-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Friends for Love Friends for LoveОкунись в студенческие приключения, где друзья, интриги и любовь сплелись в тугой клубок. Ты должен его распутать! Заходи в игру каждый день и получай стипендию!
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в elena_glazova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2009
Записей: 17449
Комментариев: 829
Написано: 20510


Без заголовка

Вторник, 31 Января 2012 г. 13:45 + в цитатник
Цитата сообщения Дина312 МЕДОВИК БЕЗ МАСЛА - ОЧЕНЬ ВКУСНЫЙ И НЕ ЖИРНЫЙ ТОРТ

фото и слова автора рецепта
Тесто:
15 грецких орехов
600г муки
2 чай.ложки соды(негашеной)
300 г меда
300 г сахара
6 яиц

Яйца, сахар взбить.
Добавить соду и мед (если мед густой, растопить его на водяной бане).
Орехи перекрутить на мясорубке ( пишу, как в маминой тетради, можно, наверное, и в блендере), добавить в яично-медовую смесь.
Добавить муку. Тесто получается не густое, на сковороду оно должно литься. 2-3 часа тесто должно постоять на холоде.
Выпекать 4 коржа, тесто лить на холодную сковородку, смазанную маслом и присыпанную панировоч.сухарями (мама присыпала мукой)
Температура и время выпечки не указываются.

Крем : 500г деревенской (опять цитата - я думаю пойдет любая хорошая густая сметанка), 300г сах. пудры
 
Печь его оказалось совсем не сложно - тесто делается просто, выпекается быстро (в моей долгоиграющей духовке минут 15 каждый корж пекся), с кремом тоже никакой возни...В общем, намного быстрее, чем катать и выпекать каждый корж, и еще варить крем...Это я к тому, что если захочется медового тортика, а возиться долго времени и желания нет, то это вариантик отлично подойдет!  А о том, какой аромат исходит от медово-орехового коржа, а потом от готового торта, и как он нас соблазнял свои видом и этим ароматом можно рассказывать долго... но это уже совсем другая история...
Как я готовила тесто:
Яйца и сахар положила в глубокую чашку
И хорошенечко взбила миксером
Вот так получилось
Добавила 2 ч.л. соды (без горки)
И сразу добавила мед
Снова хорошо взбила миксером
Орехи я бы перекрутила, если бы была НОРМАЛЬНАЯ мясорубка, а не то китайское ЧУДО, которое стоит у меня (просто удивительно, но в Египте нет ручных мясорубок! Я не встречала...(китайское ЧУДО не в счет).
Свою бандуру под названием "кухонный комбайн" я тоже не хотела доставать только из-за того, чтобы перемолоть в блендере горсточку орехов, поэтому я старинным способом размельчила орехи скалкой. Получилось, примерно, 1 стакан.
Добавила все сразу в тесто
И снова перемешала миксером (на низкой скорости)
Просеяла муку (муку сразу всю не высыпала, сыпала понемногу, мешала миксером, и когда консистенция меня устроила, на этом и остановилась. Ушло 500 г муки). Тесто не густое, не жидкое. В холоде я его не держала...
Форму решила взять прямоугольную. Смазала ее раст. маслом, а дно застелила бумагой и тоже смазала раст. маслом
Вылила 1/4 часть теста (хотя "вылила" это не точно сказано, литься как раз таки оно и не хотело, точнее сказать "выложила")
Разровняла (я хотела чтобы коржи получились не слишком высокими, чтобы они могли хорошо пропитаться кремом, поэтому я взяла такую большую форму)
Выпекала в разогретой до 180 С духовке минут 15 до красивого бронзового цвета
Коржи из формы выходили без проблем, бумага отходила отлично
Таким образом я выпекла 4 коржа
Крем я делала чуть-чуть по-другому, т.к. мы не любим сметанный крем, и чтобы убрать сметанную кислинку, взяла пополам сметаны и сливок (35%) + сахарная пудра (по вкусу) и все взбила миксером до загустения
Коржи я немного обрезала с краев
Каждый корж густо обмазала кремом
Бока тоже обмазала
Обрезки измельчила (руками перетерла) и обсыпала ими бока
Верх я сделала так: кусочек шоколада растопила на водяной бане с ложкой раст. масла, переложила в пакетик (файл), сделала маленькое отверстие и нанесла на поверхность параллельные полоски, затем зубочисткой водила сначала в одну сторону, потом в другую (многие знают этот способ).
Тортик получился высокий
Оставила я его на ночь на столе пропитываться
А утром разрезала, у меня он получился вот такой: высокий, мягкий, пышный, медовый (оооочень медовый, полностью оправдывает свое название, аромат на всю квартиру стоит), крем почти весь впитался в коржи... Ну ооочень вкусный тортик!
Нам всем тортик понравился. Обязательно буду делать его еще не раз!
Приятного чаепития! 
П.С. В последнее время этот тортик стал моей палочкой-выручалочкой. Теперь я пеку 3 коржа, разрезаю каждый вдоль (получается 6 коржей), каждый промазываю кремом и на пропитку. Объедение!
 
Рубрики:  Торт

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку