-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ekaterina_Vinokurova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2009
Записей: 29
Комментариев: 7
Написано: 35


Жалею!

Понедельник, 04 Января 2010 г. 18:01 + в цитатник
Привет! Дорогой Дневник! С новым Годом!
Сегодня, уже 4 января. Была дискотека:) и я туда пошла как ни странно. И там был мой парень.:) Когда я зашла в зал, он сидел на кресле. А я тихо подошла к нему и поздаровалась. (Руку пожали и всё) Ну почему я его не чмокнула в щёчку?:( А ведь мне показалось, что он этого хотел:) И почему я ушла от него? Почему? Почему я не осталась с ним? Ведь он сидел один! Я так жалею об этом!:( И весь вечер я не общалась с ним, а танцевала со своими подругами:( Ведь он же был один и это был шанс для меня поговорить с ним:) Но увы,:( этого не случилось:(
А потом он ушёл:( А я весь вечер скучала по нему:( А еще когда его не было, включили его любимую песню:)
Господи! Я так жалею!:( И кажется он на меня обиделся:(
Он в чате со мной не разговаривает:(
Эхх:(
Ну пока!:) Пожалуй :) Я играть:):):)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку