Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Ощущение такое, будто ты попал в лес пагод. Горизонта нет — вокруг, куда ни посмотришь, тянутся ввысь шпили — золотые и кирпичные. Никакие туристы, никакие признаки «цивилизации» не могут победить это чувство восторга и подобострастного поклонения, которое вызывают эти удивительные архитектурные сооружения. Это — чудо. Самое удивительно, что все это великолепие было сотворено в очень короткий промежуток времени — золотая эра их сооружения началась в 1057 году с завоеванием Монского государства и длилась до 1287 года, завершившись под ударами войска монгольского Хубилай хана. В то время Баган был столицей мьянманского королевства. Невероятная эпопея этого строительства началась в 1044 году, когда на мьянманский престол взошел король Аноратха. Его южный сосед, монский царь Мануха, послал, на свою беду, монахов обратить Аноратху в буддизм Тхеравады. Мьянманскому правителю настолько понравилась эта религия, что он попросил соседей предоставить ему святые писания и реликвии, а когда ему в этом отказали, захватил Монское королевство и вывез все, что смог. С этого момента и по сей день в Мьянме воцарился буддизм в теравадской версии, а в Багане началось бешеное строительство. Конечно, доставшееся нам из летописей описание этих событий легендарно. Скорее всего, за захватом Монского царства стояли прежде всего экономические и военные причины. Но как бы там ни было, сохранившиеся пагоды — явственные свидетельства бурного и именно религиозного строительства. Основное для буддиста — сделать что-то достойное в нынешней жизни, дабы это деяние помогло ему в следующей. Строительство пагоды способно дать са Надо сказать, что в древней Мьянме из камня строились только религиозные сооружения, все остальные постройки, будь то царские дворцы или монастыри, были деревянными. И пусть рядом с поражающими нас ныне пагодами стояли еще более внушительные деревянные строения, на сегодняшний момент все они исчезли. Впрочем, время не щадило и пагоды. Баган стоит на берегу главной мьянманской реки — Иравади, которая, возможно, и поглотила многие святыни.
Шведагон - это храмовый комплекс, т.е. целый набор различных построек, объединенных в один архетиктурный ансамбль, общая площадь которого превышает 5 га. Саму главную ступу окружают еще 64 небольшие золоченые пагоды. Пол внутреннего двора комплекса полностью покрыт мрамором. Только представьте какой замечательно гулять босиком по нагретым солнцем мраморным плитам, сидеть и даже лежать прямо на таком полу... Находиться в обуви на территории комплекса строго запрещено!
|
Без заголовка |
Если вы замените половину муки крахмалом, тогда блинчики получаются тоньше, а если попробуете заваривать тесто кипятком, то выпекать блинчики можно еще тоньше...
Готовить их недолго – получаса хватит…
ПОТРЕБУЕТСЯ:
На 8-10 блинчиков: по 600 мл молока и кипятка, по полтора стакана муки и крахмала, 4 яйца, 3 столовые ложки сахара, чайная ложка соли, 3 столовые ложки сливочного масла и ваниль
ПРИГОТОВЛЕНИЕ:
Взбиваем яйца.
Продолжая взбивать, добавим сахар, соль и ваниль.
Теперь, продолжая взбивать, добавляем молоко.
Вводим муку и крахмал (крахмал можно заменить рисовой или овсяной мукой, будет также очень вкусно – так что экспериментируйте, если хотите)
Взбивая, вводим растопленное сливочное масло.
Теперь, не останавливаясь и продолжая мешать, вливаем тонкой струйкой крутой кипяток
Оставим тесто на пол часа - пусть настоится перед выпечкой…
Начинки могут самыми разными – дети, к примеру, обожают вареную сгущенку с изюмом и грецкими. А можно варенье, икру или бекон. Хотя и без начинки очень вкусно!...
С Масленицей Вас!..
|
Без заголовка |
Ранее работы художницы были здесь
Февраль
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Ну вот и я решила создать тему, где буду описывать мой опыт дружбы с орхидеями-фаленопсисами.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Татьяна Рузавина и Сергей Таюшев - Дорогою добра
Что такое счастье, спросите вы?
Что такое счастье, спросите вы?
Это цель без цели, путь без пути.
Это странствие в неизвестное.
Может это что-то небесное?
Его не описать словами,
Не ищите, оно всегда с вами!
Как дыхание,
Как вашего сердца биение.
Неожиданное состояние,
Вместе я и моё сознание.
Оно как утро воскресное,
Это что-то чудесное!
@ Михаил Качаргин
|
Без заголовка |
Цветы полевые
Художница Mary Dipnall родилась в стране Туманного Альбиона, в городе Портсмуте. Это произошло 1936 году. Вы увидите, насколько ее работы полны вдохновения и любви. Они поражают абсолютной правдивостью всех, кто любит и ценит природу. Ее специализация - это изображение диких и полевых цветов. После замужества и рождения 2-х ее сыновей, художница вернулась к живописи, которая была на некоторое время отложена на второстепенный план.
Первая выставка ее работ состоялась в 1980 году в Лондоне. С этих пор ее работы стали пользоваться большой популярностью и регулярно выставляться в Великобритании. Хоть до весны и лета еще далековато, а любоваться ее картинами и вспоминать о прекрасной теплой поре года никогда не поздно!
Художница Мери Дипнолл написала более 100 картин. На них она изображала лишь только полевые цветы. Стоит заметить, что художественного образования она не имела, но достигла необычайно большого мастерства в пейзажной живописи.
Посмотрите на прекрасные подобранные цвета, правильные и изящные формы, а также отличный тоновый баланс на ее полотнах.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Специальное образование она получила проучившись 4 года в одном из колледжей. Здесь активно изучала архитектуру, иллюстрацию, дизайн. Эти знания заложили основу для ее дальнейшей успешной карьеры.
В 1973 году художница переехала жить во Флориду. Здесь в течение 20 лет работала в собственной мастерской.
В этот период Барбара интенсивно изучала самые различные методы портретной и пейзажной живописи. Начало и конец семидесятых ознаменовались изучением живописи маслом у таких известных мастеров, как Мэрилин Бенделл, Чарльз Рид и Уилфред Селин.
Работы Барбары, представленные ниже, это дань уважения к цветам.
Скончалась художница в 2011 году.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|