-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Infiniti_Life

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Titty_Twister

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2005
Записей: 293
Комментариев: 1226
Написано: 2202




Brevis nobis vita data est, at memoria bene redditae vitae sempterna

Перевоплощение

Пятница, 18 Июля 2008 г. 11:37 + в цитатник
Это тот же самый дневник, который был создан зимой 2005-го года. Но тогда она называлась по другому, стиль записей был иным, и читатели были иными. Месяц назад попросил отписаться тех, кто продолжается читать меня. Остались лишь они, от остальных дневник очищен. Вновь всех приветствую тут ). Надеюсь меня узнали )


Понравилось: 33 пользователям

Чудеса...

Суббота, 21 Июня 2008 г. 14:46 + в цитатник
до вчерашнего вечера не верил в чудеса... но после матча хорватия - турция сталд верить! что за матч! какой накал страстей!!!
 (600x387, 33Kb)
 (600x443, 47Kb)

Без заголовка

Пятница, 13 Июня 2008 г. 22:29 + в цитатник
верите в любовь с первого взгляда?

мда...

Вторник, 10 Июня 2008 г. 20:46 + в цитатник
что то в последнее время все мне быстро надоедает... 10 дней назад встретились, сегодня решил расстаться. год назад поменял машину, уже хочется покататься на другой... что (или кто) следущее(ий)?

Перекличка )

Четверг, 05 Июня 2008 г. 16:12 + в цитатник
к концу месяца хочу очистить дневник. дорогие пч и друзья. отзовитесь, кто тут а кого нет? ) последний срок приема "заявок" - 30 июня )

EGO 2005

Без заголовка

Четверг, 05 Июня 2008 г. 13:40 + в цитатник
почему некоторые никак не понимают, что бывают в жизни ситуации, когда принимать решение дожны только они сами?! сами!! сев и обдумав все! а не выносить это на общественное обсуждение... все равно никто не будет любить тебя больше, чем ты сама...

Без заголовка

Суббота, 31 Мая 2008 г. 12:11 + в цитатник
эта была бесподобная ночь... с одной стороны шум волн, желающие что то доказать свисту порывистого ветра...с другой стороны мы, ты и я, и наши чувства... помятые до безобразия простыни, съехавший в сторону матрац, мокрые полотенца, белоснежные халаты у подножья кровати и... вкус свободы... той свободы, которой нам обеим не хватало так давно...

Без заголовка

Суббота, 24 Мая 2008 г. 11:43 + в цитатник
НАСТОЯЩАЯ ЖЕНЩИНА ДОЛЖНА СПИЛИТЬ ДЕРЕВО,РАЗРУШИТЬ ДОМ И ВЫРАСТИТЬ ДОЧЬ!!!)))))

Без заголовка

Четверг, 22 Мая 2008 г. 12:39 + в цитатник
и где же ты была лет 7-8 назад? наверное ты жила в другом городе, иначе наши дороги обязательно пересеклись бы. и тогда...

нашел в инете

Пятница, 16 Мая 2008 г. 09:44 + в цитатник
Дарить себя - не значит продавать. И рядом спать - не значит переспать. Не повторить - не значит не понять. Не говорить - не значит не узнать.Не увидеть не значит- не смотреть. И не кричать - не значить не гореть. Стоять совсем не значит не лететь. И замолчать - не значит умереть.Замереть, когда увидишь смерть - Не значит унижение стерпеть. Бежать во мрак - не значит уходить. И отпустить - не значит упустить. Не отомстить - не значит всё простить. И порознь быть - не значит не любить.

"Пусть мужчина боиться женщину, когда она любит, ибо она приносит любую жертву и всякая другая вещь не имеет для нее цены"



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 19:03 + в цитатник
В Ставрополе владельцев бара оштрафовали за неэтичную рекламу
04 сентября 2007 | 12:51


Необычное разбирательство завершилось в Ставрополе. Антимонопольная служба оштрафовала местный бар на круглую сумму за неэтичную, по мнению экспертов, рекламу. Владельцы заведения фактически пострадали за то, что чрезмерно увлеклись игрой слов. Антимонопольщиков смутил, казалось бы, невинный слоган «Вы уху ели?».

На протяжении нескольких месяцев на улицах Ставрополя можно было увидеть рекламные щиты с надписью «Вы уху ели?». Далее следовали координаты кафе-бара «Казачок», в котором, собственно, и можно было отведать знаменитую уху. Фонетическая сторона вопроса не только не озадачивала публику, а напротив, подчас повышала настроение и аппетит.

Увы, рекламный ход понравился далеко не всем. Например, у сотрудников краевого Управления Федеральной антимонопольной службы размещенная на билбордах надпись вызвала нехорошие ассоциации. Антимонопольщики посчитали, что реклама бара выглядит вызывающе и оскорбительно. «Эти кричащие слоганы, помимо билбордов, появились еще и на страницах местных изданий. В данном случае мы видим нарушение федерального законодательства, согласно которому реклама, содержащая оскорбительные слова, является неэтичной», – пояснили «Новым Известиям» в краевом УФАС. При этом антимонопольщики ссылаются на то, что в их ведомство неоднократно обращались жители города, просившие убрать с улиц крамольную рекламу. В итоге кафе было оштрафовано на солидную сумму в 40 тыс. рублей.

Владельцев заведения такой поворот, мягко говоря, удивил. «Мы никого не хотели обидеть и задеть, а лишь интересовались, ели ли люди уху, – пояснили «НИ» в прославившемся заведении. – В чем, скажите, здесь оскорбление?» С работниками общепита солидарны и юристы. «Слоган, из-за которого заварилась вся эта каша, состоит из вполне цензурных слов, никакой брани тут нет. Если антимонопольщикам показалось, что они как-то нехорошо звучат в сочетании, то это только их проблемы, – утверждает адвокат Игорь Иванов. – В конце концов, каждый мыслит в меру своей испорченности. С юридической точки зрения, владельцы ресторации ничего не нарушили». Добавим, что слоган «Вы уху ели?» уже использовался в отечественной рекламе. К примеру, к нему в свое время прибег один из столичных ресторанов. Правда, тамошние антимонопольщики тогда не усмотрели в рекламе крамолы.

Дизайнер Надежда Терехина отмечает, что очень часто креативные идеи натыкаются на всевозможные препоны. «К сожалению, чиновники смотрят на рекламную продукцию исключительно с точки зрения надзирателей и редко адекватно воспринимают подобные «приколы», – считает г-жа Терехина. – Понятно, что авторы рекламы знали на что шли, но надеялись на понимание публикой их креатива».

Рекламщики за словом в карман не лезут

В последнее время рекламная продукция все чаще оказывается в центре скандальных историй. К примеру, в Челябинске люди были крайне недовольны рекламной кампанией мобильного телефона со слоганом «Ласкает слух». Общественности показалось непристойной изображенная на плакатах женщина, которая касается языком уха мужчины. Местные антимонопольщиики, рассмотрев жалобы горожан, пояснили, что «в силу неоднозначности восприятия реклама может быть признана неэтичной». Скандал сразу в ряде российских регионов в свое время разгорелся вокруг рекламного слогана компании пылесоса – «Сосу за копейки». А в Ульяновске на днях общественность пришла в негодование, увидев билборды с изображением сексапильной девушки и призывной надписью «Возьми меня». Хотя в этом случае речь всего-навсего шла об аренде торговых помещений.
 (128x94, 5Kb)

Без заголовка

Суббота, 10 Мая 2008 г. 09:35 + в цитатник
если человек внушает себе о невозможности чего-то,то это вовсе не означает, что на самом деле это невозможно. просто человек этого очень не хочет...

Ego2005[I]

Без заголовка

Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 17:41 + в цитатник
Сидеть, молчать… что может быть труднее?
Когда в душе и ливень и пожар?
Когда стоит разлука на пороге
И умереть не получается никак…

Без заголовка

Пятница, 18 Апреля 2008 г. 15:45 + в цитатник
иногда, в свободное от работы и житейских проблем время, что случается крайне редко, ты получаешь возможность порыться у себя в душе... и почти всегда, занимаясь этим делом, удивляешься, как это столько всего попало туда...

Без заголовка

Четверг, 17 Апреля 2008 г. 16:51 + в цитатник
твое сегодня превращается в ад, если ты не закрыл двери вчерашнего дня и оттуда по прежнему дует ветер былых дней. все это заставляет тебя постоянно оглядываться назад, при этом ты теряешь часть из того, что мог видеть сегодня. многое из упущенного - очень важное, на котором можно было бы построить надежное завтра...

Без заголовка

Четверг, 17 Апреля 2008 г. 16:21 + в цитатник
в начале все было как в жизни - с моих уст лились потоки красивых слов и лживых обещаний, которым ты безусловно не верила и не могла поверить, и которые постепенно вели тебя в мою постель. после того как ты очутилась в ней и не раз - жизнь продолжалась. все стало рушиться тогда, когда я понял, что иногда ты вешаешь мне лапшу на уши, которые ты держала про запас за пазухой. я и до этого знал, что тебе меня мало, так как я не совсем твой. но постепенно почему то во мне росли чувства, которые умные люди назвали ревностью. мы 3 раза разошлись и сошлись вновь, на четвертый меня не хватило. мы отдалялись, и лишь редкие телефонные звонки напоминали что мы знакомы. мне было спокойно без тебя... по крайней мере я хотел верить в это. но в то же время... я все думал, что если представится случай, что если мы вновь когда либо очутимся вместе в закрытом пространстве... все может начаться вновь. я хотел верить в это.
судьба благосклонна - случай представился. ты и я... ты и мои фантазии и переживания... ты и вдруг откуда то появившееся безраличие к тебе, которое меня удивило и убило! ты и... меня уже нет в этом пространстве, я ушел...

Без заголовка

Среда, 16 Апреля 2008 г. 11:12 + в цитатник
Amor tussisque non celantur ...

Без заголовка

Пятница, 11 Апреля 2008 г. 10:17 + в цитатник
Он: Я закажу Пиццу. Тебе заказать что-нибудь?
Она: Нет.
Он: Ок.
Она: ... Или быть может...
Он: Ну так что?
Она: Не знаю.
Он: Ты не знаешь, хочешь ли ты что-нибудь?
Она: Нет.
Он: Ты кушать хочешь?
Она: Не знаю. Наверное.
Он: Что значит наверное?
Она: Ну я просто еще не знаю.
Он: Если я голоден, то я это чувствую.
Она: Может я потом захочу.
Он: Тогда я заказываю тебе тоже.
Она: А если я потом совсем не буду голодна?
Он: Ну так не будешь есть.
Она: Но это же расточительство.
Он: Тогда оставишь себе на завтра.
Она: А если я завтра не захочу пиццу?
Он: Пиццу всегда можно есть.
Она: Я, нет.
Он: Ну так выбери себе что-нибудь другое.
Она: Но я ничего другого не хочу.
Он: Значит все же пиццу?
Она: Нет.
Он: Тогда ничего?
Она: Нет.
Он: Я с тобой тут с ума сойду.
Она: Закажи пока что-нибудь для себя.
Он: Как знаешь.
Она: Только возми пиццу с ветчиной.
Он: Я же не люблю ветчину.
Она: За то я люблю.
Он: Я думал я закажу пока что-нибудь для МЕНЯ !
Она: Ну да.
Он: Тогда причем здесь ветчина..?
Она: На тот случай если я проголодаюсь, когда твоя еда придет.
Он: И..?
Она: Ну не ужели ты думаешь, что я буду есть, то что мне не нравится?
Он: Почему Ты???
Она: А почему нет?
Он: Погоди, погоди. Если я тебя правильно понял, я должен
заказать что-нибудь СЕБЕ, чтобы ты бы могла есть, если все же
вдруг проголодаешся?
Она: Верно!
Он: А что же тогда буду есть я?
Она: Ну может я и не проголодаюсь.
Примечание: Областной суд согласился с защитой и
признал его не виновным в убийстве в состоянии аффекта.

Аномалия

Четверг, 27 Марта 2008 г. 12:41 + в цитатник
Так вот, вчера утром, выхожу из дому и тут замечаю, как ужасно жарко! и еще жаркий такий ветер! пока я добрался до стоянки, где ночует моя машина, весь вспотел! сажусь в машину и вижу, что температура вохдуха 34 градуса! и это в конце марта! правда, к полудню температура спала, вернулась к обычным 18-20 градусам. что будет летом... )

Интересно! Чемпионат мира по секс-туризму ))

Пятница, 14 Марта 2008 г. 15:25 + в цитатник
По миру распространяется новая молодежная игра. Место действия - вся планета. Участниками, как правило, становятся те, кому не исполнилось еще 20 лет. Залог популярности - основной инстинкт, движущий игроками.

Заняться сексом с одним из жителей каждого из семи континентов - вот цель, к которой стремятся участники игры "7-7". Как правило, первые пять-шесть очков набрать довольно просто. Не составляет труда найти уступчивую немку или горячего итальянского мачо в Европе, завести связь в Азии, полюбить на денек кого-нибудь с североамериканского континента, предаться агрентинско-мексиканским страстям в Латинской Америке, поладить с австралийцами, и, наконец, разыскать пассию в Южной Африке. Самая большая трудность - это, конечно, Антарктида. Местных жителей там маловато, да и температура не способствует горячим чувствам. Однако в "7-7-клубах" - участники игры уже создали и такие - поговаривают, что некоторым все-таки удавалось завести интрижку среди антарктических льдов. Личности, имеющие "7-7", легендарны, их похождения обрастают мифами, и потому многие предпочитают не верить в честность этих игроков. А что поделаешь: представить на каждый случай пару свидетелей, державших свечку, невозможно. Хотя некоторые доказательства "подвигов" участники все-таки предоставляют: в первую очередь, это имена-адреса-телефоны партнеров с каждого континента. Дополнением служат подробные рассказы, фотографии, видеозаписи. И, конечно, забота о собственной репутации игрока.

Между тем, "7-7" - это не единственная "сексуально-географическая" игра. Немало людей, причем не только в нашем раскрепощенном XXI веке, но и в прошлые столетия на спор, за большие деньги или на интерес пускались по миру не в поисках любви, а чтобы поставить галочку в особом списке.

Толчком к опасному и полному любовных приключений путешествию может стать простая игра в фанты: ведущий "вслепую" раздает каждому из членов компании задание, порой замысловатое и трудно выполнимое. Например, одному придется привезти из Австралии зеленые трусики в розовый горошек, принадлежащие рослой блондинке с 4 размером груди (к ним должны прилагаться письменное согласие девушки, ее фотография и координаты). Другому предстоит сфотографировать татуировку на половых органах одной из жительниц Индонезии или измерить величину члена какого-нибудь продавца, первым попавшегося на глаза в Булонском лесу.

Может быть и иной способ распределения заданий. Делаются карточки по темам: город, возраст, цвет волос, профессия - все, что угодно. Игроки вытягивают по "купону" на каждую тему. И тогда одной участнице, возможно, придется завести отношения с 47-летним блондином-дворником из Лимы, а ее подруге предназначается отправится в Киото в поисках 18-летнего рыжего владельца казино.

Еще один вариант, несомненно, порожденный модой на развлечения, подобные "Большому Брату" - управление действиями на расстоянии. "Подчиненный" в течение какого-то времени обязан беспрекословно следовать всем указаниям "хозяина", в том числе в выборе партнеров, способах, времени и месте любовного акта.

Есть и секс-игроки-индивидуалы, путешествующие по миру с целью создать собственные коллекции. Конечно, главные предметы гордости таких собраний - все, добытое с трудом, привезенное из самых отдаленных уголков земного шара. Самое простое и невинное - это, пожалуй, экспозиция бывшего в употреблении нижнего белья партнеров (с подробным указанием, из какой точки планеты удалось привезти этот сувенир, а то и с подробными координатами и фото владельца). Известны и такие "романтики", кто бережно сохраняет волосы встретившихся на жизненном пути, состриженные, правда, отнюдь не с головы случайного возлюбленного, самые "эстетствующие" озабочиваются и кое-какими иными продуктами жизнедеятельности человеческого организма. Предметом собирательства может также стать практически любая интимная вещь. А некоторые попросту коллекционируют представителей разных национальностей, полагая, видимо, что и в этом случае количество связано с качеством, или просто увлекаясь большими цифрами - тоже своего рода сексуальная игра.

Зачем они это делают? Психологи называют несколько причин. Во-первых, конечно, от скуки, в поисках новых впечатлений, приключений, адреналина. Во-вторых, для молодых людей и для задержавшихся в детстве персон старшего возраста это способ доказать окружающим свою значимость. В конце концов, каждый развлекает себя в меру образования, фантазии, средств и возможностей. Единственно, пожалуй, о чем забывают игроки: оказаться в числе "жертв" бывает менее приятно и увлекательно, чем быть одним из победителей и покорителей сердец. А ведь от перехода из одного лагеря в другой никто не застрахован.

Источник: интернет

запоздалое...

Понедельник, 10 Марта 2008 г. 09:22 + в цитатник
8 марта. Поднимаюсь по лестнице к себе домой. соседский сынишка, лет 4-5, увидев меня:
- Дядя, с праздником вас!
автоматическое "спасибо" от меня. и сразу же:
- слушай, сегодня женский праздник же
мальчик смутившись и виновато:
- простите, я забыл

и знаете, я потом подумал про себя - нельзя считать 8-е марта чисто женским праздником! хотя и дарим мы нашим женщинам подарки, поздравляем их с этим праздником... вы просто посмотрите в глаза мужчин в этот день - они же так сияют! мне доставляет удовольствие каждое 8-е марта поздравлять знакомых девушек, женщин с этим прекрасным праздником, делать им подарки. а если праздник доставляет такое удовольствие, то неправильно связывать его только с женщинами. это праздник и женщин и мужчин! просто этот день еще раз должен напомнить забывчивым мужчинам, что такое ЖЕНЩИНА! напомнить ему, что их надо носить на руках, быть снисходительным к их капризам! делать подарки не раз или два раза в год, а каждый день! так как Женщина - это подарок мужчинам на всю жизнь от самого бога!

получилось немного сумбурно ). однако...
милые мои читательницы! с прошедшим праздником вас всех!!!

Накануне 8-го марта! ))

Четверг, 06 Марта 2008 г. 13:45 + в цитатник
Мужчины- как кофе: самые лучшие - горячие, крепкие и не дают тебе спать всю ночь;
- как торговые агенты: нельзя верить ни одному их слову;
- как компьютеры: их трудно понять и у них всегда проблемы с памятью;
- как ксероксы: годятся только для репродукции и ни для чего более;
- как счета в банке: без денег на хрен не нужны;
- как снегопады: не знаешь, когда они придут, сколько будет сантиметров и сколько они родержатся;
- как подержанные машины: недорогие, но совсем ненадежные;
- как макияж: никогда не держатся слишком долго;
- как гороскопы: всегда советуют тебе, что делать, но как правило ошибаются;
- как погода: никоим образом не возможно их изменить;
- как мини-юбки: чуть зазеваешься, и они обнажат твои ноги;
- как госслужащие: что ни попросишь их сделать, у них всегда находится что-то более важное, а на самом деле ничего!
- как места парковки: хорошие уже заняты, а свободные все неудобные и слишком маленькие;
- как газонокосилки: их трудно завести, они источают неприятных запах и в половине случаев не действуют;
- как плоты: без проблем плывут по течению, лишь бы не прилагать никаких усилий (или, как альтернатива, неуправляемы);
- как тракторы: если залить внутрь какую-нибудь спиртосодержащую жидкость, они продолжают работать;
- как врачи: никогда не поймешь, что они хотят сказать;
- как лекарства: неприятно иметь с ними дело, но они необходимы;
- как собаки: если их не воспитывать, они будут бетать по дому и везде пачкать;
- как директора: ничего не умеют делать, но все должно работать идеально;
- как почтальоны: стучатся во все двери в надежде, что кто-то откроет;
- как инженеры: для них в теории все работает, но на практике первый попавшийся сантехник все сделает намного лучше;
- как адвокаты: в чем бы их ни обвиняли, они всегда найдут себе вагон оправданий;
- как видаки: вперед - назад - вперед - назад - стоп - выброс;
- как сперматозоиды: только один из миллиона оказывается полезным;
- как микроволновки: разогреваются за 15 секунд;
- как дельфины: говорят, что они умные, но никто еще этого не доказал;
- как раки: все у них хорошее, кроме головы;
- как реклама: нужно подвергать сомнению то, что они говорят;
- как облигации: требуется много времени, чтобы они «созрели»;
- как миксеры: он тебе нужен, но точно не знаешь для чего;
- как улитки: они рогатые, слюнявые, ползают… и к тому же думают, что это ИХ дом;
- как тучи: когда они уходят, можно надеяться, что день будет прекрасным;
- как бутылки с пивом: пустые от горла и выше;
- как лошади: если умело запрячь, можно ездить на них долгие годы;
- как попкорн: утоляют голод, но ненадолго;
- как новорожденные: сначала они такие забавные, но потом ты замучаешься убирать за ними дерьмо.
 (500x550, 40Kb)


Поиск сообщений в Infiniti_Life
Страницы: [14] 13 12 ..
.. 1 Календарь