-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Panda-Pink

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2009
Записей: 34
Комментариев: 4
Написано: 81


Как прошел день?

Понедельник, 16 Мая 2011 г. 01:19 + в цитатник
582619532 (700x437, 127Kb)

 

Как можно думать, как не о идеальном дне: солнечной погоде, красивом пейзаже перед глазами, интересном собеседнике.

Когда чувства захлынывают и пытаешься выразить мысль, а у тебя это не получается, потому что ты рад дню, который наступил сегодня.

 Кто мы, люди?

Мы обычные прожигатели жизни, но кто-то ее проживает достойно, а кто-то наоборот.

Прожить ее достойно-моя цель.И сегодняшний день-это тому доказательство.

Как бы вы знали, как сегодня было лень вставать, потому что легла так поздно, но подумав о том, что если раньше встану-день будет длиннее, я взяла в себя в руки и вскочила с кровати и начала собираться.

Начало дня ни к чему не обязывал, я просто шла по мостовой и восхищалась окружающем миром (в эти моменты ты понимаешь, что ты рад тому, что появился на свет).

Наслаждаясь лучами солнца, которые обволакивали мое тело и пением птиц, я поняла, что день просто пролетел перед моими глазами, это меня очень сильно удивило.

Что сказать дальше?

Дальше на моей душе возникло чувство умиротворения.

Катя-я ненавижу тебя, говорил мне разум, но душе было все равно.

Может и разуму этого хотелось-но он слишком "серьезен", чего он хочет-я сама не могу понять-но оставить  течь собственной жизнью душу, тоже самое как продать ее дьяволу.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку