-Цитатник

Кожа. Техника, приёмы, изделия - (0)

Кожа. Техника, приёмы, изделия.(часть 1) Глава 1 1. 2. 3. 4. ...

Переделка: превращаем майку в оригинальный топ - (3)

Переделка: превращаем майку в оригинальный топ. МК http://clonesnclowns.wordpress.com/2012/04/...

Делаем вазу из бумажных полосок - (0)

Делаем вазу из бумажных полосок   ваза из бумажных полосок изготавливается так: 1. Сог...

Открыточки к 8 Марта... - (2)

Открыточки к 8 Марта. <

Вечерние платья для полных... - (0)

Вечерние платья для полных   Во всей красе: вечерние платья для полных   Полные женщ...

 -Метки

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
02:12 23.11.2008
Фотографий: 19

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в elena_DDD

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2008
Записей: 1563
Комментариев: 3105
Написано: 10861


Любимому...

Пятница, 04 Июня 2010 г. 01:40 + в цитатник
Цитата сообщения Таня_Ализаде Любимому..

Любимому...

Ты мне встречу назначь,там, где жаркое, жаркое лето.
Там, где птицы поют,от рассвета до самой зари.
Ты мне встречу назначь,там, где есть восхищенье поэту.
Где всю ночь до утра,будут петь о любви сизари...

Я отвечу дождём, что прольётся в раскрытые окна.
Или веткой берёзы,тебе чуть заметно, качну.
Я отвечу дождём, от него моё сердце промокло.
Я тону от тоски, от печали спускаюсь ко дну...

Я поверю тебе, двери настежь, скорее открою.
Летний вечер влетит, очумело в забытый мой дом.
Я поверю тебе, и слезу облегченья не скрою.
Мы разделим теперь, все печали с тобою вдвоём...
Ariny6ka
Метки:  

Таня_Ализаде   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 14:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
elena_DDD   обратиться по имени Вторник, 20 Июля 2010 г. 19:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку