-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ektenia

 -Интересы

богословие изучение церковного пения истории церкви религия

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Вопросы_Батюшке Аскетика_Личный_опыт
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2007
Записей: 31
Комментариев: 78
Написано: 559




Друзья Святой Горы Афон

             Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари (Мк. 16,17)

       Православные Песнопения  БИБЛИОН  Православный mp3-календарь  Православное христианство.ru. Каталог православных ресурсов сети интернет Православная Библиотеа  Православие.Ru


Хотите увидеть себя в старости???

Среда, 09 Июля 2008 г. 15:54 + в цитатник
К сожалению скрипт на английском языке, поэтому нижеприведенная инструкция по работе со скриптом может оказаться для многих полезной, читаете внимательно.
На стартовой странице вам будет предложено указать свой пол, возрастнyю  категорию, расовую принадлежность, и используя кнопку "обзор" выбрать свою фотографию из любой папки на вашем компьютере. Лицо на фото должно быть  без значительного поворота головы вправо, влево, верх, вниз. На фото желательно только лицо, без всего остального как на изображениях сверху.
Далее вы жмете кнопку продолжить и автоматически переходите на страницу в которой слева будет загружено выше фото, а с права появится управляющее меню.
На рисунке слева пример, размер загруженного пользователем фото показывается синей окантовкой. С помощью курсора мыши красной окантовкой (которая будет тянуться за мышкой при прижатой правой клавише мыши) вы должны из всей фотографии выделить только область лица и нажать кнопку далее в управляющем меню.
После этого в левой области появится изображение только лица из загруженного фото, и на нем овалами будут показаны области для глаз и рта (как на фото справа).
Необходимо чтобы овалы максимально точно совпадали с соответствующими областями, и небыло никаких перекосов. Добиться этого вы сможете возвращаясь на предыдущую страницу, и изменяя соотношение размеров для красной окантовки, которая создается с помощью курсора мыши как описано выше.
Добившись максимально точного совпадения жмите кнопку далее в правом меню, после этого вам станет доступен выпадающий список с помощью которого вы сможете осуществлять различные трансформации со своим фото, не только возрастные, но и другие. 


А теперь - эксперементируйте!))))))))))))))))))))))))
можно посмотреть, какой бы вышел из вас негр, азиат, анимешка и прочее!
http://morph.cs.st-andrews.ac.uk//Transformer/index.html



Понравилось: 30 пользователям

Духовная жизнь в этапах

Суббота, 19 Апреля 2008 г. 20:12 + в цитатник
"Человек приходя в церковь проходит этапы жизни, схожие с этапами развития ребенка



1. Период первый - плотский.

Он как младенец просто ест и спит, удивленно глядя на мир большими глазами - впитывает духовную пищу, еще не размышляет, но рассматривая мир с церкного мироввозрения, удивляется его гармонии.

2. Период второй - период языка.

Как ребенок лет 5-6, умеет говорить, осмысляет мир, задает много вопросов, строит теории и поучает родителей - читает духовные книги не по возрасту и часто монашеские, увлекается вопросами далекими от его жизни, например, как надо относиться к католикам, ищет в церкви партии и движения которые ему нравятся, твердо знает как жить Патриарху и на какой машине ему ездить, не применет сказать священнику всю правду-матку.

3. Период третий - отрочество.

Уже в паре школьных драк гордость и самомнение поубавили, уже не волнует как живут родичи и учителя, начинается осознание себя и своего места в мире - гордости убавилось и уже в храм идет не к священнику, а к Богу, уже не волнуют богословские вопросы и стоимость машины настоятеля, но еще никак не может совместить свою жизнь с церковной.

4. Зрелость - осознание своего места в мире и необходимости служения Богу. Не "защита церкви", не войны против инн, католиков, сектантов - это все прелести, а именно служение Богу на том пути, что есть. Единение собственной жизни и жизни церковной.



К сожалению, в отличии от детей, в духовной жизни человек может застрять на любом этапе, или поднявшись опять свалиться в предыдущий период, что безусловно несет болезнь и смерть душе."

Семинарские рефераты, библиотеки

Суббота, 22 Марта 2008 г. 21:34 + в цитатник

мощи Зосимы Эннатской, Уфимской

Пятница, 21 Марта 2008 г. 08:43 + в цитатник

На днях в наш Храм привезли Мощи Святой Преподобной Зосимы Эннатской и Уфимской, Святая при жизни сподобилась дара прозорливости в частности предсказала монашеский постриг Схиархимандриту Серафиму (Томину), и исцелила его же от тяжелой болезни ног, в течении жизни к ней стекалось множество народа, и Матушка помогала им, исцеляла от недуг телесных, душевных, в житейских бедах и трудностях, помогала найти краденое и.т.д...  Отец Владимир собирает мощевик, просил частичку, но Архимандрит сопровождающий мощи отказал, во всем вопросам отправил к Владыке…

 

 (580x435, 349Kb) (699x524, 485Kb) (581x435, 308Kb)

Житие Святой преподобной Зосимы Эннатской, Уфимской (Евдокия Яковлевна Суханова) 1820-1935

По милости Божией и в самые страшные, скорбные годы святость не покидала Русскую землю. Под наси­лием власти безбожников, казалось, вот-вот начнется всеобщий отказ от веры отцов и дедов, от спасительной и благодатной веры Христовой. Но вопреки ликованию бесов, наперекор разгулу низменных страстей помра­чение спало с людских душ. В народе не угасала вера православная, являв­шая подвижников благочестия, испо­ведников, страстотерпцев, духоносных старцев и стариц. И среди этих молитвенников за спасение Русского народа стоит святая старица Зосима, посланница Господа.

Родилась достоблаженная Зосима (в миру Евдокия Яковлевна Сухано­ва) в крестьянской семье села Сенцовка Оренбургской губернии 1 мар­та 1820 года. Воспитана была благо­честивыми родителями в глубокой вере. Кроткая и молчаливая, молит­венно настроенная, она отличалась от сверстников младенческим незлоби­ем, отрешенностью от мирской суе­ты, трудолюбием.

Шли годы, ей прочили замужество, но девица решительно отказывалась. Тогда отец выпорол ее плетью, и по­слушная дочь выходит замуж за не­богатого и богобоязненного парня. О семейной жизни ее известно немно­го. Мужа, говорят, убили на русско-турецкой войне, а единственный сын погиб нелепо на охоте. Ставшая вдо­вой жена ее сына позже стала келейницей старицы и не покинула ее до самой праведной кончины. Знаем еще, что, по Божиему усмот­рению, Авдотья (так звали ее на селе) в монастырь пришла уже в зрелом возрасте, приняв постриг в мантию с именем Евникия, что в переводе с гре­ческого означает «благопобедная».Известно также, что она неоднок­ратно ходила пешком через Турцию в Иерусалим. Последний раз она там была в 1912 году. Видя там схождение благодатного огня, она совершенно устремилась во след Христа Спасите­ля нашего.

Молясь непрестанно, полюбив ти­шину и уединение, километрах в двух от обители она ископала источник, от которого болящие стали получать ис­целение. Вблизи источника позже был устроен скит с часовней в честь Пре­святой Троицы и пчельником. Когда наступило время всеобщего гонения на Православие, приблизи­тельно в 1919 году, матушка Евникия приняла великую схиму с именем Зосима, что в переводе с греческого означает «жизненная». Постриг совер­шил епископ Андрей Уфимский (князь Андрей Ухтомский). С приня­тием схимы она уже до конца дней своих спала в кипа­рисовом гробу, привезенном ею некогда из Иеруса­лима. В 1920 году Покрово-Эннатский монастырь преоб­разовали в трудо­вую коммуну, а в 1923 году его со­всем закрыли, разогнав насельниц, и матушка поселилась в селе Ново-Архангеловка (в просторечье — Дема) в маленькой келье, построенной во дво­ре у одного благочестивого семейства. Там всегда толпилось много народу, приезжавшего к матушке Зосиме со всей России. Фактическим ее «домом» становит­ся не келья, а тот самый кипарисовый гроб, в котором она спала и в котором местные власти, недовольные ее «странным» поведением старицы и стечением к ней большого количества страждущих, тайно перевозили матуш­ку Зосиму из деревни в деревню.

Ночью она молилась, а днем к ней, как к «живому храму», как к свято­му источнику в это бездуховное вре­мя текли вереницы людей не только из Оренбургской, но и из соседних Уфимской, Челябинской, Самарской и Саратовской областей. Власти пы­тались противодействовать духовно­му влиянию подвижницы и неглас­но запрещали ее посещать. За посе­тителями наблюдали, после чего мог­ли последовать гонения. Люди боя­лись, но все равно шли к старице многие километры пешком, не все­гда зная точный адрес, так как ее по­стоянно перевозили. Они несли к не­молодой уже старице свои скорби, болезни, заботы, и никого она не от­пускала без слов назидания и уте­шения, исцеляла самые тяжкие не­дуги, когда медицина оказывалась беспомощной

Обратимся к свидетельствам свято­горца схиархимандрита Серафима (Томина): «Когда мне было три года, —  рассказывали мои родители, —   у меня, как у рахитика, ножки остава­лись скрюченными. В райцентре Шарлык в те годы жил осужденный за веру и высланный из Москвы профессор Александр Афанасьевич Барынин. Прежде он был личным врачом мно­гих руководителей государства. Ос­мотрев мои ножки, он сказал, что эта болезнь «не физическая», и, пожалев меня, посоветовал обратиться к ма­тушке Зосиме. Положившись на ми­лость Господню, родные решили вез­ти меня к старице. Запрягли жеребца и, договорившись в дороге ничего не вкушать, пока не получат благослове­ние, отправились рано утром. И все­го-то надо было проехать девятнадцать километров. Но родные мои не выдер­жали и в пути вдосталь наелись, на­рушив обет.

Приехали в Дему, легко нашли, где живет матушка Зосима. В тот момент, когда мы подъехали, старица сама вышла к нам навстречу из кельи и укоряюще произнесла:

— Безстыдницы... Обет давали не вкушать... Уходите, я вас не приму. Родные мои, заплакав, упали на колени, прося прощения. А матушка 3 о сим а обратилась к моей маме:

Молодушка, зайди ко мне с ре­беночком.

Уже в келье у старицы мама спеш­но начала объяснять:

Груди у меня болели, кормить не могла.

— Когда корову доила, а она бры­калась, ты ее черным словом ругала?! — то ли спросила, то ли ответила ма­тушка. — Вот поэтому он и не мог грудь сосать. И ножки у него поэтому не «разгинаются».

Мать сказала, что ребенок птичье мясо не ест, выплевывает.

— А мальчик-то монахом станет и подвязаться на Афоне будет. Мяса совсем есть не будет, как и последний твой сын, ответила старица. — По­дыми-ка его.

Мать подняла меня, а матушка Зо-сима зачерпнула водички из кипарисовой кадочки, что принесла из Иор­дана со святой Земли, и окропила мои скрюченные ножки этой водой. Встряхнула меня. И вот какое чудо! Они тут же выпрямились.

    Будет стоять! Будет стоять!  — сказала она. Дала святой водички и добавила:

  Всех своих детей будешь грудью кормить. (Их у мамы было четырнадцать).

Потом позвала бабушку с тетей Феклой и сильно бабушку ругала:

  Бессовестная, птички с гнезда еще не слетели, а ты их накормила, старая. Всё же всех простила и благослови­ла в дорогу. И что за радость была, что за ве­селие, когда весь обратный путь я ехал, стоя на своих исцеленных ножках. Вот какая была матушка.

Все, что она тогда предсказала, сбы­лось. Я — монах. И мяса ни разу в жиз­ни своей не вкушал. И мой младший брат, тринадцатый ребенок в семье, тоже никогда мяса в рот не брал. А все остальные — хоть барана съедят.

И еще я хорошо помню (мне было лет одиннадцать), как матушка спас­ла моего отца от тюрьмы. У отца укра­ли сельсоветского жеребца. Грозила «решетка». Что делать? Бабушка Да­рья (мать моего отца) и я пошли за по мощью к матушке Зосиме в Сенцовку. Всю дорогу, идя к матушке, плакали и молились, отец-то был единственным кормильцем. К матушке Зосиме за помощью обращались все, кого об­крадывали. Она указывала место ук­раденных вещей, но имена воров не называла. Так было и на этот раз. Ког­да мы подошли ко двору, где жила ма­тушка, я увидел множество телег, запряженных лошадьми, быками и коро­вами. Люди ожидали выхода матуш­ки. Матушку, которой было уже бо­лее ста лет, вывели две престарелые послушницы. Она обратилась к ожи­давшим людям

   Дарья, подойди ко мне Моя бабушка Дарья, которая видела матушку Зосиму впервые, не поняла, что это ее зовут. Матушка повторила:

Дарья с Мишунькой из Баракова.

Народ расступился, и мы с бабуш­кой подошли. Матушка начала ругать моего отца за то, что он по нерадиво­сти потерял казенного жеребца. Мы с бабушкой упали с плачем на колени, но она утешила нас, сказав, что же­ребца еще не съели. Назвала двор, где находился жеребец, научила, как лучше его вернуть назад, и все... Отец вернул жеребца и избежал наказания. Так была спасена наша семья от го­лодной смерти.

Подвигами своей жизни стяжала старица Дух Святой, который явно почивал на ней и проявлялся в особых знамениях и чудесах.

Она исцеляла болезни ног, бесно­ватых, которых к ней привозили в цепях. Исцеляла не только людей, но и всякую животину вообще. Открыто ей было и настоящее, и прошлое. При­чем ведомы были события, поступки, мысли людей, с какими шли к ней. Провидела будущее и помогала всем, кто к ней обращался




Процитировано 1 раз

мощи Зосимы Эннатской, Уфимской

Пятница, 21 Марта 2008 г. 03:47 + в цитатник

По свидетельству Андрея Андрее­вича Савина, живущего в Самаре, во времена гонения на Церковь, когда повсеместно закрывались храмы, и рушился весь уклад жизни, его дядя пошел к матушке Зосиме, о которой был наслышан, за советом. Увидев его, старица обратилась к нему по имени:

-   Аким, зачем ты ко мне пришел?

- Как жить и спастись нам, матуш­ка?

Она ответила:

-   Разве мы спасемся? Купим ака­фист и положим за сундук, не прочи­тав.

Дала наставление, и он ушел В скором времени верные люди по­советовали ему уехать, ибо он был в списке на раскулачивание за его веру во Христа. Распродав имущество, но­чью они быстро стали загружать ос­тавшийся скарб на подводу. Когда ото­двинули сундук, нашли за ним ака­фист, и дядя понял, что матушка, го­воря об акафисте, имела в виду не себя, а его, а Аким, уходя тогда от ста­рицы, в душе своей осудил ее.

Незадолго до кончины старица объявила своим близким:

  Когда родилась, тогда и умру. Вы смерти моей не увидите. Через три дня после похорон придут чекисты, могил­ку мою раскопают, в гробу будут что-то искать. Ничего не найдут. Меня перевернут лицом вниз, а вас всех арестуют, кроме одного человека. Вы не скорбите; коли будет так, значит, я у Бога достойная, а если нет, плачьте обо мне, погибла я.

Именно так все и вышло. Умерла старица 1 марта в свой день рождения. Была ночь, и смерти ее никто не видел.

Было заявлено в ГПУ, что с матуш­кой в могилу положили много золота. После похорон чекисты из Шарлыка раскопали могилу, открыли гроб, раз­вили ее (монахов по смерти облачают и свивают мантией). Ничего не нашли. Всех духовных чад ее вскоре арестова­ли, лишь один сумел чудом скрыться.

Прожила схимонахиня Зосима Эннатская 115 лет. И упокоил ее Господь в селе Сенцовка Шарлыкского райо­на Оренбургской области.

Святая старица советовала, чтобы приходили к ней, когда им будет пло­хо. И по кончине ее, потянулись люди к ее убогой могилке. Несли свое горе, просили благословения, спешили сюда со своими духовными и телесными недугами. Привезенный матушкой из Иерусалима огромный кипарисовый крест на щепочки разбирали. Дома щепочки прикладывали к больным местам. Земельку с могилки приноси­ли домой, размешивали в водичке и пили. Или натирались этой земелькой. И помогало, исцелялись немощные.

Видно было, что благодать Господ­ня, почивающая на матушке, дей­ствовала и после ее блаженной кон­чины.

На ее могиле и теперь стоит крест с надписью благодарения от святогорца схиархимандрита Серафима (Томина) Оренбургского за исцеление его во младенчестве и предсказание ему будущего монашества.

Святые мощи преподобной стари­цы обретены в 2003 году в селе Сенцовка Октябрьского района Оренбур­гской области глубокой осенью и пе­ревезены в Казанско-Богородский храм г. Мелеуза Уфимской епархии. Ныне святые мощи находятся в Покрово-Эннатском мужском монастыре с. Дедово Федоровского района Уфим­ской епархии, откуда и начинался ее иноческий путь.

Как луч солнца воссияла в конце  XIX — начале XX веков в земле Уфимской и Оренбургской святая препо­добная Зосима, схимонахиня Покрово-Эннатского женского монастыря. Своими богомудрыми увещеваниями удерживала святая Зосима священни­ков, монахов и мирян от обновленчества, укрепляла идущих на смерть за веру Христову.

Молись о нас, святая преподобная мати Зосимо, праведница Эннатская. Да не лишит и нас

Господь части с праведными!


Схема грехов

Среда, 19 Марта 2008 г. 18:17 + в цитатник



Процитировано 3 раз

Праздничная открытка :)))))

Среда, 19 Марта 2008 г. 17:53 + в цитатник
Это цитата сообщения presviteros [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Праздничная открытка

нам: ))
            



 (337x500, 150Kb)

Тест на воцерковленность

Среда, 19 Марта 2008 г. 00:46 + в цитатник
mariam.ru/test.php своеобразный тест



Процитировано 1 раз

Судьба священника, перешедшего в ислам (Юрий Максимов)

Среда, 19 Марта 2008 г. 00:40 + в цитатник

Многие, наверное, помнят, как чуть более года назад мусульманские СМИ провели рекламную кампанию, предъявив публике сразу троих бывших православных священников, принявших ислам: сначала Владислава Сохина, затем Сергея Тимухина и Михаила Киселёва.

Интервью с последним было красноречиво озаглавлено: «Cвященники выбирают ислам. Случайность или тенденция?»

В самом интервью говорилось, что «в 2006 г., по милости Аллаха, как говорит Михаил, он исповедал себя мусульманином, приняв имя Микаэль». Это интервью было опубликовано на многих сайтах, и на ещё большем количестве форумов мусульманские участники с радостью на него ссылались.

7 ноября 2007 года бывший священник Михаил Киселев умер в г. Таганрог от долгой и тяжёлой болезни. До этого он успел с покаянием вернуться в христианство и был погребён по православному обряду.

В редакцию поступило письмо от близких Михаила, которое проливает свет на его подлинную судьбу, а также даёт возможность многое понять о мусульманских PR-технологиях.

В указанном мусульманском интервью, где уделяется много внимания биографии Михаила Киселёва, замалчивается примечательный факт: то, что он не являлся клириком Русской Православной Церкви.

Он был рукоположен в Иркутской епархии Русской Православной Церкви в 1994 г., но четыре года спустя ушёл в раскол - «Украинскую Автокефальную Православную Церковь» и уехал на Западную Украину. Именно как клирик УАПЦ Михаил и принял ислам в прошлом году.

Казалось бы, почему так упорно скрывали этот факт мусульманские пропагандисты, если их целью было просто известить о принятии ислама очередным священником? Но они, очевидно, понимали, что если не скрыть этого факта, то православные христиане канонической Церкви отнесутся к нему иначе. Он их меньше заденет. А мусульманским пропагандистам, видимо, нужно было задеть именно Русскую Православную Церковь, для чего они и составили интервью таким образом, чтобы создавалось впечатление, что Михаил Киселёв перешёл в ислам не из раскольников-автокефалистов, а прямо из Московского Патриархата.

Уход из Православия в раскол – не меньшая трагедия, чем уход в ислам. В любом случае человек оказывается вне Церкви Христовой. И то, что раз отступив, человек может отступить ещё дальше – вполне естественно. Здесь видна параллель с другим «рекламным» случаем – бывшим священником Сергеем Тимухиным, который из Русской Православной Церкви ушёл в лютеранство, а уже из него – в ислам. Причём, по словам лютеран, он несколько раз переходил из конфессии в конфессию и чуть ли не во всех их был лишаем сана. Это обстоятельство мусульманские пропагандисты также «благоразумно покрыли молчанием».

Вообще же перед нами довольно типичная картина, - согласно некоторым исследованиям, большинство христиан, переходящих в ислам, как правило, до этого уже меняли деноминацию.

Но вернёмся к Михаилу Киселёву. В интервью, которое было будто бы проведено с ним, есть ряд примечательных расхождений с действительностью. Во-первых, «Михаил» говорит, что «служил в Полтавской епархии». Однако в Полтавской епархии такого священника никогда не было. Михаил Киселёв служил на Западной Украине.

Но это мелочи. А вот кое-что поинтереснее.

В интервью говорится: «Закончил отделение религиоведения Харьковского Государственного Университета», а на вопрос, «что все-таки повлияло на Ваш выбор?» указываются открытия, полученные Михаилом во время учёбы на этом отделении: «Во время учебы, как религиовед по специальности, я теоретически изучал не только ислам, но стремился узнать и другие направления христианства, думая, что, возможно, истина там. Я полагал, что в одном месте, в одной конфессии есть искажения, отступления, но в других направлениях христианства можно найти порядок, истину. Но, внимательно изучая различные направления христианства, я убедился, что и там ничего этого нет».

Согласитесь, текст так и подталкивает к выводу, что учёба на отделении религиоведения Харьковского Госуниверситета стала поворотным моментом для религиозной жизни бывшего священника?

Тем удивительнее узнать, что Михаил Киселёв никогда не учился в Харьковском Университете, равно как и ни в каком ином ВУЗе, довольствуясь средним образованием.

Быть может, в этот момент у читателя возникла та же мысль, что и у меня год назад, когда я разбирал скандальные мусульманские интервью Владислава Сохина: «если невозможно защищать или рекламировать ислам, не прибегая ко лжи, - то стоит ли защищать и рекламировать такую религию?»

Как бы то ни было, пора, наконец, дать слово близким Михаила, которые рассказывают несколько другую версию его обращения в ислам.

