации связаны с неизбежным изменением мировоззрения людей и как следствие — с тотальным изменением образа жизни.
В основе грядущих перемен лежит глубокое осознание того, что всё сущее вокруг — люди, животные, вся природа — это и есть ТЫ! Постижение этого вытесненного эго-умом факта естественным образом порождает отношение ко всему сущему, как к самому себе. Известный христианский принцип — «возлюби ближнего твоего, как самого себя» — говорит именно об этом. Всё сущее — это и есть ТЫ. Одно Единое Сознание. Здесь нет ничего и никого, кроме тебя. ВСЁ — это проявление и воплощение тебя.
Все существующие сегодня в мире разделяющие идеологии — националистические, религиозные, классовые — становятся уделом прошлого. В данном смысле идеология нового времени является объединяющей — наднациональной и надконфессиональной, потому что полностью соответствует библейскому принципу «нет ни Еллина, ни Иудея». Разделение и удержание в неведении были главными методами манипулятивного управления ушедшей эпохи. Пришло время объединения людей, причем на уровне своей исходной истинной природы.
Из осознавания того, что «Я есть ВСЁ» станет проистекать характер отношений людей в скором будущем. Все социальные взаимодействия начнут выстраиваться на основе хорошо известного принципа: «чем больше отдаёшь, тем больше получаешь». Именно эта модель отношений будет всецело определять жизнь людей новой эпохи. В условиях нового времени данный принцип приобретает невиданную ранее актуальность, т.к. с особой силой начинает действовать эффект «бумеранга добра», или «кармического воздаяния». В ряде случаев механизм «посеял — получил» будет срабатывать практически мгновенно.
Единое сознание есть всё. По этой причине, отдавая другому человеку, ты даёшь себе, делая что-либо для другого человека, ты делаешь для себя. Благодаря глубокому осознанию этого факта всё большим количеством людей принцип «творить» и «отдавать», а не «забирать» и «потреблять» в наступившей эпохе войдёт в ранг духовного закона, суть которого — «радоваться от того, что счастлив человек рядом с тобой». Поэтому высшими и безусловными ценностями будут: все проявления любви, служение, взаимопомощь, участие, сопереживание, щедрость, бескорыстие, забота о ближних, гармоничное сосуществование с природой.
С наступлением новой эпохи приходит время воплощения той самой модели человеческих отношений, давно предсказанной известными пророками, когда «каждый человек станет жить ради ближнего своего», благодаря чему «человечество сформирует Единое Духовное Братство», а в экономике «вернётся социализм в новой форме».
Отдавать, чтобы получить больше, — это старый и безупречно работающий принцип. Даже люди, находящиеся на начальных ступенях духовного становления и ещё не выработавшие в себе искренний альтруизм, щедрость и бескорыстие, могут с успехом его использовать. Это будет в известной степени высокоосознанный эгоизм, когда личные цели, будь то деньги, здоровье, отношения и др., достигаются не прямолинейно «в лоб» — продавливая пространство и вырывая у других людей желаемое, а засевая кармические семена. Старый подход «кто с ножом, тот с мясом» в реальности нового времени работает всё слабее и вскоре вообще перестанет действовать. Бизнес ради прибыли и зарабатывание денег как мерило успеха становятся уделом уходящей эпохи. Отныне вести успешный бизнес можно лишь при искреннем выполнении компанией миссии и соблюдении социальной ответственности.
Таким образом, для людей, которым тяжело в одночасье поменять свои старые ценности и образ мышления — жить исключительно ради себя, — на начальных этапах трансформации сознания придется придерживаться принципа осознанного эгоизма. До выработки автоматической привычки вкладываться в окружающих людей и отдавать с радостью — только это позволит оставаться успешными в реалиях нового времени. Даже если бескорыстное отдавание и сотворение добра само по себе не доставляет должного удовольствия, это необходимо делать как «кармическую инвестицию», четко зная, что, отдавая, ты абсолютно гарантированно получишь многократно больше. По этой причине среди буддистов существует обычай благодарить тех, кто обратился к ним за помощью и кому они смогли помочь, т.к. этот человек тем самым предоставил возможность запустить очередной «бумеранг добра» (сделать «кармический посев»).
Творить, созидать, давать и с искренней радостью вкладываться в окружающих людей — воплощение в общественных отношениях этих принципов в высшей степени соответствует происходящей глобальной трансформации сознания. Реализация данной модели человеческих отношений — спасительный жизнеутверждающий вариант развития для нашей цивилизации. Следование именно этому принципу позволит человечеству объединиться на своём исходном уровне, благополучно преодолеть все вызовы и кризисы современности, в т.ч. избежать сценариев электронного концлагеря и зачистки населения в концепции «золотого миллиарда» с тем, чтобы в итоге перейти в качественно новое состояние. Совершить Квантовый Переход сознания.
Метки: Пробуждение сознания Эра Водолея Единое Человечество Квантовый Переход |
Без заголовка |
Малоподвижный образ жизни, нарушения осанки, постоянное нахождение за компьютером приводят к болям в спине. Эти упражнения дают полезную нагрузку на мышцы спины, способствуют их растяжке. Освоить гимнастику просто, и вы в результате забудете о болях в спине.
Мы проводим много времени перед мониторами. Наш позвоночник и мышцы спины очень устают. Сегодня боли в спине и неврологические осложнения с позвоночником стали моложе на 20-30 лет. Вот 5 простых упражнений, которые помогут вам забыть о боли в спине.
|
Без заголовка |
Отрывок из старого издания книги В.М.Советова – профессора факультета театра кукол С.-Петербургской Академии театрального искусства, посвященный прямоходящим марионеткам, изображающим людей.
http://www.voxnet.ru/~nds/kukla/marionetka/marionetka.htm
|
Дыхательная гимнастика Стрельниковой. Видео занятие. Основной комплекс за 11 минут. |
Серия сообщений "гимнастика для красоты и здоровья":
Часть 1 - Весенний комплекс упражнений
Часть 2 - Совет по укреплению здоровья
...
Часть 19 - Высокоэффективная гимнастика Гермеса
Часть 20 - ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА - МОЛОДЕЕМ НЕ ПО ДНЯМ, А ПО ЧАСАМ
Часть 21 - Дыхательная гимнастика Стрельниковой. Видео занятие. Основной комплекс за 11 минут.
|
Без заголовка |
Современные родители рассматривают учреждение дополнительного образования детей не только как место для развития хобби ребенка, для организации его досуга, но и, прежде всего, заинтересованы в образовательных успехах ребенка, нацелены на четкий и внятный образовательный результат. Поэтому для педагога дополнительного образования очень важно установление партнерских отношений с родителями, создание атмосферы поддержки и общности интересов, взаимопонимания, сотрудничества и взаимодействия. Эффективность взаимодействия с родителями учащихся во многом зависит от форм организации работы.
Данные рекомендации помогут начинающим педагогам создать систему работы с родителями учащихся, а также избежать традиционных конфликтов между родителями и учреждением дополнительного образования детей. Кроме того, хорошо организованная система работы педагога с родителями учащихся – это путь к повышению профессионального уровня и мастерства педагога, гарант совершенствования его личностных качеств, развития педагогического творчества, стратегия, направленная на отработку профессиональных навыков, формирование готовности к профессиональному самообразованию и самовоспитанию.
Основные формы взаимодействия педагога с родителями учащихся
Наиболее распространенной и эффективной формой взаимодействия с родителями учащихся являетсяродительское собрание.
Организация и структура родительского собрания
Собрание организуется не реже 2-х раз в год. Родительское собрание может быть трех видов: организационное, итоговое, тематическое.
В начале учебного года обязательно проводится организационное собрание, на первой встрече с родителями, важно определить день недели, время и согласовать примерную тематику встреч на учебный год (с кем бы они хотели встретиться, получить консультацию). Это можно выяснить с помощью анкетирования родителей. Родителям учащихся 1-го года обучения важно презентовать образовательную программу и результаты ее освоения, специфику и расписание занятий.
Любое родительское собрание требует от педагога тщательной подготовки, создания своего рода «сценария», плана, для того чтобы оно проходило в обстановке заинтересованности, при активном участии родителей. При подготовке тематического собрания желательно заранее предложить родителям анкету по проблеме, которая выносится для беседы, порекомендовать прочесть книги или ознакомиться с материалами периодической печати. Важно продумать оформление учебного кабинета, зала (оформить выставку творческих работ учащихся, подобрать литературу для родителей, выпустить тематическую газету). Не менее значима и форма приглашения родителей на собрание.
Встреча должна начинаться в строго установленное время. Родители привыкают к такому требованию и стараются его придерживаться. Максимальная продолжительность 1-1,5 часа.
Каждое собрание (имеется в виду не тематическое, а рабочее собрание) структурируется в соответствии со следующей повесткой:
Информация об учреждении дополнительного образования детей, о детском объединении, о достижениях детей за прошедший период (только положительная информация).
Полезная информация от специалистов (врачей, психологов, социологов, ученых, работников правоохранительных органов).
Информация о работе родителей с учащимися за прошедший период.
Планирование участия родителей в делах детского объединения на следующий период.
В заключительной части встречи педагог благодарит родителей за участие, совместную работу. Просит задержаться тех, родителей, у детей которых есть проблемы в обучении, поведении, чтобы выяснить причины и выработать совместное решение о возможных путях их преодоления.
В конце учебного года проводится итоговое собрание. Главная его цель – представление родителям образовательных результатов по программе, демонстрация достижений учащихся, а также планирование деятельности детского объединения на следующий учебный год.
Не менее важной является просветительская форма работы, например, оформление информационных стендов «Для вас, родители!», «Университет» для родителей», «Ликбез для родителей». На стенде можно размещать информацию в виде памяток, советов, рекомендаций представлены материалы по темам воспитания детей. Подобная информация размещается и в сети Интернет на официальном сайте учреждения.
Активными и популярными формами работы у родителей являются:
- совместные воспитательные и праздничные мероприятия;
- консультации педагога-психолога;
- посещение занятий родителями;
- индивидуальные беседы.
Совместные воспитательные и праздничные мероприятия активизируют и повышают заинтересованность родителей. Примерами таких мероприятий могут быть творческие конкурсы и фестивали «Наша дружная семья», «Хобби и увлечения моей семьи», «Мир семейных увлечений», «Папа, мама, я – дружная семья», «Традиции в моей семье», «Мама, папа, я – читающая семья». Конкурс может состоять из нескольких этапов:
- литературный, родителям совместно с детьми предлагается в форме эссе, рассказа, новеллы, сочинения раскрыть определенную тему: «Новогодние традиции моей семьи»;
- литературно-художественный, рассказы о родителях, бабушках, дедушках например, «Трудовая династия моей семьи», «Папа - настоящий друг», «Мама – солнышко мое», «Родовое имя семьи - фамилия», «Родословное древо нашей семьи», иллюстрируемые фотографиями, рисунками, аппликациями.
По результатам конкурсов оформляются выставки и выпускаются сборники сочинений, рассказов, эссе детей и родителей.
Фотовыставки из семейных архивов на определенную тематику: «Отдых в нашей семье», «Праздники и будни моей семьи» и т.п.
Выставка прикладного и изобразительного творчества «Хобби», «Семейные увлечения».
Следует отметить, что успешность (либо не успешность) педагогического взаимодействия педагога и семьи во многом определяется правильно избранной позицией педагога, стилем и тоном его отношений.
Беседа с родителями учащихся будет успешна, если:
- удалось избежать противостояния и конфронтации;
- удержались сами и удержали родителей от взаимных упреков и обвинений;
- удачно сформулировали проблему воспитания, и родители поняли и приняли вашу формулировку;
- обсудили ваши совместные действия по решению имеющейся воспитательной проблемы.
Абсолютного успеха вы добьетесь, если сумеете объединиться с родителями против вашего общего «врага» воспитательной проблемы и разработать план конкретных совместных действий по ее решению.
Калейдоскоп родительских собраний / Под ред. Н.А. Алексеевой. Вып. 1,2. М., 2001.
Коляда М. Шпаргалка для родителей. Донецк, 1998.
Маленкова Л.И. Педагоги, родители, дети. М., 2000.
Хамяляйнен Ю. Воспитание родителей. М., 1993.
это отсюда http://www.uchmet.ru/library/material/163082/
Анкета 1
«ЗНАКОМСТВО С РОДИТЕЛЯМИ»
На первой же встрече педагога с родителями можно попросить их ответить на следующие вопросы:
Анкета 2
«ПЕРСПЕКТИВЫ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ РЕБЁНКА»
Анкета 3
«ВАШ РЕБЁНОК»
С целью изучения характера воспитанников, их взаимоотношений в семье можно использовать в анкетировании следующие вопросы:
Методика
«НЕЗАКОНЧЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ»
Эта методика используется для диагностики взаимоотношений воспитанников и их родителей. И дети, и родители дают ответы на одни и те же вопросы, что позволяет определить причины конфликтов в их взаимоотношениях. Ни для кого не секрет, что несовпадение точек зрения, взглядов, убеждений, мнений родителей и детей могут привести к конфликтным ситуациям и проблемам в воспитании ребенка.
Проанализировав ответы воспитанников и их родителей, можно использовать их результаты для подготовки и проведения различных воспитательных мероприятий как с родителями, так и с детьми.
Предложения для учащихся:
- Центр для меня – это …
- Коллектив, в котором я занимаюсь, - это …
- Педагог для меня – это человек, который …
- Мои товарищи по коллективу – это …
- Занятия для меня – это …
- Деятельность, которая мне нравится, - это …
- Деятельность, которая мне не нравится, - это …
Предложения для родителей:
- Центр, где занимается мой ребенок, - это …
- Коллектив, в котором обучается мой ребёнок, - это …
- Товарищи моего ребёнка по коллективу – это …
- Выполнение домашних заданий для моего ребёнка – это …
- Деятельность, нравящаяся моему ребёнку, - это …
- Деятельность, которая не нравится моему ребёнку, - это …
В целях изучения традиций и обычаев семей воспитанников, их нравственных ценностей можно использовать такие незаконченные предложения.
Для воспитанников:
- Я радуюсь, когда …
- Я огорчаюсь, когда…
- Я плачу, когда…
- Я злюсь, когда…
- Мне нравится, когда…
- Мне не нравится, когда….
- Я верю, когда…
- Если у меня хорошие новости, то я…
- Если у меня, плохие новости, то я …
- Если у меня что-то не получается, то я…
Для родителей:
- Я радуюсь, когда мой ребёнок….
- Я огорчаюсь, когда мой ребёнок….
- Я плачу, когда мой ребёнок….
- Я злюсь, когда ребёнок…
- Мне нравится, когда мой ребёнок…
- Мне не нравится, когда мой ребёнок…
- Я не верю, когда мой ребёнок…
- Я верю, когда говорят, что мой ребёнок…
- Если у моего ребенка хорошие новости, то…
- Если у моего ребёнка плохие новости, то ….
- Если у моего ребёнка что-то не получается, то….
Рисуночный тест
«ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ В МОЕЙ СЕМЬЕ»
Интересные результаты дают рисуночные диагностики, которые можно предлагать выполнить детям и родителям на одну и ту же тему. Например, ребятам предлагается нарисовать рисунки по следующим темам: «Выходной день в моей семье», «Наша семья», «День рождения в моей семье».
И детям, и родителям раздаются листы бумаги, на которых нарисованы круги, в них нужно поместить предметы или членов семьи в выходной день, которые чем-то заняты.
Это может выглядеть так:
мама |
|
папа |
|
я |
книга |
|
газета |
|
уроки |
кухня |
|
диван |
|
друзья |
Сравнительный анализ результатов позволяет руководителю творческого коллектива выявить различные противоречия в организации жизни семьи, помочь найти детям и родителям взаимопонимание.
Тест
«ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ В МОЕЙ СЕМЬЕ»
Родителям в ходе родительского собрания, а ребятам после занятия можно предложить расположить на рисунке в определённой последовательности гостей на дне рождения. Сравнительный анализ выполненных рисунков позволяет увидеть, какие традиции и обычаи, связанные с этим праздником, существуют в их семьях.
Можно также предложить детям и родителям построить ассоциативный ряд к словосочетанию «день рождения». Лексический ряд, который получается в ходе записи, говорит о том, что является значимым, приоритетным и традиционным в семьях воспитанников.
Сочинение-размышление
Такая диагностика возможна там, где руководитель коллектива и родители – единомышленники, объединенные единой целью – сделать жизнь учащихся и в Центре, и в семье лучше, добрее. Темы размышлений могут быть самыми разнообразными. Главное – родители и дети должны быть в них искренними.
Тематика подобных сочинений для детей и родителей может быть следующей:
«Быть отцом (матерью) взрослой дочери (сына) - это…»,
«Мой дом – моя крепость?!»,
«Моя будущая семья… Какой ей быть?»,
«За что я люблю своих родителей»,
«Радости моего дома»,
«Праздники и будни моей семьи»,
«Истории и предания моего рода»,
«Самый печальный день в жизни моей семьи»,
«Советы родителям по воспитанию детей»,
«Законы жизни семьи» и др.
Такие сочинения-размышления заставляют родителей по-новому взглянуть на своих детей, на их отношение к жизни, к своей семье, позволяют предположить, с какими проблемами могут столкнуться их дети в будущем.
Тест
«Я РОДИТЕЛЬ, Я ПРИЯТЕЛЬ?!»
На вопросы этого теста предлагается ответить родителям.
А) выполните просьбу и посмотрите передачу вместе;
|
Без заголовка |
Автора цитирую полностью. https://babiki.ru/blog/bjd-clothes/66792.html
Многие еще не пробовали сшить колготки сами, надеюсь МК будет полезен.
С чего все начинается? Конечно же с выкройки.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Домашний торт на любой праздник. Этот торт с заварным кремом просто тает во рту! Нереально вкусный торт с очень нежным кремом — лучший подарок для родных и гостей. Заварного крема в этом тортике очень много — благодаря этому он настолько воздушный и вкусный, что моментально сметается со стола!
|
Без заголовка |
В Новый год так хочется побаловать себя и своих близких чем-то необычно-праздничным и вкусным.
Предлагаем несколько аппетитных и оригинальных закусок, которые украсят любой новогодний стол. Предупреждаем: такие закуски обычно исчезают первыми.
|
Без заголовка |
Давно засматриваюсь и хочу попробовать сделать брошку из кусочков ткани. Садилась несколько раз, но до конца не доводила, забрасывала. Видно не хватает фантазии, чтоб сделать красиво и гармонично. Пока любуюсь идеями других мастериц. Насобирала моих самых любимых. Поражает с одной стороны простота материала, а с другой - столько разных дополнительных мелочей, которые создают неповторимый образ, стиль...
|
Без заголовка |
Предлагаю вашему вниманию рецепт отличного крема для торта. Рецепт очень простой, потому что используются только доступные ингредиенты. Крем будет очень нежный и вкусный с ароматом ванили и коньяка. Этим кремом вы сможете украсить любой торт, потому что у него текстура плотная.
Десерты на ваши приобретут новый вкус, и полный и новый взгляд на этот праздник. Вы хотите приготовить торт в домашних условиях? Тогда этот рецепт идеально подходит для вас.
|
Без заголовка |
”Сказочный” торт предназначен для всех любителей шоколада. Этот торт необычайно вкусный! Его можно приготовить для особых случаев или в выходные дни, когда вы жаждете особого десерта.
Вы останетесь в восторге от вкуса этого шоколадного сливочного десерта с необычайно вкусным кремом. Приготовить его достаточно просто, вам нужно немного терпения, и вы уже на следующий день сможете его попробовать с горячим чаем или ароматным кофе.
|
Без заголовка |
Замечательный фильм, хотя и далеко не новый. Удивительно, что я его не видела раньше. И замечательно, что открыла его для себя сейчас.
Мне очень понравились стихи из фильма:
Когда я вырасту и стану великаном,
Я всем разбитые коленки излечу,
И всех ребят из нашего подъезда
Я через крыши прыгать научу.
***
Когда полет парящей в небе птицы
Одною нашей волей будет прерван
Мы в первый миг о том не пожалеем
И лишь потом, как наждаком по нерву,
Раскаянье должно явиться.
***
Я хочу, чтобы время бежало
Словно быстрые-быстрые лыжи
Проживу я тогда очень мало,
Но зато очень много увижу.
Меня везут как горные спирали
Дороги жизни бесконечно ввысь,
Я не хочу, чтоб люди повторяли:
«Потише лезь, смотри, не оступись».
А еще замечательная фраза:
"Воображение дано человеку как компенсация за то, что он не такой, каким хотел бы быть. А чувство юмора, чтобы примирить его с тем, какой он есть. И поэтому - keep smiling."
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
1.Знаменитый конкурс "Перевертыши"
3.Конкурс Для взрослых "Сплоченная команда"
4.Конкурс для веселого застолья "Самый быстрый стихоплет"
7.Конкурс новогодний корпоративный "Шестое чувство"
8.Конкурс для веселой новогодней компании "Сладкоежка"
9.Конкурс для новогоднего корпоратива, или просто для теплой близкой компании "Ну, и рожа!!!!"
10.Игра новогодняя "Наряжаем елку"
12.Конкурс для встречи нового года. Для веселой раскрепощенной компании.
13.Конкурс отгадка "Вдруг как в сказке скрипнула дверь..."
14.Конкурс для новогодней компании "Вечерний звон...."
15.Конкурс для веселой новогодней компании "По колечку"
16.Конкурс - игра для веселого новогоднего праздника "Любовное признание"
17.Конкурс для новогоднего корпоратива "Гирлянда"
18.Конкурс для веселой новогодней компании, творческий "Пикасо"
19.Конкурс - номинация - корпорация.
20.Шуточные медали для конкурса - номинация - корпорация.
21.Конкурс, игра для веселой новогодней компании "Черный ящик"
22.Конкурс для веселой компании, дружного коллектива, корпоратива "А правду говорят что...."
23.Конкурс для веселого корпоратива "Маска Дракона"
24.Конкурс для веселой новогодней компании, корпоратива "Сплав на байдарках"
25.Конкурс для веселой новогодней компании "Эх! как подпояшу!!!"
ВЗЯЛА ЗДЕСЬ: http://www.ubilya.ru
|
Без заголовка |
Сценарий Дня рождения! 9 Лет
Когда все дети собрались, им предлагается вступить в ряды пиратов. Но сначала проводятся ЧЕТЫРЕ ИСПЫТАНИЯ ДЛЯ КАНДИДАТОВ В ПИРАТЫ.
(Требуется: Пластиковая бутылка + платок, мишень + стрелы, веревка + платок, листы бумаги)
1. ТАЙНИК в темноте. Кандидат в пираты становится перед стулом с пустой пластиковой бутылкой (1.5 л), отходит от него на несколько шагов, затем ребенку завязывают глаза и поворачивают вокруг себя. Дети помогают «ГОРЯЧО» или «ХОЛОДНО»
Требуется подойти к стулу и взять предмет.
2. МЕТКОСТЬ. На стене висит обычная мишень. Надо попасть в нее стрелами. Делается до тех пор, пока не попадет (можно уменьшить расстояние до мишени).
3. ПРОЙТИ ПО лежащей на полу ВЕРЕВОЧНОЙ ЛЕСТНИЦЕ с завязанными глазами и не оступиться.
4. ПРОЙТИ ПО БОЛОТУ - при помощи 2-х листков бумаги пройти от одного конца комнаты до другого, не ступая на пол.
После того, как дети прошли через испытания, ГЛАВНЫЙ ПИРАТ (папа-мама) предлагают по очереди каждому назвать число от 1 до 35. (Взять карандаш – для вычеркивания загадок)
И загадывают загадку, стоящую под соответствующим номером. Если ребенок затрудняется, ему помогают остальные дети (или, как вариант, можно загадать другую загадку). (По факту: Ответ на вопрос был пропуском к «Сладкому столу», ребенок ответивший на вопрос выходил из комнаты и шел на кухню, а оставшиеся дети догадывали загадки)
ЗАГАДКИ
Загадки с подвохом:
1. На березе росло 90 яблок. Подул сильный ветер, и 10 яблок упало. Сколько осталось? (На березе яблоки не растут).
2. На столе лежат линейка, карандаш, циркуль и резинка. На листе бумаги нужно начертить окружность. С чего начать? (Надо достать лист бумаги.)
3. Можно ли зажечь спичку под водой? (Можно, если ты в подводной лодке.)
4. Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не ушибиться? (Спрыгнуть с нижней ступеньки)
5. Маленький, сеpенький, на слона похож. Кто это? (Слонёнок)
6. Когда черной кошке лучше всего пробраться в дом?
(Многие сразу говорят, что ночью. Все гораздо проще: когда дверь открыта.)
7. Из какой посуды нельзя ничего поесть? (Из пустой.)
8. Hа какой вопрос нельзя честно ответить "Да"? (Ты спишь?)
9. Собака была привязана к десятиметровой веревке, а прошла триста метров. Как ей это удалось? (Веревка не была ни к чему привязана).
10. По чему часто ходят и никогда не ездят? (По лестнице)
11. Какой месяц короче всех? (Май - в нем всего три буквы)
12. Какая река самая страшная? (Река Тигр)
13. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, т.к. он не умеет говорить)
14. Что стоит между окном и дверью? (Буква "и")
15. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
16. Что станет с зеленым мячиком, если он упадет в Желтое море? (Он намокнет)
17. Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)
18. Каким гребнем нельзя причесываться? (Петушиным)
19. Мужчина вел большой грузовик. Фары не горели, луны тоже не было, фонари вдоль дороги не светили. Женщина стала переходить дорогу перед машиной, но водитель ее не задавил. Как ему удалось разглядеть ее? (Был день)
20. На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое)
21. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)
22. За чем мы едим? (За столом)
23. . Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (Запасное)
24. Почему, когда захочешь спать, идешь на кровать? (По полу)
25. До каких пор можно идти в лес? (До середины - дальше идешь из леса)
26. Когда человек бывает деревом? (Когда он со сна - "сосна")
27. Почему корова ложится? (Потому что не умеет садиться)
28. Может ли дождь идти два дня подряд? (Нет, т.к. ночь разделяет дни).
29. Вы зашли в темную кухню, где есть свеча, газовая плита и керосиновая лампа. Что вы зажжете в первую очередь? (спичку)
30. Какое слово из 11 букв все ученики и даже учителя пишут неправильно? («неправильно»)
31. Можно ли пустое ведро наполнить три раза подряд, ни разу не опорожняя? (сначала наполнить большими камнями, потом песком, затем - водой)
32. Можно ли так бросить мяч, чтобы он, пролетев некоторое расстояние, остановился и начал двигаться в обратном направлении? (можно, если бросить вертикально)
33. Два мужика подошли к реке и просят у бакенщика лодку, чтобы переправиться. Тот выдвигает условия: переплывать по одному, а затем лодку поставить на место. Как это сделать? (если они подошли к реке с двух сторон, то такая переправа реальна)
34. Прорицатель берется предсказать с точностью 100% счет любого матча до того, как он начнется. В чем секрет его безошибочного предсказания? (до начала матча счет всегда 0:0)
35. Назовите пять дней, не называя чисел и дней недели. (позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра)
36. Что будет делать ворона, прожив три года? (жить четвертый год)
Все Вы поступили в «Школу пиратов», но перед обучением требуется подкрепиться:
Проходим на кухню
(Требуется: Торт + свечи + печенье + мармелад + пирожные + бутылки (графины) с соком (РОМ) + чай + виноград + лимон + апельсин – украшение стола – «белые черепа»);
Когда все дети перекусили, им предлагается ОБУЧЕНИЕ:
1. ОБУЧЕНИЕ ЮНГ
- МОРСКОЙ СЛОВАРЬ (у моряков все называется по-особому)
Реквизит: банка, листочки с терминами. (По факту - Я называла слова, а дети давали свое толкование)
Правила: в 3-литровой банке - скрученные листочки с морскими словами. Дети по очереди тянули листочки, давали свое толкование. Помощь зала приветствовалась. Если не знали, то объясняла. По ходу дела обсуждали.
1 Задняя часть корабля (корма)
2 Кухня на корабле (камбуз)
3 Передняя часть корабля (нос)
4 Помещение для капитана или пассажиров (каюта)
5 Стенка внутри корабля (переборка)
6 Бок корабля (борт)
7 Помещение для матросов (кубрик)
8 Доска для спуска с корабля, лестница на корабле (трап)
9 Рулевое колесо корабля (штурвал)
10 Окно на корабле (иллюминатор)
11 Пол на корабле (палуба)
12 Часы (песочные) на корабле (склянки)
13 Корабельный колокол (рында)
14 Туалет на корабле (гальюн)
15 Самая нижняя часть внутреннего пространства корабля (трюм)
16 Скамейка в шлюпке (банка)
17 Стальной крюк (гак)
18 Ящик или ларь для личных вещей (рундук)
После окончания всем выдаем банданы.
- МОРСКИЕ УЗЛЫ (все моряки должны уметь завязывать и развязывать морские узлы)
Реквизит: нет. (Опасный конкурс! Дети слишком закрутились, кому-то наступили на руку, очень сложно было разматывать)
Правила: Для начала нужно назначить ведущего. Им может быть сам именинник. Ведущий выходит из комнаты. Остальные участники крепко берутся за руки, образуя цепочку. Эту цепочку требуется "завязать" в морской узел. Игроки могут выворачиваться, переступать через руки игрока, стоящего рядом, пролезать куда угодно, не отпуская при этом руки соседа. После того, как морской узел будет готов, и участники "скрутятся" до предела, пиратская команда кричит: "Полундра!". Ведущий заходит в комнату и распутывает узел, не порвав при этом цепочку. Конкурс можно повторить несколько раз.
Выдаем: черная повязка на глаз
- МОРСКИЕ КОМАНДЫ (все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю) Отличный конкурс!
Реквизит: нет.
Лево руля! - шаг налево.
Право руля! - шаг направо.
Нос! - шаг вперед.
Корма! - шаг назад.
Пушечное ядро! - все приседают.
Адмирал на борту! - все замирают, встают по стойке "смирно" и отдают честь.
Выдаем: пиратские ятаганы (нарезала из толстого картона, лезвия обклеила зеркальной самоклеящейся пленкой.
- ЗАВЕРШЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ
Главный пират толкает речь, дескать, вы успешно прошли обучение, теперь вы не юнги, а настоящие моряки. Но для того, чтобы стать пиратами, надо еще пройти практику. Это тяжелое испытание для всех, поэтому вам необходимо сфотографироваться и подкрепиться. В конце перекуса на стол выставила бутылку с посланием:
ВЫПУСКНАЯ ПИРУШКА НА КАМБУЗЕ "СТАРОГО ФРЕГАТА"
(Требуется: Пиццы (колбаса + сосиски + сыр + креветки + коржи + крабовые палочки) Сок + Салат (рис + крабовые палочки + кукуруза + яйца + зелень + майонез) +Картофель фри + синие салфетки, синие тарелки и стаканчики).
(Два варианта «Лодочек:
1. Яйца + салат + сыр + флаг из крабовых палочек
2. помидор + огурец + салат + флаг из крабовых палочек
Распечатать >>> Распечатать >>>
После того, как прочитали послание, приступили к добыванию шифра: На заднюю часть карты наклеили алфавит
Разрезаем карту на 8 частей (Разрезанную карту держала в руках и после каждого задания дети получали кусок
1. Задание "сказочные" вещи. Их нужно не только отыскать, но и правильно сказать, кому они принадлежат. Какие предметы и кто их "потерял" я вам подскажу:
зонтик - Оле-Лукойе;
золотой ключик - Буратино или Тортила;
бумажный кораблик - Оловянный Солдатик;
метла - Баба Яга;
цветик-семцветик - девочка Женя;
хрустальный башмачок - Золушка;
скорлупка грецкого ореха - Дюймовочка;
санки - Кай из сказки "Снежная Королева";
золотое яичко - Курочка Ряба;
игла - Кощей Бессмертный;
горошина - Принцесса из сказки "Принцесса на горошине";
утиное перышко - Серая шейка;
колпачок - Петрушка;
орешек - Балка из "Сказки о царе Салтане";
борода - Дед Мороз;
морковка - Зайка-зазнайка;
сыр - Ворона из басни "Ворона и Лисица";
бочонок меда - Винни-Пух;
шапочка красная - Красная шапочка;
новогодний колпак - Санта Клаус;
конфетка - Карлосон;
зеленый воздушный шарик - Пятачок;
2. Задание: «Все мы песни перепели».
Ведущий читает определение к детской песенке, а гости, угадывая, поют ее.
Задания:
- песенка о части суши, окружённой водой, жители которой счастливы от постоянного поедания тропических фруктов ("Чунга-чанга");
- песенка о средстве передвижения небесного цвета ("Голубой вагон");
- песенка о том, что плохие погодные условия не могут испортить праздник ("Неприятность эту мы переживем");
- песенка о том, как лохматое существо исполняет музыкальную композицию и одновременно принимает солнечные ванны ("Я на солнышке лежу")
- песенка о растении, выросшем в условиях дикой природы и срубленном мужичком ("В лесу родилась елочка");
- песенка о том, как весело маршировать с коллективом ("Вместе весело шагать");
- песенка о маленьком существе, по цвету напоминающем некий овощ ("В траве сидел кузнечик")
3. Задание: Крокодил.- задача - с помощью жестов показать всей командой, а другая команда должна отгадать:
1. предмет бытовой техники:
- будильник;
- холодильник;
- пылесос;
- мясорубка;
- соковыжималка;
- телевизор;
- телефон.
2. букву «А»,«К»,«Ш»,«Р»,«Ю»
3. группу людей: - болельщиков, команда которых проигрывает;
- зрителей, смотрящих фильм ужасов (или крутой боевик);
- людей в очереди за ....;
- пациентов из палаты перед операцией.
4. Задание: Любовь и танец. Многие животные выражают свои чувства в танце. Под музыку пары должны исполнить танец влюбленных:
- журавлей,
- пингвинов,
- зайцев,
- обезьян,
- лошадей.
5. Задание: Что такое? Командам раздаются карточки с названием 3-4 предметов. Задача каждой команды после краткого обсуждения задать остальным вопрос о предмете, не называя его, чтобы остальные дали ответ.
Например: Кресло. - Удобное сиденье с подставкой для рук.
Клей. - Жидкость, предназначенная для соединения деталей.
Варианты карточек:
- Молоко, телефон, дождь.
- Хлеб, ножницы, луна.
- Жираф, ложка, снег.
- Машина, ночь, сахар.
6. Задание:
Множественное число. Ведущий говорит командам слова в единственном числе, задача игроков – образовать форму множественного числа, если это возможно (задается командам по очереди; правильный ответ – очко команде, неправильный – вопрос переадресуется другой команде):
Рука, яблоко, виноград, доктор, метро, море, багаж, мать, клей, нога, груша, мука, диво, грот, одеяло, родина, шоссе, мох, еда, слива, сон, какао, рожь, вещь, шоколад, ружье, пальто.
7. Задание:
Назови пару. Ведущий называет существительное мужского или женского рода, надо найти пару другого рода:
Козел – коза
кот – кошка
медведь – медведица
осел – ослица
оса - оса
стрекоза – стрекоза
ворона - ворон
волк – волчица курица – петух
обезьяна - обезьяна
баран – овца
муха – муха
жираф – жирафа
слон – слониха
бобер – бобер
корова – бык
8. Задание:
Много ли вы прочли за лето/зиму: сказки-перепутки.
(Отгадать, из скольких сказок состоят эти рассказики.)
ПОСЛЕ СОБРАТЬ КАРТУ И ПОЛУЧИТЬ СУНДУК С СОКРОВИЩАМИ
(В сундуке: Свидетельство об окончании «Школы пиратов», шоколадные монетки, чупа-чупсы»)
Распечатать свидетельство для мальчика >>>
Распечатать свидетельство для девочки >>>
Предлагаю игры для дальнейшего время провождения, но лучше включить музыку и устроить дискотеку. Игра "Зевака". (Я называю глагол и перечисляю существительные, дети должны поднимать руку, если существительное не соответствует глаголу по смыслу: "летит - самолет, попугай, КОРОВА…")
летит |
Самолёт, попугай, ворона, корова, гусь, воробей, лягушка, пингвин, утка, вертолёт, пароход, курица, стая, шапка, стрела. |
едет |
Машина, поезд, пароход, корова, велосипед, санки, мотоцикл, дом, метро, такси, крыша, эскалатор, лыжи, коньки, печка. |
плывет |
Пароход, портфель, утка, лебедь, топор, крокодил, кит, облако, камень, бревно, льдина, жираф, дельфин, рыба, лодка. |
бежит |
Заяц, камень, речка, конь, дерево, собака, время, змея, леопард, олень, улитка, спортсмен, рыба, ручей, гепард. |
Прим. Чтобы конкурс прошел в шуточной атмосфере, мною намеренно подобраны некоторые сочетания: "плавать как топор", "поехала крыша", "ездить на печи". По ходу я поясняю эти шуточные словосочетания.
Кто больше назовет круглых, зеленых, острых (колючих) предметов и вещей. Пример: Красное (солнце, помидор, яблоко, огонь, море, рубин, сок, закат).
крулых |
Блин, серединка у ромашки, снежок, шар, хула-хуп, монетка, батискаф, часы, пенсне, тарелка. |
зеленых |
Крокодил, лягушка, огурец, киви, трава, гусеница, елка, водоросли, листья на деревьях летом, кактус, зеленка. |
острых и колючих |
Ежик, иголка, репей, нож, колючка, гвоздь, заноза, шипы, дикобраз, морской еж, кактус. |
Соревнования
Гонка кузнечиков. Допрыгать до старта.
Гонка шимпанзе. По команде наклониться, обхватить щиколотки, не сгибая коленей дойти до старта.
Гонка японских крабов. Бежать задом на четвереньках с выпрямленными руками и ногами.
Гонка на газетах. Даются две газеты каждому. Не разрешается сделать ни одного шага, не ступив на газету.
Гонка с лимоном. Толкать лимон карандашом к финишной черте.
Гонка за пастилой. Мармеладка надета на середину веревки. Игроки зажевывают концы веревки с двух сторон. Кто быстрее съест мармеладку.
Гонка с картошкой. Надо пробежать определенное расстояние, держа в вытянутой руке ложку с большой картофелиной или апельсином. Если картофелина упала, ее кладут обратно и продолжают бег. Бежать без картофелины нельзя!
Эквилибрист - пронести спичечный коробок, положив его на макушку головы.
Возможны другие варианты:
- пронести два коробка, положив их на плечи, как погоны,
- пронести коробок, поставив его торцом на сжатый кулак,
- пронести коробок, положив его на спину в районе поясницы,
- пронести коробок, прижав его подбородком к шее. В подбородок и шею коробок должен упираться торцами,
- пропрыгать определенное расстояние, зажав между коленями спичечный коробок,
- пронести внешнюю часть коробка, нацепив ее на нос. Передать эстафету без помощи рук, следующий участник должен снять коробок носом.
УРА!!!! А вот и наши подарки.....
И последняя фотография с подарком от бабушки и родителей - это велосипед.
Часть информации взято с сайта: http://www.solnet.ee/holidays/s7_522.html
http://www.solnet.ee/holidays/s7.html
Отработанный материал присоединен к сценарию (все адаптировано в Word- файле)
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Серия сообщений "ПОДБОРКИ ТЕМАТИЧЕСКИХ ССЫЛОК":
Часть 1 - Пиньяты своими руками
Часть 2 - Как складывать салфетки (ВИДЕО+МК)
Часть 3 - День рождения - 1 год (идеи и советы)
Часть 4 - КАК УКРАСИТЬ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ КОМНАТУ (КВАРТИРУ) - ССЫЛКИ
Часть 5 - ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ «ПИРАТЫ»
Часть 6 - Подборка новогодних идей на любой вкус
Часть 7 - День рождения «Принцессы»
...
Часть 19 - День рождения «Фиксики»
Часть 20 - ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ «ВИННИ ПУХ»
Часть 21 - ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ «ЛУНТИК» - ИДЕИ, ССЫЛКИ
Серия сообщений "03_День рождения «ПИРАТЫ»":ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ «ПИРАТЫ»: идеи и советы, сервировка стола, украшение квартиры.
Пиратский день рождения (вечеринка) - одна из самых и популярных тематик для веселого праздника, от которого получат массу удовольствия, как дети, так и взрослые! О том, как организовать день рождения «Пираты», подобрать сценарий, игры, костюмы, оформить помещение, праздничный стол и многое другое вы узнаете на этой страничке-подборке.
Часть 1 - ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ «ПИРАТЫ»
Часть 2 - Как сложить салфетку в виде Парусника
Часть 3 - «Пиратский» твистинг
...
Часть 12 - Набор игр для дня рождения «Пираты»
Часть 13 - Пиньята «Корабль»
Часть 14 - Пиньята «Пират»
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Наверняка, многие проводят на работе большую часть времени и, поэтому, такой значительный праздник, как Новый год, отмечать будут не только в семейном кругу, но и с коллегами. Этот праздник всегда очень отличается от остальных и присутствие улыбок, радости, конкурсов и танцев, подарков и веселых сюрпризов здесь обязательно. Главное, чтобы всем было интересно и весело.
Как это сделать?
Используйте идеи, и у вас обязательно все получится!
Выбираем тему.
Бал-маскарад - это самый беспроигрышный вариант. Если именно вам досталась организация корпоративной вечеринки, а времени и идей катастрофически мало, то можете вздохнуть с облегчением! Маскарад - это именно то, что наверняка понравится всем! Солидных деловых мужчин развеселит, а также позволит покрасоваться гламурным девушкам.
Ну а если Вы чувствуете, что не справитесь и хотите, чтобы это новогоднее мероприятие запомнилось надолго, то агентство Event, у которого именно организация корпоративных мероприятий является одной из сильных сторон деятельности, поможет организовать всё на высшем уровне. Оригинальный сценарий, номера с участием звезд эстрады плюс прекрасные ведущие, шикарное оформление места, где будет проходить праздник, а также воплощение всех вкусов и предпочтений вашего коллектива. Заходите на www.balloon-party.ru и позаботьтесь заранее о вашем будущем новогоднем корпоративе!
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
В преддверии Нового года многие родители наверняка задумываются о том, как организовать праздник так, чтобы было одинаково интересно и весело всем – и детям, и взрослым. Именно этому вопросу и посвящен наш сегодняшний гостевой пост от Виктории, автора блога Йога-мама. Возможно, благодаря идеям Виктории вам больше не придется ломать голову над тем, как встретить Новый год с ребёнком, вам нужно всего лишь выбрать готовый сценарий и приложить свою фантазию и творческое настроение.
Каждая встреча Нового года уникальна, особенна и неповторима. Каждый новый праздник – это восторг и радость предыдущего, но с новым ожиданием, новым предвкушением, новой сказкой.
Не мне вам рассказывать, что подготовка к празднику – это 90% самого праздника. А уж что значат подготовка и ожидание Нового года для наших детей! Каждый раз они снова и снова ожидают от этого праздника нового чуда, нового волшебства, раскрытых тайн и невероятных впечатлений с горой долгожданных подарков под сверкающей елкой.
Если вы хотите пригласить друзей с детьми и встретить Новый год большой веселой компанией, то вам нужно уже сейчас думать над оригинальным и веселым Новогодним сценарием. Хорошей и необычной для вашей семьи идеей может стать тематическая вечеринка.
Я – большая любительница самых разнообразных переодеваний и тематических вечеринок. На этот Новый год я тоже планирую придумать нечто необычное. Возможно, и вам захочется. А пока вы думаете, я расскажу вам о сценариях тематических праздников, которые могут понравиться и вам, и вашим детям. Итак, начнем!
Маскарад – беспроигрышный сценарий для любого Новогоднего праздника. Венеция – это утонченный и романтичный город, который дарит любовь всякому в него входящему. Давайте и мы войдем! Ведь карнавал – это всегда маски и загадка, это возможность притвориться кем-то другим и стать «калифом» хоть на час.
Море конфетти, гирлянды из цветных лент, серпантин, букеты цветов, можно искусственных, зеркала и маски. Лампы и торшеры с тканевыми абажурами, хрустальные люстры, перья и блестки. Освещение яркое, много свечей в подсвечниках.
Что надеть на венецианский карнавал? Маскарад радостно встречает всех персонажей, поэтому выбор перед вами огромен. Принцы и принцессы, разбойники и гадалки, пираты и цыганки, арлекины, звездочеты, волшебники, рыцари, придворные и шуты – вы и ваши дети можете быть кем угодно. Единственное условие – это маска! Маска – непременный атрибут карнавала. Тут уж есть где разгуляться вашей неуемной фантазии. Маску можно купить, а можно изготовить самостоятельно. Украсить маску для маскарада можно аппликациями из ткани, перьями, мехом, блестками, паетками, бусинами, вышивкой, тесьмой и кружевом. Маски можно дарить в качестве подарков и разыгрывать как призы.
Венецианская кухня отличается разнообразием блюд из риса, овощей, рыбы и мяса, обильно приправленных ароматными восточными пряностями. Сделайте ризотто из риса с морепродуктами, ветчиной или зеленым горошком, запеките рыбу, а на десерт холодный молочный крем с фруктами.
Переоденьтесь гадалкой и, рассматривая каждую ладонь, придумайте, что хорошего, светлого и радостного случится с ее обладателем в этом году. Если у ваших друзей пока нет детей, напишите на листочках женские и мужские имена и дайте им вытянуть. Имя укажет на пол будущего ребенка.
Венецианцы обожают дарить друг другу сладости, и особенно шоколад. Подарите и вы друг другу шоколадные сердца, а изготовить их придется самим. И единственный доступный инструмент – зубы. Выдайте всем по кусочку шоколада и объявите конкурс на самое ровное и красивое сердечко, выгрызенное за 1 минуту. Если вы пока не даете детям шоколад, для конкурса можно использовать тонкие вафли или печенье.
Разделитесь на две команды и сыграйте в пантомиму. Загадывайте бессловесные загадки для команды соперника и набирайте очки в перерывах между взрывами хохота.
Задайте кому-то из гостей задание устроить представление фокусника. Можно также купить набор фокусника и подготовить выступление для своих детей. Уверена, что это будет великолепный сюрприз.
Наступающий 2012 год – год Дракона. Можно отдать дань загадочному существу, устроив праздник в его честь и в честь его родины – богатого на традиции Китая.
Раздобыть китайский декор сейчас не проблема. Развесьте в праздничном зале красные бумажные фонарики (их можно и самим изготовить), колокольчики или музыку ветра, нарисованные на листах бумаги китайские иероглифы, веера, разбросайте вышитые подушки и поставьте на стол посуду в китайском стиле. Будет чудесно, если вы нарисуете большого дракона и повесите его на стену.
Одежда в китайском стиле сейчас в моде, можно также нарядиться в кимоно или шелковые вышитые халаты с запахом. Девушки могут частично распустить волосы, сделав небольшой пучок на затылке и заколов его китайскими палочками.
Также специалисты по фен-шуй рекомендуют встречать год Дракона в его цветах: черном, сером, красном, лазурном, ярко-зеленом, золотом и серебряном. Подберите наряд таким образом, чтобы он состоял из трех цветов, одним из которых обязательно должен быть черный. Например, черный, зеленый, золотой.
Не требуется весь день 31 декабря колдовать над странными китайскими рецептами. Главное знать, что китайцы все едят небольшими кусочками, которые удобно брать палочками, и обязательно обмакивают в разные соусы. Пойдите по такому же принципу. Приготовьте то, что любят дети, только маленькими ломтиками, дольками или кусочками. Уверена, что им понравится кушать любимую еду непривычным способом. А мелкую моторику как развивает!
Я приготовила для вас подробный сценарий игр и конкурсов для Новогодней китайской вечеринки. Возможно, какие-то идеи вы возьмете на заметку. Среди развлечений: оригами, игра «верю-не верю», танцы с веером, игры «Поймай хвост дракона», «Охранники Поднебесной» и «Амулет».
В душе какого мужчины не живет тот мальчишка, который спит и видит, как бы найти карту затерянного острова с давно зарытым кладом, не задумываясь отправиться в невероятное и полное опасных приключений плавание, сразиться на саблях и разгадать все секреты и загадки на пути к кладу. Пираты – это одна из любимейшех тем моего детства, когда я до глубокой ночи не могла расстаться с книжкой Стивенсона «Остров Сокровищ». А серия фильмов «Пираты Карибского моря» открыли в пиратской теме новое дыхание.
Итак, хотите встретить Новый год с детьми в пиратском стиле? Эту идею наверняка поддержат и взрослые и дети. Осталось только все организовать.
Из той же черной клеенки можно вырезать паруса и натянуть их под потолком. С помощью китайских палочек и листов черной бумаги сделайте флажки. Белой гуашью нарисуйте веселого Роджера или сделайте аппликацию. Любой столб, колонну или опорную балку в комнате можно обмотать бечевками. Классно бы добыть деревянный сундук и дополнить интерьер подзорными трубами, глобусами и постерами пиратов из известных кинофильмов.
Достаем из старых запасов полосатые майки, тельняшки и фуфайки, мальчикам – короткие штанишки, девочкам пышные юбки (можно из черного фатина). Из черной одноразовой скатерти можно по-быстрому вырезать накидку или жилетку. Дополнить образ помогут кривые сабли, банданы, игрушечные бинокли, повязки на глаз, красный галстук или платок на шею, ремень с металлической бляхой, пришитые к плечу игрушечные попугаи, накладные усы и высокие сапоги.
Если есть возможность – сделайте барбекю. Овощи, маленькие шашлычки из морепродуктов или запеченная курица пойдут на ура. Если нет, то смело готовьте любые свои фирменные блюда. Рагу или плов из общего котла, сырные и фруктовые нарезки, соленое сырное печенье и сушеные кальмары – это то, что обожают пираты со всего света. Взрослым можно предложить коктейли на основе рома, а детям придумать фруктово-молочные коктейли с черными трубочками и маленькими пиратскими флажками с экзотическими названиями «Барракуда», «Флибустьер», «Гроза морей», «Остров сокровищ» и т.д.
В качестве музыкального сопровождения саунд-трек из мультфильма «Остров Сокровищ», по телевизору «Пираты Карибского моря» без звука (но следите, чтобы дети не переключились на кино).
Без клада не обойдется ни один пиратский праздник. Кладом может быть часть новогодних подарков, сладости или какой-то сюрприз для всех. Что делаем? Рисуем большую карту, разрываем на части, куски прячем в труднодоступных местах квартиры. Весь вечер устраиваем конкурсы и игры, призами в которых будут подсказки к поискам частей карты. После того, как очередной кусок карты найден, пьем пиратские коктейли в честь уходящего старого года. Когда все куски карты найдены, восстанавливаем ее по частям и всей толпой дружно отправляемся искать таинственный сундук (коробку, картонку, мешок и т.д.)
Купите побольше шоколадных монет в золотых обертках и разложите их везде, но так, чтоб не бросались в глаза. Давайте отмашку и запускайте команду пиратов на поиски золотых монет. Кто найдет и соберет больше, получит дополнительный сюрприз. А найденное «золото» предложите свалить в кучу и поделить поровну.
Выберите двух пиратов, каждому на спину прилепите лист бумаги с нарисованной картинкой, написанным словом и цифрой (например, барракуда 5, акула 8, осьминог 3). Сложность зависит от возраста детей и от того, умеют ли они читать. Если нет, то подготовьте картинки на морскую тематику. Пираты не видят, что прикалывают другому на спину. Теперь пираты сгибают одну ногу, хватают ее рукой и, прыгая на одной ноге, стараются заглянуть за спину противнику и прочитать или увидеть его тайное имя.
Хорошая пиратская игра на развитие мелкой моторики. Выдайте каждому пирату-участнику пустую бутылку и 5-10 крупных бусин, которые он должен зажать в одной руке. Вторую руку прячем за спину. Задача в том, чтобы опустить бусины в бутылку той рукой, в которой они находятся. Если пират уронил бусину, то поднимает ее и начинает все сначала.
Автор – Виктория Аджигирей
ИСТОЧНИК http://www.blogimam.com/2011/12/kak-vstretit-novyj...B3%D0%B8+%D0%9C%D0%B0%D0%BC%29
|
Без заголовка |
Самый главный детский праздник – это, конечно, День рождения. Вот и мы постарались превратить этот важный день для своего 6–ти летнего сына в незабываемые приключения. И придумали сценарий «Пиратской вечеринки» (для детей от 4 до 10лет).
Идея проведения необычного праздника появилась у нас за 1,5 месяца до важного дня. И всё это время мы готовились ко Дню рождения всей семьёй. Ах, как же это было интересно! Даже нам, взрослым. А сын считал дни до праздника и всё-всё помогал в организации.
1. Обговорите с именинником наряд к вечеринке. Подготовить костюм. У нас это были: полосатая футболка, черные штаны, жилетка, красный длинный пояс, повязка на глаз, серьга, красная косынка, пистолет, кинжал и подзорная труба.
2. Пригласить детей и заранее обговорить с их родителями продолжительность праздника, еду, костюмы. Для гостей можно приготовить вместе с ребёнком «пиратские» приглашения.
3. Желательно выбрать для взрослых гостей другое время, чтобы Вы были заняты только детьми.
4. Составить сценарий. Продумать конкурсы для каждого гостя, ведь они могут отличаться по возрасту. Количество конкурсов = количеству детей. Мы придумали личные именные браслеты из бумаги. Пронумеровали их, написали пиратские должности, обклеили скотчем и для застёгивания взяли двухсторонний скотч. Цифры на браслетах соответствует последовательности выполнения конкуров и поиску заданий. Без ведущего сценарий может быть провален. Всё должно быть продумано до мелочей и без пауз. Дети нетерпеливы и сразу отвлекаются.
5. Подготовить все нужные вещи для проведения дня рождения:
• Фото, видео.
• Призы, запакованные в «сундук» и закопанные в песке или в земле (шоколадные медальки, конфеты на палочке, пиратские сувениры).
• Карта для поиска клада- нарисовать план квартиры в зашифрованном виде. Поставить заметный крестик в том месте, где будет лежать клад. Карту можно состарить, подержав над свечкой и протереть заваркой.
• Монеты – буквы. Составить слово на пиратскую тематику из такого количества букв, сколько будет приглашенных детей. У нас было 8 детей. 8 монет = 8 букв. Слово «Осьминог».
• Карта заданий. Нарисовать план квартиры схематически. На ней отметить 8 меток – цифр, где спрятаны 8 заданий.
• Листочки – задания. Их будут читать и выполнять дети.
• Для конкурсов: косынка; кусочки яблока, отварного картофеля, свеклы, моркови, яйца, колбасы и т.д.; 8 клубков толстых ниток; веревка для ходьбы по мачте; мишень; поднос с закреплёнными воротами (стаканчики из под йогурта, разрезанные по полам); вода ; крышечка из под бутылки; мощный водный пистолет, одноразовые стаканчики – 4-6штук; сапёрская лопата ;
• Угощения для праздничного стола.
• Торт для именинника. У нас был в форме пиратского корабля.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Вы все уже поздравили именинника. Сейчас я составляю пиратскую команду из присутствующих. Вы не против сплотиться и отправиться в удивительное приключение на поиски клада? Тогда предлагаю капитаном назначить именинника и распределить пиратские должности. Ведущий раздаёт именные браслеты и объясняет условия игры.
Капитан Флинт спрятал клад где-то на территории нашего дома или двора и отметил местонахождение на карте. Я её случайно нашел, но вам просто так отдать не могу. Карту можно посмотреть только после составления кодового слова на морскую или пиратскую тематику. А буквы из этого слова написаны на монетах, которые Вы должны заработать.
Каждого участника пиратской команды ждёт задание. У каждого на браслетах есть имя, пиратская должность. Нумерация заданий соответствует нумерации на браслетах. Если цифра 1, то ищет задание первым и выполняет его. Все задания отмечены на карте. Вам нужно найти, прочитать и выполнить его. После правильного выполнения команда зарабатывает монету - букву. За их сохранность отвечает казначей. Кто у нас казначей?
Команда состоит из:
1. Капитана – главное лицо на корабле.
2. Боцмана – старший среди пиратов.
3. Казначея – распоряжается добычей пиратов.
4. Пиратов и пираток – морячки и моряки.
5. Пиратки и кока по совместительству.
Капитаном был назначен именинник. После того как я выдам вам карту – задания, действуйте пиратской командой. Вперёд, за кладом!
1. Путаные канаты. В одном из 8 клубков толстых ниток спрятана первая монета – буква. Задание выполнять командой.
2. Проверка продуктов. С завязанными глазами определить на вкус продукты, разложенные на тарелке.
3. Провести зарядку.
Что нам нужно для зарядки?
Врозь носки и вместе пятки.
Начинаем с пустяка: Тянемся до потолка.
Не беда, что не достали – Распрямились. Выше стали!
И стоим не «руки в брюки» – Перед грудью ставим руки.
Чтоб за лень нас не ругали – Повторим рывки руками.
Эй, не горбиться, ребятки! До конца своди лопатки.
Стой! Опора есть для ног? Руки вверх, другую – вбок.
С упражнением знакомы? Называется «наклоны».
Вправо-влево повторяем, Гнём себя и выпрямляем.
А теперь наклон вперёд. Руки в стороны. И вот…
Кажется, что вертится Ветряная мельница.
Встали. Выдохнули: « Ох!» Вдох и выдох, Снова – вдох.
Отдышались и все вместе Мы попрыгаем на месте.
Тело силой зарядили. Про улыбку не забыли.
МОЛОДЦЫ!!! Теперь готовы к ходьбе на мачте. Пройтись всем по веревке с закрытыми глазами.
4. Разгадать загадки.
а. Он коварнейший злодей. Им пугают всех детей, Носит пистолет и нож. Учиняет он грабёж. Он то беден, то богат. И всё время ищет клад. Отвечайте поскорей Кто же это …..! (Бармалей)
б. Через океан плывет великан И выпускает он фонтан. ( кит)
в. Я выросла в лесу, в безмолвной тишине, Теперь я вас несу по голубой волне. (лодка)
г. В воде она живёт, нет клюва, а клюёт. (рыба)
5. Проверка на меткость. На стене висит мишень с цифрами. Нужно выбить определённое количество баллов.
6. Равновесие. Задание для улицы. Стать в рядок, один за одним. Первым должен быть главный этого конкурса. Проскакать определённый участок сплоченной командой.
7. Шторм. Задание для улицы. На подготовленном подносе с водой и закреплёнными воротами играть крышечкой с бутылки. Нужно стараться задуть в ворота соперника. Соревнования проводить до тех пор, пока не останется один победитель.
8. Меткий стрелок. Стрельба из мощного водного пистолета по пирамиде из одноразовых стаканчиков.
Ведущий: Молодцы! Вы заработали все нужные буквы. Теперь его необходимо соединить в слово и, наконец, увидите карту Флинта. «Осьминог» – это правильное слово. Вы прекрасно справились с головоломкой. И выдаёт карту Флинта, где отмечено расположение клада. Сапёрская лопата выдается одному участнику. Копает только один. Все стоят в стороне и подсказывают. Клад делит капитан.
Такой долгожданный финал очень тяжело выдержать! Дети как настоящие пираты делят сокровища. После необходимо организовать фото на память с добытым сундуком и кладом. Ощущение азарта и постоянного детского восторга передать словами невозможно. Это нужно прочувствовать. Главное, хорошо подготовиться и тогда Пиратская вечеринка пройдёт на «УРА».
Старайтесь, творите и в благодарность Вы увидите глаза ребятишек, наполненные счастьем, а в домашнем архиве появятся фотографии о незабываемом Дне рождения.
По материалам сайта "Бабушкина дача" www.babushkinadacha.ru Бабушкина дача.
|
Без заголовка |
|