-Музыка


Очень красиво синею краской.

Четверг, 08 Июля 2010 г. 21:19 + в цитатник
Когда в сети выложили объявление о квартирнике Макса в той самой комнате с белым потолком и с зебрами на стенах, я сразу сказала: "Если я туда не пойду, то помру где-то между собеседованием на журфаке и английским в МГИМО". Пошла. Побежала на следующий же день после творческого конкурса, после консультаций по английскому, уже по традиции - с сумкой, набитой учебниками, и с своею дурацкой улыбкой. Теперь гарантированно не помру до последнего экзамена шестнадцатого июля :). Ну замечательный. И опять другой, опять новый Макс. Вроде бы в мае были в Хорошей квартире, а как будто сто лет его вживую не слышала. Распелся, развеселился и опять наполнил собой всё пространство, всю комнату, всех нас - как солнце. И квартирник получился синий, весёлый и сумеречный - сумерки ведь очень красиво выкрашены синею краской, а мы выключили свет. То есть Макс сам так придумал, а мы не стали возражать. Правда, не хватало его визуально немножко; я улетаю в астрал, когда смотрю на его руки, рвущие струну за струной: это не техника, не ремесло, а поэзия. Хотя закрываю глаза - и всё равно, что называется, GET CARRIED AWAY, уносит. Голос всеобъемлющий; каждый раз как Данко, вырывающий из своей груди сердце. И ещё новые песни. Это восхитительно, что он пишет и не иссякает. Даже отлично! Я уходила в весёлом, альтруистичном, романтическом - в самом лучшем, не сентиментальном смысле этого слова - настроении, и все фонари, и земля после дождя (у нас ведь дождь пошёл, в тон музыке и вечеру!), и деревья, и это Горьковское шоссе - всё вдруг приобрело волшебный вселенский размах. Меж станций в беззвёздном пространстве.

Сейчас тоже дождь. И у меня в голове тоже дождь. Но это всё ничего, красота и грусть. Я снова живу и сквозь усталость вижу красивое. Сами все друг от друга и от хорошего запираются. Хм. Знаете, что я никогда не пойму? Зачем надо просить автограф, тащить мужику букет цветов и уйти с ним домой или, распихивая всех, плюхаться своей задницей на стул, где сидел музыкант, и фоткаться там с победоносным видом. Это люди и это тщеславие, то наносное, что, собственно, и посылает красоту. Я бы в лес или в горы. Очень люблю горы. Но послезавтра уже собеседование.
 (699x490, 247Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку