-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в elena_888

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2010
Записей: 1949
Комментариев: 30
Написано: 1966


Без заголовка

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 21:30 + в цитатник
Цитата сообщения Марина_Кузьмина Пирог"Двойное удовольствие"

 

Увидела в интернете интересный пирог,который назывался Лимонный пирог к кофе (Lemon Coffee Cake).Автор-sonulya.
Мне очень понравилась разделка и я решила попробовать испечь.Лимонов уменя было мало,т.е. всего один,а на пирог надо три,поэтому пришлось изобретать....Тесто я тоже сделала не по рецепту.Недавно я выставляла рецепт плюшек со штрейзелем и там тесто было очень вкусное -на сметане с дрожжами и разрыхлителем.Вот и я сегодня решила сделать похожее ( но не такое )тесто и получился вкуснющий пирожок .Название придумала сама,т.к. у меня часть пирога с цедрой лимона и апельсина,а часть с корицей.....т.е.на любой вкус.
Итак мой рецепт (а кто хочет посмотреть оригинал рецепта пройдите по ссылочке):
Я пекла в хлебной длинной форме размером- 30 х 11
Тесто;
550 г - муки
60 г - сахара
0,75 ч.л. - соли ( ложка от ХП)
160 г - молока
2 - яйца
100 г- сметаны
60 г - сливочного масла
2,5 ч.л.- дрожжей
2 ч.л.- ванильного сахара
1 ч.л. - разрыхлителя

Начинка:
цедра 1 лимона и 0,5 апельсина
80 г + 35 г сахара
корица
30 г - сливочного масла

Глазурь:
50 г- сливочного сыра
сок 1 лимона
сахарная пудра по вкусу

Масло растопила,молоко и сметану подогрела в микро.В сметану добавила разрыхлитель ,перемешала , подождала пока начнется реакция и сметана начнет пениться.Затем все продукты для теста сложила в хлебопечку и поставила на режим"тесто".Цедру натерла на терке и перемешала с 80 г сахара -оставила, чтобы сахар пропитался запахом цедры. .Когда тесто было готово,я раскатала его в прямоугольник размером 50 х 30 см и порезала на полосы размером 10 х 30 см.Затем полосы смазала растопленным сливочным маслом и 3 полосы посыпала цедрой перемешанной с 80 г сахара,а две полосы посыпала оставшимся сахаром и посыпала корицей.

Затем полоски с цедрой сложила стопкой и полоски с корицей тоже положила друг на друга.Каждую стопку порезала на 5 частей ( у автора на шесть,но я решила,что пусть пирожок будет повыше...).
Затем получившиеся кусочки уложила в форму,застеленную бумагой для выпечки.Сначала все кусочки с цедрой,а потом все кусочки с корицей.

Форму поставила на плиту,накрыла полотенцем и оставила на расстойку минут на 35-40.Духовку включила,чтобы нагревалась.Когда пирог увеличился в объеме ,поставила в разогретую духовку и выпекала при 180 градусах до румяного цвета.После выпечки накрыла полотенцем,дала минут 20 остыть,затем вынула пирог из формы и залила глазурью.

Для глазури сливочный сыр ( в этот раз брала сыр "BUKO") растерла с сахарной пудрой и лимонным соком до однородного состояния.Пудру добавляла по вкусу,чтобы было чуть кисленько,но не очень жидко..Резать пирог совсем не обязательно- кусочки без ножа отламываются очень легко и довольно ровненько.

Я очень люблю выпечку с цитрусовыми,а сын любит с корицей,хотя и с лимоном тоже не откажется,так что никто не в обиде....Один пирог с двойным вкусом..
Очень,очень,очень вкусно получилось!

 

 

 

http://blogs.mail.ru/mail/l.ivanova55/36BB63A62E68EA7C.html
Рубрики:  кулинария

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку