-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
23:20 05.11.2009
Фотографий: 7

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.07.2003
Записей: 364
Комментариев: 1136
Написано: 1424





осень...

Четверг, 09 Сентября 2004 г. 12:53 + в цитатник

пора увидания для некоторых вещей... огромные листья клена летящие под ноги... непонятные птицы в поисках последней пищи... перед отлетом куда-то в даль... и люди бродящие присматривая теплую одежду... но она так же должна быть привлекательной на вид... нельзя же ходить в чем-либо что тебе не нравится... проблема... хрен что найдешь... что может мне понравится... куйня...в чистом виде... мать наготовила банок с овощами...

сколько всего непонятного для моего понимания происходит в этом мире... вот вроде бы первый день осени - день знаний... стал совсем не детским практически для всей страны... но в общей массе это все забудут... не забудут лишь пострадавшие ... родные и близкие люди... а мы забудем... будем вспоминать лишь из новостей... мы поглащены своими проблемами... и не замечаем чего-то другова... мне надоело это... я не говорю что я сам другой... но можно всем стать немного теплее...

...open air...

Вторник, 31 Августа 2004 г. 15:32 + в цитатник
в Эту субботу проходила туса... на открытом воздухе... одни знакомые лица... так как город маленький... все

а да ... ещё очень понравилось... не смотря на множество проблем... в том числе с организацией мероприятия...



67657537356

Понедельник, 23 Августа 2004 г. 18:16 + в цитатник
давно ничего не писал ...что могло бы быть оспоренным или же наоборот быть одобренным со стороны... дело не в том что я перестал думать о чем-то таком... нет... прочто считаю... что я не хочу это писать здесь... и вообще лень писать прописные истины... все равно по большей части делаю я это только для себя... делал бы для кого-то другова... так уж точно не это... а что-нибудь другое что пользуется "спросом"... у местной публики... и не понимаю смысла статистики в левой колонке... для чего она нужна?... что бы знать сколько человек хотят поинтересоватся что же все таки с тобой происходит...или все наоборот... скольких ты абсолютно не волнуешь... каждый хочет ...и имеет право на написание крестика в бланке о получение зарплаты... и с этим остатся в истории...

65764848467

Понедельник, 23 Августа 2004 г. 18:00 + в цитатник

куплю завтра телефон...

...Ночной дозор...

Вторник, 17 Августа 2004 г. 10:24 + в цитатник

В принципе от чего не понравился этот фильм большинству... все очень просто... была слишком массированная рекламная акция... которая завладела умами людей... и все ожидали что-то свое... но не на всех же людей работать ... работали для собственного удовольствия... и непонятный конец... тоже для того что бы все пошли в кинотеатры на вторую серию ... и на все последующие... во всяком случае материал на второй фильм о "Дозорах"... снят... и некоторые сцены крутились в док.фильме про съемки ...первой части...

и с первых кадров фильма видно что будет продолжение... и пусть что немного покаверкали книгу...

435765375367

Среда, 11 Августа 2004 г. 15:42 + в цитатник

живу в последние полтора месяца как на ракете... вернее на ядерной боеголовке которая мчит меня к земле на неимоверной скорости... и скорей всего разорвет подо мной... и разорвет на маленькие кусочки... и хрен кто меня после ентого залатает и зашьет... этой ночью... гуляли с девшками... и я ступил забыл взять номер телефона... сцука... бздец... хорошо хоть знаю где она примерно работаетЪ... нравятся мне девушки такова типа... хоть убей... и главно они похожи друг на друга внешне... ахриненно похожи... сам удивляюсь как они похожи... мля... хАтится ченить сделать... хех... харошива... и плахова аднаврименна

все отлично... по другому не может быть...
в эту субботу только ...утром шел домой... и думал что мне никто не нужен... а вышло все наоборот... а ещё она играен на флейте...

вчра изображал кота в сапогах из шрека второго... сказали что похож... и кто-то захотел посмотреть этот мульт...хых... сила...
и зрочки у меня были разширены... хрен знает можит от чивота ваздушнава...

436654243265

Среда, 04 Августа 2004 г. 12:35 + в цитатник
без музыки не представляется полная картина молодежи... да и куда же без этого, ведь стиль музыки влияет и на внешний вид человека... пусть это и стереотип...но по большей части люди пытаются соответсвовать всему что слушают... немного глупо... и куда не плюнь везде она нас окружает влияет на некоторые вещи... может это просто защита от жизненных проблем... попытка уйти не замечая ничего кроме звуков... взрослея... наоборот проблемы насущные отвлекают в более социальную струю... и мы забываем о том какими были... стараемся прокормить себя...прокормить семью,детей... и получается что всё что мы знали в молодости это может и было верно, но немного не так...как нам хотелось бы... жизнь учит... но иногда некоторые этого не замечают...

накрылась...

Пятница, 30 Июля 2004 г. 09:53 + в цитатник

накрылась ...медным тазом ... моя поездка...
мля... абидна... фигня ...
зато до фигищи всего другова случилось...
очень даже не плохова...

и вдруг солнце вышло снова...
за рамки дозволенного, оно вышло :)

зовут...

Понедельник, 26 Июля 2004 г. 18:41 + в цитатник
зовут в Питер ехать... стопом... мдя... в среду эту...то исть мине думать день осталось...

наверна паеду... паеду... как мона такое пропустить...эта ни правильна тада буитЪ ))))

лето...

Четверг, 22 Июля 2004 г. 13:38 + в цитатник
made in Я... вот как я вижу лето...

4265475437246

Вторник, 20 Июля 2004 г. 19:45 + в цитатник
сижу на работе ...уж пора домой топать... но на улице разразилась гроза...с молниями и громом... жуткое зрелище... под которое хочется попасть...что б засветится перед потомками...

5645642564252

Пятница, 16 Июля 2004 г. 13:42 + в цитатник
балею... отравился какой-то херней...

4364577655464546462 заметка дня...

Среда, 07 Июля 2004 г. 15:13 + в цитатник
лето проходит... а я ещё ни разу не купался в водоеме... вот так вся жизнь и пройдет ...в закрытом помещении перед безмолвной стенкой... делая что-то ...что самому в принципе и не хочется делать...заниматся не своим... не хочется же об этом думать... но по большему счету мы все делаем не то что нам хочется... во всяком случае на рабочем месте ... все время обстоятельства встают не на нашу сторону... и мы лишь склонны подчинятся сложившивсейся обстановке нашего повседневного быта... почему возможности не совподают с потребностями... и наоборот... почему наша жизнь как сплошная головоломка в которой нужно собрать сторону с таким же цветом как и в кубике-рубике... стоит не поймать нужный момент как всё идет псу под хвост... то есть в превращается в дерьмо... кому-то может и нравится плескатся в таком... но уж точно не мне... хочется найти работу... но хорошую ... не найти ... хочу... мать вашу ...что-нибудь... новое... замучилси я в этом ижёвске... становлюсь винтиком в этом механизме ... я болт...а не винтик... кто меня сюда определил как винтика??... ломаю ноги и становлюсь инвалидом чеченской компании... возраст позволяет... начинаю курить... приму и все идет по плану ... который ещё цыгане ве время проделывают... так хоть жить начну по-человечески... гыыы... снова бред... и нуно просто что-то написать... хочется ... выговорится... пусть даже не по теме... которая сейчас в голове... главно чем-то занимаюсь... и отвлекаюсь от левака... который уже затрахал...

суббота...

Понедельник, 28 Июня 2004 г. 17:48 + в цитатник
суббота была... зашибенным днем прошлой недели... как водится у нас практически каждую неделю идет неделя английской музыки... в этот раз приехали... два ДЖ... и прихватили с собой перкусиониста... который лабал на там-тамах... перкусиях...и чем-то ещё чему я так и не нашел определение... в общем ... они зажгли народ... и при чем не слабо... не то что наши местные ДЖ... которые играют для себя в большинстве случаев... в общем было много чатовского народа... от которого там было не спрятатся не скрытся... пусть они и заходят раз в год... и больше мы про них не слышим... так вотЪ. ... в общем все прошло на подабающем уровне... в воскресение звали на кораблик не пошел ... поменял все это дело на домашнюю стрепню... и много всего остального... будем жить и будем жить очень даже не плохо... мы найдем повод повеселится...

................................праздравляйте меня... завтра..........

436547638658653542642

Суббота, 26 Июня 2004 г. 15:02 + в цитатник

эээ... на сегодня хватит... надоело выполнять однообразные движения... это практически большинство электроники интересующей меня... ту что я скачиваю... покупаю... или приношу от друзей... зачем?... да просто нравится...

Funki Porcini

Суббота, 26 Июня 2004 г. 14:53 + в цитатник

Музыка Фанки Порчини - продукт эклектической и насыщенной путешествиями жизни. Фанки, он же Джеймс Брэдлл, покинул Англию когда ему было 19, чтобы сбежать, как он сам выражается, от "депрессии и снобизма". Он покинул Англию, совершенно не представляя себе свою музыкальную карьеру. Очутившись в Лос-Анджелесе, Джеймс моментально растратил на ерунду все свои деньги - 300 долларов. Но вскоре Джеймс Брэдлл обосновался в Сан-Франциско, нашел средства и купил себе саксофон, связался с группой Snakefinger, которая была в то время лидером уникальной, полностью экспериментальной индустриальной сцены в США. Вернувшись через несколько лет в Англию и поработав там в экспериментальных проектах, Порчини, тогда еще Джеймс Брэдлл вновь покидает ее и отправляется в Германию, затем обосновывается на 10 лет в Италии. В Европе Брэдлл работает с такими экспериментальными авангардными проектами как Fatrix, SPK, Monte Cazaza & Mark Pauline (Survival Research Laboratories).

Вместе с тем Брэдлл говорит сейчас: "Я люблю джаз за то, как он захватывает тебя. Я нахожусь в джазе всю свою жизнь. Это была первая музыка, которая поразила меня, когда я был еще ребенком, я помню, что джаз любил мой отец. Я даже думаю, что именно благодаря моему отцу я стал в детстве слушать джаз. Я помню как слушал джаз, когда мне было 7 лет и как меня поразила эта музыка. Это был квартет Дюка Элиннгтона, запись ранних 60-х. Впервые я приобрел саксофон, когда мне было 19, но, правда, в молодости я занимался тяжелой индустриальной музыкой с группами The Residents, Snakefinger, с австралийской группой SPK. С музыкантами из группы Surgical Penis Klinic я какое-то время жил в одной квартире в Нью-Йорке. Это было сумасшествие. На сцене они отрубали свинье голову".

Устав от "серой музыки и серых городов", Джеймс Брэдлл уже в Италии начинает в 1992 вместе с другим бывшим индустриальным музыкантом проекты Purr и 9Lazy9. Второй проект - 9Lazy9 - можно считать успешнейшим, то, что они сделали в нем теперь считается безусловными стандартами Jazzy Funk, Jazzy Hiphop. 9Lazy9 выступали в самых невероятных местах - от капучино-баров в Италии до рыбацких лодок в Юго-Восточной Азии и металлоремонтных мастерских в Польше Однако примечательно, что последние два года Брэдлл уже не афиширует свое участие в проекте 9Lazy9 - а он был половиной его - и совершенно не вспоминает о нем в своих интервью.

После 9Lazy9 Брэдлл становится Порчини и требует всюду, чтобы его только так и называли - Фанки Порчини. В этом качестве он становится создателем собственного уникального стиля - Perv Beat, Sex Hop. Но музыкальная критика определяет его жанр обобщенным понятием - "Абстрактный джаз" и исполняет он его вместе с группой живых музыкантов.

Когда Порчини выпустил свой первый сингл ("Poseathon"/"It's a Long Road") на Ninja Tune в феврале 95 пресса сразу разразилась восторженными откликами вроде "первая классика чиллаута", "смесь сладкого секса с притупленной массой фанка", "не столько трип-хоп сколько мечтательный, сонный дрифт-хоп". Но для большего разогрева аудитории в Ninja Tune решили несколько задержать выпуск второго сингла "Dubble".

Вместе со своей группой перв-бит музыкантов, Порчини занимается стилем, который трудно определить. Джаз ли это? Трип-хоп? Какие-то игры с джанглом, как мы услышим позже?

Шизоидно-сумасшедная музыка 36-летнего продюсера из Лондона Джеймса Брэдлла - Фанки Порчини - это джазовый, даббовый хипхоп, хотя второй альбом Love, Pussycats and Carwrecks далек от средних представлений о джазовом хип-хопе и даже от того, с чего начинал сам Фанки в 1995 на своем дебютном альбоме Hed Phone Sex. Скорее всего, это электронно-акустический синтез в свободных формах, с дозами инструментов, которые как бы воюют между собой, в то время как биты и брейки взрываются как орудия чтобы моментально исчезнуть вновь. Это также может быть подкуренный джаз, исполняемый в реальном времени и способный внезапно смешаться со скрэтчем и нойзом, где биты наслаиваются, сбиваются, путают друг друга. В общем, это сумасшедший, странный мир. Скорее джаз, нежели хип-хоп, но с полной авторской свободой и полным отрицанием каких-либо правил.

В ряде трэков можно слышать завывающий саксофон, на котором играет сам Фанки, и ритмику в стиле drum'n'bass, вызывающие джазовое сумасшествие, переходящие в космический взрыв. В других работах dub reggae переходит фанк в духе соул, далее биты начинают мутировать в больной джангл а-ля Squarepusher. А где-то индустриальные биты по линиям вроде Aphex Twin становятся hip-hop, затем jazzy jungle, затем funk, а далее агрессивная партия труб заканчивается звуком, с которого все начиналось. Но есть и потрясающие минималистические работы в эмбиент-стилистике, например "I'm Such A Small Thing".

"Мне нравится идея внедрять хипхоп в джаз нового типа", - говорит Фанки Порчини в одном из интервью. "Я люблю манипулировать битами, больше даже делать разные штуковины с ними чем сами биты, например готовить лупы, выворачивать их наизнанку и все наслаивать друг на друга. Когда работаешь, то можно оказаться в необычаных состояниях. Особенное наслаждение я испытываю в те моменты, когда включаешь в студии звук на полную, и сам ревешь! Это вроде того, как мчишься на мотоцикле, сидя позади того, кто рулит, сидя на заднем сидении. Ты совершенно ничего не контролируешь, но ты мчишься со скоростью 100 миль в час ко всем чертям и звук качается волнами где-то там в стороне. Мне кажется, таково и мое поведение в музыке."

"Я работал над вторым альбомом Love Pussycats and Carwrecks около 6 месяцев в обычной студии - ничего экстраординарного, только ровно то, что нужно. Каждая машина в студии была подвешена на центральный компьютер. Я сидел за большой электронной клавиатурой, играл, затем записывал это в компьютер, далее работал с этим. Я записал живые инструменты и выбрал что-то из их партий. Когда я работал, обычно был включен телевизор и я выписывал из разных программ фразы, которые выражали мое настроение и даже что-то из музыки или звуков, например звуки "динь-динь" или звуки лифта. Однажды меня так тряхануло током, что я чуть не погиб - меня ударили 240 вольт и я не мог отключить напряжение. Когда немного пришел в себя, включил телевизор, а там рассказывали о грозе и как какую-то женщину ударила молния. Так родилась вешь "I'm Such A Small Thing." Это она говорила в той телепрограмма, та женщина: ...I'm such a small thing and the sky is so big...."

Первый альбом Фанки Порчини сразу утвердил этого музыканта как любителя perv beat - извращенного, рваного, искаженного бита и джазового саксофона. В своем втором альбоме Порчини пошел в джангловом направлении. "В первом альбоме был сильный сексуальный элемент. Медленные хипхоповые ритмы были очень сексуальны. В первом альбоме было много о любви, сентиментальности, поражениях. Второй альбом аналогичный, но в нем есть трэки, похожие на сумасшедшую езду. Я бывал во многих автокатастрофах и мне везло, я оставался жив. Причем большинство из них случалось, когда я ездил на мотоцикле, что я очень люблю. Моя манера ездить здорово изменилась особенно за те 10 лет, что я жил в Италии. Это как игра, и я обнаружил, что чем взрослее ты, тем более можно доверять своим инстинктам. Бывают дни, когда понимаешь, что что-то можешь делать, а в другие дни понимаешь, что нет. Если необращать внимание на это, могут быть проблемы."

В трэках типа "Last Song" и "12 Points Off Your Licence" звук, который может быть воспринят какими-нибуть джанглистами как надругательство над джанглом. Мешанина разломанных битов в "Carwreck" нарушается только вопросами и ответами: "Everything all right? No everything's all wrong." Можно слышать внезапные смены счета с 4/4 на 5/4. Изменения повсюду и нет никаких правил. "И я не хочу чтобы меня считали джанглистом", говорит Порчини.

Для Порчини сделали ремиксы "Carwreck" Luke Vibert (Wagon Christ) и Tom Jenkinson (Squarepusher).

"Я не очень хороший DJ, но играю много", - говорит о себе Фанки Порчини. "Я участвую во всех летних фестивалях в Европе. Но пора заканчивать - это слишком утомительно. Ты, например, работаешь над чем-то в студии, а тут надо идти ди-джеить и это лишнее. Я бы предпочел заниматься только студийной работой". Порчини действительно много ди-джеит. Он - участник Ninja Crew, продюсерско-миксерско-ди-джейской команды лэйбла Ninja Tune, много разъезжающей по миру с живыми выступлениями. До недавних пор Ninja Crew проводила постоянные вечеринки Stealth в одном из британских клубов и Фанки Порчини считался на них одним из самых активных. Стоит отметить, что успех этой команды Ninja Crew в том, что ее основные фигуры - дуэт Coldcut создали собственную интерактивную компьютерную программу, которая позволяет команде из 3-5 продюсеров и миксеров создавать музыку в реальном времени, например, на танцполах. Под ди-джеингом Ninja Crew и, в том числе, Фанки Порчини надо понимать именно такое продюсирование, то есть производство музыки в реальном времени и в реальной, не студийной обстановке.

Фанки Порчини занимается еще и ремикшированием. "Сейчас, например, прослушиваю материал Neneh Cherry, потому что меня попросили сделать для нее ремиксы на ее новые песни. Пока я не сделал для нее ничего, но еще попытаюсь". Очень известен ремикс Фанки Порчини для Майка Флауэрса.

"Я считаю, что техно - очень скучная музыка, этот счет 4/4 сам по себе скучный", - говорит Фанки Порчини. "Наилучшая танцевальная музыка - это джаз или хипхоп. Все остальное это те же 4/4. Хипхоп произошел из джаза, а джаз есть натуральная танцевальная музыка. А то, чем я занимаюсь, предполагает даже больший простор"

Lunatic Calm

Суббота, 26 Июня 2004 г. 14:51 + в цитатник

Если Prodigy, Chemical Brothers, и Fatboy Slim не смогли довести до сознания Америки современное направление английской электронной музыки, то, может быть, это смогут сделать Lunatic Calm.

Лондонский дуэт впервые появился на саундтреке Mortal Kombat Annihilation ("Leave U Far Behind"), и вот теперь выходит полноценный альбом Metropol, привлекательный чувствительный штурм современной клубной культуры. Lunatic Calm превращают искусство добавления пауз и сэмплов живых инструментов (от струнных до металлических гитар) в замечательный хаос.

Ошибочный ярлык "большого бита" закрепился за Lunatic Calm благодаря восхвалениям DJ'я Norman Cook'а (он даже был певцом на сингле "Roll The Dice"). Однако, Lunatic Calm уходят далеко за пределы счастливого звучания большого бита. Они скорее являются смесью рока и техно, в театральной интерпретации продюсера Simon Shackleton ("Shack").

Shack и его партнер Howie Saunders были лучшими друзьями еще со школы, это сказалось в далеко идущей интимности, прослушиваемой в композициях, которые комбинируют мелодию, злобу и психоделию бита. Metropol в оригинале никто никогда не слышал в Америке, т.к. английский лэйбл группы, MCA, захотел переделать музыку для американского рынка. После просьбы сделать песни "более коммерческими" и отказа от этого, группа сделала несколько хитрых маневров, чтобы передать запись на задающий моду инди лэйбл City of Angles (первый лэйбл Crystal Method).

Lunatic Calm - это первая английская группа, которая издается на этом лэйбле, что может показаться странным, пока не обнаруживается сам мрачный, неуютный дух музыки, который ставит Lunatic Calm по звучанию на один уровень с такими смелыми американскими группами, как Nine Inch Nails, Rage Against the Machine, и The Crystal Method. Бесстрашный подход к использованию битов и решительных живых инструментов (в большинстве случаев ударных и гитары Saunders'а) подчеркивает нежные паузы и внеземной вокал в песнях. Мощные комбинации выдвигают на передний план суровую действительность человеческих эмоций, интерпретированных в музыкальных экспериментах. 12 треков содержат полную гамму чувств, от агрессии в "Leave You Far Behind", до сексуального желания в "Long Shadow", до буддийской секты "дзен" в "Neon Ray". Все это придает альбому ощущение звуковой дорожки к жизни в городе. Если они правильно разыграют свои карты, Lunatic Calm будет обеспечено долгий успех в Америке, благодаря смелой позиции по отношению к музыке и реальной жизни - нечто, что больше ассоциируется с Америкой, чем с Англией.

UFO United

Суббота, 26 Июня 2004 г. 14:48 + в цитатник

Проект UFO United появился в 2000 году и представлял собой творческой слияние двух ижевских ди-джеев: dj Bur - Андрей Буров и dj Heal - Ильдар Гильфанов. Изначально в планах проекта не было создания музыки определенного стиля; всё началось с простых экспериментов над синтезаторами и драм машинами, с банальных проблем, связанных с работой компьютеров и аппаратуры. Долгими зимними ночами появлялись треки, которые в дальнейшем определят основную концепцию первого альбома Life On this Planet. К участию в проекте постепенно стали подключаться и другие музыканты: трубачи, саксофонисты, перкуссионисты и т.д., работа с которыми помогает оформить все творческие идеи именно в то звучание, с которым впоследствии будет ассоциироваться проект UFO United. Так, в поиске путей к самовыражению, оттачивается мастерство игры и вырисовывается неповторимая стилистка, свойственная только мироощущению музыкантов. Судя по названию треков, можно определить то настроение, которое они пытались донести в тот момент времени относительно пребывания на этой планете…Грусть вселенной/ WorldWide Party/ Turntablistick conversation/ Urban Theories/ Power Of The Radionoize/ What Is Phunk/ Mechanical Love/ New Message/ Ритмы Орбит/ Magnetic song (Slide & Licking)/ Feel The Power (Anti Powder Version)/ Girls on liquide field…

Меньше всего хотелось бы вешать какие-либо ярлыки, определяя дебютную работу музыкантов, которую сложно загнать в какие-либо стилистические рамки. Хотя получается вполне незаурядный коктейль: electro, trip-hop, acid - jazz, downtempo, urban…

Сейчас музыканты продолжают работать: пластинки неустанно крутятся, новые треки пишутся с новой силой и новым звуком, в планах создание большого Futuristic-Electro-Space-Funk проекта и собственного клуба.

Aphex Twin

Суббота, 26 Июня 2004 г. 14:45 + в цитатник

Люди совершают миллион банальных действий, а потом Aphex Twin выпускает свой новый альбом “Richard D. James''.

Ричард Ди Джеймс родился бедным белым гением в трущобах Корнуэлла. Инициал Ди в его имени происходит от сокращенной формы имени Ричард – Дик. Его отец добывал олово в шахте, его сестры были сестрами, а Ричард рос, интересуясь электронными приборами и хип-хопом. Он посещал курсы по электронике в Кингстонском Политехникуме Лондона, но бросил через год. К тому времени у него уже был склад электронного оборудования, множество мелодий на лентах и парочка записей, выпущенных на Mighty Force , местном отделении лейбла Exeter в 1991 году.

''Richard D. James''– это то, что произошло с замечательным корнуэллским парнем.

Ричарда Ди Джеймса прозвали чудаком. И если вам не удается постигнуть до конца манеру его творчества, которое вряд ли сравнимо с чем либо, что происходит в надуманной искусственности Высоких Жанров от классического рока до классического джангла, тем не менее его музыка обладает прирожденным качеством и эмоциональной прямотой, которым исторически не хватило покорности форм. Они странны - не Ричард.

''Существует связь между мной и тем, что я делаю'', - говорит Ричард. И если вы осторожно вслушиваетесь в сражающую свежесть его композиций, вы ловите себя на том, что Джеймс стоит в стороне от технологии музыки, и вы не можете понять, откуда берется музыка и куда она уходит. ''Я не думаю, что есть хоть одно правило для музыки и искусства ''.

Есть области человеческого стремления, где отмечаются талантливые дети - математика, шахматы и музыка. Говорят, что за это отвечает определенная извилина в мозгу. Ричард Ди Джеймс одарен в музыке, силен в шахматах и вот уже около десятилетия выпускает пластинки на разных звуказаписывающих лейблах под различными псевдонимами: Polygon Window, Soit, Power Pill, Caustic Window, GAK. Ричард подводит итоги. Говорит, что математика – это истинное предназначение психоделии. Еще Ричард говорит, ''что он был настоящим наказанием для своей матери''.

Хотя ранние записи Ричарда Ди Джеймса, такие как ''Analog Bubblebath'' и ''Digeridoo'', связывали его с ранней техно сценой 90-х, Деймс всегда шел по касательной к ней. Как-то он сказал: ''Я и моя музыка на самом деле были полностью от нее изолированными''. Его ди-джейские сеты всегда были убийственными. Как ремиксер он откровенно подрывная личность. Его первые альбомы 93 года ''Selected Ambient Works 85-92'' и ''Surfing On Sine Ways'' (проект Polygon Window) зачислили музыканта в высшую лигу амбиента, но ко времени выхода ''Selected Ambient Works II'' (1994), жанр полностью деградировал.

Много шума о феномене Ричарда Ди Джеймса происходит по поводу его чутья, которое обьединяет поп-мелодику, высокое искусство и черный юмор. Его способность делать музыку во сне затронула поп-культуру, где нет места сюрреальным излияниям. Его мечты о домашней мегаваттной системе – чисто рокерские замашки. Его сингл ''Ventolin'', в котором воплотились астматические условия в качестве звучащего компонента, был прорывом в авангард. Ди-джейские сеты с игранием наждачной бумаги вместо пластинок звучат как жесткий хэви-метал. Скользя по волнам своего неординарного дарования, Ричард Ди Джеймс любит доставать людей, потому что ему это нравится.

Трудно быть по настоящему безумным, чтобы играть с условностями.

Для многих наиболее любопытных обозревателей личный праздный интерес зачастую затмевает суть Джеймсовой работы. Но любое предубеждение о том, что его музыка сложна, рассыпается в прах с каждым удачным релизом. Более широкий взгляд на его творчество проясняет его позицию как современного, искренне и глубоко чувствующего композитора. ''Я никогда не оглядываюсь на то, что я сделал, ибо мне не стоило бы жить, если бы я делал такие вещи'' - сказал он.

Первое место в независимых хит-парадах, занятое альбомом ''I Care Because You Do'' (1995), разбил скепсис обывателей от музыкальной журналистики волнами трехмерного звука и каскадообразных мелодий от хип-хоповой классики до агрессивного джангла и прозрачных оркестровых композиций. В ушах и глазах авангардистской элиты он утвердил репутацию ''своего парня'', объединив силы с пророком неоакадемической музыки Филипом Глассом на сингле 95 года ''ICCT Hedral''.

На собственном лейбле Rephlex Ричард Джеймс продвигает такие таланты, как The Gentle People.

Случается shit. А затем случается нечто удивительное. В 1996 году Ричард выпускает альбом, названный ''Richard D. James'' , который не столько о нем, сколько содержит частицу его души. Воспоминание о детстве и о любимых местах присутствует в каждой композиции альбома.

Этот альбом - чудесная смесь драм-н-бейса, восточной музыки, детских песенок и религиозных епифаний. Он размывает все границы и условности жанра так называемой электронной музыки. Он громогласно подтверждает, что Джеймс действительно тот, за которого себя выдает. Одержимый музыкой, как корова, попавшая на клеверное поле, он насыщает ее все более волнующими тонами, все более противоречивыми построениями. Никогда еще уровень его мастерства не был так высок. Лучшая композиция альбома – царственная камерная оркестровка ''Girl/Boy Song – красноречиво показывает неограниченные просторы его фантазии.

''Richard D. James LP'' – это подборка ярких композиций, гарантирующих увлекательное прослушивание, блестящий портрет художника.

2 августа 2001 года в Лондонском Планетарии Aphex Twin представили на суд немногочисленной публики свой новый альбом под названием "Drukqs". До заветной даты шанс услышать запись был лишь у нескольких представителей выпускающего лейбла (Warp) и горстки избранных журналистов. "Drukqs" - первый альбом группы после "Richard D James" LP. Специально, чтобы его послушать, в этот день в Планетарии (знаменитой достопримечательности Лондона) собралось около ста приглашенных гостей, не считая счастливчиков, выигравших присутствие на вечеринке в конкурсе. Из прослушивания альбома было устроено настоящее шоу - каждый трек сопровождался фейерверком - каскадом звезд, падающим прямо с крыши Планетария. Причем в зависимости от темпа композиции менялся и стиль фейерверка. Один фан, которому посчастливилось быть на этом прослушивании, рассказывает: "Мне казалось, что я будто бы плаваю где-то вне моего тела. Местами альбом кажется темным, но эта темнота красива. С другой! стороны, фортепиано там звучит в стиле "эмбиент", и это похоже на классический Aphex Twin. Планетарий - лучшее место для прослушивания этой записи впервые!". Широкая публика сможет услышать "Drukqs" не раньше середины октября. Именно на это время
запланирован официальный выход альбома.

В прошлом феномен Ричарда Ди Джеймса сравнивали с Джеймсом Джойсом, Брайаном Ино, Дебюсси, Эриком Сати, Дерриком Меем, Дереком Джарменом, Джоном Кейджем, Карлхайнцем Штокгхаузеном, Вагнером и Моцартом.

В будущем всех остальных будут сравнивать с ним. Или не будут?

Aphrodite

Суббота, 26 Июня 2004 г. 14:43 + в цитатник

APHRODITE - король бита. Или по крайней мере так называется один из его наиболее интересных синглов. "King Of The Beats" и другие синглы, такие как "Woman That Rolls", "Tower Bass" и "Style From The Dark Side", скомпилированы на новом одноименном CD "Aphrodite", который был выпущен на собственном лейбле Aphrodite. Этот 12-трековый диск является представителем так называемого "jump-up" стиля - уличного джангла с примесями хип-хопа. Вообще Aphrodite - один из наиболее известных музыкантов из плеяды "jump-up" (также как Mickey Finn, Dа SS, Shy-Fx и Ganja Kru). Сам он живет в Лондоне (его настоящее имя - Cavin Friday), и его любовь к всевозможным псевдонимам вылилась в приобретение еще двух (иногда он называет себя Amazon II или Alladin).

Как и многие другие джанглисты, Aphrodite является также продюсером и ди-джеем. "Многие люди любят маленькие клубы с интимной и уютной атмосферой, как Metallheadz Nights в лондонском Blue Note. Я был в Blue Note несколько раз. Музыка там весьма интересная, причем сделанная продюсерами и для продюсеров. Я не вижу в этом ничего неправильного, а иногда такая музыка мне очень нравится. Но, к сожалению, все это творчество не выходит за пределы Blue Note". По словам Aphrodite, он больше любит играть на рэйвах: "Это непередаваемое ощущение, когда 8000 человек балдеют от твоей музыки. Но вы никогда не прочтете об этом в прессе. Когда средства массовой информации рассказывают про рэйв, они акцентируют внимание только на наркотиках и насилии". Эти пристрастные репортажи о рэйвах - одна из основных причин, почему крупные лейблы игнорируют jump-up джангл и вместо этого обращают внимание на более "интеллигентные" джангловые проекты, такие как GROOVERIDERS, Goldie, PHOTEK и Alex Reece. "Я думаю, что эти лейблы поступают глупо, когда вкладывают столько денег в этих музыкантов. Музыка меняется так быстро, что невозможно представить, что будет через два-три года. И весьма неразумно подписывать с музыкантом, работающим в стиле intelligent jungle, семилетний контракт. Будет ли drum'n'bass таким, каким мы знаем его сегодня, через семь лет? Я не знаю."

Очень интересно наблюдать, как пресса пытается отыскать человека, который породил джангл. Но по мнению Aphrodite, такого человека нет. "Нет одного "крестного отца" джангла, так как существует несколько записей, играющих важную роль в создании данного направления современной музыкальной культуры. Я имею в виду "Terminator" Goldie и "Some аustice", сделанный Mickey Finn и мной, а также можно отметить треки TOP BARS, STEVE FANTASY, 2 BAD MICE и PRODIGY. А если все же не оставили мысль о поисках "крестного отца", то на эту роль больше всего подходят GROOVERIDERS, LTJ BUKEM, Mickey Finn, Dа Hype или 2 BAD MICE".


Поиск сообщений в eGo_R
Страницы: 18 [17] 16 15 ..
.. 1 Календарь