-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в uzl89

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2011
Записей: 14
Комментариев: 3
Написано: 16


Без заголовка

Четверг, 25 Августа 2011 г. 13:02 + в цитатник
Современный мир предоставляет покупателям автомобилей большой выбор – можно купить стандартный автомобиль на бензине или дизельном топливе, можно выбрать более сложный гибрид, а можно и совсем уж необычный электромобиль.
Несколько лет назад проводились исследования, в котором рассматривались причины покупки того или иного электромобиля, итогом которых стало выделение нескольких групп покупателей:

1) Впечатлительные – любят все новое, высокотехнологичное и легко верят рекламе. Именно они первыми бросаются в магазин за новым смартфоном или планшетом. Электромобиль для таких покупателей – способ удивить знакомых и показать что они идут в ногу со временем

2) «Зеленые» - митингуют возле заводов и спасают бобров. Эти люди ставят превыше всего экологию планеты и поэтому им не важно, сколько стоит электромобиль – ведь он не загрязняет воздух, а это главное.

3) Защитники электричества – уверены, что электричество лучше бензина. Покупают электромобиль, чтобы снизить вредные выхлопы в атмосферу и общую зависимость страны от импорта нефти.

4) Экономисты – знают наизусть цены на бензин на всех окрестных заправках. Посчитали, сколько стоит киловатт электроэнергии и когда лучше заряжать свой электромобиль. Знают с точностью до метра расстояние, которое планируют проехать. В общем, эти люди экономят деньги и электромобиль для них лишь средство для этого.

Разумеется, каждая группа в этом списке представлена, несколько, утрировано, однако в каждой шутке только доля шутки. 
http://www.electro-machines.ru/content/kto-pokupaet-elektromobili
96335-yra (700x350, 106Kb)

Электрификация Эстонии - зарядные станции в каждый город!

Суббота, 13 Августа 2011 г. 12:04 + в цитатник
Эстония планирует обзавестись собственной инфраструктурой для электромобилей. И первым шагом в этом деле стало подписание контракта между компанией Schneider Electric и оператором мобильной связи EMT.

В планах компании – установка на улицах эстонских городов новых зарядных станций третьего поколения, способных «заправить» электромобиль до 80% за 15 минут. Оплатить эту услугу можно будет при помощи мобильного телефона. Также, для удобства пользователей, планируется открыть горячую линию и веб-сайт.

Комментарий генерального директора EMT Вальдо Кампа: «При помощи специальной услуги, предоставленной нашей компанией, все желающие смогут заплатить за «электромобильное» электричество и парковаться на станции подзарядки без предварительной записи».

http://www.electro-machines.ru/content/elektrifikatsiya-estonii-zarya

IKEA установит зарядные станции на своих парковках.

Пятница, 29 Июля 2011 г. 15:19 + в цитатник
Руководство торгового гиганта IKEA заявило о намерениях оснастить парковки, около крупнейших центров, зарядными станциями для электромобилей. Как и многие другие крупные компании IKEA отдала предпочтение зарядным станциям фирмы ECOtality Inc. Планируется, что первая партия зарядных станций появится в десяти крупнейших городах США от Орегона до Техаса. Каждая парковка будет иметь минимум по две зарядных станции, а некоторые даже больше.

http://www.electro-machines.ru/content/ikea-ustanovit-zaryadnye-stant
m (650x310, 30Kb)

Электромобиль Nissan LEAF 2012 - дороже, комфортнее, доступнее.

Четверг, 21 Июля 2011 г. 16:24 + в цитатник
Свежие новости для любителей Nissan были объявлены Nissan North America во вторник.

Речь идет о 2012 Nissan LEAF – более продвинутой версии 2011 Nissan LEAF, в которой исправлены некоторые проблемы предыдущего электромобиля.
В частности было объявлено, что новинка будет стоить дороже модели 2011 года на 2410 долларов, но при этом получит больше функций. Поставки 2012 Nissan LEAF будут осуществляться в двух комплектациях: SV обойдется в 35200 долларов, а за SL придется отдать 37250 долларов. Но не стоит забывать о государственной субсидии в 7500 долларов, для тех, кто решил купить электромобиль.

Модель 2012 года будет отличаться от предыдущей некоторыми моментами:

1)Наличием функции экспресс зарядки батарей. Она позволяет зарядить АКБ до 80% всего за полчаса от сети в 480 вольт.

2) Наличием обогрева салона. Его отсутствие было настоящим бичом для тех, кто был вынужден совершать поездки в зимнее время. Теперь эта проблема решена установкой обогрева стекол, руля и сидений.

Кроме того, представитель Nissan заявили о существенном расширении рынка сбыта 2012 Nissan LEAF. Планируется, что в 2012 году заказать его можно будет в Колорадо, Нью-Джерси, Индиане, Луизиане, Неваде, Огайо и нескольких других штатах.

http://www.electro-machines.ru/content/elektromobil-nissan-leaf-2012-0

Турки спасают норвежцев от банкротства

Пятница, 15 Июля 2011 г. 13:39 + в цитатник
Если вы следили за судьбой небольшой норвежской электрической компании Think, вы знаете о ее непростой ситуации. Тем же, кто не знает, расскажем, эта компания совсем недавно объявила себя банкротом в четвертый (!) раз за 20 лет свое истории.

Но исчезнуть без следа норвежцам не дала малоизвестная турецкая фирма, которая сейчас ведет переговоры о спасении Think. Компания BD Otomotive заявила, что обладает необходимыми финансовыми и производственными мощностями и готова принять Think, как только их юридический опекун – компания Thommessen – согласится на это.

Хотя непосвященному человеку может показаться, что Турция и автомобили это несколько разные области, мы развеем ваши сомнения. Напомним, что Турция имеет лицензии на производство автомобилей марок: Fiat , Renault, Ford и Toyota. Общее производство автомобилей в Турции превышает 1 миллион, а экспорт – около 750 тысяч автомобилей.

Так что совсем не удивительно, что турки захотели иметь свой известный электромобиль, но вот метод которым они это делают, может вызывать сомнения. Главная причина банкротства Think – малые продажи из-за высокой цены, которая в свою очередь происходила из зарплат рабочим, стоимости материалов и удаленности от рынка сбыта. Турция находится несколько ближе к потребителю, а зарплаты рабочих там ощутимо ниже. Эти два фактора, теоретически, должны снизить цену и сделать электромобиль более привлекательным.

http://www.electro-machines.ru/content/turki-spasayut-norvezhtsev-ot

5 фактов об электромобиле Nissan Leaf 2011.

Пятница, 24 Июня 2011 г. 18:01 + в цитатник
Три месяца эксплуатации и 8000 километров было преодолено, дабы написать эту статью для европейцев, владеющих или только собирающихся приобрести 2011 Nissan Leaf.

EPA был прав.

Несмотря на то, что отдельные энтузиасты умудрялись проезжать на 2011 Nissan Leaf по 150 километров, все же стоит отметить, что оценка ЕРА в 120 километров – более реальная цифра, причем она сильно меняется от погоды и загруженности машины. Методом проб и ошибок было установлено, что 100-110 километров это предел для 2011 Nissan Leaf с тремя пассажирами и багажом. Однако, при умелой работе педалью газа и средней скорости в 70 километров в час – и цифра в 150 километров окажется реальной.

CARWINGS там нет ... еще.

Хотя CARWINGS от Nissan это хороший способ отслеживать состояние своей машины, эта система явно нуждается в серьезной доработке. В последние три месяца наблюдаются регулярные отключения системы и проблемы с подключением у новых электромобилей.

2011 Nissan Leaf предпочитает умеренную погоду.

Так же как и другие электромобили без системы отопления, 2011 Nissan Leaf не любит холодную погоду. Падение запаса хода может достигать 20-25 километров и это в холодные дни весны! Однако, стоит отметить, что данная проблема уже решается и официально объявлено, что новые 2012 Nissan Leaf будут выпускаться с базовой системой отопления.

Это хороший семейный автомобиль.

2011 Nissan Leaf – это замечательный семейный автомобиль для семьи из четырех человек. Высокие задние сидения позволяют детям видеть происходящее вне машины, а наличие дискового проигрывателя с радио, USB и грездами для наушников скрасит им дорогу.

Дневной свет путает других водителей.

Многие водители обеспокоены необычным расположением фар 2011 Nissan Leaf. Дело в том, что компания Nissan разместила дневные ходовые огни в том же месте, где располагаются противотуманные фары , что заставляет непосвященных думать, что электромобиль едет с постоянно включенными противотуманными фарами. Покупатели 2011 Nissan Leaf надеются, что в дальнейшем ходовые огни будут перенесены на более привычное место.

http://www.electro-machines.ru/content/5-faktov-ob-elektromobile-niss

Америка не готова к электромобилям? Шутка!

