-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ekaterina_Romanovna

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2010
Записей: 4
Комментариев: 3
Написано: 6


[Waiting the happiness]

Суббота, 27 Февраля 2010 г. 19:02 + в цитатник

|А нам только и надо.чтобы нас нашли. обняли.вытащили из этого алкогольно-сигаретного феминизма и увезли бы куда-нибудь. в счастье.|

И как-то в один миг рухнули карточным домиком все  мечты/стремления/иллюзии [связанные с тобой].  И остаётся только: [А помнишь как мы хотели...]  (с)
И как-то в один миг рухнули карточным домиком все мечты/стремления/иллюзии [связанные с тобой]. И остаётся только: [А помнишь как мы хотели...] (с)
Вы можете получить что угодно - деньги, карьеру, образование.  Но только другой человек может просто не захотеть стать вашим.(с)
Вы можете получить что угодно - деньги, карьеру, образование. Но только другой человек может просто не захотеть стать вашим.(с)
А я ещё живу в чьих-то словах. В чьих-то взглядах, в молчании, в мыслях... Остаюсь в чьих-то электронных дневниках, в открытках, в sms.. И значит,я ещё есть... (с)
А я ещё живу в чьих-то словах. В чьих-то взглядах, в молчании, в мыслях... Остаюсь в чьих-то электронных дневниках, в открытках, в sms.. И значит,я ещё есть... (с)
надень очки  твои глаза  мне сообщают вещи  которые я слышать не хочу...    (с)
надень очки твои глаза мне сообщают вещи которые я слышать не хочу... (с)
Разворуй мои чувства до дыр на спине, до пьяна..  Кем останусь - не трожь... и не плачь...  ты сам так хотел    (с)
Разворуй мои чувства до дыр на спине, до пьяна.. Кем останусь - не трожь... и не плачь... ты сам так хотел (с)
Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку