-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в elatior

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

кельтика православие разведение роз в сибири

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Art_Factory притчи_мифы_сказки pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1229


Александр Грин. 130 лет со дня рождения

Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 19:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Привалова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Когда дни начинают пылиться и краски блекнуть, я беру Грина. Я раскрываю его на любой странице. Так весной протирают окна в доме. Все становится светлым, ярким, все снова таинственно волнует, как в детстве".
Д. Гранин

 (500x375, 24Kb)

читать дальше

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 18:52 + в цитатник
Это цитата сообщения anik1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

В Зурбагане, в горной, дикой, удивительной стране,
Я и ты, обнявшись крепко, рады бешеной весне.
Там ручьи несутся шумно, ошалев от пестроты,
Почки лопаются звонко, загораются цветы.
Там ты женщин встретишь юных, с сердцем диким и прямым,
С чувством пламенным и нежным, бескорыстным и простым.
Если хочешь быть убийцей - полюби и измени;
Если ищешь только друга - смело руку протяни;
Если хочешь сердце бросить в увлекающую высь, Их глазам, как ворон чёрным, покорись и улыбнись.
А.С.Грин

Приказ о вживлении ЧИПов уже подписан.

Понедельник, 20 Июня 2011 г. 11:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Mila111111 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Метки:  

Время подвигов не ушло

Четверг, 09 Июня 2011 г. 17:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Вера-Надежда-Любовь [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

39320 (250x373, 24 Kb)
14 марта 2011 года умерла Алина Милан (в крещении Елена), студентка 5 курса юридического факультета МГУ. Это событие могло бы остаться незамеченным, если бы не некоторые подробности.
Алине Милан было 23 года. 3 месяца назад ей поставили диагноз – альвеококкоз печени: прорастание альвеококка нижней полой вены и всех печеночных вен (необходима срочная трансплантация печени, что в России не практикуется).
В октябре прошлого года на благотворительных началах Алину отправили в медицинский центр «Сураски» в Тель-Авиве, Израиль. Перед отъездом врачи предупредили маму Алины, что дочке осталось жить не больше двух недель в лучшем случае…
Когда Алину готовили к перелету в Израиль перед ней и мамой был поставлен серьезный выбор. У них была возможность получить израильское гражданство и тогда медицинскую помощь им оказали бы бесплатно. Для этого нужно просто заполнить анкету, в одном из пунктов которой значилась графа «вероисповедание». По законам страны стать гражданином Израиля может только иудей или атеист. Алина наотрез отказалась заполнять анкету. «Я не сниму крест и не буду отрекаться, оно того не стоит».
Несмотря на то, что большую поддержку оказали друзья и многие студенты юридического факультета, необходимую помощь для трансплантации печени в виду огромных сумм (порядка 300 тыс. долларов США), к сожалению, вовремя собрать не удалось».
Теперь можно только молиться за нее, хотя человек, который отказался ради веры от жизни, скорей сам может ходатайствовать перед Господом за наши грехи.

По материалам блога храма Всех Святых на Соколе
* * *
Вот что писал 10 ноября 2010 года на Просветительском форуме храма прп. Серафима Саровского в Кунцеве духовник Алины Милан о. Александр (иерей Александр Нарушев):
«Думал, стоит ли писать об этом и говорить вслух. Решил, что стоит.
Мне повезло, служение проходит среди подвижников, и каждый раз на мои молитвы к Богу показать ещё и ещё подвижников нашего времени, я получаю ответ от Него.
Весь наш приход состоит из людей подвизавшихся и идущих трудной тропой к Богу. Теснота, духота или наоборот – холод, отсутствие привычного блеска и великолепия. Все это отсеивает и, даже, отпугивает людей от нашего храма. Те же, кто остается, остается по велению сердца и с готовностью через труд и смирение идти к Богу.
Не готовый отказаться от комфорта, трудиться за небольшую плату, а то и бесплатно – не задерживается в нашем храме надолго.
Ни в коем случае не сужу, а даже понимаю таких людей. У каждого свой путь.
Служу с отцами, несущими безропотно, в отличии от меня, свой крест; вместе со мной живет человек, поражающий меня своим христианским смирением и терпением; на исповедь часто приходят люди, у которых есть чему поучиться. Я счастливый человек.
Но сейчас хочу рассказать о своей новой знакомой. О человеке, который исповедовался у меня всего 2 раза, но с которым сложились добрые духовные отношения.
Раба Божия Елена – так зовут этого юного человека. Наверное она самая обычная девушка, студентка МГУ со своими взглядами на жизнь и мечтами, именно такой она была при первой нашей встрече. Сегодня мы виделись второй раз…
Она исповедовалась и причастилась перед дорогой. Завтра улетает на специальном медицинском самолете в Израиль с надеждой, что опыт тех хирургов и врачей поможет ей спасти жизнь.
Денег на лечение почти нет, есть знакомые и добрые люди, а ещё есть возможность принять гражданство Израиля и лечиться бесплатно и быстро, ведь времени очень мало… Для того, чтобы получить гражданство, ей остается только заполнить анкету и обращение в посольство, все остальное уже уладили. Но в анкете есть графа «вероисповедание». По закону стать гражданином Израиля может только иудей или атеист… Для того чтобы получить быструю медицинскую помощь и шанс на жизнь, в этой графе нужно написать только одно слово: «атеистка» или «иудейка»… Вот с этим вопросом она и обратилась ко мне по телефону. Что делать? Врачи говорят, что времени очень мало: 2–3 недели, у нас не проводят подобного рода лечение.
Выбор прост – слукавить или отречься и получить надежду на исцеление, или полностью положиться на Бога.
Со смешанным чувством ехал сегодня к ней в больницу, рядом сидела её мать с уставшим, но не подавленным видом, а там, в реанимационной палате меня ждал человек, желающий получить ответ, возможно, на самый главный вопрос в её жизни.
Я не вершитель судеб и не знал что сказать… точнее знал, но…
Ещё по дороге в больницу мать девушки сказала, что они с дочерью приняли решение… я перевел разговор в другое русло, боясь услышать самое страшное для себя, как священника и христианина.
Войдя в палату, увидел совершенно худое, желтоватое, едва ли похожее на девушку 22 лет, существо. Но с ясными глазами и какой-то удивительной твердостью и решимостью в глазах.
«Мы все решили с мамой» – с порога встретила меня Елена. – «Я не сниму крест и не буду отрекаться, оно того не стоит».
«Вы молодцы» – ответил я.
Елена причастилась и заулыбалась.
А потом я спросил у матери, как они будут дальше действовать. «Не знаю» – ответила она, – «Бог не оставит, будем искать спонсоров, продавать что-то из личного имущества».
«Но у вас нет времени».
«Впереди вечность» – …ответила она.
Я прошу молитв за Елену и её мать.
Нам есть чему учиться друг у друга… время подвигов не ушло».
* * *
23 ноября 2010 сама Алина пишет на форуме:
«Уважаемые посетители форума! Теперь, когда мне уже намного лучше, я могу поведать продолжение истории. Никакого геройства, никакого выбора в данный момент мне делать не пришлось, свой выбор я сделала давно – я православная христианка. Во-первых, я раньше не знала своего диагноза – никто не говорил мне, меня как младенца отгородили от всего этого… чудом нашлась клиника… чудом нашлись спонсоры и добрые люди… чудом я выдержала перелет… чудом я жива.
А выбор? Да, я не снимаю креста, я открыто говорю что православная, крещусь. Да, у меня есть лист бумаги из Мин. внутр. дел Израиля, где нет вариантов: есть строка «я принимаю гражданство\законы\религию данной страны» только галочка подпись. Ну, скажите, разве это выбор? Главное, что не на бумаге, а в душе… а там упование на Бога сильнее бумаг, сильнее законов, стран, страшных диагнозов или времени! И в самые тяжелые моменты меня не покидает ощущение, что Господь держит меня за руку. Любые врачи любой страны несут риски операций, и здесь любой день может быть последним. Единственный выбор, который я сделала уже давно и он не связан с гражданством, – мой выбор: Вера в Бога, в то, чтобы слепо благодарить за то, что мне суждено. А такой выбор – он стоит перед каждым человеком.
Большое счастье для меня, наконец, увидеть множество людей: родственников, друзей, знакомых и незнакомых, которые переживают, как за родную. Геройство – это отложить все свои дела и заботиться о ближнем!»
* * *
14 марта 2011 года пишет о. Александр:
«Сегодня Елена отправилась в Вечность.
Отпевание будет, возможно, в нашем храме на этой неделе…»

Просветительский форум храма прп. Серафима Саровского в Кунцеве

Старец иеросхимонах Сампсон.

Четверг, 09 Июня 2011 г. 15:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Ina-Ra [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


 (206x121, 6Kb)

 (485x667, 38Kb)

В комментариях есть ещё фото старца.  В моём лесиконе и, вообще, в жизни, отсутствует определение "случайность" - я знаю, что нет ничего случайного, так как всем на свете руководит Господь. Вот и книги, посвящённые памяти иеросхимонаха Сампсона (в коментах обложки сканировала), которые вчера закончила читать, попали ко мне, отнюдь, не случайно. Монахиня Ефросиния, которая служит в Горненском монастыре в Иерусалиме, говорила о чудесах и дала мне эти книги. Дала адрес могилы великомучиника и страдальца Сампсона и сказала, что если у тебя есть кто-то в Москве, пусть сходит на могилу, политься и за тебя тоже (т.е. за меня). Книги читала с бесконечными слезами на глазах: сколько пришлось пережить этому человеку и как он шёл по жизни, во всём полагаясь на Христа Спасителя и Пресвятую Богородицу! Читаешь, даже дух перевести трудно. Каким он был кротким и смиренным рабом Божиим! А какие пожелания, учения, наставления! Все , кто у него исповедовался, говорят, что выходили в таким облегчением и чистотой в душе, что чувствовали себя младенцами. Слава Тебе, Боже, что есть у Тебя такие чада!


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Роза "рококо"

Понедельник, 09 Мая 2011 г. 05:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Оксана_Андрусенко [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Роза "рококо"

 

Автор статьи - Монахова Анна

Классическая роза "рококо" 

           

Читать далее...

Семикратные молитвы

Вторник, 03 Мая 2011 г. 08:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Дадашов_Александр [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Семикратные молитвы.?                 

Молитвы для нашего счастья.
Мы все знаем,как нужно сегодня нашей Россией Божья помощь,Божья покровительство и Божья благословение.От нас,от каждого православного христианина нужно единая,соборная молитва,чтобы Господь услышал нашу молитву и даровал нам и нашему народу Свою милость благословение.Так как соборная молитва имеет великую и особую силу.
Господь Наш, Иисус Христос призывает:"просите дано будет вам,ищите и найдете,стучите и отворят вам,ибо всякий просящий получает и ищущий находит,и стучащему отворят."
Но стоит вопрос:как молится и когда молится?
В первую очередь,нужно молится всем сердцем и если возможно со слезами, такую молитву Господь скорее услышит.
В Псалтыре мы читаем:"семикратно в день прославлю Тебя за суды правды Твоей".Т.е.каждый человек молился 7 раз.
Из Библией мы знаем,что число 7 имеет великую духовную силу и потому наши предки днем и ночью молились 7 раз.Господь их слышал и они были под покровом Божьим.
Нам нужно вернутся к традициям наших предков возобновить семикратную молитву перед Богом.Дабы Господь даровал нам инашемународу:милость,мир,благоденствие,любовь,радость,мудрость,здоровье,крепкую семью,многодетность,благодать православной веры,благодать покаяния,кротость,прощение грехов,все то,что обязательно нужно православному христианину.
Молится можно везде,но особую силу молитва имеет:утром в 6 часов,утром в 9 часов,в полдень 12 часов,днем в 15часов,вечером в 18 часов,вечером 21 часов и ночью 24 часа.
Эти молитвы спасет Россию и спасет нас.
Эти молитвы обязательно нужно читать каждому православному христианину,кроме тех молитв,которые мы читаем каждый день,чтобы не остаться
без благодати соборной молитвы и без Божией благодати.
Когда придет час молитвы,где бы ты не находился дома или в дороге,ОСТАНОВИСЬ!И начни читать молитвы.
В это время происходит уединенные всей Россией,всего народа и уединенные сотни,тысячи и миллионов человек.Господь говорит:"истинно также говорю вам,что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле,то чего бы не попросили будет им от Отца Моего Небесного,ибо где двое или трое собраны во Имя Мое,там Я посреди них(Миф.18,19-20).
Совместная,соборная молитва обладает великой благодатной силой и чтобы Святая Русь стало Святой Русью,нужно Молитва!И мы всегда будем под покровом Божьим.
Схема чтения семикратных молитв.
Молитвы утром в 6 часов.
Во имя Отца.......................................
Слава...................................................
Царю Небесный...............................
Святый Боже.....................................
Слава...................................................
Пресвятая Троица.............................
Господи помилуй....3 раза.
Слава..................................................
Отче Наш...........................................
Псалом 22-ой.
Слава...................................................
Алилуиа....3 раза.
Спаси Господи люди Твоя................
Господи,слава Тебе!Боже,спаси и сохрани Россию! 3 раза.
Молитвы утром в 9 часов.
Отче Наш...............................................
Псалом 50-й.
Слава......................................................
Алилуиа.....3 раза.
Богородице Девою радуйся....................
Спаси Господи люди............................
Господи,слава Тебе!Боже,спаси и сохрани Россию! 3 раза.
Молитвы в полдень 12 часов.
Отче Наш................................................
Псалом 90-й.
Слава.......................................................
Алилуиа....3 раза.
Милосердия двери отвези Благодатная...
Спаси Господи люди Твоя....................
Господи,слава Тебе!Боже,спаси и сохрани Россию! 3 раза.
Молитвы днем в 15 часов.
Отче Наш.................................
Псалом 142-ой.
Слава........................................
Алилуиа...3 раза.
Тропарь св.князу Владимиру или св.равноапостольной Ольге.
Спаси Господи люди.................
Господи,слава Тебе!Боже,спаси и сохрани Россию! 3 раза.
Молитвы вечером в 18 часов.
Отче Наш.................................
Псалом 69-й.
Слава.......................................
Алилуиа...3 раза.
Тропарь ВМЧ.Георгию Победоносцу.
Спаси Господи люди..............
Господи,слава Тебе!Боже,спаси и сохрани Россию!3 раза.
Молитвы вечером в 21 часов.
Отче Наш..................................
Псалом 127-ой.
Слава..........................................
Аллилуйя...3 раза.
Тропарь св.Николаю Чудотворцу.
Спаси Господи люди..................
Господи,слава Тебе!Боже,спаси и сохрани Россию! 3 раза.
Молитвы ночью в 24 часа.
Отче Наш..................................
Псалом 133-й.
Слава.........................................
Алилуиа...3 раза.
Со святыми упокой..................
Се,Жених грядет в полуночи...
Спаси Господи люди.................
Господи,слава Тебе!Боже,спаси и сохрани Россию! 3 раза.
Рубрики:  православие

У Гроба Господня снизошел Благодатный огонь

Суббота, 23 Апреля 2011 г. 19:08 + в цитатник
Это цитата сообщения zemik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 

14:52

 

Чудо схождения Благодатного Огня в Храме Гроба Господня в Иерусалиме свершилось. Паломники радуются и "умываются" священным огнем. Из Иерусалима Благодатный Огонь будет доставлен в другие государства. Прямую трансляцию вели многие телеканалы мира, в частности российский НТВ и украинский "Интер+".

В этом году праздник Пасхи совпадает у православной и католической церквей.

На церемонии присутствовали тысячи паломников из многих стран мира. Во время церемонии состоялась молитва о мире на Святой Земле.

Храм Гроба Господня - священный центр христианства, объединяющего около трети населения Земли. Он был воздвигнут по велению римского императора Константина Великого и его матери святой равноапостольной царицы Елены в IV столетии нашей эры на месте, где, по преданию, завершился земной путь Иисуса Христа. За свою многовековую историю храм трижды полностью разрушался и восстанавливался заново (последний раз - после пожара 1808 года).

Храм поделен между несколькими христианскими Церквами: большая часть святынь принадлежит Иерусалимской Православной Церкви, есть также армянский, коптский, сирийский и францисканский приделы.

Самое священное место храмового комплекса - часовня над Гробом Господним (Кувуклия). Здесь находится каменное ложе (лавица), где покоилось тело Христа после Крестной смерти в Страстную пятницу и до Его Воскресения. Именно на этом каменном ложе чудесно возгорается Благодатный огонь.

Самое раннее упоминание о схождении Святого огня в канун Воскресения Христова (Пасхи) датируется IV веком. Церковная церемония получения Благодатного огня (литания) начинается с раннего утра и состоит из целого ряда ритуалов. Вначале Кувуклию осматривает и опечатывает полиция.

Старшины православной арабской молодежи, сидя на плечах друг у друга и скандируя "нет веры, кроме веры Православной, Христос - истинный Бог", просят Господа даровать верующим Благодатный огонь. Считается, что Спаситель приемлет и такое, несдержанное, по-детски наивное, но чистосердечное обращение.

Внутри храма также проходят торжественные процессии армянского, коптского и сиро-яковитского духовенств. Их традиционно сопровождают каввасы (стражники, которые с древнейших времен нанимались из числа турок для охраны христианских процессий). По мере продвижения сквозь толпу каввасы стучат специальными посохами о каменные плиты храма. Их действия, наряду с шумным поведением православных арабов, создают неповторимую атмосферу ритуального праздника.

В полдень от Иерусалимской патриархии начинается Крестный ход к Гробу Господню, который завершается перед входом в Кувуклию. В пещеру вносят большую лампаду, в которой должен возгореться главный огонь и 33 свечи (по числу лет земной жизни Спасителя).

Иерусалимский патриарх входит внутрь Кувуклии в одном полотняном подряснике - чтобы было видно, что он не проносит с собой в пещеру спички или что-либо еще, при помощи чего можно добыть огонь. Затем вход в часовню опечатывается и наступает напряженная тишина в ожидании чуда схождения Благодатного огня.

Считается, что, если огонь не сойдет, это станет ужасным предзнаменованием для всего человечества, а те, кто находится в храме, погибнут.

Как правило, ожидание чуда длится от нескольких минут до нескольких часов. В это время в храме гасится свет. Держа в руках незажженные пасхалы (большие праздничные свечи), присутствующие молятся, исповедуют свои грехи и просят Господа даровать Благодатный огонь.

Некоторое время спустя в храме появляются необъяснимые всполохи света, которые как бы стекают по стенам и колоннам вниз, а из отверстия в куполе храма на Гроб Господень опускается вертикальный широкий столб света. Нередко в эти минуты необъяснимым образом загораются лампады и свечи в руках молящихся.

Открываются двери Кувуклии - и выходит патриарх с Благодатным огнем. Верующие, стоящие в первых рядах, зажигают от него свои свечи, и огонь молниеносно передается от одного человека другому. Вскоре весь храм начинает буквально сиять огнями. Людей охватывает эйфория, и многие умываются Благодатным огнем.

Рубрики:  православие
путешествия

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Женщины, девушки, девочки - будьте осторожны!!! Стерилизация под видом вакцинации.

Вторник, 12 Апреля 2011 г. 15:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Сотис [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сейчас идёт массовая "добровольно"-принудительная вакцинация девочек и женщин вакцинами от рака шейки матки по всей России. (ССылка: Сибирских девочек бесплатно привьют от рака шейки матки.)  Названия вакцин - Гардасил (производитель: Merck Sharp & Dohme, Нидерланды) и Церварикс (производитель: GlaxoSmithKline Biologicals, Бельгия).

Берегитесь этих прививок, как огня!!!

1. Это генетически-модифицированные вакцины. Одного только этого факта уже хватает, чтобы понять, насколько это разрушительно для организма.

2. Эта вакцина совершенно бесполезна против рака шейки матки, и даже напротив, увеличивает его вероятность в ряде случаев. Подробный анализ здесь: www.homeoint.org/kotok/vaccines/malady/adams.htm#Q5  и здесь: www.homeoint.org/kotok/vaccines/malady/bohackyj.htm

3. Эта вакцина зарекомендовала себя, КАК КРАЙНЕ ОПАСНАЯ, в тех странах, где уже была проведена вакцинация. В США даже создан сайт "Правда о гардасиле"(truthaboutgardasil.org/), где многие девушки и их матери рассказывают о том, как эта вакцина покалечила их, и сделала инвалидами. Вот здесь можно почитать эти письма, переведённые на русский язык. Матери этих девочек просто ВЗЫВАЮТ К МИРУ! Они умоляют распространить эту информацию, чтобы никто в мире больше не пострадал так, как пострадали они и их дочери. 

4. И самое главное. Помните вот это предупреждение, облетевшее весь интернет?  

Прививки по сокращению численности населения земли  будут двух видов:

1. Прививка рассчитана на девушек 12-20.
Данная прививка будет вводится под видом профилактики якобы для предотвращения
рака груди или матки.
СОДЕРЖАНИЕ.
— Совпадает с прививками которыми стерилизовали девочек Мексики, Никарагуа,
Ирака.
ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОРГАНИЗМ.
— Создание в организме постоянной, так называемой «ложной беременности»
и отторжение плода на 3-4 месяце беременности. Кроме прямого действия, данная
прививка имеет огромное психическое воздействие, т.к. многочисленные выкидыши
на поздних сроках беременности создадут панический страх перед самой
возможностью забеременеть. 

Читать далее...

Метки:  

"ЖЕРТВЫ ГАРДАСИЛА. КАК ПРИВИВКА ПРОТИВ РАКА ШЕЙКИ МАТКИ ИСКАЛЕЧИЛА И УНЕСЛА ЖИЗНИ ПРИВИТЫХ ДЕВУШЕК."

Вторник, 12 Апреля 2011 г. 15:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Сотис [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Подробный анализ действия вакцины ЗДЕСЬ

Друзья, не секрет, что сейчас эту вакцину от рака шейки шейки матки, так же, как и её аналог  Церварикс пиарят очень звонко, наш президент дал "добро" на её внедрение в России, во всех регионах силой и лестью вакцинируют наших девочек. Где-то принуждают, а где-то женщины даже сами деньги за неё выкладывают. 
Вот письмо от очень уважаемого человека - от Ирины Михайловны Сазоновой, врача и члена союза журналистов г. Москвы, - с просьбой распространить её перевод большой статьи о том, что на самом деле представляет из себя эта мерзкая вакцина. 

Выкладываю.

"ЖЕРТВЫ ГАРДАСИЛА. КАК ПРИВИВКА ПРОТИВ РАКА ШЕЙКИ МАТКИ ИСКАЛЕЧИЛА И УНЕСЛА ЖИЗНИ ПРИВИТЫХ ДЕВУШЕК."  


Врач Сазонова И. М., член Союза журналистов г. Москвы.

Если вы войдёте на сайт «Правда о Гардасиле» ( http://truthaboutgardasil.org/ ), вы увидите фотографии девушек, улыбающихся или смеющихся, счастливых, полных надежд на будущее. Все эти фото сделаны до того, как эти девочки получили прививки против рака шейки матки вакциной «Гардасил».
Сегодня, в октябре 2010 года, некоторых из них уже нет в живых – они умерли от прививки. Другие – искалечены этой прививкой, стали инвалидами. Об историях этих девочек, которых стали называть гардасиловыми девушками, рассказывают их матери и они сами. Почитайте их душераздирающие, полные горя и отчаяния письма!
Перевод этих писем приведён ниже.
Матери гардасиловых девушек взывают к матерям всего мира, к мировой общественности с призывом прекратить производство этих вакцин, принесших непоправимый ущерб их девочкам. Они хотят предотвратить последующее нанесение ущерба девушкам во всём мире.
Матери пишут: «Пожалуйста, проведите расследование этой вакцины и помогите нашим девочкам. Спасите других девушек и матерей от этого продолжающегося кошмара!»
Они кричат, обращаясь к одной из фармацевтических фирм, выпускающей эту токсическую вакцину:
Merck должно быть стыдно!!! Наши дочери НЕ МОРСКИЕ СВИНКИ для больших фармацевтических компаний!
Мы должны знать об этой вакцине и о том, какие беды она принесла в семьи Америки, Австралии, Англии и других стран, чтобы не допустить причинения зла нашим девочкам – дочерям, внучкам, молодым матерям – будущему нашей страны.  

Читать далее...

Без заголовка

Вторник, 12 Апреля 2011 г. 14:48 + в цитатник
Это цитата сообщения свящДмитрий [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ВГТРК о Хорольском священнике





ПОЖАЛУЙСТА РАСПРОСТРАНИТЕ ПО ВОЗМОЖНОСТИ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ

У меня такой взгляд на миссионерство сегодня

Вторник, 12 Апреля 2011 г. 13:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Mystykos [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

У меня такой взгляд на миссионерство сегодня


Рубрики:  православие

Метки:  

Счастье не зависит от обстоятельств

Среда, 30 Марта 2011 г. 05:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Вера-Надежда-Любовь [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 (122x160, 6Kb)
Протоиерей Игорь Гагарин

– Считаете ли Вы себя счастливым человеком?
– Да, я счастливый, абсолютно счастливый человек.
– Что такое счастье? Счастливы ли все счастливые от одинаковых причин, или каждый счастлив по-своему? Есть ли механизм обретения счастья, который был бы доступен каждому человеку?
– Я убежден, что счастье зависит не столько от обстоятельств нашей жизни, от того, что вокруг нас, сколько от того, что внутри нас. И если счастье внутри себя найти очень сложно, то вовне его найти нельзя совсем. Счастье – это не внешние благополучные обстоятельства нашей жизни, но это внутреннее состояние нашего духа.
С нами, со священниками, люди говорят откровенно гораздо чаще, чем с кем бы то ни было другим. Из своего опыта я могу вспомнить множество случаев, когда, исходя из внешних обстоятельств, человек просто должен, как думают окружающие, светиться радостью, но он печален. У него есть семья, есть достаток, есть свое дело, его родные здоровы. Но ему грустно, его душа не находит покоя: она ищет чего-то большего.
Иногда говорят, что к Богу приходят в несчастье, в бедах, что в добром здравии никто не приходит к Богу. Я не согласен с этим утверждением. Когда дела у человека идут плохо, ему часто бывает не до Бога, ему необходимо срочно действовать, принимать решения. Но вот когда у человека в жизни однажды сняты все проблемы, то вот тогда он обнаруживает внутри себя вакуум, пустоту, которую необходимо, оказывается, заполнить. Он понимает, что его внешнее благополучие не просто недостаточно для него, что оно не прочное, не настоящее. Душа же ищет чего-то настоящего, прочного, подлинного. Найти это она сможет только в Боге.
Я думаю, что высшее счастье вполне объективно. Субъективно человек полагает себя свободным в выборе счастья, и ставит перед собой всевозможные цели, достижение которых должно, как он предполагает, сделать его счастливым. И что же? Он достигает этих целей, но не становится счастливым…
Разговор о счастье – это продолжение разговора о смысле человеческой жизни, ведь без обретения смысла никакого счастья быть не может, оно приходит тогда, когда человек обретает подлинный смысл своей жизни и выстраивает свою жизнь в согласии с ним.
Христиане черпают ответы на все свои вопросы в книге, которая называется «Евангелие», что переводится как «благая весть», или иначе - «весть о счастье». Эта книга как раз и рассказывает человеку о том, как достичь счастья. Настоящего счастья! Иисус Христос, о чей жизни повествует Евангелие, пришел в мир, чтобы помочь людям стать по-настоящему счастливыми. В Евангелии от Иоанна, в семнадцатой главе, читаем, как Иисус, перед тем, как уже идти на смерть, молится своему Отцу за своих учеников. И он говорит: «хочу, чтобы они имели радость мою совершенную в себе». СОВЕРШЕННУЮ! Радостных моментов в нашей жизни немало. Встречи, праздники, успехи на работе… Да мало ли всего того, что может нас на какое-то время сделать радостными. Все это действительно хорошо, но не на долго. Если бы нам достаточно было известных нам маленьких радостей, то вопрос о счастье и не стоял бы так остро в жизни людей.
И вот Христос говорит людям: «Я могу дать вам эту радость, могу дать вам радость совершенную! Я могу дать вам ту радость, больше которой человеку не потребуется, ту радость, которой вы вечно будете удовлетворены». Евангелие говорит об этом во многих местах, например, известен эпизод, когда Иисус поднимается со своими учениками на гору и преображается перед ними, эпизод, вспоминаемый нами в празднике Преображения Господня.
Что значит Его преображение, как оно выглядело? От Христа начало исходить дивное сияние, необыкновенная красота открылась в Нем ученикам, которую невозможно было передать словами. И один из Его учеников, Петр, наблюдавший это, сказал: «Господи, хорошо нам здесь быть! Давай сделаем три кущи (то есть, шалаша) и останемся здесь навсегда!» По-другому говоря, смысл этих наивных, немного детских слов заключается в том, что Петр нашел вдруг ту радость, которую хотел бы сделать бесконечной.
Обычно людям подобные мгновения, которые хотелось бы остановить, приходится переживать очень редко или вообще никогда. То, что пережили апостолы на горе Фавор, было таким мгновением. Но Христос не позволил им его остановить. Суть Его слов, Его учения сводилась к тому, что в земной жизни и апостолам, и иным людям доступно увидеть только отблеск того блаженства, того счастья, которое ожидает нас в Царстве Небесном, если мы сумеем в него войти.
В Евангелии от Иоанна есть другой интересный эпизод, в котором Христос встретился с самарянкой и попросил у нее напиться. И вот в разговоре с этой женщиной Он говорит, что тот, кто напьется воды, которую она может дать, снова будет жаждать. А испив воды, которую даст Он, человек перестанет жаждать вовек… То есть во Христе мы обретаем такое счастье, выше которого уже не найти.
Так я верю. И мой жизненный опыт это подтверждает.
До того, как стать верующим человеком, не говоря о том, чтобы стать священником, в молодости я часто испытывал приступы острой, необъяснимой тоски. И они совпадали как раз с благополучными периодами моей жизни. Но когда я уверовал, то изменилось мое отношение к миру и людям, и теперь, скажу честно, даже крупные неприятности, проблемы не могут поколебать моего состояния внутреннего счастья. Что бы ни произошло, я чувствую, что самого главного все это отнять не может. Внешние обстоятельства, которые бывают тяжелы, уже не имеют на меня того влияния, как раньше. Поэтому я уверен, что со Христом, во Христе человек счастлив по-настоящему.
– Вы рассказали о счастье, с которым живут верующие люди. Но если мы вспомним о неверующих людях, то они, как правило, пытаются собрать свое счастье исключительно из маленьких радостей – встреч, приобретений, потребления пищи и напитков, секса. Однако, если истинная радость может быть принесена нам только Богом, с небес, то означает ли это, что сами мы способны найти на земле только удовольствие?
– Вы знаете, и еда и встречи, и некоторые покупки, и радость от завершения трудной работы являются, в сущности, нормальными удовольствиями. Я хорошо отношусь к ним, и такого рода вещи имеют место быть и в моей жизни, они совершенно нормальны. Православная Церковь в целом относится доброжелательно ко всем естественным человеческим радостям и не запрещает их, если они не греховны. И мы, священники, радуемся также в своей жизни тому же самому, чему радуется мирянин. Но есть отличия в отношении к таким простым радостям у человека верующего и неверующего.
Верующий человек, приходя к вере, открывает то, что он любим, что всегда с ним Тот, Кто его любит. И самая главная радость и заключена в этой любви. Когда до человека начинает доходить смысл этих простых слов, когда он понимает, что его любят, и это любовь, которой любит каждого из нас Бог, неизмеримо больше любой любви, которая может быть на земле между людьми, тогда ему и открывается смысл той совершенной радости, о которой мы говорили.
О любви Божией говорят очень много, и не только православные христиане. Но слышать и знать о ней - одно, а ощущать ее - совсем другое.
В чем суть духовной жизни? Думаю, в том, чтобы человек смог ощутить любовь Бога к себе. Чтобы любовь Бога перестала быть для него просто приятной информацией, которую он воспринимает умом, но чтобы она стала живым, актуальным переживанием И собственно, всё, что мы делаем в Церкви, все наши молитвы, посты, богослужения, все церковные таинства направлены именно на то, чтобы сделать сердце человека способным ощущать любовь Бога. И человек верующий счастлив в той степени, в которой он открывает Божественную Любовь в своем сердце, и тогда радость уже никто и ничто не способно поколебать. Ведь, поскольку любовь Бога превосходит мыслимые пределы любви людей, то для человека, открывшего эту любовь, перестает иметь решающее значение любовь или нелюбовь к нему окружающих людей. Хотелось бы, конечно, чтобы и окружающие тебя любили, но это уже становится совсем не главным.
И вот когда человек осознает свои отношения с Богом как отношения, происходящие в любви, то он начинает воспринимать всё доброе, что есть у него в жизни, как проявления этой любви. Помню, когда моя дочь была еще маленькой, мы вышли с ней однажды погулять. И она мне улыбнулась такой прекрасной детской улыбкой, что подумалось: «Ничто не может быть более трогательным и прекрасным, чем улыбка твоего ребенка?» Но тут же в сердце открылось, что на самом деле мне сейчас улыбнулся Бог, улыбнулся улыбкой моей дочери. Тотчас нахлынула в душу такая волна ответной любви к Господу! Всякая любовь, всякая чистая радость в нашем мире всегда только от Него, все прекрасное, что есть в жизни людей, – это различные проявления Божественной любви!
И если ты слышишь от кого-то доброе слова, то это слова, сказанные Богом через этого человека. Все это не умаляет значение самого человека, через которого это пришло. Не умаляет его труда и его любви к тебе! Напротив, от этого он становится еще более дорог.
Как говорил отец Александр Шмеман : «кусок хлеба берешь, и для кого-то это просто пища, а для кого-то – любовь Божия, которая в данный момент материализовалась в этом куске хлеба». И даже вкус такого хлеба меняется, если ты начинаешь понимать, что твоя способность чувствовать его и получать от него удовольствие – это тоже Божий дар, тоже проявление его любви.
Или вот еще пример, который мне очень нравится: возьмем авторучку. Простую авторучку. Вы купили ее в магазине, вы писали ею, а потом потеряли – и все. Пошли и купили новую. И другая ситуация: человек, бесконечно дорогой для вас, любимый, подарил вам эту авторучку. Эта авторучка тогда становится для вас очень дорога, вы будете вспоминать о любви того человека к вам, когда будете пользоваться ею. И если вы потеряли такую авторучку, то вы очень расстроитесь. И когда вы купите опять такую же ручку в магазине, она будет уже не та, что прежняя. Для других людей потерянная авторучка была только средством для письма, а для вас – знаком любви того человека к вам.
Так вот, когда человек соединяется в своей вере со Христом, то не отдельные предметы, не отдельные события в своей жизни, не отдельные удачи или приятности, но весь мир теперь такой верующий человек воспринимает как проявление Божией любви. И все наши простые радости и удовольствия, таким образом, если они не греховны, это тоже встречи с Богом, с его любовью к нам. И поэтому верующие люди начинают с молитвой любое дело, в частности, трапезу, свидетельствуя тем самым свою благодарность Богу.
Когда мы научаемся видеть за самыми простыми нашими радостями Того, от кого все они исходят, то вся жизнь превращается в сплошное ликование, молитву.
В этом отношении нелишним будет вспомнить о языческом подходе к жизни. У меня был знакомый, который только шел к Церкви, но у него уже была замечательная привычка за всё обязательно благодарить в жизни тех людей, и те явления, которые приносили ему радость. Когда я пришел к нему домой освящать его квартиру, то увидел всюду развешанные таблички, содержащие слова благодарности. Так, например, на кране висела такая: «благодарю тебя, водичка, за то, что напоила меня!» А над газовой плитой: «благодарю тебя газ, за то, что даешь мне огонь!». И такие таблички были повсюду, позволяя владельцу квартиры находиться в постоянном благодарении ко всему вокруг. Правильно это или нет?
С одной стороны, это очень симпатично, но я сказал ему тогда, что это хорошо, но есть в этом нечто языческое. Этот человек уже дозрел до того, что за все в жизни надо благодарить, но еще не успел понять, кому нужно обращать слова благодарности. И пока обращал слова благодарности к явлениям и вещам, но еще не к Источнику всякого блага на земле, не к Тому, кто дает ему всё это. Но когда человек обнаруживает этот Источник блага, Источник вечной любви, его жизнь достигает цели, и он пребывает в радости.
Умение искренне благодарить Бога даже в скорбях и бедах свидетельствует об очень высоком духовном состоянии человека. К этому состоянию надо стремиться. Как к этому стремиться? Вообще, можно ответить коротко: жить церковной жизнью, жить в Церкви. Человек, познакомившийся с Евангелием, с известными истинами о необходимости жить в любви с Богом и людьми, и согласившийся с ними, еще не будет способен автоматически переменить свое сердце. Он по-прежнему продолжит грешить, даже и ненавидя себя за это. И именно церковная жизнь помогает пойти дальше осознания этих истин, не просто знать их, а жить ими.
Одно из принципиальных отличий в подходах к совершенствованию себя христианина от человека неверующего заключается в том, что неверующий человек, стремится он к добру или ко злу, рассчитывает все-таки только на себя и других людей, а христианин заранее понимает, что своих сил для достижения совершенства в добре и любви ему недостаточно, что человек серьезно ограничен в своих возможностях. Христианин понимает, что совершенствование себя, своей жизни возможно всерьез только с участием Бога, с участием божественной благодати. И когда благодать свыше сходит в наше сердце, то только тогда человек начинает меняться.
Вспомним, что говорил Христу апостол Петр: «если все от тебя отрекутся, то я не отрекусь, я пойду за тобой в темницу и на смерть». Он искренне верил в это и хотел этого. Но, как и предсказал Иисус, трижды отрекся от своего Учителя , когда, назваться Его учеником стало грозить неминуемой гибелью. Но когда благодать Господня сходит на человека, то у человека появляются невиданные силы. И мы знаем множество историй мучеников, которые бесстрашно приняли мучительные казни от нехристиан во имя Христа.
Есть очень интересный критерий того, насколько уже человек движется путем истинным вместе с Богом, насколько Бог участвует в сердце человека. Христос учит нас: «любите врагов своих». Другие религии также призывают отказаться от наказания зла злом, призывают к терпению зла, направленного против нас. Но христианство учит именно любви! И многие люди мне, конечно, говорят, что считают этот закон противоестественным, невозможным для себя. Они говорят: «я могу не отвечать ему злом на зло, я могу постараться не желать ему зла, могу постараться сделать такому человеку нечто хорошее… Но как я могу его любить? Любовь это состояние, ощущение, как его достигнуть в этой ситуации? Любить врагов – это противоестественно для человека». Правы ли люди, говорящие так?
Конечно, они правы. Любить своих врагов не естественно для человека. Но они не правы, если говорят, что любить врагов противоестественно. Это – сверхъестественно! Христос любит нас именно такой любовью. И вот если человек все-таки ощущает, что он любит того, кого ему по здравому соображению любить было бы нельзя, то это верный знак, что в таком человеке действует Святой Дух, что это не его только воля и желание. И это понимание переносится и на другие скорби, печали, страдания: когда в человеке действует Дух Святой, то у него получается, и получается легко то, что в естественном человеческом состоянии у него не получилось бы, у него получается оставаться счастливым и оставаться верным своей любви к Богу несмотря ни на что.
Я понимаю, что многие из тех, кто прочтет это интервью, станут возражать мне, будут недовольны тем, что я назвал истинным только счастье со Христом, в Духом Святом, с Церковью. И из сказанного мною можно, наверное, сделать вывод, что неверующий человек или верующий в других богов обречен никогда не найти истинной радости, и также не может надеяться на счастье человек верующий, но слабо работающий над собой. Потому я хотел бы уточнить следующее: в жизни всё совсем не так просто и прямолинейно, как прозвучало в нашем с Вами разговоре, всё гораздо сложнее. Вера не всегда бывает осознанной, и бывают случаи, когда человек воспринимает себя неверующим, но в действительности он знает Бога и живет согласно с Ним. И напротив, мне известны случаи, когда человек, внешне живущий в Церкви, оказывается очень далек от понимания Бога и от способности воспринять Божественную любовь.
И далее. На сайте Пережить.ру мне приходится читать множество историй о страданиях, потерях и неудачах людей, многие из которых не относят себя к категории верующих. Конечно, мне очень хочется всем им дать один и тот же простой совет: «ребята, приходите к вере, идите в церковь! Постигайте Православие, живите в вере, и спасетесь сами вы, и ваши близкие и друзья!» Но ничего не случается сразу, всё происходит постепенно, и если бы я давал такой совет, многие люди, не готовые ещё прислушаться к нему, разозлились бы на меня и других подобных советчиков и не получили бы помощи. Но если человек хотя бы с малого начинает стремиться стать лучше, чем он есть, он уже находится на пути к счастью, даже если он еще не встретился с Богом. Если человек самым серьезнейшим образом относится к совести, даже если его совесть воспитана была его родителями без Библии, если он старается не делать того, против чего его совесть протестует, то он находится на пути к счастью.
Бог есть любовь, и не только пребывающий в Боге пребывает в любви, но и пребывающий в истинной любви пребывает в Боге! Ничто так не отвратительно для Бога, как эгоизм. И если мы представим два полюса – добро и зло, то на одном из этих полюсов будет полный эгоизм, а на другом, на полюсе добра, будет полный отказ от самого себя, полное самозабвение для других. Как сказано в одной молитве: «забывающий себя обретает себя, и отдающий себя обретает себя». И я думаю, что в той мере, в какой человек живет не для себя, а для других, в той мере, в которой человек склонен отдавать, нежели брать, в той степени он находится на праведном пути, даже если он пока еще не назвал Христа своим спасителем. Скорее всего, у такого человека рано или поздно встреча со Христом состоится, но я надеюсь, что даже если такой человек в этой жизни Христа не встретит, то Христос все равно встретит его после ее окончания и признает Своим. Но, хочу оговориться, это не строгая истина. Безусловно, желательно чтобы человек был последователен, и если уж он выбрал для себя путь Христа, то неплохо было бы назвать этот путь по имени. И всем, кто ищет счастья, я этого желаю.
Особо я хотел бы обратиться к неверующим людям, к тем, кто не осознает себя верующими. Я не хотел бы выступать в роли агитатора, но я хотел бы пожелать таким людям попытаться изучить вопрос веры, понять, что такое Православие, в чем заключена сущность нашего учения, узнать историю его рождения и жизни до наших дней. Мне кажется, оно того стоит.
Я помню в молодости, когда я был учителем русского языка и литературы, еще в советскую эпоху, на телевидении была передача «Встреча с Эльдаром Рязановым». И ему задали вопрос: «Верите ли вы в Бога? Только, пожалуйста, скажите честно!» В то время все “нормальные» люди были неверующими, если человек говорил о своей вере громко, то он считался вроде сумасшедшего, считался чудаком. Поэтому этот вопрос звучал странно. Но Рязанов ответил на него удивительно. Он сказал: «Я не могу назвать себя атеистом потому, что на самом деле я невежда. Я атеист от невежества. Атеисты девятнадцатого века, российские интеллигенты той поры, были настоящими атеистами. Они знали Закон Божий, с детства они знали Православие, и сознательно отвергли его. Вот они и были атеистами. А я ничего не знаю о вере. Я не верю не потому, что в этом заключена моя сознательная позиция, но потому, что я не знаю, что такое вера, меня никто ей не учил».
Меня тогда задел его ответ. Я подумал, что он прав, что все мы, советские люди той поры, были атеистами по невежеству, мы отвергали то, о чем ничего не знали. В школе, в университетах нас учили отсутствию Бога, но мы никогда не учились вере, никогда на личном опыте не проверяли, что такое вера. Мы не разбирали позицию верующего человека. И вот тогда я стал интересоваться верой, я стал доставать книги о Православии, я читал богословские труды, читал книги Бердяева и Владимира Соловьева, но я при этом и не собирался когда-нибудь стать верующим. Я думал, что так и останусь неверующим, но стану грамотным неверующим, и для этого хотел узнать то, что я отвергаю.
Но когда я стал читать эти книги, то постепенно я проникался уважением к глубине, логике и красоте культуры Православия, которая открылась мне, я увидел, что за верой в Бога стоят гораздо более серьезные основания, чем за неверием. Я увидел, что аргументы веры убедительны, логичны, я увидел тот простор, который открывает вера перед человеком. А до этого я склонялся к тому, что жизнь, как однажды написал Пушкин, «дар напрасный, дар случайный», что все мы в конце концов умрем, и этим все и кончится. И вдруг мне открылось, что всё не так, не так плохо, а даже наоборот! И поэтому теперь, помня о своем опыте, я не говорю неверующим: «становитесь верующими», но я говорю им: «думайте, читайте, учитесь, размышляйте, а там уж как Господь даст!». Приход к вере в любом случае возможен только изнутри, привести к ней извне, как-то механически нельзя.
– Жизнь состоит не только из приятных, но и из неприятных событий. И, конечно, мы должны радоваться всему приятному и хорошему и благодарить за это Бога, видя в радости его любовь к нам. Но что же нам делать тогда, когда с нами происходят неприятности, когда страдание входит в нашу жизнь?
Я хотела бы рассказать о том, как я впервые почувствовала огромную любовь Бога. Прежде, до этого, я боялась Его. Я почувствовала эту огромную любовь тогда, когда очнулась на операционном столе с хорошим диагнозом: моя опухоль оказалась не раковой, а обычной. А перед тем, как отправляться на операцию, я сказала: «Господи, если я выздоровею, то я обещаю всё исправить». И когда я очнулась и узнала, что у меня всё будет хорошо, я почувствовала реальный поток любви, направленный на себя. Вскоре после этого я поправилась, даже не применяя обезболивающих средств, поскольку не чувствовала боли. С того момента я стала чувствовать не только свою вину перед Богом, не только видеть Его наказания, но стала чувствовать и Его любовь. Но, к сожалению, со временем ощущение этой любви, как идущего в мое сердце потока я больше не чувствовала. Но мне очень хотелось бы опять вспомнить то состояние и всегда находиться в нем! Как к этому прийти? Как не роптать, в случае неудачи или горя, как чувствовать настоящую благодарность к Богу, а не только механически его благодарить?
– Это сложный вопрос… Мы говорили о том, что к Богу нужно испытывать любовь. А любовь может выражаться различными способами. Как любовь выражается в жизни? Бывает, для воспитания детей приходится гневаться на них, наказывать их, но ведь и эти наказания тоже будут проявлениями любви! Бог никогда никого не наказывает в смысле кары, он любит всех и хочет всех ввести в Царствие Небесное. И если попускает какие-то бедствия, страдания в жизни человека, то только для того, чтобы отрезвить и исцелить его, чтобы помочь ему исправиться.
Но если мы говорим о любви человека к Богу, о проявлениях этой любви, то мне кажется, что она может проявляться в виде благодарности, а также в чувстве стыда перед Ним, о котором говорите вы. Такой стыд появляется в нас, если застает нас за неблаговидным поступком или за сквернословием человек, которого мы очень любим, которым мы очень дорожим. В отношении к Богу чувство благодарности наиболее прекрасно. Вообще, чувство благодарности – это высшее чувство, которое способен переживать человек.
И если с благодарностью все понятно, то стыд – это как бы сигнал нам о наших душевных проблемах, и от стыда нужно избавляться – через покаяние. И когда человек исповедует свои грехи, когда он просит и получает у Бога прощение за них, то он испытывает невероятную радость. Это парадокс: тот, кто вообще не грешил, не испытает той радости, которую испытает тот, кто согрешил, но который был прощен. Это сходно с тем, как здоровый не испытывает радости от своего здоровья, но вспомните, что чувствовали вы, когда выздоровели! Также и здесь, при условии, что человек искренне просит прощения и ощущает свое прощение и верит в его возможность. Бог всегда прощал и прощает, и будет прощать человека, все его грехи.
– Мне стыдно из-за того, что негативные стороны моего характера, мои недостатки, несмотря на мои покаяния, опять проявляют себя! И мне стыдно снова и снова исповедовать одни и те же грехи, которые я, вопреки исповедям и вере, совершаю опять.
– А куда Вы можете деться от этого? Человек таков, какой он есть, и он сам не может изменить себя, это практически невозможно. Порой неверующие люди попрекают нас, верующих, этим. Они говорят: «вы каетесь, а потом грешите опять, в чем же смысл вашей веры?» Эти упреки происходят, как правило, из очень поверхностного понимания человеческой природы. К сожалению, человеческий характер изменить почти невозможно, хотя и можно отказаться от определенных поступков. Вор может отказаться от воровства, а лжец – от лжи, но характер этих людей может при этом остаться прежним.
Но характер, темперамент человека не изменяются даже с покаянием. Было бы удивительно, если бы покаяние немедленно приносило исцеление, само по себе. Но если человек в союзе c Богом ведет упорную борьбу с собой, со своими недостатками, если он не ропщет на судьбу, но стремится изменить себя, то очень медленно, так медленно, как медленно растет дерево, он все-таки меняется. На это требуются годы! И когда ко мне приходят люди, и говорят мне: «Как стыдно, батюшка! Я опять согрешил в том же, в чем и всегда!», то я отвечаю: «Cлава Богу, что новых грехов не появилось». Грехов нет только у Господа, а мы можем только стремиться к избавлению от них, и эту духовную брань с собой нам надлежит вести до смерти.
Никогда нельзя отчаиваться, Бог знает все наши слабости и грехи, но любит нас такими, какие мы есть. Каждого из нас. Как говорили святые, вся человеческая жизнь – это война с пороками, но война не от победе к победе, а от поражения к поражению. Ценна не только наша победа, ценно наше вставание после каждого падения и продолжение борьбы. Но однажды с помощью Бога мы понимаем, что в чем-то стали крепко стоять на ногах. Бог всемогущ, ему ничего не стоило бы всех нас очистить от грехов, всех нас сделать святыми. Но Он хочет, чтобы мы свободно, самостоятельно потрудились и поборолись.
Есть еще интересный парадокс: иногда кажется, что от того, что мы, церковники, говорим, что Бог всегда простит человека, следует, что человек, слыша такие слова, станет легкомысленно относится к греху, станет грешить с легким сердцем. На самом деле, все происходит наоборот. Когда у человека появляется убеждение, что Бог его все равно простит, именно тогда у него появляется решимость больше не грешить. У Веры Василевской есть такой момент: в детстве она совершила некий плохой поступок, и приходит к своей матери за прощением. Мать прощает ее. Вера опять совершает тот же какой-то проступок и опять приходит к матери. И мать опять ее простила. И еще раз. И тогда она спрашивает: «мама, сколько же ты будешь меня прощать?». И мать отвечает: «всегда буду прощать!» что же мне делать?» И вот когда она услышала это, то, по ее словам, никакая уже угроза не прозвучала бы в устах матери так сильно, как ее обещание всегда прощать. Ведь тогда, когда человек знает, что будет всегда прощен, то он отказывается от своего греха не из-за страха, а уже по любви, по любви к такому всегда прощающему человеку. И также по любви мы отказываемся от зла ради всегда нас любящего и всегда нас прощающего Бога.
http://pobedish.ru/main/
Рубрики:  православие

Тайны смерти .Видео

Суббота, 26 Марта 2011 г. 10:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Любопытно [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Документальный фильм. Факты, гипотезы, рассуждения ученых, философов и священников о том, что такое смерть. Что может быть после смерти? Какой смысл несет в себе смерть? Каким образом смерть связана с жизнью? Многие вопросы остаются открытыми, однако многие интересные факты уже известны ученым.
































Понравилось: 1 пользователю

Чудный мульт о Серафиме Саровском!

Суббота, 26 Марта 2011 г. 10:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Любопытно [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чудный мульт о Серафиме Саровском!


Рубрики:  православие


Понравилось: 1 пользователю

Феномен Девы Гваделупской

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 13:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Святослов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Нерукотворная икона Девы Марии Гваделупской - главная святыня всей Мексики. Миллионы жителей страны спешат поклониться ей 12 декабря - в день, когда она впервые явилась простому крестьянину-индейцу. С тех пор прошло 478 лет, но образ Девы Марии до сих пор не раскрыл всех своих тайн и загадок.
Розы зимой
12 декабря 1531 года крестьянин Хуан Диего держал путь к холму Тепиак. Внезапно небо озарилось светом и пред ним предстала Дева Мария. Это была молодая темнокожая и черноволосая девушка, больше похожая на представительницу индейского племени, нежели на белую женщину. Дева Мария наказала крестьянину передать местному священнику, чтобы он построил на этом месте церковь: "Все те, кто искренне попросит моей помощи, получат ее здесь".
Диего явился к епископу Хуану де Сумарраге и сообщил об увиденном. Священник не поверил крестьянину. Тогда Хуан Диего отправился на холм Тепиак и снова увидел там Деву Марию. "Я дам знамение, - сказала она. - Завтра жду тебя на этом месте". На следующий день на холме цвел, несмотря на стужу, куст роз. Рядом с ним стояла Богородица. "Заверни эти розы в плащ и отнеси епископу", - сказала она Хуану.
Когда индеец развернул перед епископом плащ, все присутствовавшие ахнули: на ткани был запечатлен образ Мадонны.
Дорога к храму
Все произошло недалеко от местности, которую индейцы называли Гваделупа, поэтому Деву Марию стали величать Гваделупской. Считается, что именно с того момента индейцы начали массово обращаться в христианскую веру. Со временем популярность Девы Марии распространилась далеко за пределы Мексики, и сегодня она считается покровительницей обеих Америк - Северной и Южной. Ежегодно миллионы людей приезжают в Мехико только для того, чтобы посетить базилику, построенную в ее честь. Многие преодолевают весь путь по каменной дороге к храму на коленях, молясь о чуде, которого всегда ждут от Царицы Небесной. А она не скупится на чудеса.
Вечный кактус
Первые 200 лет образ хранился без каких-либо защитных покрытий, в копоти сотен свечей, в дыму кадил, подвергался резким перепадам температур. Любая рукотворная икона давно пришла бы в негодность. Но лик Марии Гваделупской сиял как новый. Ученые заинтересовались этим феноменом еще в XVIII веке, но систематические исследования полотна начались только в 1948 году. Как и в случае с Туринской плащаницей, всякий раз использовались самые современные технические средства. Оказалось, ткань с изображением Девы Марии по необъяснимым причинам не разрушается, не пылится, не подвергается воздействию влаги и грибков и даже отпугивает насекомых. А ведь полотно соткано из волокон кактуса айяте - крайне недолговечного материала, максимальный срок существования которого 20-30 лет! Как же оно могло сохраниться на протяжении нескольких веков? С научной точки зрения этот феномен необъясним.
В 1977 году иконой занялись немецкие и американские ученые, в их числе - нобелевский лауреат, профессор химии Рихард Кун. Их выводы повергли всех в шок: образ никак не мог быть создан человеком. На иконе отсутствуют следы грунтовки, разметки, предварительных набросков - в общем, нет никаких специальных средств, используемых художниками. Ученые с уверенностью установили: отсутствуют даже следы кисти живописца.
В 1979 году профессор Филип Каллахен из университета штата Флорида (США) и его коллега Джоди Б. Смит подвергли икону воздействию инфракрасных лучей. Оказалось, при изменении угла наблюдения цвета образа меняются. Это явление известно науке под названием иридесценция, и его нельзя воспроизвести искусственным путем. Что еще раз убедило ученых: образ - вещь нерукотворная.
Живые глаза
Глаза Мадонны будто живые. На этот феномен давным-давно обратили внимание. Но только недавно его смогли разгадать.
В 1929 году фотограф Альфонсо Марке различил в правом глазу Девы Марии лик бородатого мужчины. Спустя двадцать лет исследователь Хосе Карлос Салинас Чавес не только подтвердил этот факт - он выявил ясное изображение бородатого мужчины в правом глазу и несколько более худшее - в левом. Открытием заинтересовались офтальмологи и физики. Результаты их исследований были обнародованы 27 марта 1956 года. Им удалось выявить в глазах образа Девы Марии эффект тройного отражения - так называемое явление Пуркинье - Сансона, характерное для глаз живого человека. Это открытие дало толчок новым исследованиям, еще более поразительным.
Фигуры в зрачках
За дело с энтузиазмом взялся перуанский ученый Хосе Асте Тонсманн. В итоге работе над образом Девы Марии он посвятил 20 лет жизни. В начале 2001 года Тонсманн опубликовал результаты своих исследований, и они вновь произвели фурор в научном мире. Ученый использовал метод цифровой обработки изображений, который применялся до этого лишь в космических исследованиях. Увеличив размер фигуры Девы Марии в 2 500 раз, Тонсманн различил в правом зрачке изображение сидящего индейца. Но это было только начало. В зрачках Девы Марии также "поселились" изображения индейца Хуана Диего и еще какого-то пожилого человека. "Мне попалась на глаза картина художника Мигеля Кабреры, где я увидел похожее лицо. Это был портрет епископа Сумарраги", - делился Тонсманн.
Следующее открытие повергло ученого в шок: в зрачках явственно виднелась фигура негритянской женщины. Но откуда она могла взяться в Мексике в 1531 году? На помощь пришли историки. Оказалось, в завещании епископа Сумарраги есть упоминание о принадлежащих его семье неграх-рабах.
Всего в правом зрачке глаза Девы удалось распознать двенадцать фигур. Складывалось впечатление, будто глаз Девы Марии запечатлел, как фотоаппарат, всех, кто видел, как Хуан Диего разворачивал свой плащ перед епископом Сумаррагой.
Когда Тонсманн увеличил изображение левого глаза Богоматери, оказалось, что в зрачке "находятся" те же самые фигуры. Но и на этом открытия Тонсманна не закончились. При значительно большем увеличении перуанец обнаружил группу еще более мелких фигур. Это была индейская семья - муж, жена и дети. Самый маленький ребенок сидел у мамы на плечах. По мнению Тонсманна, этот семейный портрет - своеобразное послание, которое Дева Мария пыталась донести до нас, живущих в XXI веке. "Нельзя не удивляться тому, что эти микроскопические изображения оставались в неизвестности почти 500 лет, прежде чем современная техника позволила их распознать. Это свидетельствует только о том, что послание Девы Марии ждало своего часа. Образ семейства служит для нас напоминанием о том, какое огромное, непреходящее значение имеет семья.
Хосе Тонсманн обещает и дальше проводить исследования. Ведь наверняка Дева Мария Гваделупская открыла еще не все свои секреты.

Л.Дьякова "Интересная газета. Невероятное" №9 2010 г
Рубрики:  христианство


Понравилось: 1 пользователю

Дева Мария Гваделупская

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 13:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Paul_V_Lashkevich [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

+++

Дева Мария Гваделупская (исп. Nuestra Señora de Guadalupe) — образ Богородицы, наиболее почитаемая святыня Латинской Америки. В Католической церкви почитается нерукотворным образом. (http://ru.wikipedia.org/wiki/Дева_Мария_Гваделупская)

+++++++++++++++++++++++++++++++++++

 

++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Дата появления:
1531
Иконографический тип:
Сияющая Мадонна
Место нахождения:
Храм Божьей Матери Гваделупской, Мехико, Мексика
Дата празднования: 
12 декабря

В Дневнике "Святослов" сообщение -"Феномен Девы Гваделупской:http://www.dnef.ru/post126906820/
 


Житие святых Инна Пинна Римма

Суббота, 19 Февраля 2011 г. 07:52 + в цитатник
Это цитата сообщения zamkadom [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СВЕДЕНИЯ О СВЯТЫХ МУЧЕНИКАХ ИННЕ, ПИННЕ И РИММЕ


Святые мученики Инна, Пинна и Римма — родом славяне, из северной Скифии, ученики святого апостола Андрея Первозванного. Они учили о имени Христовом и крестили многих варваров, обратив их к правой вере. За это были схвачены местным князем, который хотел было обольстить их различными соблазнами и лестными обещаниями, но они не склонились на предложенные им почести и за свою твер­дость веры во Христа были биты без пощады. В то время стояла суровая зима и реки замерзли настолько, что их могли переходить по льду не только люди, но и кони с возами. Князь приказал поставить в лед большие бревна и привязать к ним святых, постепенно опуская их в студеную воду. Когда лед дошел до шеи святых, они, измученные страшной стужей, пре­дали Господу свои блаженные души. В древнем славянском месяцеслове повествуется, что некоторые христиане похоро­нили тогда тела их, но потом епископ Гедца вынул их из могилы и, взяв на плечи свои, положил в своей церкви. Спустя семь лет после кончины своей святые муче­ники явились том же епископу и повелели ему перенести мощи их в местечко, называемое Аликс, в сухое прис­танище. (Аликс есть нынешняя Алушта, находяща­яся на берегу Черного моря, на северо-восток от Ялты. «Сухое пристанище» означа­ет морскую пристань.)

св. м. Инна

Святии мученицы Инна, Пинна, Римма, молите Бога о нас +++ Избраннии угодницы Божии, страстотерпцы святии Инна, Пинна и Римма, память вашу чтущи по долгу, песньми похвальными воспеваем вас яко христиан заступников, Царствия Божия благовестников. Вы же, яко имущие дерзновение ко Господу, от всяких бед и болезней, многоразличных напастей свободите нас, верою и любовию зовущих : Радуйтеся, святии Инна, Пинна и Римма, страстотерпцы Христовы и Первые Крестителие и Небесные заступницы Земли Русской и Крымской, на Небосводе Отчизны славно просиявшие. (почитаю своих небесных защитников, помогающих мне в различных нуждах, поэтому, не найдя Акафиста им, начала составлять его сама)  (400x300, 17Kb)
Рубрики:  православие
христианство

Тохары - великая исчезнувшая белая цивилизация Китая.

Суббота, 19 Февраля 2011 г. 07:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Таня_Т [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 (300x450, 19Kb)
(ради исторической правды без намёка на расизм)

Мумифицированные останки представителей нордической и древнесредиземноморской расы, а также предметы быта этих древних людей найдены также в Китае, на Канарских островах и в Северной Америке, возраст большинства этих археологических находок измеряется тысячами лет.
Одно из нордических племен в ходе своего продвижения на восток около полутора тысяч лет до н.э. достигло пустыни Такла-Макан, расположенной между Казахстаном, Киргизстаном и Тибетом, на территории современного Китая.

Об этом не знали до 1977г, когда были обнаружены древние захоронения представителей этого народа. Благодаря сухости местного климата прекрасно сохранились многие тела, с рыжими и светлыми волосами, тонкими носами, широкими глазницами. Так же хорошо сохранилась и одежда, в том числе и качественная ткань-шотландка, характерная черта кельтских племен. Все эти признаки свидетельствовали в пользу европеоидной идентификации мумий.

Этот исчезнувший белый народ вошел в историческую науку под названием тохаров (в настоящее время тохарский язык большинством исследователей относится к иранской группе индоевропейской семьи, различают два диалекта этого языка - «тохарский А» и «тохарский Б» - прим. перев.). Созданная ими культура включала крупные городища, крепости, центры образования и искусств; ими был проложен и находился под их контролем знаменитый Шелковый Путь.
Первая мумия европеоида была обнаружена, можно сказать, случайно, оказавшись на поверхности в результате сдвига песков в пустыне. Это было тело женщины, изувеченной, вероятно, в ходе вооруженного конфликта.

Раскопки вокруг мумии позволили обнаружить останки еще 16 человек, настолько хорошо сохранившиеся в раскаленных песках, что на лице одной из детских мумий были видны следы слез. Тела были в одежде из качественной ткани с кельтскими орнаментами, кожаной обуви, имелись также и украшения. Пустыня столь бережно сохранила содержимое захоронения, что вокруг обнаруженного в нем седла (вероятно, древнейшего, сохранившегося на Земле!) лежали засохшие кусочки хлеба.

В одной из могил нашли седло, покрытое парой штанов, на одной из штанин были изображения людей, в том числе один человек с голубыми глазами.
Китайские летописи полны историй о голубоглазых и светловолосых вождях, исповедовавших буддизм и явившихся отцами-основателями китайского государства. До обнаружения захоронений тохаров в пустыне Такла-Макан в Китае эти истории считались не более, чем легендами. Найденные в могилах мумии прекрасно сохранились в сухих песках и, вне всяких сомнений, относятся к нордическому расовому типу. Захоронения находятся недалеко от руин великих тохарских городов, основанных вдоль знаменитого Шелкового Пути. Белое присутствие в древнем Китае сегодня можно считать доказанным, как и то, что именно оно дало толчок к развитию Китайской цивилизации.
Присутствием тохаров может быть объяснена еще одна великая загадка Китая - ступенчатые пирамиды недалеко от города Ксиан в провинции Ку-Чауан. Эти пирамиды не имеют аналогов в Китае, зато они столь характерны для многих белых цивилизаций
http://history.white-society.org/06.htm

Тохарская слоговая азбука. (посмотрела на тему ниже и вижу уже несколько похожих знаков из письмён чачапояс..)))

Икона Неувядаемый цвет-вышивка крестом

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 07:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Ludmilkakur [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  православие


Поиск сообщений в elatior
Страницы: 17 16 15 [14] 13 12 ..
.. 1 Календарь