Суббота, 18 Июня 2011 г. 20:24 + в цитатник
Согласно исследованиям SPX Corp, занимающейся производством зарядных станций для электромобилей, 78% домов в США не могут быть оборудованы зарядными станциями второго поколения, поскольку не оборудованы электросистемой на 220 вольт.
Это едва ли может кого то удивить – исторически сложилось, что спрос на 220 вольт в гаражах американцев был очень низким и архитекторы, дабы избежать лишних расходов, не планировали 200-вольтовые системы в домах и гаражах.
Однако, исследователи SPX Corp осветили проблему однобоко и не указали в своей статье, что 99% гаражей могут быть спокойно переоборудованы на системы 220 вольт, для поддержки зарядных станций второго уровня. Разумеется, владельцы старых гаражей столкнуться с определенными трудностями, а владельцам новых домов будет проще – однако в обоих случаях это технологически возможно.
Проблему можно рассмотреть и с третьей стороны. Далеко не все владельцы электромобилей пользуются электрическими зарядками второго поколения. Многие из них спокойно ставят свой электромобиль на зарядку на 6 часов ночью и даже не знают об описанной проблеме.
Подведем итоги: каждый дом теоретически можно оборудовать зарядкой второго поколения, при том, что не каждый электромобиль требует ее для себя. Как и любой отчет, этот можно воспринимать с разных сторон и видеть то, что захочется. И вообще – в данном случае, отчет больше похож на розыгрыш.

http://www.electro-machines.ru/content/amerika-ne-gotova-k-elektromob

General Motors инвестирует деньги в электрические автобусы.

Вторник, 14 Июня 2011 г. 15:01 + в цитатник
Все привыкли, что General Motors - уже вполне самобытный и состоявшийся деятель на рынке электромобилей, отметившийся своим Chevrolet Volt. Однако, автопроизводитель на днях объявил, что в его планах – инвестиция 30 миллионов долларов в компанию, производящую электрические автобусы.
Речь идет о компании Proterra Inc из Колорадо. Изюминкой их автобусов является уникальная способность подзаряжать аккумуляторы всего за 10 минут от ультра-быстрой зарядной станции.
На данный момент партнерство GM и PI является чисто финансовым, однако несомненно, что технологии ультра-быстрой зарядки заинтересуют GM, которые могли бы использовать их в будущем, как плагин для Chevrolet Volt или новых проектов.

http://www.electro-machines.ru/content/general-motors-investiruet-den

Бесплатная зарядка от Google.

Суббота, 11 Июня 2011 г. 23:42 + в цитатник
Руководство компании Google решило дать своим сотрудникам небольшой бонус. Интернет-гигант предложил своим сотрудникам бесплатную зарядку электромобилей (у кого они есть). Известно, что в собственности компании находится уже около 200 зарядный станций и еще 250 будут заказаны в ближайшие сроки.

Сообщается, что в самые ближайшие сроки около 5% парковочных мест около офиса Google будет оборудовано зарядными вилками для электромобилей. "Наше решение по размещению зарядных станций уже помогло нескольким работникам приобрести электромобили в личное использование", - пишет в блоге Google технический менеджер компании Рольф Шрайбер.

По его же словам, в будущем планируется расположить зарядные станции в разных точках Калифорнии и подключить их к программе Gpoogle Maps.

http://www.electro-machines.ru/content/besplatnaya-zaryadka-ot-google

Ё-мобиль. Первый завод.

Среда, 08 Июня 2011 г. 17:35 + в цитатник
В Санкт-Петербурге началось строительство завода по производству Ё-мобилей. Строительство ведется недалеко от Стрельны и планируется, что в конце следующего года первые Ё-мобили появятся на рынке.
Кроме строящегося завода запланировано, как минимум, еще два. «В августе-сентябре мы рассмотрим окончательный срез по заявкам на автомобиль и уже после этого примем решения по второму и третьему заводам», – заявил генеральный директор предприятия Андрей Бирюков.

Кроме известий о строительстве завода, представители «Ё-авто» объявили и о первой модели. Ей будет хэтчбек. Правда на первых порах машины пойдут в серию с «классическими» двигателями и только позже пойдут полноценные гибриды.

«Ё-мобиль - это интересное название. Буква ё - она тоже инновационная. Это седьмая буква нашего алфавита, а цифра семь - она счастливая. Буква ё - одна из самых поздних букв, она родилась в Петербурге, в академии наук, и облегчила написание», - заявила губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко на церемонии начала строительства.

http://www.electro-machines.ru/content/e-mobil-pervyi-zavod

1254 километра за день - да, если это Nissan Leaf

Вторник, 07 Июня 2011 г. 10:29 + в цитатник
Люди любят читать о различных энтузиастах, которые делают странные вещи со своими электромобилями. Но сегодняшний тест Nissan Leaf выделяется среди прочих.



Команда отважных электролюбителей из Голландии поставила перед собой задачу – водить Nissan Leaf в течении 24 часов, осуществляя только быструю зарядку в различных точках страны.
Причина – показать, насколько электромобиль надежен и удобен при использовании быстрой зарядной станции, или как сказал один из участников - "Мы делаем это в основном из любопытства".
Ранее уже проводились подобные испытания, в ходе которых электромобиль Nissan Leaf прошел 840 километров за два дня, но нынешний тест превзошел все ожидания. За 24 часа электромобиль прошел 1254 километра!
Этот тест показал, что электромобиль имеет полное право жить в городских условиях и даже, например, работать такси.
2011-nissan-leaf-at-quick-charging-station_100337270_l (600x379, 57Kb)

Сели батареи - не беда. Берем на буксир!

Понедельник, 30 Мая 2011 г. 19:30 + в цитатник
Представьте себе: вы едете на своем Nissan Leaf и неожиданно обнаруживаете, что заряда батарей осталось всего на 10 километров, а вам необходимо проехать около 40 километров, чтобы успеть на вечеринку по случаю дня рождения вашей дочери. А зарядить батареи негде.
Представили? Примерно такая ситуация вынудила команду Leafplan.nl буксировать Nissan Leaf пикапом, чтобы подзарядить его батареи. Во время буксировки, водитель электромобиля постоянно держал тормоз немного нажатым¸тем самым вызывая накопление рекуперативной энергии.

По итогам десятиминутного марафона, компьютер Nissan Leaf показал заряд, достаточный для преодоления 70 километров. Правда, после остановки он немного пересмотрел свое решение, однако уровень заряда все равно получился приличным. Таки образом команда Leafplan.nl частично ответила на вопрос: «Что делать, если у вашего электромобиля сели батареи, а до ближайшей розетки еще далеко». Правда описанная выше ситуация возможна лишь на электромобилях, снабженных системой рекуперации энергии, но она уже практически стала нормой для всех электромобилей.







ВНИМАНИЕ: представители компании Nissan категорически не рекомендуют брать на буксир Nissan Leaf, так как его колеса постоянно связаны с электродвигателем, то есть у него отсутствует нейтральная передача. В итоге, буксирование Nissan Leaf или другого электромобиля может привести к серьезной поломке и однозначно приведет к потере гарантии.

http://www.electro-machines.ru


nissan-leaf_100350999_m (621x325, 33Kb)

Электромобили сегодня, вчера и завтра.

Пятница, 27 Мая 2011 г. 18:38 + в цитатник

Дневник uzl89

Пятница, 27 Мая 2011 г. 18:37 + в цитатник
В наше время почти все ездят на бензиновых машинах. Это направление в транспорте развивалось последние 100 лет, но всем понятно, что нефть рано или поздно закончится. Именно эта причина является основной для человечества в поиске альтернативного источника топлива иных принципов двигателей для автомобилей. На сегодняшний момент самой перспективной заменой бензиновой машине является электромобиль.

Всем понятно, что электромобиль, не загрязняет окружающую среду вредными выбросами в атмосферу. Но есть люди, которые полагают, что если электричество получают из сжигания того же бензина, то какая разница, где он сжигается на теплоэлектростанции или в двигателе машины. Разница есть. Дело в том, что при промышленном использовании топлива значительно выше КПД, кроме того легче и проще сделать качественную очистку отработанных материалов. Уже существуют проекты безотходного производства электроэнергии.

http://www.electro-machines.ru/


Поиск сообщений в uzl89
Страницы: [1] Календарь