Всё, связанное с Луной имеет природу Муладхары. Так как Тахути, также лунной божество, скорее соотносится с Вишуддхой и Аджной, первая представлена Словами, вторая представлена всем ритуалом по магическому принципу чакры: "осознание сути жизни". На лбах ритуалистов охрой отмечена точка Аджны.
Между Амоном и Мут сокрыто "семя", известное как "куц буквы йод Тетраграмматона" или Кетер. Суть этого семени - взаимосвязь между сокрытостью солнечной точки огненной природы в образе Амона-Ра и его водной природой, которая сформулирована словом "Амон": он сокрыт (пассив огня) и он - своё сокрытие (актив воды). То же происходит с образом матери, Мут: она - Коршун, носитель жизни, Анха, по сути - деятельный агент Жизни, в этом проявляя активную водную природу; она же - богиня-Мать, скорее в этой ипостаси - Бабалон, таким образом обладает двойной природой, что подтверждается её титулом "мать своего отца и дочь своего сына". В том, что она усыновляет Солнце в лице Монту, имеется её природа Чаши, в которую располагается Вино Жизни.
Смешение гендерной картины наблюдается и во второй паре божеств. Хонсу-Тот это Луна, являющийся сыном Мут и Амона, тогда как Монту является приёмным в семью и является Солярным Богом Битвы. Хе-софит в Тетраграмматоне может рассматриваться и как Сестра Сына и как некто из другой семьи, в этой ситуации опиываемый как "Цари Эдомские" или Решимот начальных (не состоявшихся по отношению к текущей вселенной, то есть не ставших сосудом по отношению к видению самой себя той "искрой", которая является центром Вселенной читателя) творений. Инструмент Тота и главная действующая сила - его супруга Маат. Она же является стержнем, соединяющим всё и по правилу которой в соединении всего со всем находится жизнь. Этой "стержневостью" она проявляет свою фаллическую природу, будучи полностью женственной в том, что закон является ограничителем. Что касается Монту, то это солярное божество, которое является аналогом марса как в его роли пахаря (углубляющегося) так и в его роли завоевателя - расширяющегося, но проявляет свою женскую природу только опосредованно, через "приёмность". Таким образом, намеренно обладая лишь активными свойствами он вносит некий дисбаланс в картину получившегося Имени, внося в него динамику, которая нам известна как расширение Вселенной. Аналогичная разбалансировка встречается нами в классической Тетраграмме, где Малка обладает только пассивными свойствами, приобретая некие аспекты активности только становясь Матронит, Матерью. Таким образом, ритуал будет создан на формуле, являющейся изомером Тетраграммы.
Для особого интереса, если представить такую Тетраграмму образами из букв иврита, получим некий вариант HY - HV - VH - Z (хей-йод: сокрытая искра, хей-вав: несущая жизнь, вв-хей: стержень в границах, зайин: меч (со всей образностью этого символа)). При некотором старании, формулу HYHVVHZ можно прочитать как hаЙwwаз (Айваз), что явно неверно лингвистически, однако красиво в контексте телемитской природы данного ритуала.
Одновременно с тем, что третья четверть Луны может рассматриваться как стадия умирания и старости, она же может рассматриваться как фаза, связанная с оргазмом, эякуляцией и тайной пути семени в утробе. Это самое таинственное действо (именно "действие", потому что молчание Тёмной луны есть уже бездействие, покой, сопровождающийся внутренним горением, необходимый для появления нового зародыша). Смешение половых характеристик, создаваемое и акцентируемое в данном ритуале отсылает нас к андрогинности любого зародыша и к тайне Бога в том её виде, который описывает Творца не как Богиню или Бога отдельно, а как союз оных.
Жрец выбирается из людей, знающих тексты Мессы и ритуалов Регули и Звёздный Сапфир. Если таковых много - выбирается жеребьёвкой.
Восславление Богине произносят те, кто являются "отвечающими" в элементе из Регули.
Выбирается чтец, который будет читать молитвы Богине.
Жрица избирается жеребьёвкой из участвующих Дам. Освящение элементов также производится ею.
Четыре человека, отвечающие Жрецу в ходе выполнения, желательно, чтобы совпадали полом с Богами Круга в ритуале Регули.
Поскольку работа имеет целью восславление Божественной Семьи как телемитской, так и каббалистической, в начале ритуала читается мантра "О ка дуа": 4 раза, по фазам Луны и божествам "семейства". В ходе вибрации производится медитация на божества: 1) Амон, 2) Мут, 3) Хонсу-Тот, 4) Монту.
Причастие происходит следующим образом: каждый отламывает по агнцу от общей булки, налагая на неё этой гостией каббалистический крест в круге. Держа между указательным и средним пальцем (левой) руки хлеб, берёт в руки чарку с вином, воздымает над головой, крестит небо, выполняет знак почести союзу Жреца и Жрицы, затем вкушает.
Затем произносит формулу "Я един. Там где я - Бога нет". Изменение послепричастной формулы связано с тем, что эта формула аналогична египетской, однако более телемитская, будучи цитатой из Книги Закона из уст Хадита. Человек причащается единства и он должен понимать сколь великую ответственность, одновременно и радость, он берёт на себя, сопричаствуя такой формуле.