«В 2004 году в связи с очень тяжелой болезнью (диабет), которая сейчас привела его к смерти, он стал лечиться у народного целителя, в результате чего самочувствие его резко ухудшилось, появилась неадекватность в поведении. Произошел конфликт с епископом, а знакомые мусульмане предложили ему помощь в обмен на использование его имени. Конечно, не исполнили своих обещаний. Он рассказывал, что от него требовали публичной борьбы с христианством, но он как смог уклонялся. В результате, близко узнав современный ислам, бывший батюшка… принес покаяние. Он был воссоединен со Христом, - как мирянин. Он хотел публично покаяться, но побоялся мести магометан».

Близкие Михаила пишут, что «покаяние за уклонение в ересь магомедову» он принёс перед архиереем УАПЦ. Следовательно, насколько можно судить, скончался он вне канонической Церкви, в расколе – если только не произошло ещё одного акта покаяния непосредственно перед смертью, о чём может быть известно лишь Богу.

На вопрос, которым озаглавили мусульманские пропагандисты составленное ими интервью с Михаилом Киселёвым, - про «священников, выбирающих ислам», - можно дать ответ. Это не случайность и не тенденция. Это трагедия.

Чтобы в том убедиться, достаточно посмотреть основные вехи судьбы Михаила Киселёва:

Детство в Сергиевом Посаде. Воспитание в религиозной семье. Служба в армии. Желание служить Богу. Принятие монашества. Получение свяшенного сана. Отступничество в раскол. Тяжёлая болезнь. Обращение к «народному целителю». Ухудшение болезни. Отпадение в ислам. Запоздалое раскаяние. Смерть.

 

 

Заканчивается упомянутое интервью тем, что на вопрос корреспондента о пожеланиях своим бывшим единоверцам, Михаил отвечает: «я желаю им искать истину, не останавливаясь; тем, кто продолжает искать - ее найти; а тем, кто никогда не думал о том, что нужно искать истину и знать, – быстрее пробудиться и начать искать».

Это подавалось как слова бывшего христианского священника, принявшего ислам.

Теперь это стало словами бывшего мусульманина, вернувшегося в христианство.


Цитата сообщения ya_belo4ka

Воля вольная

Цитата

Пятница, 14 Марта 2008 г. 09:41 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации Воля вольная во Христе

Воля вольная, вот ты где!
Воля вольная - ты во Христе!

Комментарии (0)

36 Признаков

Среда, 12 Марта 2008 г. 16:45 + в цитатник
36 ПРИЗНАКОВ ТОГО, ЧТО ВЫ - АТЕИСТ-ФАНАТИК




1. Вы верите, что самолеты, компьютеры, компасы и т.д. были кем-то целенаправленно спроектированы и созданы, но вы также верите, что человеческое тело, которое несоизмеримо сложнее любого ныне существующего технического аппарата, появилось в процессе случайной биологической эволюции.

2. Вы утверждаете, что нужно скептически относиться ко всему, но считаете глупцами всех тех, кто скептически относится к теории эволюции.

3. Вы верите, что жизнь произошла из безжизненных химических веществ, но абсолютно отрицаете что Иисус Христос воскрес из мертвых.

4. Вы не поставите 10 долларов на футбольный тотализатор, потому что ваши шансы выиграть незначительны. Но вы без проблем ставите будущее своей бессмертной души на практически невозможную теорию самозарождения жизни.

5. Вы говорите, что "чрезвычайные утверждения требуют чрезвычайных доказательств", затем совершенно бездоказательно утверждаете, что Бога нет.

8. Вы были разочарованы, узнав, что не все христиане понимают каждое слово в Библии буквально.

9. Вы считаете, что Библия - художественная литература, а "Код да Винчи" - документальная.

10. Вы видите логику в следующем силлогизме: "Библия - толстая книга. Властелин Колец - толстая книга. Какие основания верить первой, но не второй?"

11. Вы скорее поверите в хоббитов, эльфов и орков, чем в Бога.

12. Вы нехотя уважаете христиан, настаивающих, несмотря на все ваши аргументы, на том, что Бог существует, но в то же самое время считаете, что христиане не умеют думать своими мозгами.

13. Вы считаете что "думать своими мозгами" значит быть атеистом.

14. Вы думаете, что любой христианин, написавший книгу о христианстве, сделал это из-за денег, а любой атеист, написавший книгу о атеизме, сделал это для просвещения масс.

15. Вы не можете поверить в события 2000-летней давности, потому что "никто не может быть уверен в том, что же на самом деле случилось", но вы твердо верите, что религия была изобретена правящими классами 5000 лет назад, чтоб держать народ в узде.

16. Вы считаете, что вопросы типа может ли Бог создать квадратные круги или камни, которые не сможет поднять - вопросы жизненной важности для христиан.

17. Вы называете Иисуса "Иешуа" и Бога "Яхве", дабы намекнуть, что они ничем не отличаются от Молоха или Ваала.

18. Вы гордитесь тем, что свободны от предрассудков, в отличие от тупых, ненормальных, агрессивных и жадных христиан.

19. Вы считаете, что преступления и грехи некоторых псевдо-христиан (инквизиторов, конкистадоров, католических священников-педофилов и т.д.), действовавших вопреки учению Христа, дискредитируют христианство в целом, но преступления атеистов вроде Гитлера или Сталина, действовавших в соответствии с атеистическим учением об отсутствии объективной морали, ни в коем случае не бросают тень на атеизм.

20. Вы обижаетесь на Бога за то, что Его нет.

21. Вы считаете, что астрономические размеры Вселенной опровергают существование Бога. (как будто Бог может существовать только в крохотной Вселенной!)

22. Вы можете свести любой теологический спор к существованию Бабы Яги и розовых единорогов.

23. Вы уверены, что есть больше доказательств существования Бабы Яги и розовых единорогов, чем доказательств существования Бога.

24. Вы утверждаете, что вера в Бога - слепая вера, но не замечаете, что сами слепо верите в то что Бога нет.

25. Вы отрицаете свою веру в отсутствие Бога, уточняя что просто не верите в Его существование. (как будто между этими двумя позициями есть разница!!!)

26. Вы верите, что произошли от обезьян. (Подумайте об этом!!!)

27. Вы верите, что произошли от обезьяны, но дадите по морде всякому, кто вас ей обзовет.

28. Вы думаете, что если мы должны преподавать детям теорию разумного создания, то вполне логично будет добавить к ней теорию аиста.

29. Вы пишете "Бог" с маленькой буквы и считаете, что неплохо было бы отменить летоисчисление "от Рождества Христова", но без проблем пишете с заглавной буквы названия планет (Юпитер, Венера, Меркурий) и дней недели по-английски (Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday).

30. Вы утверждаете, что не существует абсолютных категорий добра и зла, и в то же время говорите, что христианство - зло.

пологаете, что религия порождает насилие и свидетельствуете об этом первым встречным, но пропускаете мимо ушей научно установленный факт, что боевики по телевизору и сатанинская музыка в стиле black metal и death metal толкает людей на насилие и жестокость.

31. Вы считаете что "психически здоровый христианин" - противоречие.

32. Несмотря на кровавую историю атеизма у власти (Французская революция, фашизм, коммунизм), вы считаете, что атеизм на государственном уровне принесет с собой веротерпимость и мир.

33. Вас корежит от слова "спасибо" ("спаси-Бог")

34. Вы считаете, что христиане верят в Бога только потому, что не хотят попасть в ад.

35. Вы находитесь по дороге в ад, в который не верите.

36. Вы считаете, что проповедники и прочие добрые христиане, которые делятся с вами своей верой, дабы вам не пришлось провести вечность в геенне огненной, имеют своей целью выудить у вас деньги. И ничего больше.

37. Вы согласны с утверждением "Если бы Бог был, было бы лучше, если бы Его не было".



Процитировано 2 раз

Поиск сообщений в Ektenia
Страницы: [2] 1 Календарь