-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ekaterina_-_Siberian

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2015
Записей: 5107
Комментариев: 8685
Написано: 26949


Не желайте мне счастья - я счастлива!

Вторник, 25 Октября 2016 г. 05:44 + в цитатник

Мне иногда грустно читать слова пожелания счастья, любви и т.д.
Причём они стандартны до тошноты. С др. стороны, те кто желает, не имеют понятия о таких вещах в реальности. Человек, у которого есть всё, просто улыбается!
Я улыбаюсь!

Не желайте мне счастья - я счастлива!
Не желайте любви - я сполна,
ей пресыщенная и обласкана
и в  закаты судьбы влюблена.

Не желайте мне веры - я верила,
в голубые мечты,  купола,
но удача  мне вечность отмерила
и с собою в поход позвала.

Уходила! Он верил в обратное,
а просторы манили к себе,
где ждало меня то  -  необъятное,
что даровано было судьбе.

Пожелайте мне сил и терпения,
бесконечно - красивых дорог,
пожелайте в душе не забвения,
и чтоб дух мой в пути не продрог.

Талисманы из ваших улыбок,
будут пусть мне восторгом любви
и свой путь я пройду без ошибок,
умиляясь восходам зари!

Кемерово - Кузбасс
© Copyright: Екатерина Комарова 2, 2016
Свидетельство о публикации №116102501319
Рубрики:  Авторские стихи, статьи

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку