-Цитатник

Без заголовка - (0)

Русский крест Николая Мельникова... 24 мая 2006 г. в г. Козельске трагически ушел из жизни ярк...

Торт в микроволновке за 5 минут! - (0)

Торт в микроволновке за 5 минут!  Люди, я в шоке! Торт, действительно, приготовился за&nbs...

Без заголовка - (0)

Уроки Список уроков.Как ОФОРМИТЬ ДНЕВНИК.   ...

Без заголовка - (4)

Ложь о Церкви... Ложь о Церкви... Неприятная информация Недавно разговаривал со зн...

Волшебные точки на ваших ладонях! - (0)

Волшебные точки на ваших ладонях!   ...

 -Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2006
Записей: 464
Комментариев: 951
Написано: 3220


Благовест

Понедельник, 13 Июля 2009 г. 22:15 + в цитатник
Когда искала себе книги для подготовки к экзаменам, то наткнулась на православный магазин:

Честно говоря, я привыкла покупать книги в храме, монастырях или в всем известном Озоне.
Но тут, мне понравилось то, что ассортимент книг полностью православной тематики.
Обычно, православию уделяют один раздел, а то и меньше, в связи с чем, приходится перерыть кучу мест, чтобы найти нужное.
В "Благовесте" это сделать легко
Для меня лично, было удобно и то, что место, где можно получить книгу самой- ул.Авиационная, 13, очень близко и ни только территориально. Раньше я жила в этом доме.
Хотя, можно заказать и доставку почтой.
Вообщем, я не удержалась, увидев книгу:

Купила ее для своей племянницы.
Когда были на даче, то я рассказывала племяшке про Матронушку. Меня поразило, что на маленького ребенка (ей 5 лет), мой рассказ произвел просто какое-то волшебное впечатление.
Она задавала очень много вопросов, причем длительное время.
Сейчас Матронушка, стала для нее очень и очень близкой. В трудных ситуациях или просто, когда страшно, она просит ее помощи.
Вот я и решила сделать подарок. Глаза малышки засияли каким-то ангельским светом, когда она взяла в ручки книгу. А потом , она поцеловала иконку на обложке книги.
В этот момент я поняла, что сделала что-то очень важное в этой жизни.
А "Благовест" мне в этом помог.

А еще мне очень понравился раздел "Новоначальным". Я не видела такого еще ни в одном магазине.
Вообщем, всем, кто ищет нужные и полезные книги, даю адрес:
Православный Интернет магазин Благовест.
Надеюсь, что Вам тоже многое пригодится.

А я еще хочу заказать книгу " В помощь кающимся. Из сочинений святителя Игнатия (Брянчанинова) и творений святых отцов".

Да, забыла.
1. В магазине есть система бонусов
2.Оплата наличными или вебмани
3.Помимо книг , в продаже есть аудио и видео
4.Цены вполне приемлемые

Всем ангелов в помощь!

Рубрики:  Православие.
Полезное в Интернете
Метки:  

Tatiana_TIS   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2009 г. 22:31 (ссылка)
Про племянницу и Матронушку - удивительно... Слава Богу.
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_1   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 11:02 (ссылка)
сама была поражена и удивлена, но очень приятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Бисерова_Лена   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 15:03 (ссылка)
Да. Нужная информация. Спасибо :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 27 Января 2011 г. 13:11 (ссылка)
Разве может царь,растрелявший свой народ в кровавое воскресенье 1905 года,и
отрекшийся, от своего народа, в тяжелую годину 1917г.(война,смута) быть святым? Тогда святыми и почитаемыми, должны быть
все, погибшие в тюрьмах и немецких лагерях- второй мировой войны!
Проще ирода сделать святым,
а не страдающий уже не один век народ.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Elena_1   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2011 г. 17:46 (ссылка)

Ответ на комментарий

На то он Господь, что прощает многое.
А признать святыми не так просто. Это не значит, что я решила и назначила кого хочу.
Там много "процедур " проходят.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку